| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
Опишу, что бы было всем ясно по подробнее: focus моя первая иномарка, покупая машину, - лампа АКБ то загоралась то тухла, виной тому были щётки, НО было изношено одно кольцо, на момент замены щёток скользящая поверхность кольца была целой хоть и с большой выработкой. Поменял я щётки с помощью паяльника, обрадовался, что всё работает, но радость продолжалась около 15-17 т.км пробега, и тут еду с работы на обед и на тебе: загорелась лампа зарядки АКБ, потом вроде абс загорелся и пошли лампы на приборки самопроизвольно загораться, двигатель сам по себе работать, хорошо хоть до дома недалеко - своим ходом добрался отключив всю нагрузку.
Снова снял, вскрыл, заказал кольца токарю но на 0,2 мм меньше внутреннего диаметра что бы с помощью шкурки, супер клея, молотка и какой-то матери их заменить. Сделал всё аккуратно, единственное - это контакты обмоток к диодному мосту были приварены, а я их запаял на тугоплавкий припой. В итоге когда машина очень сильно нагревалась, особенно летом на холостых с включенным климатом - периодически загоралась лампа аккумулятора. Т.е от нагрузки припой тугоплавкий плавился и контакт становился хуже.
Так что как говорится даже если вас съели у вас есть два выхода))) В данном случае требуется три: знакомые токаря + сварка контактов +- электрик толковый
Александр-Крым
6 December 2018
xfera:
|
Александр-Крым На нормально работающем генераторе и аккумуляторе достаточно 5-7 минут чтобы аккумулятор взял в себя нужный заряд для заводки (чем больше аккумулятор разряжен тем больший ток он на себя берёт). На фокусе в отличие от жигулей идет обратная связь генератора с мозгами авто - лампочка разряда АКБ загорается в 2 случаях: 1) потеря связи реле регулятора с мозгами. 2) Очень низкий заряд батареи. Испытал на собственном опыте к сожалению оба случая. На родном генераторе поменял кольца, подшипники и реле регулятор - отъездил 2 года и если бы не подшипники ешё бы ездил. К счастью фин.средства позволили купить новый генератор и не заморачиваться в дальнейшем. |
Ты написал прописные истины. которые должен знать, каждый со школьной скамьи, а я школу лавно уже закончил!))При перезаряде, лампочка тоже загорается!) И меньше интернету верь!)
astapich
10 December 2018
1
Всем привет! Изините, немного с задержкой, просто даже на выходных работать пришлось.
В общем, поплакался я тут с утра, а днем спустился вниз и завелся. Акум видимо успел чуть восстановиться. Успел доехать до своего ремонтника. Без света. печки, щеток. Приехав к нему, уже не завелся.
В итоге перебрали мне генератор: поменяли диодный мост, подшипник сказали в хлам и щетки заодно. Аккум зарядили. Все, естественно заработало.
Еще один нюанс. Последние пол года, на холостых оборотах и при хорошей загрузке (включенной кондишке летом или печке зимой, обдувом и светом) ощущались большие вибрирации в салоне. Другой мой ремонтник предположил, что из-за генератора. Типа не хватает ему мощности, перегружен.
Не поверите, после того как все перебрали, вибрации почти пропали, даже если ко всему прочему я включаю обогрев сидений и обоих стекол. Может эти вибрации как раз и были из-за электрических проблем вкупе с убитым подшипником?
Вот такие вот дела. Всем спасибо, кто откликнулся.
xfera
11 December 2018mobile
Вибрация только от убитого подшипника может быть.
deicide39
12 January 2019mobile
xfera походу и у меня он бренчит при включении кнопки обогрев заднего стекла
xfera
12 January 2019mobile
deicide39
Скорее всего, проверить легко - скинуть ремень и пошатать генератор за вал в разные стороны, люфта быть не должно.
Lan33
12 January 2019mobile
deicide39:
|
xfera походу и у меня он бренчит при включении кнопки обогрев заднего стекла |
У меня такая же ситуация,обогрев стёкол включаешь и начинает свистеть.Даже не свистеть а как-то верещать
Раньше этот же шум всегда был в сырую погоду,помыл от грязи натяжной ролик и стало нормально.Но всё это выше описанное только стоя на холостых оборотах
deicide39
14 January 2019mobile
На холодную когда работает,слышен шелест ролик чтоли или подшипник генератора
kobrin13
28 March 2019
Добрый день. ситуация такая. Авто форд фокус 1 2003г 1.8 бензин. Неделю назад что-то под капотом засвистело, как пылесос. подумали мало ли, погода влажная и тд, подсохнет, да и пройдет. а вот и нет, не прошло, ко всему начал загораться значек разрядки аккумулятора. то горит, то пропадает. первым делом на сервис, замеряли напряжение, показало 12.5v. стали разбирать дальше, ремень в порядке, не так давно менял. посмотрели натяжные ролики, вроде еще тоже ничего, но хорошенько смазали. долезли до генератора, одна щетка стерта, вторая еле еле касается. заменили щетки. значек разрядки загорелся и даже не тухнет. поехали в магазин, где год назад брал аккумулятор, таз все замеряли, сказали аккумулятор нормальный, надо зарядить. поставили на 9 часов на зарядку, зарядили полностью, все собрали. проверили напряжение, 14.5v, при печке, магнитоле, фарах, падает до 14.2v. но свист остался и разрядка аккумулятора горит и не тухнет. обороты на холодную немного прыгают, при включении 850-900 и падают до 750-800 и поднимаются, потом весь день нормально. не знаю, куда копать и что дальше глядеть. что делать, господа? спасибо
kobrin13
Что за сервис смотрел генератор. Проверяли ли они мост. Проверь, греется ли корпус генератора. Симптомы пробитого моста.
цитата: |
Что за сервис смотрел генератор. Проверяли ли они мост. Проверь, греется ли корпус генератора. Симптомы пробитого моста. |
Да есть на ладовском сервисе знакомые, они и крутили. Простит не знаю, если честно
Кстати, в продолжение темы, аккумулятор зарядил, выдаёт 14.5, включаю фары, сразу 13.2. Все же диодный мост, скорее всего, других мыслей нет
panaramus
2 April 2019mobile
-2
kobrin13, за ночь аккумулятор высаживается? Есть утечка? Если да, то похоже на пробитый диодный мост генератора. Кстати, диагностируется довольно легко, без всяких приборов. На не заведенной машине прикладываете к шкиву генератора, например, ключ рожковый (или что там у вас есть под рукой), если прилип и висит (примагнитился) — то диодный мост.
ФФ1, двигатель Zetec 1.8. Начала загораться лампа аккумулятора, не сразу, секунд через 10 после пуска. Разобрал генератор, оказались стертые щетки, контактные кольца тоже с приличной выработкой...
В общем все заменил, включая подшипники. Результата никакого не дало, лампа продолжает загораться (
Аккум поставил хороший. На клеммы подкинул вольтметр и заметил такое явление: при добавлении оборотов, где-то на 2 тысячах напряжение просаживается вплоть до 6-7 вольт... Если дальше повышать, то стабилизируется до 14,5 В. Почему-то именно на 2 тыс. просадка.
Какие могут быть причины? Реле-регулятор выделывается?
Shustric
16 February 2020mobile
Добрый день!1.8 zetec-E подскажите такая ситуация,завожу лампы начинают моргать,померил напряжение на акб плавает от 14.2 до 15.5 снял фишку с генератора перестали моргать лампочки,померил напряжение 14.2 на любых оборотах двигателя,соответственно загорелась сразу лампочка зарядки на приборке,но почему то когда езжу она бывает тухнет на 5 минут бывает дольше или меньше,а хотя фишка снятая всегда,реле регулятор менял 3 штуки и на всех такая фигня при подключении фишки плавает зарядка да так что лампы перегорают,езжу пол года так уже без фишки и зарядка 14.2 акб светится зеленым,в чем дело подскажите пожалуйста,генератор разбирал подшипники поменял(гудели) щетки тоже новые потому что реле стоит третий новый,я думаю на управление генератором в самом блоке управления.
Shustric
Проблема в отгнившем проводе от гены до АКБ.
Shustric
16 February 2020mobile
AL-DL
Менял стартер когда 3 месяца назад,ведь там провод плюсовой через стартер идет не заметил этой проблемы,но обязательнопроверю еще раз,я думаю может провод какой нибудь из фишки,спасибо.
Shustric
16 February 2020mobile
AL-DL
Спасибо,завтра пойду глядеть
Доброго дня. Ещё докину проблему.ФФ1 Европа.
Во время езды загорается лампочка зарядки. Бывает одновременно горит лампа АБС и лампа ручника. Прибока тухнет- стрелки все в ноль. Потом перезаргруз со стрелками на полный режим. и опять нормально. Но возможно недолго. Подскажите куда копать?
Напряжение не мерил.
cfddf
Наверное пробег большой. Стерлись щетки генератора.
Менял по лету. Сегодня проверил напряжение 13,5в. Скинул во время работы минус с АКБ движок работает- зарядка идет. Но лампа теперь постоянно горит. Это опять менять щетки?
ПыЖиК
18 February 2020mobile
cfddfцитата: |
Скинул во время работы минус с АКБ движок работает- зарядка идет. |
Категорически нельзя так делать, ну, если у вас не карбюраторный жигуль.
cfddf
18 February 2020mobile
Возможно. Но теперь уже сделал. И не могу решить менять реле генератора или может что другое? Но факт показал что зарядка идет. А как проверить реле напряжения?
cfddf
Если щетки недавно менялись и есть напряжение от гены, то большая вероятность плохо одет разъем у гены. Или отгнили провода, чаще у разъема.
cfddf
18 February 2020mobile
Да нет. Когда менял сам удивлялся контакты были в норме. Под заглушками чистые. Как новые. Но я завтра проверю еще раз. Сегодня услышал со стороны гены небольшое шуршание непонятное. Попробую вскрыть генку еще раз. Проверить.
Да и лампа аварии двигателя загорелась. Чегой то.
tarafara
3 March 2020mobile
Всем ДВС! Помогите решить проблему. На ходу, когда падают обороты до минимума( около 500) загорается на секунду лампа аккума и гаснет и в эту секунду машина подтраивает. Стоя на месте на холостом и подгазовывая, обороты как бы падают ниже нормы и машина секунду подтраивает, потом обороты выравниваются, но лампа не загорается. В чем может быть причина? Мотор 1.8 бенз, увидел пробитую свечу на корпус, заменил, но проблема осталась.
цитата: |
На ходу, когда падают обороты до минимума( около 500) загорается на секунду лампа аккума |
500 оборотов мало для работы генератора вот и загорается лампа акб.
Переодически загорается лампа АКБ, даёшь обороты пропадает, потом снова загорается. Часто горит в пробках. Напряжение мерил, в норме. В чем проблема?
цитата: |
Переодически загорается лампа АКБ, даёшь обороты пропадает, потом снова загорается |
Походу реле регулятор
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
1 person online