Всем доброй ночи. У меня такая проблема: Гул справа, ездил на сервис машину подняли гул пропал. Проехался мастер, сказал резина, но по-моему не в резине дело. Меня волнует такой вопрос, действительно ли это подшипник или что-то серьезное. Заранее благодарен.
Nightbringer
15 September 2016
uristnsk
Я ставил, как видишь, Fenox. Pilenga не вздумай, там проблемы с кольцом и будет ESP гореть в 85% случаев, по отзывам.
SpecAll
20 October 2016
1
uristnsk:
|
Да нет... я имел ввиду, кто ставил ступичный не оригинал и какие отзывы. К примеру про туже пилингу? |
Если вообще на фордах. Себе ставил оптимал, правильно отрегулировать зазор было надо . Сначала замерял зазор до установки, был 200 мкм, при установке добился 80 мкм. Отжил подшипник 140 тыс. Но обошёлся в 3 разе дешевле оригинала
SpecAll:
|
Если вообще на фордах. Себе ставил оптимал, правильно отрегулировать зазор было надо . Сначала замерял зазор до установки, был 200 мкм, при установке добился 80 мкм. Отжил подшипник 140 тыс. Но обошёлся в 3 разе дешевле оригинала |
140 хороший показатель. Учитывая что на 75 оригиналы оба загудели.
кто подскажет хороший сервис в СПб, где меняют ступицу в сборе как положено.
victor86_06
4 May 2019mobile
-1
Iljin кто такую фирму ставил на форд?
Купил корейскую заднюю ступицу Iljin IJ133029 (пока не ставил). Купил, так как именно корейский "Iljin" (это один из заводов корпорации "Samsung", по надписи на упаковке это видно) является поставщиком оригинальных ступиц на заводы "Kia", "Daewoo" и еще несколько. По качеству ступицы "Iljin" часто ставят даже выше "Fag"
https://partreview.ru/top/stupitsa-kolesa-35/ . А по стоимости она чуть дороже китайских (я её купил за 3500 рублей всего). Поставлю в выходные. Вот фото задней ступицы Iljin IJ133029 (я её купил на Мондео4, по каталогу вроде как на Фокус 3 подходит еще она)
Alexey2
1 November 2020
Ступицу заднюю Iljin IJ133029 поставил сегодня. Ставил сам в гараже. Машина - Мондео 4 рестайл 2013 года (конец). Встала, как родная. датчик подошёл от старой ступицы. Прокатился потом, ESP работает штатно (как на старой ступице). Самое сложное при замене оказалось открутить 4 ступичных винта (они изнутри). Нужна специальная головка. У меня полный гараж ключей и наборов всяких, но такой не оказалось. в книжке от Мондео 4 написано, что там 4 болта TORX 50 - !это ВРАНЬЁ! у меня там оказались болты с TORX 55, что сильно усложнило процесс ремонта, так как в наборе у меня максимальный размер головки под вороток был TORX 50, а нужен был TORX 55. Пришлось тащиться в магазин. Там такой головки отдельно тне было, и пришлось покупать целый новый набор, где была в комплекте головка под вороток TORX 55. Купил, с ней всё открутилось (хотя очень тяжело туда подлезть воротком с этой головкой. Еще скобу суппорта держали два винта под 15 головку (в книжке написано, что 13). В остальном всё штатно. на замену ступицы ушло часа два-три (с походом в магазин за головкой TORX 55). Совет могу дать один... Если у Вас нет набора торцевых ключей с удлинителями разных размеров и обязательно с головкой TORX 55 и переходником под неё от воротка - лучше даже не пытаться самому открутить ступицу. Просто Г-образным ключом Torx55 её совершенно точно открутить не получится. Старая ступица с завода (оригинальная) стояла SKF, последняя на фото
Maxitola
9 March 2023mobile
Что скажете по поводу "оригинальности"?
Maxitola
10 March 2023mobile
В общем в ультрафиолете не светится, "ford" вместо "fomoco" и другие признаки. Сдал обратно эту поделку
sblrok87
19 December 2023mobile
Alexey2
Как ступица,ходит ещё?
Как ступица,ходит ещё?