Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
241K
views
168
members
1K
posts

avatar
melnitsa
25 October 2013


Balron
kostanik
Господа, а почему вы не хотите просто вырезать его (сажевый) и забыть про эту присадку и всё что с ней связано навсегда?
тем более что ресурс сажевого фильтра не велик.
-SAVE-
25 October 2013


цитата:
проточный подогрев с хендая теракана

а на фокусе 115 лс вроде штатно стоит подогреватель в фильтре, где то инфа была...
kostanik
25 October 2013


avatar
melnitsa:

Balron
kostanik
Господа, а почему вы не хотите просто вырезать его (сажевый) и забыть про эту присадку и всё что с ней связано навсегда?
тем более что ресурс сажевого фильтра не велик.

Давно уже так и сделал))
avatar
melnitsa
25 October 2013


kostanik
ок, я так понял ты просто так значит слил...
kostanik
25 October 2013


avatar
melnitsa:

kostanik
ок, я так понял ты просто так значит слил...

Я слил, когда пытался разобраться,что к чему. Думал разберусь самостоятельно и реанимирую всю эту систему.. В итоге доездил до того,что чуть мотор не угробил - сразу поехал, вырезал и забыл)). Расход стал меньше на полтора литра примерно и мотор задышал,стал тише работать. Вобщем надо было сразу при покупке удалять..
Дмитрий_85
25 October 2013


а на фокусе 115 лс вроде штатно стоит подогреватель в фильтре, где то инфа была...

возможно на втором фокусе и стоит, у меня ФФ 1 2001 г. в. нет штатного подогрева топлива. Просто у нас в Казахстане разница между летним и зимним ДТ порядка 35-40 процентов, поэтому и планирую поставить проточный подогрев...
Дмитрий_85
25 October 2013


по поводу подогрева: Сейчас на рынке очень много предложений. я свой выбор сделал в пользу проточного, потому что считаю его более эффективным. Почему от теракана: во первых заводской, думаю более надежный, во вторых занимает мало места, в третьих имеет встроенное тепловое реле и включается сам при температуре топлива - 3 (по моему так, могу немного путать цифру). К тому же стоить дешевле, чем представленные на рынке.
У меня перед ТФ стоит сепаратор, врезать просто будет, так как шланг стоит на родной

По повуду тена 220 вольт (наверное речь идет о пред пусковом подогреве антифриза): прошлую зиму стоял у меня такой, милое дело, мотор в тепле с запуском нет проблем и мотор не мучаешь, но проблема в резетке, не у всех есть, у меня тоже не стало. Лучше ставить с помпой, у кого есть средства то не Китай, есть хорошие европейские модели, покупал другу такой на газель,
juriszu
3 November 2013


Privet,dizelisty, 10.let ja poklonnik forda, a takzhe dizelist, ivse bedy dizelja hlebnul s polna, sovety: antigel zalivat nado, tolko zablagovremenno, uzhe v plusavuju temperaturu, a to pri moroze filtr zabjotsja na hodu. Dimnost na ford orion ustranjal dobavkoi v diztoplivo prisadki "dizel stop smoke", eto dlja prohozhdenija TO na dymnost,rezultat100%,puzirok na 50L diztoplivo, a odin raz na Volvo ja videl u muzhika obogrevatel baka i filtra, nu eto ne shirpotreb.Vsem udachi i teploi zimy.

c max 1.6tdci
avatar
рассвет
3 November 2013


Кто нибудь пользовался этой присадкой к топливу
posted image
totekfuels.ru/info/?item=80 хотелось бы знать от пользователей мнение.
Тесты журнала ЗР дизельных присадок
www.zr.ru/content/article…_dym_zhaba_i_flakonchiki/
www.zr.ru/content/articles/15569-posobite_dizelu/
avatar
Grigory2008
12 February 2014


Кстати, насчет присадок и промывок, см.
Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo (сообщение #15116523)
цитата:
Это TSB реально помогает и работает, но именно при нижеуказанной проблеме.
Kuga 2008.5 (02/2008–07/2012) - Экологический класс: Stage V
Focus 2011.25 (12/2010–) - Экологический класс: Stage V
C-MAX 2010.75 (07/2010–) - Экологический класс: Stage V
S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006–) - Экологический класс: Stage V
Mondeo 2007.5 (02/2007–) - Экологический класс: Stage V

"Плохой запуск двигателя и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу на холодном двигателе или при низкой температуре окружающего воздуха".

вопрос - что там заливается?
avatar
metel
12 February 2014


Grigory2008
там же написано "Присадка к дизельному топливу LZ-IC"
avatar
Grigory2008
14 February 2014


metel
но чему она соответствует?
Поисковик такой присадки не нашел
avatar
metel
14 February 2014


Grigory2008
На экзисте она есть. А чему соответствует - хз.
avatar
Grigory2008
8 December 2014


подниму тему свежей статьей из АР
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7931
цитата:
Поливитамины
Илья ХЛЕБУШКИН, фото автора

Штат компании Power Service — меньше полусотни человек, химиков всего трое, а единственная лаборатория занимает комнату в небольшом коттедже. Как семейной фирме Крамеров удается доминировать на американском рынке присадок к дизтопливу?

Гоночная команда Texas Diesel Power (National Hot Rod Diesel Association) использует присадки Power Service для повышения цетанового числа. Форсированный дизель Cummins 6.7 выдает 2500 л.с. и 4000 Нм, разгон до 100 км/ч — за 1,2 с, до 300 км/ч — за 6 с

Жил да был в середине прошлого века американец Эл Крамер, скромно трудившийся химиком в нефтяном гиганте Texaco. Работу не ленился брать и на дом, в маленькую лабораторию. И в 1956 году в собственной квартире Крамер смешал состав, повышающий морозостойкость дизельного топлива, — и запатентовал одну из первых в мире специализированных депрессорных присадок. То, что мы сейчас зовем «антигель».

А дальше была почти голливудская история про «американскую мечту».

В те годы солярку зимой принято было разжижать простыми народными средствами, в основном доливом в бак изрядной порции бензина или керосина: они разжижали дизтопливо, но серьезно снижали цетановое число и ухудшали смазывающие свойства. А крамеровский состав можно было добавлять в малых, безвредных, дозах — и поэтому присадки потихоньку-полегоньку «пошли».

Крамер, не будь дурак, уволился из Texaco и открыл собственное дело, дав фирме и присадкам имя Power Service. Сын Эд, когда-то помогавший отцу разво­зить на стареньком пикапе заказы клиентам, со временем возглавил фирму и рулит ей по сей день. А маркетингом занимается дочь Крамера — такой вот сугубо семейный бизнес. И узконаправленный: решив не распыляться и бить в одну точку, семейство Крамеров по сей день делает исключительно присадки для дизтоплива.

Сперва единственную в ассортименте присадку-«антигель» попросту смешивали в обычных бочках прямо на улице, возле дома Крамеров к северу от техасского городка Уэзерфорд, — производство в привычном виде, с цистернами и линией розлива заложили неподалеку только в конце 70-х! Впрочем, это не помешало семье исколесить весь континент и к 1976 году завести дилеров в большинстве штатов от тихоокеанского побережья до атлантического. Сейчас название Power Servicе в Америке стало почти нарицательным, как ксерокс или скотч: на рынке дизельных присадок в США доля техасской компании составляет 93%! Остаток делят между собой Gunk, STP, Gumout, Heet и STA-BIL. Не верите? И я не верил, пока специально не объездил несколько разных сетевых магазинов автохимии и гипермаркетов в Техасе и Нью-Йорке.

Но почему тогда эти присадки не известны ни в Европе, ни у нас?

Во-первых, Power Service на заграничные рынки особо и не рвется: помимо Канады кое-какие мелкие поставки есть в Аргентину, Италию и Румынию, а теперь и в Россию (но исключительно по инициа­тиве наших коммерсантов). А главное — Power Service делает ставку не на розницу, а на опт. Ведь на дизтопливе в Штатах ездит по большей части коммерческий транспорт. Поэтому свою дизельную «химию» Крамеры продают, как правило, канистрами, бочками, а то и цистернами. А заказчики присадок — нефтеперерабатывающие и топливные компании, армия, грузоперевозчики, строители, горнодобытчики.

А вторая причина — американский консерватизм. Единственный завод Power Service в Уэзерфорде и сейчас выглядит незатейливо: под палящим солнцем в техасской прерии стоят 50 небольших колонн для хранения ингредиентов. И тут же, прямо под открытым небом, — несколько блендеров, от которых трубы тянутся к скромному, похожему на овощехранилище, ангару с автоматизированными фасовочными линиями.

Но прогресс есть и здесь. В современном дизтопливе гораздо меньше серы, чем раньше. Это помогает снизить токсичность выхлопа, но высокосернистая солярка лучше смазывала трущиеся пары топливной аппаратуры и удерживала воду в эмульгированном виде. А еще сера была... антибиотиком. Да-да, у чистого дизтоплива класса Euro 5 (менее 0,001% серы), а у биодизельного (получаемого из растительных или животных жиров) — особенно, появилась неведомая ранее проблема с микробами! Мне показали пробирку с целой колонией бактерий и грибков, которые завелись в «чистом» дизтопливе: они начинают размножаться в баках или в цистернах хранилищ, которые долго не перемешивали, особенно если тепло и влажно. «Ожившая» солярка становится коррозионно-агрессивной, а взвеси и отложения могут забить фильтры — для таких случаев Power Service делает антибиотик, состав Bio Kleen Diesel Fuel Biocide с антисептиком.

А по большей части Power Service сегодня выпускает не «антигели» в чистом виде, а многоцелевые «поливитамины», к которым в том числе добавлены борющиеся с отложениями моющие присадки. А еще — смазывающие, повышающие цетановое число, антипенные и ингибиторы коррозии. Их содержание, конечно, меняется в зависимости от специализации. Например, есть «летний» Diesel Kleen с упором на смазку, очистку и повышение цетанового числа и «зимний» Diesel Fuel Supplement — то же самое, но с добавкой депрессорных компонентов.

Лично я подобные средства считаю полезными и добавляю их в топливо своего BMW X3 с двухлитровым дизелем M47 последние 30 тысяч километров. И тут уже — как в аптеке: можно покупать витамины по одному, и каждый в отдельности обойдется чуть дешевле (присадки «узкого» действия удорожают литр дизтоплива на 60—80 копеек). Но мне больше нравятся «поливитамины»: я использую Xenum или Power Service. Пусть литр топлива становится дороже примерно на рубль, зато «лечение» — комплексное.
avatar
muzogon
7 January 2015


лить надо хорошее топливо типа Лукойл, а все антигели так или иначе приведут вас к скорому ремонту мотора вам это надо
avatar
danilin575
26 January 2015mobile


! На заправках добавляют те же антигели! Или вы может думаете, что солярку кто-то станет целенаправленно делать зимней, избавляя ее от парафинов? Но тогда у нее 1. Повысится цена минимум на 20%. 2. Резко снизятся смазывающие свойства из-за снижения парафинов. Антигель всего лишь размельчает на молекулярном уровне парафин и не дает ему забивать топливный фильтр.
avatar
MAXут
27 January 2015


danilin575
Бред! На заправках этим ни кто не занимается,если только где нибудь в глубинке. Зимняя от летней и так отличается на 4-5 рублей.
avatar
danilin575
27 January 2015mobile


MAXут
Имелось ввиду не на заправках, а на НПЗ
avatar
Barbel
3 February 2015

2

Возможно многим будет интересно.
Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа.
Тут
avatar
danilin575
5 February 2015mobile


Barbel
Спасибо, почитал и так лм лью, у них на сайте вроде есть инфа о том, что у них все комплексные присадки повышают сц на 5 единиц. И хай гир-это не сша!!! Это украина! И платить за это столько просто глупо! Как и за их антигель. Проще уж правда наших производителей.
avatar
Mikhaylov
5 February 2015


avatar
danilin575:

Barbel
Спасибо, почитал и так лм лью, у них на сайте вроде есть инфа о том, что у них все комплексные присадки повышают сц на 5 единиц. И хай гир-это не сша!!! Это украина! И платить за это столько просто глупо! Как и за их антигель. Проще уж правда наших производителей.

И что, какой эффект, и есть ли вообще, по идее мотор должен заводится лучше, мощи должно быть больше.
avatar
danilin575
5 February 2015mobile


Ну заводится он одинаково хорошо на любом сале, если регулятор давления топлива нормально работает. Разница есть, но я лью попеременно. Но чаще лм super diesel additiv. Динамика, тяга и меньше дымность, но есть такая особенность, когда заводишь на холодную, то выхлоп попахивает чем-то кислым... Не знаю связаны эти две вещи или нет, но пробег у меня 157 000, в топливной ничего не менял, егр еще не глушил. Солярка изредка лукойл, 90% тепловозная отстоявшаяся. Фильтра меняю каждые 10 000км и регулятор давления у меня третий уже. Менялись только ремни и ролики грм и навесного, и то грм можно было бы и не трогать.
avatar
PArtAll
5 February 2015


Лукойл + higear disel antigel = завожусь в Ёбурге в любой мороз
avatar
danilin575
5 February 2015mobile


PArtAll
По тестам ЗР не самый лучший антигель, к примеру наш астрохим его по всем статьям обошел. А ликви молли проиграл астрохиму только из-за цены. И то, что как на банке написано, что чем больше его добавшь, настолько температура застывания и фильтрации будет снижаться, не соотв действительности. Там чем ниже, тем хуже работает присадка. Просто обычный антигель, ничего особенного за эти деньги, а не как на упаковке обещаны золотые горы...
delfin7
26 October 2016


Дмитрий_85
На этих моделях топливо подогревается обраткой в фильтре.
avatar
mrdim-chehov
29 April 2019


https://www.drive2.ru/l/3415350/
👍 Опыт использования присадок в дизельное топливо и в масло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up