Выхлопная система.



Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3?
Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3???)
Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз.
Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно??? что я этим получу?

ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну.
выхлопная, система, труба, выхлопные газы, выхлоп, глушитель, выпускной, коллектор

avatar
:::4V:::
25 July 2005

Выхлопная система.
53,5K
views
60
members
187
posts

avatar
шурец
20 November 2016mobile


Oleg_KRSK
ты видел эти коллектора?
мощность точно прибавится!
не известно на много ли)))
вопрос был в установке болт он
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2016


шурец
Видел конечно. Да, штатный очень убогий из-за расположения раннеров, но и европейский не особо далеко ушел, все изменения будут на уровне плацебо, плюс огромный кат сразу после коллектора
avatar
vlad54rus
20 November 2016mobile


Катализатор разумеется удалю, спасибо всем за ответы !
avatar
шурец
20 November 2016


цитата:
огромный кат

в смысле огромный?
по виду одинаковые
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2016mobile


шурец
Мне кажется больше по размерам, чём на русском
avatar
TemyanLive
29 October 2017


Одноклубчане, привет!
Подскажите пожалуйста, наличие такого густого дыма при прогреве после ночного простоя (и летом и сейчас при первых похолоданиях) говорит ли о каких либо проблемах с двигателем ?
posted imageposted imageposted image

После прогрева, начинает выплескиваться водичка) и дым вроде бы уходит, но после того как поезжу немного он вновь появляется
( наблюдал на так же на ХХ), только в меньших количествах.
avatar
short_circuit
29 October 2017


в процессе горения бензо-воздушной смеси образуется туева хуча воды. Которая парит, пока выхлоп не прогреется. Каждый год с наступлением холодов, со всех сторон слышатся возгласы, полные ужаса: с выхлопа валит пар! Всё пропало, я попал на капиталку движка!!!. А если подумать чуть побольше, то ничего страшного не происходит. Я, когда менял глушак на ТАЗу зимой, вааще вылил с него порядка ведра воды.
avatar
TemyanLive
12 November 2017


avatar
short_circuit:

в процессе горения бензо-воздушной смеси образуется туева хуча воды. Которая парит, пока выхлоп не прогреется. Каждый год с наступлением холодов, со всех сторон слышатся возгласы, полные ужаса: с выхлопа валит пар! Всё пропало, я попал на капиталку движка!!!. А если подумать чуть побольше, то ничего страшного не происходит. Я, когда менял глушак на ТАЗу зимой, вааще вылил с него порядка ведра воды.


Летом в таких же колличествах дым выходит из трубы.
Это норма? Летом испарений ведь не видно (водных).
avatar
short_circuit
12 November 2017


охлаждающая жижа не уходит? если нет - не вижу причин для беспокойства.
Serega71
4 December 2017mobile


Всем привет,такая же ситуация с выхлопом,на холодном норм,прогревается начинает парить,Жижка на месте,да и по пути в зеркале иногда видать пар,это вообще нормально? И стоит ли в глушители сверлить отверстия?
Serega71
4 December 2017mobile


Видел форд на дороге,так у него еле заметен выхлоп,в чем разница?
avatar
short_circuit
4 December 2017


Serega71
жижа не уходит? предметов для беспокойства нет!
Serega71
5 December 2017mobile


Нее,все на месте,спс
avatar
short_circuit
5 December 2017


цитата:
Видел форд на дороге,так у него еле заметен выхлоп,в чем разница?

у него выхлоп более горячий. Видимо, дольше едет, сильнее крутил двигатель и пр.
Serega71
5 December 2017mobile


Ясно
Flurmind
7 May 2018


Народ привет. Подниму темку. Прогорел/потрескался выпускной коллектор ФФ1 Европеец 1.6 100 л.с.
Умельцы подварили, гофру поменяли, но это не на долго. Кто знает где бы найти замену? С авторазборок это крайняк, новых что-то не нахожу!
roman_s
27 January 2019


Всем привет.
Кто нибудь может подсказать вот по какой ситуации. Зетек 1,8 европа, начал идти сильный запах выхлопа в салон и появился рычащий звук из под капота. Снял жаровню теплозащиты, а там трещина на трубе на первый цилиндр по кольцу и такое ощущение что труба первого цилиндра вот-вот отделится от коллектора. Начал смотреть дальше - сгнил кронштейн-хомут катализатора спереди полностью, катализатор по сути висит теперь на коллекторе и сама банка катализатора тоже доверния не внушает, гниловата. Катализатора внутри уже нет, как говорит предыдущий владелец.
Вопрос вот в чем - чтобы все это добро не восстанавливать, можно ли купить на разборе выпуск попроще от машин без катализатора и состыковать на стыке, который под поддоном двигателя, чтобы дальше ничего не переделывать? На фотках с разборок попадаются коллекторы от фф1 с низким и толстым выпусным коллектором и приемной трубой, выглядят надежнее, у меня же тонкостенный высокий коллектор и кат под ним. Есть какие нибудь варианты или нужно искать такой же коллектор (варить не хочу даже пробовать) и восстанавливать дальше выпуск?
avatar
Oleg_KRSK
27 January 2019mobile


roman_s
Да можно купить коллектор и часть выпуска от российского 1,8, там проще будет коллектор
avatar
short_circuit
27 January 2019


или от американца
roman_s
27 January 2019


Oleg_KRSK
short_circuit

А чтобы посмотреть как выглядит российский или американец в каталоге - это нужно какие парамерты вбивать? Для себя я выбираю focus 1998-2005, серия 35, 1.8L ZETEC-E EFI 115PS

short_circuit
А у американца что прикручено к головке блока на выпуск и далее? Завтра хотел на разбор заехать заодно посправшивать, хочется хотя бы примерно представлять как выглядит.
avatar
short_circuit
27 January 2019


у американца идёт коллектор. К нему вертикально прикручен катализатор. После катализатора горизонтально пошло назад к глушаку

вот тут видно

https://www.drive2.ru/l/514225646465975047/

posted image
avatar
ole9356
22 February 2019


F
Flurmind:

Народ привет. Подниму темку. Прогорел/потрескался выпускной коллектор ФФ1 Европеец 1.6 100 л.с.
Умельцы подварили, гофру поменяли, но это не на долго. Кто знает где бы найти замену? С авторазборок это крайняк, новых что-то не нахожу!


привет !
у меня тоже ФФ1 Европеец 1.6 100 л.с., 2000гв (Немец)
купил коллектор, он в сборе (коллектор, гофра, фланец) всё сварено
могу предложить несколько вариантов:
Asso 141077 Труба выхлопного газа http://xn--80aaf6atmbfhcckc.xn--p1ai/products/A...77.html
Bosal 851275 Труба выхлопного газа http://xn--80aaf6atmbfhcckc.xn--p1ai/products/B...75.html

я купил Bosal
avatar
ole9356
22 February 2019


R
roman_s:

Всем привет.
Кто нибудь может подсказать вот по какой ситуации. Зетек 1,8 европа, начал идти сильный запах выхлопа в салон и появился рычащий звук из под капота. Снял жаровню теплозащиты, а там трещина на трубе на первый цилиндр по кольцу и такое ощущение что труба первого цилиндра вот-вот отделится от коллектора. Начал смотреть дальше - сгнил кронштейн-хомут катализатора спереди полностью, катализатор по сути висит теперь на коллекторе и сама банка катализатора тоже доверния не внушает, гниловата. Катализатора внутри уже нет, как говорит предыдущий владелец.
Вопрос вот в чем - чтобы все это добро не восстанавливать, можно ли купить на разборе выпуск попроще от машин без катализатора и состыковать на стыке, который под поддоном двигателя, чтобы дальше ничего не переделывать? На фотках с разборок попадаются коллекторы от фф1 с низким и толстым выпусным коллектором и приемной трубой, выглядят надежнее, у меня же тонкостенный высокий коллектор и кат под ним. Есть какие нибудь варианты или нужно искать такой же коллектор (варить не хочу даже пробовать) и восстанавливать дальше выпуск?


купи новый, не оригинал и не парься
roman_s
22 February 2019

1

ole9356
Мне уже неактуально, но:
Очень дорого и очень нерационально. Машине сейчас 18 лет и 350 тысяч. Цель ездить на ней еще только же не стоит. Не думаю, что федор больше 100К еще протянет. Поэтому нашел на разборке очень свежий коллектор за 1К и еще сепаратор за 500Р, а то мой прогнил. Плюс хомуты сгнившие еще 1К за оригинал, б/у нет в нормальном качестве. И еще 1К на всякую мелочевку. А вот банка катализатора, после того, как ее очистил от грязи и ошметков ржавого хомута - оказалась еще очень и очень живая, думаю форда переживет
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ole9356
22 February 2019mobile


R
roman_s:

Мне уже неактуально, но:
Очень дорого и очень нерационально. Машине сейчас 18 лет и 350 тысяч. Цель ездить на ней еще только же не стоит. Не думаю, что федор больше 100К еще протянет. Поэтому нашел на разборке очень свежий коллектор за 1К и еще сепаратор за 500Р, а то мой прогнил. Плюс хомуты сгнившие еще 1К за оригинал, б/у нет в нормальном качестве. И еще 1К на всякую мелочевку. А вот банка катализатора, после того, как ее очистил от грязи и ошметков ржавого хомута - оказалась еще очень и очень живая, думаю форда переживет
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Хороший коллектор нашел 😀
Я буду ставить новый bosal
Мой ФФ1 с 2000г , 361т.км, думаю 150 ещё пообежит, но не хочу БУ брать , хз на сколько хватит его
Пиши в личку, мож встретимся , поболтаем обменяемся опытом 😁
avatar
short_circuit
22 February 2019


roman_s
отличная работа, респект и уважуха
Lan33
18 July 2019mobile


Скажите,сильный нагрев выхлопа всегда говорит об обеденной смеси? Мотор работает отлично,на датчики всякие вроде не жалуется,единственное,когда газуешь на месте (примерно 3500-4500 оборотов) при сбросе газа есть некий рык,дожигание топлива. Может это как-то связанно? На днях проверю лямбду больше ничего в голову не приходит
Раньше конденсат хлестал из трубы на пол метра ручьем,сейчас его почти нет.Летом останавливаешся и слышно как патрескивает метал глушителя,да и сейчас руку можно ошпарить.Что с ним? Не хочется убить катализатор и сжечь банки до дыр
avatar
short_circuit
18 July 2019


у меня тоже кат трещит по остыванию
Lan33
18 July 2019mobile


avatar
short_circuit:

у меня тоже кат трещит по остыванию

У меня вся труба,но раньше такого не было.Помню чего-то ковырялся на эстакаде,машина была прогрета и заведена,потрогал глушак,он был холодный.Теперь же руку спалить можно.Один год катался на экто 100,мож чего сжег на нем?
Завтра буду лямбду тестить.
avatar
short_circuit
18 July 2019

1

вряд ли. ХЗ, с чем это связано, у меня к глушаку всё еле-тёплое. Но кат разогревается очень сильно, ему положено это для работы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Противоугонные системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впуск/Выпуск
FF1 оборудование и з.ч.
Газобалонное оборудование.
FF1 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные.
FF1 оборудование и з.ч.
Монитор в подголовник.
FF1 оборудование и з.ч.
Воздушный термостат от ВАЗ-2109
FF1 оборудование и з.ч.
Тормозные магистрали


up