Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

sandrey123
25 August 2018


Веталь76
Поставил. Юпка посадочного места для пластикового наконечника шланга немного больше оригинального, пришлось подпилить их. Они регулируются вообще? А то стреляют немного высоковато
avatar
Веталь76
25 August 2018

1

S
sandrey123:

Веталь76
Поставил. Юпка посадочного места немного больше оригинального, пришлось подпилить их. Они регулируются вообще? А то стреляют немного высоковато

нет,не регулируются. на скорости будет все ок,как надо по середине. когда стоишь,да,но сильно не жми,короткие нажатия,все ок.
sandrey123
28 August 2018


после замены штатных на YS4Z-17603-EA.
сыкалки никуда не ушли
Как и ранее, струи появляются после пользования оывателями,а не в процессе.
posted image
avatar
Веталь76
28 August 2018mobile


sandrey123
У меня такого нет. Я короткими нажатиями прыскаю на стекло
avatar
-Ал-
28 August 2018


sandrey123
Так для этого клапана и ставят
avatar
Веталь76
28 August 2018mobile


avatar
-Ал-:

sandrey123
Так для этого клапана и ставят

Так я их снял
avatar
-Ал-
28 August 2018


avatar
Веталь76:

Так я их снял

Ну так и получил результат. А что ты хотел?
На некоторых машинах, например на ниссане, клапана встроены в саму форсунку. На фордовских ни на каких нет. Старик Генри велел экономить каждый цент.
avatar
Веталь76
28 August 2018


-Ал-
так у меня YS4Z-17603-EA стоят от фф1, были с клапанами,брызгали плохо,я их и снял,чтоб было нормально.
avatar
-Ал-
28 August 2018


Веталь76
На тебя не угодишь
Могу подсказать решение. Поставить два клапана (по одному на каждую форсунку), а клапан внизу, под крылом удалить.
tepl2
21 March 2019mobile


Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста номер веерных форсунок без подогрева.
avatar
Vrace
18 April 2019mobile


Поставил клапана обратные и форсунки от фф1 usa ,стало отлично омывать стекло, клапана поставил в 3 см от форсунки,также перестауил подогревы. Все работает,всем спасибо.
avatar
Victorr
8 June 2019

2

Отправляю свой отчет.
7 лет владел белым фокусом 3 и подтеки не напрягали т.к. на белой машине их не особо видно.
Сейчас машина темная и подтеки сильно бросаются в глаза.
Сразу отвечу всем кто надеется на клапана - полностью от подтеков не избавиться! смотрите фото. + поток будет чуть ниже распылять на стекло - это тоже не исправить т.к. форсунки не регулируются.
Брал toyota 8532126020 150 руб. шт.
Ставятся за 10 минут. Из инструментов надо только ножницы.
Держатели шумоизоляции снимаются легко на новой машине. Шумоизоляция имеет выемки где форсунки. Так что ничего не перегибается. Герметик не нужен. Клапан плотно встает в тройник и на шланг.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vrace
9 June 2019mobile


Victorr
согласен, я даже еще ближе подсоединил клапана ,меньше подтеков намного но есть они
Dagovich
11 June 2019

1

avatar
Victorr:

полностью от подтеков не избавиться!


По капоту до самых фар не течет как раньше - уже ГУД! У меня второй фокус, брызгалки струйные, остаются две дорожки от каждой форсунки до края капота. И все. Затраты копеечные, эффект на лицо. ИМХО делать надо.
IVT79
24 July 2019

1

Планирую менять форсунки на веерные от ФФ1 (finis YS4Z-17603-EA)
Закажу обратный клапан (тройник) Тоyota 85321-30080 какой ранее использовал на своем авто (Сандеро Степвей).
Думаю можно добавить в шапку как вариант еще одного тройника.
Gonchik2014
10 August 2019mobile


Добрый день. Подскажите есть ли номер или как и где можно купить, резиновый уплотнитель между форсункой и капотом, когда идёт дождь постоянно капает с форсунки на катушку и далее.
Спасибо.
Gonchik2014
6 September 2023

1

Ещё раз здравствуйте. Тоже установил форсунки от ФФ1, эффект ощутимый. Но есть вопрос, установил обратные клапана, перед самыми форсунками, со стороны пассажира распрыскивается веером, со стороны водителя льёт как из ведра, в чём нюанс?
P.S. Сегодня снял продул воздухом, посмотрим после установки изменится что-то или нет.
Gonchik2014
8 September 2023

1

Решилось. Снятием и продувкой воздухом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up