Дефлектор капота, мухобойка.



Тут произошла одна неприятня вещица - на скорости в лобовое стекло влетели два маленьких камешка, теперь в центре стекла маленькая трещина - мелочь, а неприятно.

Увидел в продаже дефлектор капота - вешь, с одной стороны вроде нужная.
Благодаря ей таких неприятностей не будет, но с другой стороны...
Изменится ли показатель Cx? Намного ли больше будет тратиться бензина?
Стоит покупать или нет?

Подскажите, кто знает. Поделитесь опытом.

P.S. А про "рога на крышу" никто не знает?
дефлектор капота, мухобойка, защита капота, дефлектор, обтекатели, тюнинг, сколы на капоте

Arvil
10 июля 2004

Дефлектор капота, мухобойка.
27,7K
просмотров
62
участника
99
сообщений

avatar
ДВА
11 июля 2004

1

Очень сомневаюсь, что неприятностей с камнями не будет, если конечно дефлектор не будет закрывать все стекло
Своим опытом поделиться не могу, но в Авторевю мухобойку испытывали.
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm
avatar
-George-
11 июля 2004


цитата:
Тут произошла одна неприятня вещица - на скорости в лобовое стекло влетели два маленьких камешка, теперь в центре стекла маленькая трещина - мелочь, а неприятно.

Увидел в продаже дефлектор капота - вешь, с одной стороны вроде нужная.
Благодаря ей таких неприятностей не будет, но с другой стороны...
Изменится ли показатель Cx? Намного ли больше будет тратиться бензина?
Стоит покупать или нет?

Подскажите, кто знает. Поделитесь опытом.

P.S. А про "рога на крышу" никто не знает?

ИМХО Ставить не стоит, Т.к. подобные дефлекторы защитят ТОЛЬКО кромку капота от сколов, но могут "перенаправить" камень и в стекло!!!
После 11 лет вождения (в основном километраж наматываю по трассе) и сотен камней "словленных" на лобовое стекло, могу сказать, что летящий камень/камешек имеет достаточно крутую траекторию и дефлектор на его полет НИКАК не повлияет, если не считать рикошетов в стекло от самого дефлектора!!!
Для себя решил, что ставить подобный дефлектор, но не для защиты стекла, а для защиты капота от сколов НЕ БУДУ!
Max Tarabrine
12 июля 2004

1

Жалуюсь.
В четверг заменил лобовое стекло. В субботу с утра поехал на дачу в Балабаново. В Рассудово опять начали ремонт дороги "камешками", т.е. достаточно крупные камни"клеят" на битум и укатывают катком. И ставят ограничение 40км/ч. Которое никто не соблюдает. Особенно встречные фуры. ...и, простите за выражение. В общем, словил я в абсолютно новое стекло камень размером с 2х2см (т.е. я его отчётливо видел перед попаданием), хорошо хоть сам ехал около 50км/ч, поэтому отделался лишь небольшим скольчиком и 4 трещинками по 1см каждая.

Решил по приезду немедленно ехать в автосекьюрити заделывать трещинки, пока не поползли, и бронировать стекло специальной плёнкой. За бронирование хотят 250 баксов. У кого-нибудь есть опыт установки подобного мода на машину и насколько бронирование позволит сохранить стекло в целости и сохранности?

П.с.: извиняюсь за грубость, которая последует, но всё же... Каким надо быть уродом, козлом, эгоистом, ...ом, чтобы лететь по ЯВНО опасной для стекол и ЛКП строящейся дороге с трёхкратным превышением скорости? Сложно ...ь проехать два километра хотя бы на 60км/ч?! Зато потом (когда стекло вылетит нахрен от булыжника) у нас дорожные рабочие виноваты - нихрена не знают, как дороги ...ь делать надо! А дорожные рабочие-то правы на все 100! У них там и знаки в нужных местах стоят, и ограничение скорости такое, что на этой скорости ничего ни от кого отлетать и не будет... Прокладки ... заменить надо. Между рулём и сидением.

П.п.с.: всем, кто ездит мимо того же участка совет - в Балабаново сворачивайте на вторую бетонку (направо на посту), проезжайте до старой Симферопольки (или как там её ещё, через Подольск идёт), потом по ней до Калужского шоссе (указатель <- Москва) или до первой бетонки и по ней до новой Симферопольки. Разница во времени до МКАД - минут 20-30, а если в Москву вам надо ехать на юг или восток, то вообще лучше получается в итоге. И машина целее. Вот.

П.п.п.с.: в обратную сторону соответственно в обратном порядке
avatar
mitay
12 июля 2004


Я поставил защиту капота потому, что все преведущие машины у меня были с продырявленными капотами.
avatar
Roger666
6 мая 2005


Подскажите , ставил ли ктонибудь сей сабж, в простонародье называемый мухобойка ... Если да то где его посоветуете приобрести , интересует тот который охватывает всю переднюю кромку капота (от фары до фары) . \
В орбите-авто просят 85-95 грина, но помоему это дороговато за кусок пластика...
Все огромное спасибо...
avatar
AlexiSSS
6 мая 2005


А капот под мухобойкой не жалко? Зацветет- по гарантии не покрасят.
avatar
DJ Kokos
6 мая 2005


По мне так лучше пленку на капот присабачить. И эстетично и надёжно и практично, а самое главное не повредит капот. Можно купить в екзисте.
avatar
Roger666
6 мая 2005


А что капот покрасят по гарантии если на нем сколы от камней появятся ?
И вообще , у фоков отечественных покраска просто кошмар... слой покрытия на столько маленький, что за пол года использования я обнаружил на нем кучу царапин и сколов, на мой взгляд у ТАЗовских машин покраска лучше...
avatar
AlexiSSS
6 мая 2005


Roger666
Сколы-то есть, да вот они не ржавеют, в отличие от ТАЗов. У меня сколы еще с прошлого лета, перенесли нашу зиму- ни одного пятна ржавчины. А подкрасить их можно и самому, наборчик купить. Впрочем, машина твоя, ставь мухобойку, раз решил.
avatar
Roger666
6 мая 2005


цитата:
Roger666
Сколы-то есть, да вот они не ржавеют, в отличие от ТАЗов. У меня сколы еще с прошлого лета, перенесли нашу зиму- ни одного пятна ржавчины. А подкрасить их можно и самому, наборчик купить. Впрочем, машина твоя, ставь мухобойку, раз решил.

Я же не сказал что решил сто пудово поставить ее. Мне очень интересны ваши отзывы и мнения .
Вот еще бы хотелось услышать того кто пользует эту самую мухобойку...
avatar
С-Максимка
6 мая 2005


Roger666
Не слушай их - ставил пластиковую у офф-дилера - они продают и сами ставят, стоит только за 100 баков, во всю ширину капота, кофейного оттенка оргстекло - ставится на специальном креплении в отверстия услилителя капота, снаружи по краю несколько "шишечек" из силикона на самоклейке (не отваливаются) - соотвно - ничего севрлить не надо и сам дефлектор капота (так он правильно называется) краски не касается, грязь под него не забивается - больше полезная штука чем бесполезная рекомендую
avatar
AviatoR
6 мая 2005


Мой вариант - ПЛЕНКА!!!


posted image
avatar
Roger666
6 мая 2005


цитата:
Мой вариант - ПЛЕНКА!!!

хм... Выглядит очень даже ничего ... А что за пленка , сам клеил, где можно купить?
avatar
DJ Kokos
6 мая 2005


Roger666
Я же написал, где купить и что за плёнка!!!
avatar
AviatoR
6 мая 2005


цитата:
хм... Выглядит очень даже ничего ... А что за пленка , сам клеил, где можно купить?

Коллега, поиск ведь есть!

Уже говорили про это. И не раз.

Пара нажатий по клавишам и видишь результат:

Ссылка 1

Ссылка 2

Ссылка 3



И всё...



Создателям ФАКа

Пора бы про пленку ФАК сделать
avatar
hunt-r
6 мая 2005


Сделано.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5871
avatar
Beztuzev
6 мая 2005


А мне подарили БРЕНДОВУЮ FORD из спец. фольги № 1151947, AM 1S4JN2711 AA. Скоро буду клеить, потом расскажу.
avatar
Vovka
6 мая 2005


Слушайте а где можно купить такой наборчик для подкраски???
avatar
Stark
6 мая 2005


цитата:
Слушайте а где можно купить такой наборчик для подкраски???

У дилера, коды в ФАКе.
У under'a вероятно есть.
avatar
Дмитрий_FF
6 мая 2005


А че пленку-то только на капот? Надо весь авто завернуть в пленку. Очень практично. Мыть легко. Только потом отдирать придется вместе с краской.
avatar
AviatoR
6 мая 2005


цитата:
Слушайте а где можно купить такой наборчик для подкраски???

По коду в EXIST.RU

Коды в ФАКе - ТУТ

avatar
Beztuzev
6 мая 2005


цитата:
А че пленку-то только на капот? Надо весь авто завернуть в пленку. Очень практично. Мыть легко. Только потом отдирать придется вместе с краской.

По этому поводу сказал мастер Карлайна из кузовного, что в Европе уже есть такая технология запечатка новой машины под спец. плёнку и так же её можно красить т.е. изменять цвет машины а в итоге когда надо например продавать то она снимается и кузов как новый.
meteor
6 мая 2005


Пленка, наверное, оптимальный вариант, если уж так хочется защитить ЛKП.

Сам было хотел ставить мухобойник, но почитал тут на сайте и передумал, т.к.:

1. Защищает только ту часть ЛКП, на которой, собственно, стоит - "За рулем" тестировали разные мухобойники в аэротрубе - так вот направление встречного воздушного потока практически не меняется.

2. Увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления на 2-4% - это тоже данные "За рулем".

3. Есть модели, которые ставятся прямо на краску - это вообще прямой источник коррозии.

4. Портит внешний вид машины - субъективное, конечно, мнение, но по мне лично - колхоз (как на тазиках и москвичах ржавых).

5. Под ним и вокруг него неудобно мыть капот.

Общий вывод - вещь скорее вредная, чем полезная, а при этом она ведь еще и денег стоит...
radik
7 мая 2005


цитата:
Пленка, наверное, оптимальный вариант, если уж так хочется защитить ЛKП.

Сам было хотел ставить мухобойник, но почитал тут на сайте и передумал, т.к.:

1. Защищает только ту часть ЛКП, на которой, собственно, стоит - "За рулем" тестировали разные мухобойники в аэротрубе - так вот направление встречного воздушного потока практически не меняется.

2. Увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления на 2-4% - это тоже данные "За рулем".

3. Есть модели, которые ставятся прямо на краску - это вообще прямой источник коррозии.

4. Портит внешний вид машины - субъективное, конечно, мнение, но по мне лично - колхоз (как на тазиках и москвичах ржавых).

5. Под ним и вокруг него неудобно мыть капот.

Общий вывод - вещь скорее вредная, чем полезная, а при этом она ведь еще и денег стоит...


posted image
lav104
15 мая 2005


Родной от Ford для Focus совсем другой, не такой "длинный", ставил в АВТО пассаже, защищает часть между фарами, завтра сфотаю размещу.

Фто сделано телефоном. Уж как есть.
posted image
avatar
Beztuzev
9 мая 2005


цитата:
Родной от Ford для Focus совсем другой, не такой "длинный", ставил в АВТО пассаже, защищает часть между фарами, завтра сфотаю размещу.

Давай, давай дорогой фотки, а то я всё думаю, клеить её или нет ???
Как ставили не видели ??? я имею ввиду на мокрую поверхность или на сухую ???
EVM
30 июня 2005


Будет пол-дня в Моске 5 июля. не могли бы навести на пластиковую мухобойку во весь капот с фарами (в форме бумеранга). Сколько стоит?
Заранее благодарен.
meteor
30 июня 2005


Сам было хотел ставить мухобойник, но почитал тут на сайте и передумал, т.к.:

1. Защищает только ту часть ЛКП, на которой, собственно, стоит - "За рулем" тестировали разные мухобойники в аэротрубе - так вот направление встречного воздушного потока практически не меняется.

2. Увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления на 2-4% - это тоже данные "За рулем".

3. Есть модели, которые ставятся прямо на краску - это вообще прямой источник коррозии.

4. Портит внешний вид машины - субъективное, конечно, мнение, но по мне лично - колхоз (как на тазиках и москвичах ржавых).

5. Под ним и вокруг него неудобно мыть капот.

Общий вывод - вещь скорее вредная, чем полезная, а при этом она ведь еще и денег стоит...

Пленка (ламинирование части капота), наверное, более оптимальный вариант, если уж так хочется защитить ЛKП.
EVM
30 июня 2005


Собираюсь ставить только на время предстоящего отпуска и только для защиты капота.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Поклейка виниловой пленкой
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища