Печка, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 June 2007

Печка, проблемы. (Р)
261,2K
views
272
members
1K
posts

avatar
шурец
8 February 2019mobile


Cobretty
Может замерзло в лёд?
avatar
short_circuit
8 February 2019


значит, проблема в "сантехнике". На Сплит-порте есть труба над радиатором? попробуйте пережать шланг, что идёт от термостата на эту трубу
Cobretty
8 February 2019mobile


Да нет в лёд не замерзло, залазил прощупывал весь этот шланг, льда нет.

Труба над радиатором, Вы имеете ввиду патрубок, толстый должен быть или тоненький? А что должно произойти как я его пережму? Просто че-то я не пойму какая там труба над радиатором...
avatar
Argon555
8 February 2019


C
Cobretty:

а второй шланг (обратка) просто ледяной и не греется совершенно.

Ну вот здесь и проблема. 99% - замена радиатора печки. Ну или промывка. Один фиг - снятие.
Cobretty
8 February 2019mobile


Дело в том, что до этого грело всё нормально, ни с того ни с сего, еду в понедельник утром на работу уже подула холодным, хотя в выходные дула горячим
avatar
short_circuit
8 February 2019


C
Cobretty:

Труба над радиатором, Вы имеете ввиду патрубок, толстый должен быть или тоненький?


я имел в виду длинную пластиковую трубу-тройник, что над радиатором. Если такая есть, то надо придавить шланг, что пришёл на эту трубу от термостата
avatar
Argon555
8 February 2019


C
Cobretty:

Дело в том, что до этого грело всё нормально, ни с того ни с сего, еду в понедельник утром на работу уже подула холодным, хотя в выходные дула горячим

Возможно, там было много всякой бяки (например, герметик для системы охлаждения - то еще гуано). Его излишки себе плавали по системе, и в один прекрасный момент скопились в узком месте (как раз в большинстве случаев таким местом обычно является радиатор печки) и перекрыли трубки/шланг. Тут, как я и писал, вскрытие может точно показать.

З.Ы. Можно поменять местами шланги на радиаторе печки. Если немного поможет, то значит эти какашки еще можно напором воды вымыть из внутренностей и не покупать запчасти. Тогда полная промывка в помощь. Но один фиг - антифриза нужно иметь с запасом.
Cobretty
8 February 2019mobile


Так как это мне должно помочь? Придавлю шланг, далее что должно произойти? Этот шланг оставить придавленным или какое то время его подержать и потом отпустить?
Cobretty
8 February 2019


short_circuit
Так как это мне должно помочь? Придавлю шланг, далее что должно произойти? Этот шланг оставить придавленным или какое то время его подержать и потом отпустить?short_circuit
Что-то я посмотрел и не нашел никакой пластиковой трубы-тройника над радиатором. У меня над радиатором, а точнее около него идут два длинных тонких патрубка от расширительного бачка, один из которых подходит сразу же к радиатору, он короткий, а второй длинный соединяется с тройником который идет на термостат. Короче завтра по светлому сфотографирую для наглядности.
avatar
short_circuit
8 February 2019


Cobretty
дело в том, что ( по крайней мере за Зетеке), на с термостата идёт 2 линии малого контура: одна на печку, вторая на эту пластиковую трубу. Обратка печки тоже подключена к этой пластиковой трубе. В результате, получается 2 ветви параллельно: короткая сразу на трубу, и "длинная" через печку на трубу. Естественно, что сопротивление короткой во много раз ниже, и основной % жижи идёт по короткой. Маленько придушив короткую ветку, мы заставляем бОльший % жижи идти по длинной ветви.

https://www.drive2.ru/l/8959432/
Cobretty
8 February 2019


short_circuit
Принцип понятен, но судя по-всему на сплите немного по-другому. Завтра скину фотки сюда.
Cobretty
22 February 2019mobile


Ребят, при замене термостата много антифриза вытекает? сколько нужно иметь про запас?
avatar
short_circuit
22 February 2019


литра 2-3 точно вытечет. Можно машину криво поставить, чтобы нужный бок был сильно задран, или домкратом задрать. Меньше вытечет
Cobretty
22 February 2019mobile


А сколько вообще в системе литров антифриза? И ещё один нюанс: у меня залит антифриз маннол, можно ли долить антифриза другой марки, если подобрать по спецификации, тоже красный?
avatar
short_circuit
22 February 2019


всего в районе 8-9л
антифриз можно любой с таким же хим. составом.
если удастся добраться до пробки радиатора, можно слить в тазик с радиатора.
Cobretty
23 February 2019mobile


Доброго времени суток уважаемые фокусоводы, с праздником Вас, с 23 февраля! Съездил сегодня на СТО с целью замены термостата, приехал на станцию, слили антифриз через пробку сняли корпус термостата и выяснилось, что там термостата нет, жидкость гоняло только через корпус термостата, установили новый термостат, залили обратно жидкость, после заливки жидкость очень медленно заполняла систему, при газовании поднималась к крышке расширительного бачка, потом опускалась обратно, но вроде прошла. Но самое главное проблема не решилась, печка как и раньше дует холодным воздухом. Что делать не могу понять?
Cobretty
1 March 2019mobile


Ещё один нюанс, ехал вчера с работы печка дула нормально в 3 положении, в один прекрасный момент, перестала дуть совсем, потом послышался какой то свист или скрип после чего опять пошел воздух, что это может быть за свист, откуда он взялся?
avatar
шурец
1 March 2019mobile


Cobretty
Свист из печки.
Ваш кэп.
Cobretty
1 March 2019mobile


А что это за свист, откуда он берется? Может это от моторчика печки или откуда?
avatar
ПыЖиК
1 March 2019mobile


Cobretty
99% от моторчика
Cobretty
1 March 2019mobile


Так что моторчик под замену?
avatar
шурец
1 March 2019mobile


C
Cobretty:

Так что моторчик под замену?

Нет, езди так. Может, дождешься пожара))
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
avatar
flomaq
1 March 2019


Cobretty
Снимаю мотор и капаю несколько капель силиконового масла на оба подшипа (сверху и снизу). Хватает на месяц-два.
ahsult2002
1 March 2019mobile


У кого есть сгоревший или сломанный моторчик печки нужна крыльчатка
avatar
bel114
1 March 2019mobile

-1

Cobretty
Может радиатор печки забит,можно промыть систему охолождения,есть такая жидкост для промывки системы охолождения называется ЛАВР,рублей 250 стоит,но антифриз нужно сливать полностью.
Cobretty
1 March 2019mobile

-1

Шурец, пожара нам не надо 🙂, промывку как раз такую купил. Вот потеплеет промою обязательно всю систему. А сложно моторчик менять вообще, самому реально это сделать?
avatar
balzak70
1 March 2019

1

C
Cobretty:

А сложно моторчик менять вообще, самому реально это сделать?

Моторчик меняется в течение 10 - 15 минут. Откручиваешь снизу 3 самореза, крепящих крышку бардачка и снимаешь бардачок. Перед тобой откроется во всей красе корпус моторчика печки. Отключаешь эл. разъем от моторчика, затем, по моему 3 винта, удерживающих моторчик в корпусе. И в принципе все. Вытаскиваешь старый и вставляешь в обратной последовательности новый.
alek.mukh
26 March 2019mobile


При включении обогрева лобового с водительской стороны плохо обогревает стекло, дольше чем у пассажира раза в 2 или 3, что подскажите? Машину недавно взял, особо не шарю
max_tomsk
9 April 2019


alek.mukh
У меня также.. но не замарачиваюсь.. ибо не замерзает, изредка пока холодная такое есть
avatar
short_circuit
9 April 2019


если имелся в виду неравномерный обдув стекла, водительского куска - слабее, то у меня то же. Считать это предлагаю "не багом, а фичей", и забить на это.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up