avatar
avatar

МЮА

Юрий Алексеевич, 61 год, Северодвинск, Архангельская обл. (RU), Ford Galaxy II

Обо мне:
Галакси - 07г.
Фокус- универсал - 05г.

Активность в темах:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20063 года

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти3 года

avatar
МЮА
8 июля 2019


Да, на дачу возил панели, доски. Дуги ставил поуже, пошире, для длинных досок. Немного, но опробовал. Скорость большую не развивал (дача рядышком с городом, торопиться некуда) но по грунтовке, с раскачкой не отставал от других.

avatar
МЮА
4 июня 2019


Я заказал "Атлант",- приятная цена, нормальная конструкция. Вот только родные его шайбы маловаты (нижние, внутренние прямоугольные с квадратным отверстием под болт), сделал самодельные.
https://www.atlant-magazin.ru/shop.php?cid=793

Замок капота, снятие, проблемы. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
МЮА
15 марта 2019


avatar
jenek83:

Скажу сразу, по поиску точно такого метода снятия замка не нашел, поэтому создал отдельную тему. Если просмотрел - извиняйте. Думаю, модераторы решат, приелеить ее куда-нить, или, возможно, добавить в ФАК.
В Мурзилке, для съема замка капота, предлагают чуть ли не радиатор снимать... Предлагаю свой вариант. Снимаем пластиковую накладку над замком (крепится 3 винтами-пистонами)...
Пунктиром обозначил изначальное состояние пластика. Вооружившись шуруповертом и сверлом около 3 мм, сверлим по контуру, обозначенным пунктиром. Удаляем часть пластика. После чего, рожковым ключем (на 10мм) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! с трещеткой, откручиваем 2 болта буквально за 2 минуты. В прошлый раз, проделывал данную операцию с обычным ключиком... На 2 болта ушло больше часа. После чего с замком можно делать всё, что угодно: я просто промыл его в бензине и продул воздухом, после чего работать он стал как новый. Также появляется доступ к личинке.
Ставлю такую доработку вровень с небезизвестной вырубкой лючка над бензобаком - в форс-мажорной ситуевине дает быстрый доступ к причине проблемы.

posted image

А я с боков засверлился,- как раз напротив головок болтов. Рожковым ключом крутил, по 1/6 оборота. Когда болт выходил, отверстия стало не хватать (да ещё шайба плотно сидит, мешает), пришлось ещё шире растачивать фрезой.
Не могу однозначно сказать, какой из этих способов лучше, но посмотрев по месту, решил, что рожковым ключом мне будет неудобно выкручивать сверху (болты- то ПОД усиленными рёбрами, которые не пилим...).

avatar
МЮА
23 июня 2015


Статический заряд у нас появляется, когда мы, в соответствующей одежде, поворачиваемся - трёмся о сиденье (чехол) при выходе из машины. Это бывает на любых машинах, и от электричества автомобиля не зависит,- всё дело только в материалах (тканях) нашей одежды и сидения, ну, и частично от погоды(заметьте: зимой может бить чаще, но мы - в куртке с искусственным мехом). Соответственно, перед выходом, сначала задеваем металлическую часть двери, снимая заряд "заземлившись" на авто, затем, аккуратно начинаем открывать дверь и опять "заземляемся", поворачиваясь и вставая с сидения. Дотошность выполнения этой "операции" зависит от того, как сильно вас бьёт...
Извините,- столько комментариев, но всё больше не по делу

сборка в Елабуге Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
МЮА
13 января 2013

1

B
bongo:

Ну допустим  будет  Российская сборка, какая нафиг разница,не зацикливайся на этом

Да, конечно. Мне тоже так кажется: В Бельгии Форды собирают точно такие же турецкие гастарбайтеры, что и Мерсы в Германии!..
(А вообще, кроме бельгийской Галакси у меня ещё и Фокус-1 российской сборки,- ничуть не хуже!!!..)

avatar
МЮА
12 января 2013


D
dennis:

Не смог снять фару для замены лампы, в инструкции сказано:"отсоедините разъем", одну защелку сломал, так и несняв, на другой фаре  крутил, вертел- ничего не получилось. Это третитий разъем (защёлки) сломанный мной на эс максе, на других машинах все получалось с пол пинка. Подскажите, как справиться с разъёмами. Пожалуйста не отсылайте к дилеру. И не считай те меня идиотом, хорошо знаком с отеч. автопромом и это четвертый мой форд, такого рода поблема впервые!

По поводу защёлок можно сильно не заморачиваться: На фарах нужно очень аккуратно сдвинуть широкой отвёрткой прямоугольную защёлку- скобу наружу, где - то миллиметра на 3. От пыли их заклинивает,- можно попробовать капнуть смазки (потом вытереть). А если защёлка сломается,- ничего страшного, и без защёлки разъём от фары тянуть и тянуть, шатать и шатать!..

avatar
МЮА
12 января 2013


МЮА
PS: Тут писали про расчёт давления через обороты колеса,- Чушь!
Датчики меряют непосредственно ДАВЛЕНИЕ, потому как на стоящей машине, при подкачке колёс, на индикаторе приборной доски можно контролировать изменение давления (с задержкой, где-то на пол- минуты...).

avatar
МЮА
12 января 2013

2

Обсуждений много,- тоже напишу.
Галакси- 07г. Покупал с системой контроля давления в шинах. Получал осенью на зимних шинах, летняя резина - в багажнике, без дисков. При переобувке сфотографировал датчики в колесе. Заказал второй комплект датчиков. При заказе, по ВИН- коду высветились датчики другой частоты (они в полтора- два раза дороже), но по моей фотке было точно видно, что у меня на 433 МГц (стоили они тогда 1 600,00, сейчас - чуть больше 2 000,00 руб.). Купил второй комплект дисков (зимние - на железе, летние - на легкосплавных). Датчики ставили в обычном шиномонтаже,- работать начинают не сразу после установки, но никакой настройки не требуется, подождите несколько минут...
С шиномонтажом - поаккуратнее: За пять лет шиномонтажники вывели из строя два датчика(!!!).
Размер датчика - сантиметра 4 - 5 в длину, крепится вентилем, снаружи - гайка. Подходит на любой диск. На снимке датчик показан плоскостью, толщина 0,5- 1,5 см, в нижней части снимка виден фланец, на котором расположена вентильная трубка (скрыта колёсным диском).
При неисправности датчика показывает сигнал "Датчик неисправен", на схеме - "0 кг/см" на соответствующем колесе.
- На фото - родной датчик. На замену у дилера Форда покупал уже немножко другие, но с этой же несущей частотой.
При езде на Галакси, без запаски - это - полезная вещь!
posted image

avatar
МЮА
11 января 2013

1

Quattromaniac
Для замены габаритной или противотуманной лампочки предписывается снять ПТФ...
Из практики скажу, что это не так просто (болты глубоко расположены, особенно ощущается при обратной установке, а так же проблемы высвобождения верхних защёлок). В итоге для замены 5- рублёвой лампочки работы возникает на 500 - 1 500 руб.!..
Намного легче обойтись бес снятия ПТФ: Снимаем блок- фару (2 винта и разъём), под ней мы увидим внизу два разъёма- подключения к противотуманке. Поворот против часовой стрелки градусов на 30-45 и вынимаем разъёмы с лампочками внутрь капота.

avatar
МЮА
22 октября 2012


Недавно с женой замочили рубашку с сотовым телефоном...
Порошком - тоже засыпали.
Через какое- то время жена обнаружила телефон в стирке,- сразу под проточную воду, позвала меня, аккумулятор выняли, спирт налили, промочили в спирте (дисплей начал промокать по краям,- пришлось закончить со спиртовой ванной...), стряхнули, оставили сохнуть.
Телефон в стирке находился не менее получаса...
На следующий день решил попробовать включить, а не нести к ремонтникам.
- Телефон - РАБОТАЕТ !!!
Только разряжается несколько быстрее, чем ранее...