Гарантия на Ford EcoSport

5 years ago

2



Обсуждаем условия гарантии на ЭкоШпрот.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, дилер, ремонт авто, отказ по гарантии

avatar
ПыЖиК
9 January 2019

Гарантия на Ford EcoSport
6,2K
views
8
members
20
posts

Starina_Henk
9 January 2019


Доброго времени суток!
Машина Ford EcoSport 2017 г. (куплен 07.12.2017 у оф. дилера), Trend Plus, 4WD, 2.0.
28.12.2018 г. (чуть больше чем через год) на пробеге около 14 690 км., на левой половине приборки загорелся значок машины с извилистой колеёй, одновременно на правой половине приборки загорелся значок ABS и на информационном дисплее появилась надпись: АБС неисправна, срочно в сервис... До этого никаких предупреждений. По диагностике с помощью проги ForScan с телефона: неисправность импульсного колеса правого заднего колеса.
По записи попал к дилеру 03.01.2019 г., диагностика сканером дилера - то же самое: неисправность "импульсного колеса" заднего правого колеса.
Сняли датчик ABS, в отверстие просматривается "импульсное колесо" - в виде обычной серебристой полоски на ШРУСе ("гранате"), которое имеет множественные несимметричные - косые разрывы, разрушения, местами отсутствует полностью, даже потёрт металл "гранаты" (ШРУСа). Дилер поёт песню про "неправильную эксплуатацию", либо "эксплуатационный износ" вследствие попадания "абразива" в виде песка и воды ...
А КАКАЯ может быть "неправильная эксплуатация" или "износ" узла на 14 690 км. пробега? Как его можно "неправильно эксплуатировать"??? Он не обслуживаемый, этот узел, закрыт со всех сторон конструктивными элементами, я-то как владелец/водитель чем могу навредить или помочь этому узлу? Неисправность возникла ДО наступления пробега для первого ТО, т.е. до 15 т. км.
Прикол в том, что дилер не может заменить просто наружный ШРУС с испорченным "импульсным колесом", а может только привод в сборе: 2 гранаты и вал, что само по себе выглядит полностью идиотски: менять ИСПРАВНЫЕ детали из-за стёршегося напыления... Ну ставили же колесо настоящее раньше, кому мешало???
Короче, дилер предложил за 33 000 т.р. вал в сборе, работы - отдельнот.к. случай, типа, не гарантийный. Пришлось полазить в сети, цена запчасти сильно упала (от 16 600 до 21 000 руб. у неофициалов) и до 25 000 на сайте Форд – это так, «зарисовка» к портрету дилера … 03.01.19 не было гарантийщиков …
Записался на 09.01.19, приехал, собрались: механик, юрист, инженер по гарантии и т.п. (от дилера) ну и я. Открутили датчик ABS с правой стороны: там всё то же, видно чётко чистый металл, что странно ну и остатки серебристого "импульсного колеса" и проплешины металла, где этого "колеса" не осталось. Разобрали этот же узел слева, там, как раз таки грязная водно-песчаная эмульсия, никакого блеска и серебра вообще не видно, зато чётко просматриваются "рёбра" этого самого "импульсного колеса". Т.е. : грязь там 100% есть и её там не может не быть! И она, эта самая грязь, не влияет на "истирание" импульсного колеса!
Следовательно: справа или что-то попало и уничтожило напыление в виде "импульсного колеса", но был бы звук, я думаю и я бы его услышал! Либо в отливе чугунного "рычага", где вращается ШРУС, есть какой-то изъян, трущий ШРУС, либо под нагрузкой (когда машина стоит на колёсах) там что-то неправильно работает, вызывая "биение" или задевание ШРУСа за рычаг, что и послужило причиной стирания (срыва) полоски напыления. Короче, сражался я с дилером долго, при помощи ссылок на свои законные права, защиту прав потребителей т.п. и т.д. В оконцовке договорились, что вся эта диагностика бесплатна, но требуется ещё одна:
Нужно разобрать полностью весь узел (время рабочее уже не позволяло сегодня), вынуть "гранату" из рычага и всё там обследовать: если есть какие-то изъяны или потёртости на рычаге - то тут явно или брак, деталей или брак сборки, а если ни чего нет ... - ну тогда "эксплуатационный износ".
Нудно конечно, но дочитайте.
Я не согласен с "эксплуатационным износом" - не может его быть на 14 690 км. пробега, т.к. узел этот может работать только так, как его собрали на заводе! И я повлиять на его "износ" ни как не могу: я езжу по дорогам, которые сделаны в стране производства этой машины и она предназначена для езды по этим дорогам, а если туда что-то попало, что уничтожило импульсное колесо - так это недоработки конструкции узла, либо защиты этого узла, простите, но колёса ездят по асфальту и какашкам, которые по этому асфальту размазаны, а у нас всю зиму на дорогу соль с песком сыплют - летать над этим всем я не могу, я только по этому всему могу теми самыми колёсами ездить... Если Форд этого не учитывал - это его проблемы, а не мои ... т.к. продали мне машину в Томске, а не в Сочи ... А Томск – не Лондон, тут дороги с порошком не моют … Регламент обслуживания я не нарушал, машина сломалась раньше 15 000 км., неисправность существенная (недостаток), т.к. с неисправной ABS эксплуатировать машину по-идее нельзя ...
Что ещё можно привести из аргументов, чтоб убедить дилера, что случай гарантийный - очень не хочется заниматься досудебными спорами, экспертизами судом и т.п.

PS: приколы с запчастями таковы, что каталоги действительно не дают номера деталей привода отдельно, только "вал в сборе".
Finis код детали: 5285856. На сайте ford.ru проверяется как Shaft Assy (вал в сборе.) Инженерный номер: CN15 4K138-AB.
Коллеги, соклубники, может быть кто-то разбирал/менял/ремонтировал такой привод/ШРУС или имеет возможность взять в руки наружный ШРУС и сравнить его с другими, для других моделей Форда, ну не может же этот несчастный внешний ШРУС быть уникальным и выпускаться только для ЭкоСпорта!? Может быть есть возможность заменить только наружный ШРУС?
(тему про «разборы» не предлагайте, в городе всего 4 таких машины …)
avatar
Константин676
17 January 2019

-1

Starina_Henk
Езжайте к другому дилеру, может там поменяют привод без вопросов?
Starina_Henk
17 January 2019


avatar
Константин676:

Езжайте к другому дилеру


Мощный совет ...
Только куда ехать? Сразу в Москву? Далековато ... 4,5 тыщи - слишком "красиво" получится ...
avatar
GermeS___
18 January 2019mobile


При естественном износе этот самый издос должен быть более менее симметричным с каждой стороны, когда одно колесо изнашивается быстрее остальных это не естественно.
Starina_Henk
18 January 2019


Согласен на 150%.
На днях буду писать в Форд.
Starina_Henk
19 January 2019


Разобрали у дилера весь узел, достали ШРУС, сняли стёртое неведомыми силами импульсное колесо. Дилер поёт про негарантийный "эксплуатационный износ" у меня иное мнение. В понедельник понесу претензию дилеру и напишу Форду.
Тут же на форуме есть моя тема с описанием разобранного узла - может кому-то пригодится, может кто-то поможет найти запчасти ...
Starina_Henk
30 January 2019

2

Всем привет!
Ну что господа, первый акт трагикомедии под названием гарантия от Ford окончен.
Форд Соллерс вчера официально ответил мне, заявив, что случай не гарантийный и хрен чего я от них получу.
Причём классика развода: дилер при диагностике заявляет: Форд не признаёт данный случай гарантийным, т.к. поломка возникла вследствие эксплуатационного износа! Форд Соллерс в своём ответе говорит: не можем признать ваш случай гарантийным, т.к. дилер (внимание!!!) в ходе диагностики установил, что поломка произошла вследствие эксплуатационного износа! А! 👹 Классика! Красавцы какие! Идеальная отмазка: дилер кивает на Форд, Форд кивает на дилера, а в "выгодоприобретателях" - правильно, владелец автомобиля, который теперь вынужден раскошелиться на покупку НОВОГО "вала в сборе", чтобы заменить НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ "вал в сборе" у которого из строя вышла деталька: полоска жести 1 мм. толщиной, покрытая по окружности слоем резинового магнита, которая ни как не влияет на работоспособность вала в сборе ...
И ведь ни кого не смущает, что стоимость "импульсного кольца" примерно в 17 раз меньше, чем "вал в сборе".
Короче, в очередной раз убеждаюсь: слово "гарантия" в России - это замануха и ни чего больше.
Будет ли второй акт, не знаю, нужно поизучать судебную практику по таким "эксплуатационным износам". 🤬
avatar
max_470
30 January 2019

3

Starina_Henk
Можно попробовать так - пишешь дилеру письменное заявление - прошу выдать мне результаты экспертизы, в которой установлена причинно-следственная связь и доказано, что вследствии неправильной моей эксплуатации было изношено что-то там. Дилер скорее всего тебе либо даст свой стандартный бланк диагностики, на котором будет чето начиркано. Но это не будет являться экспертизой. Там должен быть целый талмуд - исследование. Я бы написал бумагу с настоятельной просьбой провести экспертизу качества товара, так как по защите прав потребителя, дилер или импортер должны провести экспертизу и доказать, что ты такой сякой это все зафакал. Но, повторюсь, дилер, скорее всего, разобрал твой узел руками местных механиков и что-то там решил. Это в корне неверно и не является экспертизой. Так что можно слать их лесом и намекать на свою экспертизу и суд. все в письменном виде и с уведомлением.
Вот ознакомься еще с человеком. Если планируешь судиться или еще чего - обратись.
https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ
Starina_Henk
30 January 2019


Спасибо коллега.
Сейчас изучаю вопрос, любой материал пригодится!
avatar
wel45
30 January 2019


Starina_Henk
Дави диллера, езжай к другому,Пиши в форд пиьсмо, жалуйся как можно больше, мне шор блок по гарантии поменяли, а уж привод точно должны поменять!
Starina_Henk
31 January 2019


avatar
wel45:

Дави диллера, езжай к другому,Пиши в форд пиьсмо, жалуйся как можно больше, мне шор блок по гарантии поменяли, а уж привод точно должны поменять!


Доброго времени суток.
Другой дилер от меня в 300 с лишним километрах, а туда ещё ехать с неисправной ABS. По - идее машину вообще эксплуатировать нельзя ...
В Форд забугорный писать смысла не вижу, ответят: есть Форд Соллерс в Набережных челнах вот и общайтесь ...
Нет, попробую на Закон надавить, по-закону всё немного не так должно было происходить, как произошло.
avatar
Константин676
31 January 2019


Поездка к другому дилеру стоящий вариант. Везде играет роль человеческий фактор, вероятность попадания абразива исключать нельзя. У вас уже начался конфликт и этот дилер будет стоять не своем. У другого дилера, если сразу не орать и ненаезжать, можно разобрать узел в вашем присутствии и принять разумное решение.
А ездить по экспертизам и судам без ABS это также опасно. Вам надо получить гарантийный ремонт или принципиально чтобы первый дилер признал, что был неправ?
Starina_Henk
31 January 2019


avatar
Константин676:

Поездка к другому дилеру стоящий вариант. ...попадания абразива исключать нельзя. ...если сразу не орать и ненаезжать, можно разобрать узел в вашем присутствии и принять разумное решение. Вам надо получить гарантийный ремонт
или принципиально чтобы первый дилер признал, что был неправ?


Другой дилер в 300 с лишним километрах, туда ехать ещё опасней без ABS, чем по судам в своём городе.
В моём присутствии всё и разбирали: первый раз, когда мне "через дырочку" от датчика ABS "диагностировали" истирание магнитного слоя вследствие попадания абразива (песорк и проч.) и второй раз, после того, как я настоял на разборке всего узла: открутили рычаг и вынули ШРУС: нет там ни какого абразива! Ни камня, ни песка, ни железки ... Чушь это - про абразив! На ШРУСе слева точно такое же кольцо - покрыто водно-песчаной эмульсией, равномерно - наличие там "абразива", таким образом - конструктивная особенность! И не более! Да, зимой в Сибири на дорогу сыплют песок с солью ... суровая реальность, если Форд не знал об этом - это проблемы Форда, а не мои! Да и истёрся этот самый слой не летом, чтоб мне можно было "пришить" неправильную эксплуатацию при езде по каким-то там дорогам с грунтовым покрытием! Поломка случилась зимой: 28 декабря, когда у нас тут о "грязи" можно только мечтать! Сегодня вот -32, например ... грязь только к Июню кое-где появляться начнёт! Разрушение слоя магнитного случилось одномоментно и сразу! А именно: при поездке со стоянки на работе - домой на обед, даже примерно могу теперь причину назвать: попадание и намерзание снега в зазор между "импульсным колесом" и ступицей"! Вследствие разогрева при торможениях - подтаивание снега и превращение его в лёд в период с 08:30 до 12:30, когда я на обед поехал. А дальше просто: ледок замёрз и прилип к ступице и магниту, когда я поехал - льдом содрало магнит (он мягкий и ногтем легко разрушается!!!. Разогревшись лёд просто разрушился и исчеЗНул ...Поэтому ни каких следов повреждения ступицы: ни царапинки, т.к. при разборке я там всё осмотрел! Но простите, это не "эксплуатационный износ", это - головотяпство инженеров Форда, которые должны были предусмотреть такую возможность и: или защитить этот узел дополнительно или же не выЁживаться, заставляя теперь меня покупать "вал в сборе", а сделать доступными для замены эти самые "импульсные кольца", раз они по сути - расходный материал!
Какая у меня цель?
Ну в идеале - добиться гарантийной замены или вала в сборе или этого долбанного "колёсика".
Starina_Henk
1 February 2019


Коллеги!
Есть у кого возможность поспрашивать на "разборах" подобное "импульсное кольцо/зубчатый диск/импульсное колесо" - оно по-разному везде называется. У производителя: magnetic ring.
Посадочный на ШРУС: 72 мм., ширина 10 мм. Наружный диаметр 76,2 мм.
Только не говорите сразу, что это Форд, нихрена не найдут! Больше всего эти кольца подходят к кольцам Мерседеса, Рено, Пежо и Ситроена - по конфигурации и толщине/размерам.
На всякий случай ещё раз фото:Ссылка на фото
avatar
Slllam
6 February 2019mobile

1

Starina_Henk
Не тяните с ответом дилеру, пишите, что правила эксплуатации не нарушали, иного не доказано, пробег детский, поэтому не может быть вызван эксплуатационным износом при правильной эксплуатации. Пишите письменно, не спорьте с ними на словах.
Независимую экспертизу в вкшем случае скорей всего уже не получится сделать, тк узел разбирался и дефектовался другими лицами (дилером).
Starina_Henk
6 February 2019


avatar
Slllam:

Не тяните с ответом дилеру, пишите, что правила эксплуатации не нарушали, иного не доказано, пробег детский, поэтому не может быть вызван эксплуатационным износом при правильной эксплуатации. Пишите письменно, не спорьте с ними на словах

Коллега, так вот здесь : Гарантия на Ford EcoSport (сообщение #19021057)(пост от 30.01.19) как раз речь о том, что была написана письменная претензия в Форд Соллерс и о их скотском отношении к тому, за счёт кого они живут и жируют ...
Всё написано.
Судебные тяжбы - да, возможно, но тогда некогда работать. А без работы я и моя семья, к сожалению, пойдём по Миру ... у меня нет спонсоров, как у какого-нибудь дырявого насрального ...
Всё именно так и было написано: и про ТО-1, до проведения которого произошла поломка и про эксплуатацию и про "диагностику" дилера "через дырочку" в ступице ... Понимаете, Форду это не нужно - он не знает как бы свалить отсюда без существенных убытков, а тут какой-то чудак со своим "ABS magnetic ring", ну что, Вы, право слово ...
Я вот всё пытаюсь найти колечко такое отдельно от ШРУСа или вала в сборе, но пока - безрезультатно!
Китайцы, которые эти самые колечки делают (http://hnyautoparts.gmc.globalmarket.com/produc...999.htm) ответили в письме, мол идите на ..., нам не интересен "бизнес" менее 100 шт. ... А мне на ... "Minimum Order 100 piece"???
Писал в MAPCO, TRISCAN и в неметчину (AUTLOG) - всё производители таких магнитных колец АБС, ответ примерно одинаков: идите на ... ...
Вот такая ситуёвина
Кстати, о любопытном:
На вышеупомянутом китайском сайте Китайский сайт это самое кольцо обозвано: KUGA88K-2110.
Если задавать такую поисковую строку, Вы ни чего не найдёте.
Однако, если задать: KUGA88R, то находится вот это: ШРУС НАРУЖНЫЙ ЗАДНИЙ 29X55.5X36 Артикул: 2110-KUGA88R OEM: FORD 1565594; VOLVO 36000931; FORD AG9N-4B402-AA; VOLVO 36000930
Пытливый ум чувствует, что что-то нащупал, что-то очень рядом ... но ... время-время, где ж тебя найти столько свободного!!!???
Однако, по количеству наружных зубьев ШРУСа ... это совсем не то.
Но, ещё чуть поисков и вот оно: ШРУС НАРУЖНЫЙ 22X54X25 Febest 0410012A43
Если верить картинке, то самое то, что нужно! По количеству наружных зубьев ШРУСа, именно: 25, что подтверждается фотографией "приёмных" шлицов ступицы, коих ровно 25 ...
posted image
Вот, кажется и победа близко ... список совместимых автомобилей внушительный, есть шанс найти деталь.
НО.
Есть маленькое "НО": кроме 25 зубьев наружного вала ... других размеров ШРУСа у меня НЕТ! ... ...
Дело за малым: разобрать узел ещё раз и замерить ШРУС штангенциркулем.
Поэтому: всё ещё не окончено!
avatar
Константин676
7 February 2019

-1

Starina_Henk
Если это фото вашего автомобиля, то налицо - говнецо. И именно оно стерло вам магнитное кольцо, а не старина Генри Форд решил подорвать ваш семейный бюджет, закозявив корпус ступичного подшипника.
П.С. Искренне надеюсь, что сможете найти самый дешевы способ ремонта. Берегите нервы.
Starina_Henk
7 February 2019

1

avatar
Константин676:

Если это фото вашего автомобиля, то налицо - говнецо. И именно оно стерло вам магнитное кольцо, а не старина Генри Форд решил подорвать ваш семейный бюджет, закозявив корпус ступичного подшипника.


Да нет, коллега, инженеры Генри Форда в этот раз оказались просто чудаками на букву «м»!
Чтобы развеять ваши сомнения совет - разберите этот узел ЭкоСпорта и Вы поддержите моё мнение.
Почему, потому что я видел это собственными глазами, а не на плоской картинке.
Так вот: на вывешенном автомобиле этот узел снизу просматривается легко и непринуждённо, зазор между датчиком АБС (см. картинку) и магнитным колесом АБС достаточный, чтоб туда свободно залетел, ну если не воробей, то камень размером с 50 копеечную монету - легко! Узел этот НИ ЧЕМ (!!!) не прикрыт, т.е.: просто открытая, я извиняюсь, ЩЕЛЬ и всё. Открыта она: песку, который с избытком сыплется всю зиму на наши дороги вместе с реагентом, камням мелким, образующимся при выщерблении асфальта, ну и снегу конечно. Так вот: если инженеры Форда об этом не знают, они - вдвойне, а то и втройне чудаки на букву «м»!
А если знают и в угоду ХЗ чему вместо старого-доброго металлического кольца АБС ("гребёнки") поставили туда резиновый магнит, который легко царапается и сдирается ногтями - они вчетверне ЧУДАКИ НА БУКВУ «М»! Чудачищи - я бы сказал! Опять же, если они "в курсе", что изобрели далеко не "вечный" узел - ВЕРХОМ идиотизма было проектирование замены такого узла не по деталям, а только в СБОРЕ!
Понимаете, такое кольцо стоит ну около 500 руб. (6 евро примерно), а весь вал в сборе 26 000 руб. (без доставки и установки). Я уже приводил пример, но ещё раз: вот прокололи вы покрышку на колесе, а вам говорят: всё, меняем весь мост в сборе! Не покрышку (хрен бы с ней!!), а всЁ - весь мост! Так и тут: стёрлась полоска, а менять 10 кг. исправно работающего железа ... Если это не чудаки на букву «м» так придумали - ну я не знаю тогда кто...
Теперь отдельно про грязь.
То, что вы принимаете за грязь, это - ржавчина, намокшая после её соскребания со стенок ступицы. И лежит она как раз в специальной нише-углублении, предусмотренной для этого. И Вы себе неверно представляете геометрию отверстия ступицы, куда входит ШРУС.
Вот фото ШРУСа:
posted image
Шлицы и подшипник, который Вы видели на фото - утоплены глубоко в ступицу! А вот кольцо АБС, стёршееся, вращается практически снаружи! То есть по обрезу ступицы - по самой кромке! Поэтому я и говорю: трижды чудаки на букву «м» инженеры Форда ...
Чтоб было ещё понятней:
posted image
Как видим, датчик АБС стоит практически на краю ступицы.
А вот ещё фото: видно где и как установлен датчик АБС и что большая часть ШРУСа утоплена в ступицу!
Видно и само стёршееся кольцо АБС...
posted image

И если честно, то мнение моё таково: конструктивно заложенный недостаток, который обязательно будет приводить к подобным поломкам.
Почему? Потому что на мой взгляд ни какой камень туда не попадал! Были сильные снегопады. Во дворах - жоППа, как обычно, снега по щиколотку, как раз 28 декабря (пятница) пока я корячился по двору - туда тупо попал снег, может и с дороги попал - снегопады были пипец какие! Когда приехал на работу (торможение и т.п.), всё это подтаяло, замёрзло и окаменело на стоянке. Ну, а когда поехал домой - оно чик и стёрлось ... там резина эта просто как гуамно, чес слово - мягкая-мягкая ... Понятно, что потом снег самоликвидировался. Да, за эту версию говорит и тот факт, что ни чего «крамольного» при осмотре вместе с дилером мы там в ступице не нашли - только ржавчина, которую сами и оскоблили со ступицы, а вот если бы там что-то твёрдое летало-крутилось-скоблило, типа камня, остались бы хоть какие-то следы. А так - равномерный тоненький слой ржавчинки ...
Вот так-с.
Ну и если эта теория верна, то инженеры Форда - пятижды чудаки на букву «м»! Ибо: если они собирались продавать ЭкоСпорт в Сахаре - тогда понятно (хотя он родом из Бразилии), что там нет снега 9 месяцев в году ... а у нас - ЕСТЬ! Так вот если они не думали о том, что снег может попасть в их конструкцию, то про пятижды я уже говорил, а если думали и ВСЁ РАВНО так сделали, не предусмотрев возможности раздельной замены деталей - они шестижды чудаки на букву «м»!
Ну вот как-то так.
VanTex
19 February 2019mobile


Исходя из всего этого могу вам сказать следующее:
1) статус гарантийного ремонта определяет дилер а не форд соллерс
2) странно что дилер не отправил все это в hot line на предмет исследования
3) и странно вообще что дилер вам даже гарантию доброй воли не предложил.

Говорю всё это, потому что сам у дилера форда работаю.
Starina_Henk
20 February 2019

1

V
VanTex:

...странно что дилер...

Да, я думаю, ни чего странного, разводиллеру дана такая установка: не лезть в Форд с гарантиями, вот он и не лезет ... Чес сказать, из той же компании "Форд Соллерс" и УАЗ, там дилер вообще писец был (мог разобрать узел и выдать машину, не собрав его ...), но с гарантией там было проще.
Другого дилера всё-равно нет: или Кемерово или Новосибирск (и там и там дилеров так же не хвалят, почитал отзывы).
Рыба гниёт с головы, как грит-ся: купил машину - сам виноват ... нехрен пытаться жить хорошо, вон пешочком - и "колёса ABS" тогда не ломаются ...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up