Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России

5 years ago




Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 работает


Друзья, фанаты, хейтеры и сочувствующие!
Данный тема растеклась по нескольких темам по форуму, поэтому предлагаю сконцентрировать всю грусть/жалость/радость/сопли/слезы (нужное подчеркнуть) в одной.
Немного истории
https://www.kommersant.ru/doc/3850649
https://www.kommersant.ru/doc/3923570
https://www.kommersant.ru/doc/3925063
https://www.kommersant.ru/doc/3925032

О сотрудниках
https://tass.ru/ekonomika/6265123
Ford Sollers, уход с рынка, ФСХ, остановка производства

avatar
O_zone
28 March 2019

Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России
144,6K
views
77
members
417
posts

avatar
Vortex
5 April 2019


avatar
Dar:

Упустили время. ФФ2 заменила Веста с успехом. База такая же 2639 (ФФ2 = 2640) и габариты близкие, плюс просторный салон и багажник вполне себе приемлемый.

Не знаю. Папа ходил смотреть, хотел свой ФФ2 обновить. Вернулся из салона, говорит - закажи комплект ремней (навесного и ГРМ), я еще поезжу...
avatar
Dar
5 April 2019


avatar
Vortex:

Не знаю. Папа ходил смотреть, хотел свой ФФ2 обновить. Вернулся из салона, говорит - закажи комплект ремней (навесного и ГРМ), я еще поезжу...

Ну на Вестаклубе хватает народа, кто поменял и ФФ2 и ФФ3 на Весту.
avatar
Vortex
5 April 2019

3

avatar
Dar:

Ну на Вестаклубе дофига народа, кто поменял и ФФ2 и ФФ3 на Весту.

А много там тех, кто владел ФФ2 или ФФ3 с салона? Так-то можно сказать, что много кто Мерседесы и БМВ на Фокус поменял ))) Да и вообще, колхоз - дело добровольное.
avatar
dexter
5 April 2019

4

Возможно я слишком влюблен в бренд с 2005 года, возможно это зависимость и она не лечится...а может это такой наркотик родины бренда?🤨
Если честно, может быть Форд и решил так как он решил, но мое мнение...Dexter против!!!
Dexter не разрешает уходить компании Форд из России в сегменте легковых автомобилей👆 😎
El_Mariachi
5 April 2019mobile

1

У меня фф3. Коробка power shift вылюбила весь мозг. Не планировал его менять,машина не одна в семье,но с учетом перспектив форда решил все же его продать. И буду брать мазду. Можете минусы ставить,можете защищать чпокус,но реально самый достойный был фф2. Третий брал,кстати,и еще от огромной сети как сервисов,так и дилеров. Зная судьбу того же шевроле круза после закрытия заводов и дилеров,я не решусь иметь авто аля альфа ромео,на которое придется искать и ждать оригинальные запчасти. Тачка добротная на каждый день,но в моем случае лучше взять мазду,тем более,что сам уже некоторое время езжу на гранд чероке)))
avatar
Vortex
5 April 2019

1

E
El_Mariachi:

У меня фф3. Коробка power shift вылюбила весь мозг. Не планировал его менять,машина не одна в семье,но с учетом перспектив форда решил все же его продать.

Все лезут сразу в коробку, но никто не смотрит топливные коррекции. Часто проблемы не с коробкой, а забитыми форсунками, ЭБУ корректирует топливоподачу так, что PS не может плавно работать сцеплениями.
avatar
Fodik
5 April 2019mobile

1

El_Mariachi
А на гранда тебя не смущает запчасти ждать?
avatar
Night Warrior
5 April 2019


avatar
Dar:

Ну на Вестаклубе хватает народа, кто поменял и ФФ2 и ФФ3 на Весту.

Я ФФ3 на Калину2 менял. Из-за того, что ФФ3 был разбит в тотал. У Калины было три плюса - маленький расход, хороший ближний свет и малые габариты в сочетании с неплохим клиренсом позволяли парковать ее в любую щель.
Ладу после Форда точно не хочу.

E
El_Mariachi:

И буду брать мазду. Можете минусы ставить,можете защищать чпокус,но реально самый достойный был фф2.

ФФ3 2,0 МКПП тоже хороший был. Я кайфовал.
Мазда достойные авто делает. Не премиум, конечно, но все же. Последние CX5, 6-ка и 3-ка по дизайну и отделке хороши. Двигатели скайактив, на удивление, вполне себе живут у нас. С коробками в целом тоже все хорошо.
Но я Мазды не рассматривал только из-за необычайно большого количества угонов и, как следствие, очень дорогого Каско.
avatar
Dar
6 April 2019mobile


avatar
Vortex:

А много там тех, кто владел ФФ2 или ФФ3 с салона? Так-то можно сказать, что много кто Мерседесы и БМВ на Фокус поменял ))) Да и вообще, колхоз - дело добровольное.

Ну, при всём моём уважении, Фокус это далеко не Мерс и даже не БМВ и помоему весьма часто встречается у людей купленным новым из салона 🙂 Насчёт количества - понятия не имею. Но ты можешь устроить там опрос.
avatar
Dar
6 April 2019mobile


avatar
Night Warrior:


Ладу после Форда точно не хочу.

Дак ни кто и не заставляет. Как тут уже выше отмечали: колхоз - дело добровольное. 🙂
avatar
Night Warrior
6 April 2019


avatar
Dar:

Дак ни кто и не заставляет... колхоз - дело добровольное.

Жизнь может заставить. Я к тому, что ФФ3 добровольно на Калину не поменял бы. И на Весту тоже. Но пока шла оценка авто, продажа остатков и суд с виновником, нужно было на чем-то ездить. Выбор пал на новую Калину.

Если экономика начнет расти, улучшится покупательная способность, Форд вернется. Но начинать придется с нуля. Как Опелю сейчас.
avatar
Константин676
6 April 2019

2

Night Warrior
Т.е. для открытия завода Мерседес экономическая ситуация и покупательная способность нормальные? 44133 проданных мерса +2% от 2017г против 53234шт + 6% от 2017г у Форда. Статистика не терпит приблизительности.
Therm
6 April 2019mobile

1

Константин676
Нищая страна, это когда огромный разрыв между богатыми и бедными. Чем больше разрыв, тем более нищая. Премиум растет и будет расти. Или вы думаете, что это врачи и прочие учителя себе эти мерседесы покупают да??? 44 тыщи это достижение типа? В Германии например, с населением 80 млн почти в 10 раз больше продают этих машин 🤣 Тут кто-то гордился, что по продажам новых авто, мы "почти" догнали 60 миллионную Италию. 🤣🤣🤣🤣🤣
avatar
Night Warrior
6 April 2019


avatar
Константин676:

Статистика не терпит приблизительности.

Как говорил наш преподаватель по статистике: "Статистика - это невероятно лживая вещь". Есть хороший анекдот про мясо, капусту и голубцы. Собственно, ваше заблуждение заключается в попытке сравнить в лоб, опираясь на сухие цифры, то, что сравнивать можно с большой осторожностью и с оговорками. Богатые продолжают богатеть, бедные продолжают беднеть.

avatar
Константин676:

завода Мерседес

К сожалению, мы потеряли способность к критическому мышлению. Сказали журнализды, что это завод, и вот вы послушно сборочную площадку называете заводом.

Форд виноват не столько в неудачных моделях, сколько в дурном маркетинге и в целом поганом управлении модельным рядом.
Народ ждал Фокус 4. Дали бы ему седан и универсал актив с 2,0 на MTX75/6F35 в пределах 1,1 млн, народ простил бы все. И Кугу с 2,5 на 4*4 тоже покупали бы активнее, чем 1,5Т. Хотя Кугу под конец распробовали. Оказалось, что Тушкан и Спортяга выигрывают только в тестах блохеров. Но поздно. Вот что мешало Форду так же делать сравнительные тесты и бить в больные места конкурентов?
El_Mariachi
6 April 2019mobile


avatar
Fodik:

А на гранда тебя не смущает запчасти ждать?

Клуб 4х4 решает всё))) хоть двигатель новый за пару дней достанут. Но в том -то и дело,что на гранд найти и заказать запчасти намного проще,чем на круз. Да и клубный сервис очень силен. Плюс тачка вообще неубиваемая.
Night Warrior
Именно так и мыслил про мазду-мне очень последние cx-5 понравились и по качеству салона,и по дизайну. При должном уходе с техникой там ломаться нечему.
Surt47
6 April 2019

1

avatar
Night Warrior:


ФФ3 2,0 МКПП тоже хороший был. Я кайфовал.


До сих пор кайфую! Классное сочетание двигателя и коробки за разумные деньги. Летом буду расставаться (у любителей погонять пользуется спросом - в очереди уже покупатели стоят🙂 ). Хотел брать Кугу 2, но сейчас пойду смотреть X-Trail. Форд просрал маркетинг на российском рынке начиная с 2011 года к сожалению.
avatar
Night Warrior
6 April 2019


S
Surt47:

пойду смотреть X-Trail

Хитрила - это все-таки крепкий кроссоверный D-класс. У Форда в нем Эдж. Куга - это C+. Собственно, Куга тем и подкупала, что она крупнее, чем Спортэйдж, чем Кашкай, чем ASX. Ее достаточно для семьи с 1-2 детьми, и ты можешь смело протискиваться на ней по дворам. А Хитрила, как и Аут - это машины для поездок на дальние расстояния с 4-5 взрослыми и полным багажником скарба. Во дворах современных мегаполисов уже могут быть проблемы, как на Мондео 4-5, например. Не везде пролезешь. Собственно, Хитрила для трассы и Лиф для города - вот вообще отлично.
avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Night Warrior:


Если экономика начнет расти, улучшится покупательная способность, Форд вернется. Но начинать придется с нуля. Как Опелю сейчас.

А до каких параметров нужно экономике вырасти, чтобы Форд вернулся? И что, для Опеля она уже достаточно выросла, а для Форда получается нет? А для Шкоды, умудряющейся продавать нормально свои более дорогие авто, сейчас получается достаточная покупательная способность?
Что мешало Форду в 2014 году продавать, я же так понимаю тогда было всё хорошо с покупательной способностью, нормальное количество, а не жалкие 66 000 штук?
avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Night Warrior:


Форд виноват не столько в неудачных моделях, сколько в дурном маркетинге и в целом поганом управлении модельным рядом.
Народ ждал Фокус 4. Дали бы ему седан и универсал актив с 2,0 на MTX75/6F35 в пределах 1,1 млн, народ простил бы все. И Кугу с 2,5 на 4*4 тоже покупали бы активнее, чем 1,5Т. Хотя Кугу под конец распробовали. Оказалось, что Тушкан и Спортяга выигрывают только в тестах блохеров. Но поздно. Вот что мешало Форду так же делать сравнительные тесты и бить в больные места конкурентов?


Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? То плохая покупательная способность, то дурной маркетинг?😉
avatar
Night Warrior
6 April 2019


avatar
Dar:

Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? То плохая покупательная способность, то дурной маркетинг?

Тебе не кажется, что нужно рассматривать все вместе?
avatar
Night Warrior
6 April 2019


avatar
Dar:

Что мешало Форду в 2014 году продавать

Даже комментировать не буду. Я тебе уже раз ответил - ты не видишь общей картины. Как следствие, пытаешься выдергивать фразы из постов, которые к тебе не обращены и ловить на противоречиях. Я прекрасно знаю причины. Я в 2010-2011 диссертацию по авторынку России написал и защитил. Но тратить на тебя время и разводить флуд мне не хочется.
avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Night Warrior:

Хитрила - это все-таки крепкий кроссоверный D-класс. У Форда в нем Эдж. Куга - это C+.


Хитрила это как раз прямой конкурент Куге. Против Эджа, в так называемом тобою "D" классе у Нисана Pathfinder играет:
posted image
Therm
6 April 2019mobile


Поездил на Фф 3 2.0, как-то мотор не особенно впечатлил, едет и едет. По динамике наверно с 1.5 одинаково, только 1.5 подрывается как бешеный и прет, а 2.0 крутильный атмо. Не поменял бы 1.5 на 2.0.
avatar
Night Warrior
6 April 2019


avatar
Dar:

Хитрила это как раз прямой конкурент Куге.

4640 x 1820 x 1710 - это размеры традиционного D класса. Хватит писать ерунду.

Я еще раз убеждаюсь, что ты настолько ленив, что прежде чем что-то написать, не хочешь сделать пару-тройку кликов и прочесть. Но так и быть, я потрачу на тебя еще пару минут и поищу за тебя:
Внизу одноклассники Хитрилы
avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Night Warrior:

Даже комментировать не буду. Я тебе уже раз ответил - ты не видишь общей картины. Как следствие, пытаешься выдергивать фразы из постов, которые к тебе не обращены и ловить на противоречиях. Я прекрасно знаю причины. Я в 2010-2011 диссертацию по авторынку России написал и защитил. Но тратить на тебя время и разводить флуд мне не хочется.

Чтобы увидеть общую картину по Форду диссертация не нужна. Иметь три сборочных завода и один моторный завод при годовых продажах 66 000 штук - мягко говоря не рационально. Народ в России не готов платить за Форд столько, сколько готов платить за его конкурентов, включая корейцев, а Форд не готов продавать Фокусы по цене "В" класса. Сложилась классическая ситуация описанная ещё дедушкой Лениным: "низы не хотят, а верхи не могут"🙂
Поэтому возврату Форда не сильно поможет улучшенная покупательная способность даже в два раза. В случае возврата - будет выступать в роли статиста, со своими 1-2% от годовых продаж.
А ты можешь и дальше продолжать надувать щёки и постить противоречивые посты с напускным пониманием ситуации.🙂
avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Night Warrior:

4640 x 1820 x 1710 - это размеры традиционного D класса. Хватит писать ерунду.

Я еще раз убеждаюсь, что ты настолько ленив, что прежде чем что-то написать, не хочешь сделать пару-тройку кликов и прочесть. Но так и быть, я потрачу на тебя еще пару минут и поищу за тебя:
Внизу одноклассники Хитрилы

Товарищ, иди уже ещё какую нибудь диссертацию напиши...в библиотеке макулатуры мало стало...Не засоряй форум псевдонаучными изысканиями.
avatar
Night Warrior
6 April 2019


Dar
Ну вот ты и слился. Когда тебе отвечают конкретными цифрами и ссылками, ты начинаешь нести ахинею. Ты не только ленив, но и, по моему субъективному мнению, глуп в этой сфере.
avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Dar:

Против Эджа, в так называемом тобою "D" классе у Нисана Pathfinder играет:


...скорее всего этого против Эксплорера выкатывали. А против Эджа больше похоже на Мурано...хотя оба Ниссана и были на одной платформе построены - Nissan D platform.
avatar
Night Warrior
6 April 2019

-1

avatar
Dar:

хотя оба Ниссана и были на одной платформе построены - Nissan D platform.

Ну вот видишь, ты не поленился и почитал. Ты пойми, я субъективен, как фанат Форда. Но все же стараюсь посмотреть на всю картину в целом и призываю к этому тебя.
Я твое мнение вижу очень простым и прямым: Форд уходит с российского рынка, потому что мало продает машин, потому что машины плохие, поэтому пусть катится колбаской по Малой Спасской.

Форд погубила экономическая ситуация в стране, маркетинг и отсутствие B+ авто для рынков третьего мира. Типа Поло седан, Солярис, Рио. Ведь что это за машины? Это машины, которые нельзя продавать в Европе. Не поймут. Они в целом надежны. Но надежны в силу своей простоты, основанной на очень старой агрегатной базе.
В случае с B+ Форд не стал рисковать. Потому как есть провальный пример 301-го Пежо. Есть пример и успешной Весты. Но ведь и она не с нуля, а строилась на старой переднеприводной платформе. Да и АвтоВаз имеет очень приличную поддержку от правительства РФ.
Но можно было и нужно было работать с тем, что Форд имел. Тот же ФФ3 универсал честное сравнение с Сидом универсал вполне себе выигрывает. Форду бы привлечь Бу Андерсона или иного руководителя его уровня и таланта. Но Форд отдал наш рынок на откуп СП и умыл
руки.
Я считаю, что статистика продаж в марте 2019-го в сравнении с мартом 2018-го показывает, что активная покупательная способность новых авто очень прилично сместилась в коридор 500-800 тысяч рублей. У Форда там ничего нет.
Давай посмотрим статистику продаж сентября-октября 2019-го года. Я считаю, что упомянутые тобой машины в коридоре 1000-1500 тысяч рублей сильно просядут в продажах по отношению к аналогичным месяцам 2018-го года и так же начнут потихоньку покидать наш рынок. И если я окажусь прав, то получится, что Форд ушел не зря.
Но, даже если рынок поднимется, вечно продавать Фокус Mk3, Фиесту Mk7 и Кугу Mk2 они здесь не могут а вводить актуальные модели они не хотят... Почему не хотят? Нужно бы посмотреть СПИК, который правительство РФ предлагало подписать Форду. Но в открытом доступе я его не встречал. Не знаешь, есть информация, чего от Форда хотя бы примерно хотели?
avatar
Dar
6 April 2019

-8

Hidden post
Night Warrior
Я же тебя уже послал вежливо очередную диссертацию писать...Можешь начать с темы: "Как себя вести в общении с незнакомыми людьми"...а там глядишь и новые горизонты знаний для тебя откроются...Давай, не чихай! 😉

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up