После ДТП как то смог сделать замок и поставить на место! Но после того как поставил облицовку, ключ не доходил до замка открывал отвёрткой! Вчера наконец купил комплект в сервисе, но там никто не смог помочь! Рад буду если сможете помочь! Вот фотки механизма, как его установить?
http://i025.radikal.ru/0805/ce/ed6fd4ef28fd.jpg
FocusAZ
29 May 2008
Замок капота, снятие, проблемы.
Andrei_Sh.
Если не сверлить пластмассу - будет не просунуть ключ к болтам... Там, между замком и пунктирной красной линией достаточно мало места.
Alex..
8 November 2012
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста, не знаю прямо с чего и начать!!!
На моём фф-1 с каждым разом всё сложнее открывается капот, и с каждым следующим разом мне надо больше времени чтобы его открыть. Ключ просто не поворачивается влево (1-е положение), а после многочисленных попыток вдруг открывается...
Насколько я пока догадываюсь- предположительно и меня ждёт сборка этого занимательного конструктора, но может быть дело не в нём, может быть там ещё что то обламывается и не доходит???
Кто нибудь уже решил этот вопрос с замком?
Помогите пожалуйста, ведь уже не загорами тот момент, когда я этот замок просто напросто не открою!!!
Можно ли поставить механизм открывания от американца?
Заранее всем спасибо огромнейшее!
К слову добавить у меня такая же фигня с замком багажника, но об этом уже скорее всего в другой теме...
Кто нибудь подскажет номерок сего конструктора?
-Volk-
Спасибо, но в той теме вопрос так и остался не решенным...
Alex..:
|
Ключ просто не поворачивается влево (1-е положение), |
У меня было такое, я снимал замок, (очень не удобно) промывал и смазывал, проблема исчезла.
-Volk-
Вам несложно вкратце описать насколько сложно? В чём трудности? Как это делается?
Вы просто промыли и смазали или разбирали личинку?
Alex..
Что бы снять личинку замока капота, надо открутить замок капота, (предварительно сняв решетку радиатора) он прикручен всего на два болта, но они в жутко недоступном месте стоят, со стороны радиатора, я пока снимал, все руки ободрал, места мало.
А в это темке и фотки есть что будет когда разберете.
Замок можно поставить назад и ездить без личинки, а капот открывать длинной большой крестовой отверткой.
Alex..
Личинку не разбирал, снял замок, хорошо промыл и смазал.
Вопрос решался гораздо проще!
Как оказалось, в моём случае за 7 лет эксплуатации грани ключа стесались до такого состояния, что превратился практически в овал!!! Странно, но это я обнаружил, найдя второй завалявшийся ключ!!!
Попробовал поэксплуатировать его, и всё стало открываться. Смазал его машинным маслом, вставил в замок капота и стал проворачивать.
Сначала- не спорю подзаедало немного, но разработав- стал открываться нормально...
Решение- надо либо использовать запасной ключ, либо заказывать новый...
Только непонятно, почему работал замок зажигания в таком случае???
Господа, а быть может посоветуете как лучше закрепить защелку замка капота?
Мне фёдор достался после аварии без личинки, купил я набор, собрал под ключ, худо-бедно снял защелку, установил туда личинку, привинтил на место защелку, захлопнул капот и приехали - защелка на саморезах люфтит и не позволяет открыть крышку, то есть вместо того, чтобы подбрасывать крышку капота при повороте ключа влево, она сама уходит вниз и не позволяет его открыть.
Пока демонтировал все обратно и пользуюсь крестовой отверткой для открывания капота, но хочется все же красоту навести. Думал запилить саморезы защелки на герметик или эпоксидку какую, да сомневаюсь что такой метод надолго поможет.
Alex..:
|
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста, не знаю прямо с чего и начать!!! На моём фф-1 с каждым разом всё сложнее открывается капот, и с каждым следующим разом мне надо больше времени чтобы его открыть. Ключ просто не поворачивается влево (1-е положение), а после многочисленных попыток вдруг открывается... Насколько я пока догадываюсь- предположительно и меня ждёт сборка этого занимательного конструктора, но может быть дело не в нём, может быть там ещё что то обламывается и не доходит??? Кто нибудь уже решил этот вопрос с замком? Помогите пожалуйста, ведь уже не загорами тот момент, когда я этот замок просто напросто не открою!!! Можно ли поставить механизм открывания от американца? Заранее всем спасибо огромнейшее!
К слову добавить у меня такая же фигня с замком багажника, но об этом уже скорее всего в другой теме... |
вот тоже столкнулся с похожей проблемой..
короче оказалось что сама личинка болтаеццо отверткой надо ближе к себе придвинуть тогда ключ без проблем поворачивается...
если разобрать есть вариант ее нормально закрепить?
Перестал открываться капот. Снял личинку, разобрал, выяснил что колечки сточились. Ремкомплекта нет, с отверткой ездить не хочу поэтому вынул из личинки шток и поставил ее обратно. Теперь все хорошо открывается.
А в плане безопасности: кому надо - высверлят и откроют))
pinchu
вторым ключем не пробовал?...
вот у меня перестал открываться перед самой продажей... оказывается у основного ключа стерлись уже бороздки... и капот с бензобаком не открывал..
взял воторой ключ - решил все проблемы
Второй ключ у меня абсолютно новый, но тоже не открывал потомучто личинка стерлась тоже, а не только ключ
pinchu
у меня тоже был абсолютно новый второй ключ - все открывал
Maxonik87
23 January 2015mobile
Makcumkos
Где купить набор и цена на личинки и замок капота ???
Aleks Ks
4 February 2015
Ребят, ни у кого не завалялся случаем замок капота на фф1 европейца б/у??! нужен сам замок с датчиком, без личинки штока и ключей, главное что бы рабочий был!!
GriffonAlex
13 November 2015
Проблема с замком капота. (руки дошли написать).
Суть проблемы. Капот уже давно открывается отвёрткой
Но проблема не в этом.
Захлопываем капот. Всё хорошо он встает на место. Пробуем его поднять - бааа ход капота примерно 5 см. Тобиш на скорости около 110 капот начинает поднимать набегающим потоком воздуха.
Соответственно вопрос. Как устранить эту проблему? Есть ли смысл пробовать реанимировать старый замок или же просто купить новый?
Приветствую. Не могу разобрать личинку замка капота фордфокус1, не могу понять как снять стопорну пружину. Кто что подскажет.
Vlamask69Салют ! Та же проблема.не догоняю,как вальцовку вскрыть...Личинка вот такого плана(см.фото) Искал в Инете разбор пошагово,не нашел,везде результат - или только ФФ2 ,или дальше..Забугорные ребята не заморачиваются,они тупо меняют..это неинтересно-))) Кто покажет пошагово,инструмент хороший в наличии,а вот документации нет-( ?
Судя по конструкции детали,разбирается со стороны штанги.
Скажу тоже самое что и кое кто выше(точно не помню).С каждым разом все трудней открывать замок капота.Сегодня вообще еле открыл, и это было последней каплей.Так как защиты поддона нет сразу под бампером легко подлезть к замку.Там 2 самореза на 10 вроде.Открутил маленькой трещеткой .Отсоединил разьем какой то.Не знаю для чего туда идут провода , у меня нет сигнализации, только ц.з. Все это дело помыл почистил.Итог-замок работает идеально , а вот личинка тупит.Влево не крутится вовсе, а вправо на ура.Решил пока снять личинку.Буду искать.В багажник кинул отвертку SL сантиметров 15.Ей буду пока открывать.
jenek83:
|
Скажу сразу, по поиску точно такого метода снятия замка не нашел, поэтому создал отдельную тему. Если просмотрел - извиняйте. Думаю, модераторы решат, приелеить ее куда-нить, или, возможно, добавить в ФАК. В Мурзилке, для съема замка капота, предлагают чуть ли не радиатор снимать... Предлагаю свой вариант. Снимаем пластиковую накладку над замком (крепится 3 винтами-пистонами)... Пунктиром обозначил изначальное состояние пластика. Вооружившись шуруповертом и сверлом около 3 мм, сверлим по контуру, обозначенным пунктиром. Удаляем часть пластика. После чего, рожковым ключем (на 10мм) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! с трещеткой, откручиваем 2 болта буквально за 2 минуты. В прошлый раз, проделывал данную операцию с обычным ключиком... На 2 болта ушло больше часа. После чего с замком можно делать всё, что угодно: я просто промыл его в бензине и продул воздухом, после чего работать он стал как новый. Также появляется доступ к личинке. Ставлю такую доработку вровень с небезизвестной вырубкой лючка над бензобаком - в форс-мажорной ситуевине дает быстрый доступ к причине проблемы.
|
А я с боков засверлился,- как раз напротив головок болтов. Рожковым ключом крутил, по 1/6 оборота. Когда болт выходил, отверстия стало не хватать (да ещё шайба плотно сидит, мешает), пришлось ещё шире растачивать фрезой.
Не могу однозначно сказать, какой из этих способов лучше, но посмотрев по месту, решил, что рожковым ключом мне будет неудобно выкручивать сверху (болты- то ПОД усиленными рёбрами, которые не пилим...).
Подскажите пожалуйста для чего нужен разъём на замке, что туда подключается? У меня к ней ничего не подключено и рядом фишки никакой нет.
Я личинку замка выкинул давно, клинить начинала, сейчас уже как год открываю капот плоской отверткой
цитата: |
Подскажите пожалуйста для чего нужен разъём на замке, что туда подключается? У меня к ней ничего не подключено и рядом фишки никакой нет. |
Если еще актуально, то это для сигналки (датчик открытия капота). У меня Алигаторовская сигналка стоит и они тупо в кузов концевик влепили
"
А вот у меня так и не получилось старый замок снять (хотел поставить от Mondeo IV, трос протянул минут за 5, а вот замок так и не снял)
Болты ржавые и ключ их тупо не цепляет, головка прокручивается, а для плоскогубцев места нет
Добрый вечер. Прошу подсказать советом формучан. Ситуация как у всех: замок капота перестал открываться. Пришлось его демонтировать, при этом он убился в хлам. Гуглю тему замены замка уже вторые сутки. Что я понял:
Это личинка замка форд фокус 1 и она наборная, можно под свой ключ ее сделать 1101535
А вот с замками беда: вроде бы вот этот от фокуса 1: 4555048, к нему нет аналогов. Только оригинал за большое количество денег.
Есть замок от фокуса 2 4895285 (без датчика капота). Он тоже стоит конь, но интерес в том, что к нему идет аналоги (конечно китайские) штук 5 наверное разных. По фото замки один в один.
Интересно подходят ли замки от фокуса 2 к фокусу 1?
Ставил кто-нибудь замки аналоги фокуса 2 на фокус 1: OSSCA 18604, FD22140A, Dominant FO48095285?