| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
seger:
|
и всё таки почему у камрада сайлент с утолщением не так лезет как у всех? |
наоборот, болтается, как ...
сначала извлек не в ту сторону потом забил не той стороной
шурец:
|
сначала извлек не в ту сторону потом забил не той стороной |
где-же ты раньше был!!! То-то они туго выходили.
так форум читать нужно перед ремонтом, а не после.
Я когда менял сначала очищал, а потом штангелем измерял. И вдшкой проливал.
так что же?
получается дело не в сайлентах отнюдь???
требую срочной сатисфакции!!
seger
Сам как думаешь если другие нормально ставят? Я свою версию сказал.
шурец:
|
Сам как думаешь если другие нормально ставят? Я свою версию сказал. |
твоя версия похоже правильная
сам сразу думал "что то тут не так", либо рычаги таки другие, либо сделал чтото не так
всё оказалось просто
так может рычаги несколько раз перепрессованые разбитые посадочные отверстия - мы же не знаем))
шурец:
|
так может рычаги несколько раз перепрессованые разбитые посадочные отверстия - мы же не знаем)) |
может и так, но судя по каменту выше - таки не в ту сторону выгонял их камрад
seger:
|
может и так, но судя по каменту выше - таки не в ту сторону выгонял их камрад |
таки да, понял я свою ошибку, туго выходили оба внутренние, наружные быстро выскочили. Вот только-что выходил искал выкинутые внутренние сайленты и замерил - диаметры разные на концах.
seger
1 July 2018
Белый-фокусну что ж, бывает ...
зато теперь знать будете и впредь будете внимательней
seger:
|
Белый-фокус ну что ж, бывает ... зато теперь знать будете и впредь будете внимательней |
"век живи, век учись - один х*й дураком памирать"
Белый-фокус
оно так
но перед какими то манипуляциями, всё таки, лучше поштудировать форум, а при отсутствии времени прямо спросить, если толком не пояснят то хоть направят где читать
Уважаемые формучане! Помогите пожалуйста советом) Недавно обнаружил, что на моем форде 1.8 2005 года выпуска съело всю резину по внутренней стороне(в особенности сзади). Поехал на диагностику на подъемник, где мне приговорили все сайлентблоки задней подвески и" косточки" в сборе. Вопрос таков: Почитав немного форум и спросив на экзисте, получил в основном ответы, что нужно менять все рычаги в сборе(комплектом), иначе проблема не решится. Некоторые все же говорят, что достаточно поменять сайленты и косточки. Также получил мнение, что перепрессовка сайлентов ведет к выходу из строя рычагов года через 2. Но в принципе через 2 года я машину то уже продам. В общем нужен совет тех, кто встречался с такой же проблемой и шарит) Нашёл также на экзисте комплект рычагов и болтов Mapco Что можете сказать о качестве этой фирмы?(слыхал, что плохие ступичные, но подвеска вроде норм) Буду очень благодарен тем, кто поможет!) (Моя первая машина, не судите строго)
1Fordovod1:
|
Уважаемые формучане! Помогите пожалуйста советом) Недавно обнаружил, что на моем форде ... съело всю резину по внутренней стороне(в особенности сзади). ... В общем нужен совет тех, кто встречался с такой же проблемой... |
Как раз из-за того, что съело оба задние шины с внутренней стороны при выезде "в район" - 350 км в одну сторону, менял сайлент-блоки задней подвески (все - и никаких замен рычагов). До этого перебрал подвеску спереди и делал "развал-схождение".
Авто ФФ3.
Теперь уже 2 раза съездил "на дальняк"- 1200 км в одну сторону, не жрет.
1Fordovod1
По поводу выхода из строя рычагов после замены сайлентов научных исследований никто не проводил, но очень многие меняют только блоки и катаются вполне довольные. Года через 2 большинство сайлентов ввиду их качества и так ушатаются. Главное - делать по уму, чтобы не повредить рычаг при выпрессовке/запрессовке. А так, по сути, не важно что менять - целиком рычаг или сайленты в рычагах, отличается только трудоёмкостью.
Про mapco и meyle в теме отзывы есть.
нужна консультация , Почему на под пружинные рычаги фф1 идут одни сайлентблоки с утолщением а другие обычные прямые ?
Antimusor
Не только на пружинные. На все рычаги так. Поэтому выбивать строго в одну сторону и прессовать так же с этой стороны. Полистай тему было об этом не раз.
Наверное, чтобы лучше держались.
цитата: |
Почему на под пружинные рычаги фф1 идут одни сайлентблоки с утолщением |
Потому, что в этих рычагах два посадочных места, а не одно как в других.
Sirega:
|
Потому, что в этих рычагах два посадочных места, а не одно как в других. |
Я это понял ! У меня стоят сайлентблоки прямые и стоят они хорошо и надёжно , мне продали на подпружинный рычаг сайлентблоки с утолщением и они получается мне не подходят , Вопрос в том почему так идут ли на фокус 1 другие сайлетнблоки ( прямые ) на подпружинные рычаги ?
Antimusor:
|
мне продали на подпружинный рычаг сайлентблоки с утолщением и они получается мне не подходят |
как это?
внтуренние, те которые под развальные болтты - так и есть , с утолщением
внешнике, те которые к колесу - без утолщения
вы про какие говорите?
seger:
|
как это? внтуренние, те которые под развальные болтты - так и есть , с утолщением внешнике, те которые к колесу - без утолщения
вы про какие говорите? |
я про то что у меня стоят лимфёрдер и они прямые , купил что бы поменять другие и они с утолщением , и они не подходят тобишь с одной где утолщение сидят нориально а где уже болтаются Вот я и немогу понять либо у меня рычаги раздолбанные входа пот блоки или новые блоки мне просто не должны идти ( Форд фокус 1 . 2000 год 1.6 зитэе с )
Antimusor
рычаги разбиты под саленты.при установке новых обычно прихватывается на пару точек сварки.после компьюторного развала схождения на 3д .ходят как новые
Antimusor
16 March 2019
[quote=GROMAZEKA, post:19052687]рычаги разбиты под саленты.при установке новых обычно прихватывается на пару точек сварки.после компьюторного развала схождения на 3д .ходят как новые[/quot
Как насчёт сайлентблокоф Фебест ?
они я так понял прямые без всяких утолщений ?
seger:
|
я не понимаю какое утолщение? о чём речь? говно |
Я так понял что на фокус 1идут сайлентблоки с утолщением , у меня стоят фебест они прямые без утолщения тобиш значит родные сайлентблоки уже не встанут так как посадочное место разбито и мне либо ставить опять фэбест или прихватить сваркой уже купленные сайлентблоки с утолщением , у меня фебест проехали 4 года
Antimusor:
|
Я так понял что на фокус 1идут сайлентблоки с утолщением |
рычаги одинаковые, сайленты внутренние (под развальные больты) с утолщением, внешние - без
разница между подпружинными рычагами для фф1 и фф2 только усиливающей пластинке под стойку стабилизатора для последнего
Antimusor:
|
у меня стоят фебест они прямые без утолщения тобиш значит родные сайлентблоки уже не встанут так как посадочное место разбито и мне либо ставить опять фэбест или прихватить сваркой уже купленные сайлентблоки с утолщением |
получается так
хотя попробовать поставить с утолщением можно, ибо обойма сайлента тоньше и мягче рычага и скорее она смялась нежели посадочное место "раздалось"
Antimusor:
|
у меня фебест проехали 4 года |
это результат однако
однако сайлента фебест хвалаят далеко не везде, может что-то изменилось...
а пробег на них за 4 года какой?
Antimusor
я брал ХАТЧИНСОН франция 120 тысяч отходили.
seger:
|
рычаги одинаковые, сайленты внутренние (под развальные больты) с утолщением, внешние - без разница между подпружинными рычагами для фф1 и фф2 только усиливающей пластинке под стойку стабилизатора для последнего получается так хотя попробовать поставить с утолщением можно, ибо обойма сайлента тоньше и мягче рычага и скорее она смялась нежели посадочное место "раздалось" это результат однако однако сайлента фебест хвалаят далеко не везде, может что-то изменилось... а пробег на них за 4 года какой? |
Задние сайлентблоки (фебест)проехали 41800 км.