Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Много интересного станет известно вскоре, об этой катастрофе...
С утра летел в Сочи вот таким пепелацем:
Эмбраер 190-100.
112 мест, 28 рядов 2+2 - прямой конкурент Сухого.
По ощущениям, трясло сильнее, да и шума хватило, так что никакого преимущества у "иномарки" я не заметил.
Сейчас обратно 737-800 повезет.
-Kirk-:
|
С утра летел в Сочи вот таким пепелацем: Эмбраер 190-100. 112 мест, 28 рядов 2+2 - прямой конкурент Сухого. По ощущениям, трясло сильнее, да и шума хватило, так что никакого преимущества у "иномарки" я не заметил.
Сейчас обратно 737-800 повезет. |
Так этом самолет делает Бразилия страна которая развивающая страна. И Сравнивать с самолетом произведенном в мировой державе? Ужас!
dupa
Rival
Одну спецшколу заканчивали? Уж больно юморок под копирку.
Тут вроде много народу, которые суперджетом летали и пишут после этого, и ты, Рива, в том числе.
Но, понимаю, есть задание, и вам его надо исполнять.
-Kirk-
14 May 2019mobile
2
Stalinizm
Прикинь, сидит в Бразилии такой вот дон Ривалио и строчит посты о том, что эмбраер ломучее дерьмо, которое сделали только ради пиара, и давно пора его запретить, а завод закрыть.
Представил?
Вот и я не очень.
-Kirk-
И никто не говорит, что у этого бразильского чуда авионика Honeywell, двигатели General Electric, проектирование хвостовой части Hamilton Sundstrand, прочие элементы фюзеляжа Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca, топливная система Parker Hannifin.
Vortex:
|
-Kirk- И никто не говорит, что у этого бразильского чуда авионика Honeywell, двигатели General Electric, проектирование хвостовой части Hamilton Sundstrand, прочие элементы фюзеляжа Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca, топливная система Parker Hannifin. |
Какое же это бразильское чудо? Вполне интернациональное, по факту. Причём летает и в России, в том числе. Даже вон махровые путесосы им не брезгуют. А вот ssg в бразилиии не летает, и не будет никогда, видимо. В этом и закавыка.
-Kirk-
14 May 2019mobile
Rival
Буратино, их выпускать начали раньше, чем суперджеты и наклепали в десять раз больше, для разных мелких АК.
Только в воскресенье новость была, что в Бирме это чудо пришлось сажать с отказавшим передним шасси.
-Kirk-:
|
Буратино, их выпускать начали раньше, чем суперджеты и наклепали в десять раз больше, для разных мелких АК. Только в воскресенье новость была, что в Бирме это чудо пришлось сажать с отказавшим передним шасси. |
Смотрю ты и на боинге целым долетел. Продолжай, базилио.
Rival:
|
Юморок?? Майские шашлыки поперёк не встали, товарищ майор? ((( |
Опять на лету переобуться пытаешься, попытка сострить не прошла, решил продолжить спекуляцию на трагедии?
Кстати, извиниться перед пассажирами за свои слова о "вонючих носках" не надумал, герой?
Vortex
14 May 2019mobile
Rival:
|
Какое же это бразильское чудо? Вполне интернациональное, по факту. |
А SSJ не интереационалтное чудо? А Боинг? А Аэрбас?
-Kirk-:
|
Опять на лету переобуться пытаешься, попытка сострить не прошла, решил продолжить спекуляцию на трагедии? Кстати, извиниться перед пассажирами за свои слова о "вонючих носках" не надумал, герой? |
Ты своих моральных собратьев, вытаскивавших из горящего самолёта свои носки защищаешь, а я ещё и извиняться за это должен?? ДБ...
tired_pilot
14 May 2019mobile
2
-Kirk-
Rival
Оба два ведёте себя...
Некультурно.
Vortex:
|
А SSJ не интереационалтное чудо? А Боинг? А Аэрбас? |
По аналогии с Эмбраер перечисли кто там авионику поставлял и "заднюю часть проектировал" , а мы решим.
tired_pilot:
|
-Kirk- Rival Оба два ведёте себя... Некультурно. |
Извиняюсь, но защищать спасавших носки, по моему верх цинизма... Хотя, очевидно, для некоторых это "вполне естественно в подобной ситуации" (((
DIMPOS1:
|
Много интересного станет известно вскоре, об этой катастрофе... |
Не будет. Назначат виноватым пилота, а все остальные в шоколаде.
Rival:
|
Извиняюсь, но защищать спасавших носки, по моему верх цинизма... Хотя, очевидно, для некоторых это "вполне естественно в подобной ситуации" ((( |
Не ну ты-то, понятное дело, всех бы спас. Жаль, что тебя там не было.
А новости ты не читаешь и про то, что погибшие даже не успели отстегнуться, задохнулись от дыма, ты пропустил.
tired_pilot
14 May 2019mobile
Rival:
|
Извиняюсь, но защищать спасавших носки, по моему верх цинизма... Хотя, очевидно, для некоторых это "вполне естественно в подобной ситуации" ((( |
Проблема в том, что само спасение под вопросом.
-Kirk-
14 May 2019mobile
цитата (-А л-) |
Не будет. Назначат виноватым пилота, а все остальные в шоколаде. |
Конечно, назначат, как и в трёх аналогичных случаях, когда пилоты грохали машину о полосу.
Вот катастрофу в Казани можно было назвать попыткой списать на экипаж.
Но - после неё случился Ростов, а там экипаж был не наш. А модель катастрофы примерно та же.
А потом Индонезия и Эфиопия, и все случаи - отвесное пике Боинга.
И после этих двух случаев очень хочется поинтересоваться, а не проводились ли испытания той системы MCAS, которая пошла в серию на 737 МАХ.
Vortex
15 May 2019mobile
Rival:
|
По аналогии с Эмбраер перечисли кто там авионику поставлял и "заднюю часть проектировал" , а мы решим. |
Значит не знаешь, только балаболить можешь. Так и запишем... Решала, блин, нашелся тут...
tired_pilot
15 May 2019mobile
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.
Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.
Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления загорелась хвостовая часть авиалайнера. В результате пожара погиб 41 человек, среди них один бортпроводник. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа..
https://m.lenta.ru/news/2019/05/15/review/amp/
Vortex
15 May 2019
tired_pilot:
|
Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле. |
Это не правда, т.к. на видео, которое снято пассажиром из салона, четко видно и слышно первую точку касания - это конец зоны посадки, которая в районе первого съезда от торца полосы. Открываем спутниковую карту и накладываем линейку - это ~ 900 м, а длина полосы ~ 3500 м. И даже последнее касание - это не середина полосы.
tired_pilot:
|
Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар. |
Уже отмечалось, что задние стойки находятся за топливными баками. Я тяги уборки шасси по кинематике механизма не могут двигаться в сторону фюзеляжа, они просто сложатся в горизонтальную плоскость с крылом. И, кстати, также находятся за баком, находящемся в центроплане.
Очередное переливание из пустого в порожнее, чтобы новость держать на плаву.
-Kirk-:
|
dupa Rival
Одну спецшколу заканчивали? Уж больно юморок под копирку. Тут вроде много народу, которые суперджетом летали и пишут после этого, и ты, Рива, в том числе. Но, понимаю, есть задание, и вам его надо исполнять. |
Я скажу одно ТУ-314 и ТУ-414 были отличными самолетами , Ту-314 даже прошел сертификацию, но дружба с пендосами или предательство некоторых не дали возможность РФ продолжит отличные традиции СССР в самолетостроении.
Супер джет 100 это 80 % импортный самолет, и санкции показали не состоятельность гражданского авиастроения новой страны Российская Федерация. Хотя от СССР осталось много заводов да расурсы для поступления валюты тоже осталось в РФ. Что мешает строить самолеты?
ЗЫ Не задумывались почему Путин летает на ИЛ-96 как и все остальные властьпридержащие?
Vortex:
|
Очередное переливание из пустого в порожнее, чтобы новость держать на плаву. |
Журналисты, чо. Леность и непрофессионализм, из новости в новость тянут про "сели со второй попытки" и про "стойки продавили баки".
Не удивлюсь, если фразу "самолет в DIRECT MODE" они умышленно исказили на "самолет горит в молнии", типа "послышалось", а новость об ошибке, как обычно, прошла незамеченной, основные сливки уже сняты.