Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
Rus136
21 February 2019mobile
Подскажите пожалуйста подтянули ЭУР но немного переборщили и она отключилась, следовательно вылезла ошибка.
Ошибку сбросили немного отпустили регулировочную гайку всё заработало.
Но проблема в том что теперь руль немного стоит не по центру, я так понимаю это нужно калибровать программно ? Дилер это делает ? Может ещё есть варианты решения данной проблемы?
olan77
21 February 2019mobile
ГУР.Обнаружились подтёки в районе шкива 5 месяцев назад.Зимой прошлого года имели место быть "газования" в крайних положениях руля (застрял в сугробе).Уровень был чуть ниже MIN.Была долита жидкость.С тех пор уровень не уходит,посторонних звуков нет,руль лёгок.Менять насос?
2b0rg
22 February 2019mobile
olan77
Зачем что то менять, если "С тех пор уровень не уходит,посторонних звуков нет,руль лёгок"?
О кто что может сказать о восстановленных насосах от Reikanen?
olan77
насчёт насосов не знаю, а вот электрорейка у меня от них стоит, нареканий нет.
Vitek_mos:
|
Вчера поставили восстановленную ЭУР от рейканен. Рейка 17500, работа 5000, развал 1500, старую за 2000 сдал Через полгода постараюсь не забыть отписаться о состоянии. |
как ваша рейка от рейканен?)
olan77
Простите, забыл написать...
Рейка прожила 5 месяцев, перетерлись резинки тяг. Соответсвенно рейку в утиль.
Резинки явно смые дешманские были, размером больше оригинала и тонкие. При повороте до упора выворачивались наизнанку и попадали на хомут.
Гарантия только в случае установки в их сервисе. Остальное через суд и экспертизы.
По итогу купил неоригинал, вроде все ок.
Восстановленные рейки блажь. Если они все по уму сделают - расточат под ремонтные размеры, дефектуют и поменяют механизмы, все резинотехнические изделия на нормального качества, то да, есть смысл.
Но зная наших "бизнесменов", хрен такого дождешься от них...
olan77
14 March 2019mobile
Vitek_mos
Блин.А я насос их восстановленный заказал.Но знакомый с большим стажем автослесаря, рекомендовал.Сегодня потек ГУР,с полным опорожнением бачка,все ремни в гидравлике,до этого подкапывал.Пробег 117 тыщ.Ладно, посмотрим..Ставить будет ОД.
Vitek_mos
14 March 2019mobile
olan77
Не ОД, а их "авторизованный" сервис. Иначе нахрен шлют, а судится за это нет смысла
olan77
14 March 2019mobile
Vitek_mos:
|
Не ОД, а их "авторизованный" сервис. Иначе нахрен шлют, а судится за это нет смысла |
Мне по почте их представитель ответил,цит."Нет проблем".
Vitek_mos
14 March 2019mobile
olan77
Ну эт когда продают. Когда гарантия немного другое говорят...
maguta
14 March 2019mobile
1
olan77
А что потекло? У меня кольцо сопливило на подаче ... бонально болтик прослаб , заменил кольцо протянул ... а откуда течь ... сальик ?
olan77
14 March 2019mobile
-1
maguta:
|
А что потекло? У меня кольцо сопливило на подаче ... бонально болтик прослаб , заменил кольцо протянул ... а откуда течь ... сальик ? |
Площадка под шкивом была в масле.Это обнаружили на ТО ещё той весной.А сегодня только выехал со стоянки,через пару минут свист из под капота.Открываю,а там ремни все в жидкости Гура,и везде снизу.Уровень в бачке за 15 минут ушел.Точно не знаю где течь,но решил менять насос с бачком и кольцом там каким то.Заодно и то-8 сделаю.Заказал запчасти,как придут,тачку на эвакуатор и к ОД.
,PS а что за кольцо?На трубке металлической?Есть фото болтика?
maguta
14 March 2019mobile
То 8 это грм? По признакам сальник потек ... если замена грм то и сальник поменять там пол дела ... может новый неизвесный насос и не стоит ставить если свой норм работал...
olan77
14 March 2019mobile
maguta:
|
То 8 это грм? По признакам сальник потек ... если замена грм то и сальник поменять там пол дела ... может новый неизвесный насос и не стоит ставить если свой норм работал... |
Да,ТО-8 это с заменой всех ремней.Ну насчёт сальника может быть.Только я без понятия как его менять,и каков код для заказа.Ну,про запас будет насос.Поменяю,буду разбирать смотреть что там да как.Так что за болтик?
я только не пойму,гур от рейканен идет без датчика.Мол не нужен.А куда тогда родной датчик девать?Болтаться будет?
kasheybesmertny
17 March 2019mobile
1
olan77
Это плохо если ГУР без датчика. Когда будете делать сканером адаптацию коробки пауэршифт, то она может не получиться, упрется в опрос датчик ГУРа . Какое отношение имеет датчик ГУРа к коробке пауэршифт, сам не понимаю. По факту, с отключеным датчиком, адаптация не проходит. Как вариант, помогает замкнуть
скрепкой контакты на разъёме проводки к датчику ГУРа при проведении процедуры адаптации.
olan77
17 March 2019mobile
kasheybesmertny:
|
Это плохо если ГУР без датчика. Когда будете делать сканером адаптацию коробки пауэршифт, то она может не получиться, упрется в опрос датчик ГУРа . Какое отношение имеет датчик ГУРа к коробке пауэршифт, сам не понимаю. По факту, с отключеным датчиком, адаптация не проходит. Как вариант, помогает замкнуть скрепкой контакты на разъёме проводки к датчику ГУРа при проведении процедуры адаптации. |
Спасибо за совет.Если когда нибудь придется делать адаптацию,буду иметь ввиду.
Pistachios
18 March 2019
Zmvortex:
|
Приветствую, уважаемые! Никто так и не выяснил, почему показывает угол 5773.50? ЭУР не работает, ошибка U3000. Обороты сервопривода примерно 230 на холостых. Как думаете, всё-таки рейку менять? |
Это неисправность еепром.
Нужно выпаивать ST95320 заливать в неё другой дамп, впаивать обратно и повторно прописывать рейку IDSом.
Varela:
|
У меня предохранитель был целый, звонился нормально. Но заменив его новым, ЭУР заработал и работает до сих пор)) |
Всем привет! Проблема решилась заменой именно этого предохранителя. Новый купил за 200р. Заменили за 15 минут. Все работает без проблем. На сервисе пришлось 1к заплатить за выявление неисправности и замену.
Так что у кого есть такая проблема, просто купите новый предохранитель и попробуйте заменить. Поменять можно и самому, как добраться к нему, выкладывали фотки в предыдущих постах. Добраться несложно. Если руки из плеч, то меняется за 20-30 минут.
olan77
19 March 2019mobile
У кого при крайних положениях руля Гур издает свист?Спасибо.
bizz41
19 March 2019mobile
1
olan77
У меня начал на 38к в крайних положениях визжать. На 80к заменили насос по гарантии - давануло по шкиву. Думаю, дело в том, что ребенок в то время любил рулем на месте покрутить.
Сейчас 124к. На днях снова услышал визг в крайнем положении. Руль по долгу в крайнем не держу, всегда стараюсь чуток к центру двинуть чтобы нагрузку снизить.
у Вас пробег как у меня и этот пробег и визг практически 100% означает близкий конец рейки. Что у меня и случилось. Заменил рейку, визг пропал
bizz41
19 March 2019mobile
1
i_BaPBap
Кака рейка? На родном насосе на 38к визг начался. Тогда же я заметил что жидкость в бачке потемнела и пахнет гарью. С тех пор почти сотку прошёл.
olan77
19 March 2019mobile
i_BaPBap
bizz41
Только от ОД.Течь была из отломившегося обратного штуцера на самом бачке.Что с ним могло за 7 лет произойти,бох знает.Никто туда к нему не лазил.Заменили бачок,он кстати без фильтра уже идёт.Фильтр в нем есть,но он вынимается после заливки масла и выкидывается.Также приговорили рейку в плане люфта вала в правой части.Но не критично ещё.Можно ездить.Теперь ищу норм сервис в Москве по ремонту реек.Может знает кто?Можно в личку.
KtoGovorit
22 March 2019mobile
Всем привет, такой вопрос, в заведенном состоянии если руль повернуть чуть влево медленно (именно медленно), слышится какой то щелчком, то ли прикусывает что то, кто нибудь сталкивался с таким?
bizz41
22 March 2019mobile
KtoGovorit
Опорный подшипник?
karlon3
23 March 2019mobile
4
По осени заметил, что уровень жижи в ГУР находится на min. Так как покупать 1 л нерационально был кинут кличь среди клубней на ффклуб нет ли у кого на долив. Ну и в течении пары часов все уже было долито. В процессе долива не понравился цвет и горелый запах жижи. Поэтому решил по весне заменить. Для данного мероприятия понадобилось купить 1 л жижи оригинал форд и шприц жане в кол-ве 2 шт.
Но легкими путями мы не ходим. Встречал 2 варианта замены:
Вариант 1.
Выдернуть предохранитель на бензонасос, дождаться когда авто заглохнет, снять обратку и прокручиванием стартера выгонять старую жижу подливая новую.
Вариант 2.
Снимаем обратку поднимаем хотябы одно колесо и выгоняем жижу кручением руля без запуска авто.
Вариант Мой.
1. Снимаем фару.
2. Выкачиваем шприцем старую жижу.
Глушим обратку в бачке. Я воткнул болт и подмотал изолентой.
3. Наливаем новую жижу.
4. Берем шприц подматываем изолетной чтоб плотно воткнулся в трубку обратки.
5. Вытягиваем старую жижу контролируя уровень в бачке.
6. Так прогоняем весь литр.
7. Не забываем что при установки трубки обратно жижи в бачке должно быть ниже обратки.
8. Все собираем.
9. Доливаем жижу до max.
10. Не запуская двигатель поворачеваем руль в лево до конца потом вправо. Чтоб выгнать воздух из конца трубки.
11. Заводим дрыгатель, прлверяем на отсутствие протечек, пузырьки и уровень жижи.
Ну и все.
Всем привет.Подскажите пожалуйста, уровень жидкости в ГУР на минимуме, пробег 91 т, заменить или просто долить?