Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
201K
views
87
members
1,5K
posts

avatar
Веталь76
13 March 2019mobile


M
Mary-s:

yolkin
Всё понятно. Буду искать.
Очень Вам благодарна за Ваши развёрнутые и доходчивые ответы.

Искать особо не надо
154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L
154285 - Mobil 1 ESP 5W-30 4L
На всех ресурсах.
Mary-s
13 March 2019mobile


Веталь76
Благодарю. Но подозреваю, что поискать всё же придётся, чтобы не нарваться на подделку. Или его недавно выпустили и пока не подделывают?
avatar
Веталь76
14 March 2019


M
Mary-s:

Веталь76
Благодарю. Но подозреваю, что поискать всё же придётся, чтобы не нарваться на подделку. Или его недавно выпустили и пока не подделывают?

С мобилом да,есть такая рулетка по подделкам. если покупать то только в проверенных местах,где доверяете продавцу. С НЖН все лучше...его не подделывают.
avatar
Greek
22 March 2019

-1

Mary-s
у вас на Гольфе двигатель CZDA? Если он (а я думаю что так и есть) - то для него лучше масло 5w40 (конечно если у вас сильных морозов нет).
У меня на Тигуане 1.4Т CZDA - лью Ravenol VST 5w40 - это масло тоже ПАО, еще есть очень неплохое масло на ПАО - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, щелочное у них одинаковое 10,5 , по сульфатной зольности мне больше Равенол нравится - 1,05 , у ликви моли там в официальном описании размыто как-то: 1,0-1,6 (то есть, как я понимаю, от партии к партии она может весьма нехило так гулять). Ну и температура вспышки у Равенола 240, у Ликви моли 230.
Пробовал между ТО заливать Ravenol VMP 5w30, оно с 504/507 допуском, стоит дороже чем масла 502/505, более чувствительно к качеству бензина, ну и особой разницы в работе мотора я не заметил - так зачем платить больше?))) Поэтому и остановил выбор на VST, это масло официально одобрено VW, оно на ПАО, и стоит дешевле чем масла допуска 504/507.
avatar
Никитаа
23 March 2019

-2

Greek
Эти масла без эстеров, и весьма губительно со временем для сальников и прокладок(тупо изсушит их) пао сушит и не смазывает, а мажет, поэтому пао+эстеры, которые имеют огромный плюс как полярность к металлам и так же замещают минусы полиальфаолефинов.
avatar
Greek
23 March 2019mobile

-1

Никитаа
А что, кроме эстеров больше никаких технологий «смазывания» не придумано?))) У указанных мною выше масел (равенол и ликви) с составом всё в порядке, никакого губительного влияния они не оказывают, наоборот очень хорошо себя показали в ваговских турбодвижках, так что прежде чем утверждать про губительность, сначала разберитесь в вопросе. А вот с советуемым выше Мобилом ЕСП не всё так однозначно, масло отличное, но его прошлая рецептура (называлось оно Mobil1 esp formula 5w30) очень сильно угорало в вагах. Рецептура поменялась, масло стало лучше по некоторым показателям, но большого опыта применения его пока что нет, и нельзя однозначно сказать, будет ли оно угорать или нет. Я бы пока не стал его лить, подождал бы годик чтобы набрать статистику. Потом, если с Мобилом ЕСП всё будет норм, возможно буду его лить. Опять же не стоит забывать, что Мобил1 это наверное самое подделываемое масло, и велик шанс нарваться на левак.
avatar
Веталь76
27 March 2019mobile


posted imageposted image
Вот такие цены. NOVUS TITAN, получается дороже, но с учётом улучшения пакета, это наверное нормально. Ждемс анализа.
Mary-s
28 March 2019mobile

2

Greek
Спасибо за информацию и рекомендации.
У меня двигатель другой, CXSA.
По поводу Liqui Moly рассуждала так же, как Никитаа, там нет эстеров и AN. Ещё читала на одном форуме, что при низких температурах автомобили на нём не очень хорошо заводятся. А у нас бывает иногда зимой -30-35 градусов по Цельсию. Да вот теперь ещё узнала от Вас, что сульфатная зольность может так отличаться.
Для наших автомобилей, если у Вас тоже турбо и с прямым впрыском, всё же лучше применять малозольные масла для их большего срока службы. Понимаю, что у нас не очень хороший бензин, но Mobil1 ESP 5W-30 как раз получается масло средней зольности, с высоким щелочным числом, вот я его и решила попробовать.
Рассматривала ещё Ravenol Super Synthenik Oel SSL 0W-40, но так как они не раскрывают состав своих масел и вроде были не очень хорошие анализы отработок масел Ravenol, пока решила не рисковать.
То, что Mobil1 ESP Formula 5W-30 сильно угорало в ваговых двигателях не знала 😞 Масло уже купила Mobil1 ESP 5W-30 (точно оригинальное) и залила, т.к. надо было срочно поменять. Придётся проверять его на собственном опыте ( Мой двигатель раньше масло не кушал, вот и посмотрим будет ли уменьшаться уровень этого масла. Если оно будет угорать, то я буду, конечно, на следующую замену искать другое масло. И будет мне опять "головная боль" 😒
MonteRosa
28 March 2019

1

M
Mary-s:


По поводу Liqui Moly рассуждала так же, как Никитаа, там нет эстеров и AN. Ещё читала на одном форуме, что при низких температурах автомобили на нём не очень хорошо заводятся. А у нас бывает иногда зимой -30-35 градусов по Цельсию.

Значит масло неправильно подобрали, у Ликви Моли отличные показатели в морозы. Дизель заводится без проблем в минус 35. Может еще и более низкие температуры выдерживает, но у нас таких уже нет. У мужа дизель, у меня бензинка, мы только Ликви покупаем. И подделок нет, если покупать в нормальных магазинах.
avatar
Веталь76
28 March 2019mobile

2

Всем Привет.
Есть анализ нового свежего масла NOVUS TITAN 5W-30
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-...vezhee/
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Прошу любить и жаловать! Это бомба, товарищи.
avatar
Никитаа
28 March 2019

2

Веталь76
NOACK, CCS, температура застывания и температура вспышки достойны поклона!
Я как смогу залить (масло уже дома), сразу будем ждать пробег и анализ посмотрим уже с отработочки в duratec-HE, будет интересно, и что нам покажет NOVUS TITAN 5w-30.
avatar
Веталь76
28 March 2019mobile

1

Никитаа
Докатаю 5000 км на Норде и тоже залью Титан. Далее анализ на моем моторе после 7500 км, и при общем пробеге в 177500 км. Думаю что будет интересно. При всём этом на Норде я проеду общего 60 000 км. Вот так!
avatar
sser-pan
28 March 2019mobile


Веталь76
А по 1 литру нет?
avatar
Веталь76
28 March 2019mobile

1

avatar
sser-pan:

А по 1 литру нет?

Пока нет. Но будет.
avatar
Никитаа
28 March 2019


sser-pan
В мае только не раньше, пока тару подбирают
avatar
Никитаа
28 March 2019

1

sser-pan
Для клубней оф.пред Эльдар предложил акцию, покупая одну канистру и если заказать ещё(одну, две не важно) то последующие -20% скидка, при оформлении когда звонит менеджер для подтверждения заказа, нужно лишь сказать кодовое слово имя(тока не ржать) «Никита»
Оф сайт для заказов https://novusoil.ru/novus-titan-5w-30
avatar
Никитаа
28 March 2019


Веталь76
У меня на норде уже почти 120тык.будет, тоже посмотрим, что нам анализ выдаст
avatar
Веталь76
28 March 2019mobile

1

avatar
Никитаа:

Веталь76
У меня на норде уже почти 120тык.будет, тоже посмотрим, что нам анализ выдаст

Конечно интересно!
avatar
Никитаа
28 March 2019

-1

Веталь76
Продублирую сюда важный моменты от torcon https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-...?page=2
Плюсы масла:
1) низкий CCS при -30C = 2800
2) ПАО - низкотемпературность, низкая сера, низкое окисление базы и деградация, термостабильность итд.
3) Эстеры 5% - лучше бы 10% конечно, но не помешают. Дают набухание сальников прокладок что бы компенсировать эффект усадки сальников от ПАО. Снижают износ, улучшают взаимодействие присадок.
4) Это масло можно лить в любом регионе с суровыми морозами. По факту 0W-30. Очень низким ССS при -30С. С запасом CCS при -35С. При -40С MRV у этого масла как у низковязкой ATF 16 000...
5) Термостабильно. Высокая вспышка, низкий NOACK. Если эстеров хватит, то угар масла будет не большой.
6) Судя по вязкостным характеристикам на холодную, будет экономично зимой и при рабочей температуре. Даже если молибдена нет, главную роль тут играет низкая вязкость.
7) Серы не много для полнозольника.
8) Пакет присадок с большим количеством противоизноски ZDDP.

Минусы масла:
1) Завод смешал ACEA A3/B4 с низковатой вязкостью 11,14 - обычно они 11,8-12. Хотя это не страшно потому что здесь ПАО, но все таки.
2) Зольность 1.36%, она конечно укладывается с запасом в ACEA A3/B4 (1.6%). Но все равно это не 1.15 как у MB 229.5 (хотя это масло и не заявлялось как 229.5).
avatar
Greek
28 March 2019mobile


M
Mary-s:

Greek
Спасибо за информацию и рекомендации.
У меня двигатель другой, CXSA.

Для наших автомобилей, если у Вас тоже турбо и с прямым впрыском, всё же лучше применять малозольные масла для их большего срока службы. Понимаю, что у нас не очень хороший бензин, но Mobil1 ESP 5W-30 как раз получается масло средней зольности, с высоким щелочным числом, вот я его и решила попробовать.
Рассматривала ещё Ravenol Super Synthenik Oel SSL 0W-40, но так как они не раскрывают состав своих масел и вроде были не очень хорошие анализы отработок масел Ravenol, пока решила не рисковать.
То, что Mobil1 ESP Formula 5W-30 сильно угорало в ваговых двигателях не знала 😞 Масло уже купила Mobil1 ESP 5W-30 (точно оригинальное) и залила, т.к. надо было срочно поменять. Придётся проверять его на собственном опыте ( Мой двигатель раньше масло не кушал, вот и посмотрим будет ли уменьшаться уровень этого масла. Если оно будет угорать, то я буду, конечно, на следующую замену искать другое масло. И будет мне опять "головная боль" 😒


По поводу не очень хороших анализов Равенола - это масло вообще "вне закона" на оил-клубе, там у них конфликт произошел и товарищ торкон забанил всю инфу по равенолу. Но я этому товарищу не особо доверяю, он как те журналюги из "Зарублем", которым кто больше занесет, того и хвалят. Но это уже совсем другая история)))
По поводу малозольных масел полностью с вами согласен, но я живу не в Москве, поэтому езжу на 502 допуске, мне так немного спокойней.
То что вы Mobil 1 esp 5w30 залили не переживайте, это ж наоборот хорошо, будете держать в курсе как оно себя покажет, я ж говорил, мне оно очень интересно в новой рецептуре.
А для моего двигателя мне ещё одно масло интересно, Mobil 1 esp X2 0w20, это масло 508 допуска, я уже некоторое время наблюдаю, на драйве человек на таком же тиге как у меня заливал его три раза, делал анализы, и всё отлично, вот думаю стоит его лить или нет... В европе сейчас уже полностью перешли на 508 допуск, и в CZDA с завода льют масло 0w20, тоже человек анализ делал на новом тиге. Но то европа, а мы немного в других условиях...
Так что держите в курсе по esp, можете в личку писать, чтоб тут тему не засорять, а то Веталь обидится что я с норда ушел и заминусит меня нафиг 😊 Интересно по esp всё: как работает мотор (тише, громче), как расход топлива изменился, ну естественно жор (появился/не появился).
avatar
Веталь76
29 March 2019mobile


https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-masla-...1357060
NOVUS TITAN 5W-30, 4 литра = 1 990 руб
До 3 апреля.
Vadim I.
29 March 2019mobile


Веталь76
Где?
avatar
Веталь76
29 March 2019mobile


V
Vadim I.:

Где?

В оф.магазине https://novusoil.ru/novus-titan-5w-30
avatar
sser-pan
29 March 2019mobile


Кто то уже залил? Очень хочется услышать первые впечатления)
avatar
Никитаа
2 April 2019

1

avatar
Веталь76:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-masla-...1357060
NOVUS TITAN 5W-30, 4 литра = 1 990 руб
До 3 апреля.

Акция продлена до 5 апреля
avatar
sser-pan
3 April 2019mobile

3

Заказал 2 канистры Титана! Посмотрим что за Зверь)
avatar
Никитаа
3 April 2019


sser-pan
Я пока не заливал, машина в покраске надолго(
Давай откатаешь его, и на анализ сложимся(желающие есть) поглядим, что выйдет на выхлопе
avatar
sser-pan
3 April 2019mobile

1

Никитаа
Я взял впрок, ещё 3000 норд докатаю потом залью.
avatar
Никитаа
3 April 2019


sser-pan
Думаю всё равно раньше меня выкатаешь, а я уже в зиму залью и тоже анализ замутим, в общем поглядим, держи в курсе.
avatar
sser-pan
3 April 2019mobile


Никитаа
Хорошо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up