Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы

4 years

4



Чешки на рестайлинговую Кугу 2
Чешку нужно искать с инж. номером не ниже CV4T-19C107-LH
Все L и N подойдут на рестайл. Последняя буква не имеет значения.
CV4T-19C107-NJ
CV4T-19C107-LH
CV4T-19C107-LJ

Сабвуферы Форд:
1706145
1907989
2201206
DM5T-19A067-AB
DM5T-19A067-AA
CT4T-18B849-AA
CT4T-18B849-AB
CT4T-18B849-AC

Bose – штатный пассивный саб в запаску от Мурано/Инфинити 28170-1ЕТ0А

Проводка саба:
1755955
2136424
1839229

Голова E1BT-18C815-ZM c TMC и отдельным выходом на сабвуфер

Для установки сабвуфера через усилитель от передних колонок необходимо:
— Сабвуфер Форд Finis1907989 (замена 2201206) или Bose
— Проводка сабвуфера Finis1755955 (замена 2136424) - как правило нужна если ставите штатный саб от штатной головы под саб
— Усилитель с высокоуровневым входом, типа TEAC MD-1
— Проводка подключения усилителя
— Проводка питания усилителя

Центральный динамик Альпин SXE-0825S или Герц DSX 87,3.
магнитола, голова, чешка, португалка, сабвуфер, колонки, динамики, усилитель, пины, автозвук, шумка, шумоизоляция

avatar
ПыЖиК
13 October 2019

Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы
118,4K
views
84
members
524
posts

platinoid
17 May 2018


Во первых на куге центральный это отдельный канал и выход на голове.
Второе, орущий центр победил, просто припаял к нему последовательно сопротивление 4 ома
avatar
SSR
24 May 2018


На фокусе тоже отдельный выход на центральный канал, по крайней мере отдельные пины в разъеме в ACM. У меня с завода он был, ФФ3 дорестайл РП7 машина 12 года, ACM с завода CM5T-18C815-RJ без разъема для sync

Установил sync2 и заодно заменил ACM от куги CV4T-16C107-GE

Центральный динамик играет, жду UCDS чтобы директ конфигом поиграться. Пробовал активировать EQ7 вместо EQ5, не понравилось, высоких очень много стало, а низких нет, может дело в остальных параметрах, EQ менял форсканом. Еще и прошивка в модуле старая CV4T-14D099-GG, читал, что новая есть, на задних динамиках громкость добавили.
avatar
Sonne_im_Nebel
25 May 2018


SSR
глянь eq8, eq9
avatar
Marchelo
27 May 2018


SSR
Низы хорошо добавляет dsp pop в eq7, ну и настройками поиграться.
platinoid
29 May 2018


Господа, нужен совет специалиста. Поменял я голову в машине на чешку CV4T-19C107-NJ, делал в официальном сервисе. Установщик убедил меня что ничего конфигурировать не нужно, так как модуль сам пропишет все настройки из моей машины. Типа надо подождать. Но центральный канал пропал, звука из него нет, и при запуске теста его в тесте тоже нет.

вопрос соответственно куда копать и что делать? есть ли в этой голове центральный канал? если есть как его оживить?
avatar
Silver_Age
30 May 2018

3

platinoid
сам ACM ни чего в себя не запишет, как и машина сама себя не заправит
Скрытый текст
avatar
balmix
30 May 2018mobile

1

P
platinoid:



вопрос соответственно куда копать и что делать? есть ли в этой голове центральный канал? если есть как его оживить?


Нужно править конфиг гу.
Если бы до тебя эта голова стояла в машине с центральным каналом, то заработала бы.
Сложного ничего нет. Дел на пять минут. Если есть адаптер, то сам справишься, если нет - поищи у кого-нибудь.
avatar
SSR
1 June 2018


Пришел мне UCDS, обновил ACM до EV4T-14D099-GB, включил EQ7, понравилось больше чем со старой прошивкой CV4T-14D099-GG.
avatar
Sholoiko
14 June 2018

11

Всем привет
Хочу поделиться одним из скрытых способов для подключения сабвуфера.
Куга 2 дорестайл имеет на борту аудимодуль CV4T (не путать с рестайловым visteon F1DT) в народе известная как Чешска (производитель SANYO). Не буду расписывать как я пришел к этому подключению и что ставил в замен чешки, а перейду сразу к делу.
Чешка имеет на борту линейный выход который можно задействовать под усилитель, как я и сделал.

Для активации я использовал UCDS, в разделе directcofig модуля ACM.
AUX2 — выход на центральный динамик (высокий уровень)
AUX1 — это как раз то что нужно, открываем перечень: internal amplifier — внутренний усилитель, выбирать смысла нет, т.к. на этот канал усилителя нет! выбираем external sub.
Затем Aux1 channel location for balanc and fade: ставлю mono subwoofer.
posted image

Используя схему:
posted image
можно проверить наличие сигнала. Для начала проверяю наличие напряжения на 18 пин (сигнал включения, REM — 6В).
4 пин саб+
17 пин саб-

posted image


Усилитель я использовал Teac MD-1
posted imageposted image


Благодаря этому выходу, не нужно больше паралелиться к высокому уровню (т.е. через колонки). Написал вкратце, тем кому будет реально интересно, более подробно можно почитать тут.
Про плюсы данного подключения я думаю расписывать не надо. Всем удачи!
avatar
zbugz
10 June 2018


avatar
Sholoiko:

Всем привет
Хочу поделиться одним способом из скрытых способов для подключения сабвуфера.
Куга 2 дорестайл имеет на борту аудимодуль CV4T (не путать с рестайловым visteon F1DT) в народе известная как Чешска (производитель SANYO). Не буду расписывать как я пришел к этому подключению и что ставил в замен чешки, а перейду сразу к делу.

Молодец А штатный усилок подключается не так
avatar
Sholoiko
10 June 2018

1

zbugz
цитата:
подключается не так

и штатный усилок другую голову имеет)
brum83
11 June 2018

1

цитата:
штатный усилок другую голову имеет)

Штатному усилку вообще пофиг какая голова стоит - он высокоуровневый.
avatar
zbugz
11 June 2018


avatar
Sholoiko:


и штатный усилок другую голову имеет)

Туже тоже имеет
avatar
Sholoiko
11 June 2018


brum83
есть вин машины со штатным усилком? без схемы не могу быть уверенным
brum83
11 June 2018


Sholoiko
Схему я тут кидал Сталину - он по ней свой подключал.

Вин от почти любого СТ бери - не прогадаешь. Например вот: 1FADP3L97JL254254
avatar
Sholoiko
11 June 2018


brum83
так у меня такая голова стояла)
Аудиомодуль под штатный сабвуфер
мне звук немного не нравился, чешка играет лучше
brum83
11 June 2018


Sholoiko
Тогда что тебе еще надо? Тут только 2 варианта - либо вистеон либо чешка. Еще есть кларион, но его вообще мало кто встречал.

Политика компании такая: На мелккие (фиеста, фокус и т.д.) вистеон ставят, на средние (мондео, эксплорер и т.д.) чешки, на f150 и прочие чисто американские большие машины кларион. И все это может работать вместе со штатным усилителем. И с внешним DSP а в случае чешки еще и с активным шумодавом. Короче много всего интересного можно влепить.
avatar
Marchelo
13 June 2018


brum83
Про активный шумодав где подробнее почитать?
brum83
13 June 2018

2

Marchelo
На мондео клубе. Там модуль нужен будет и 3 микрофона.
zav2384
13 June 2018mobile


brum83
Было бы здорово если бы кто-то деталями по активному шумодаву в этой ветке поделился, т.к. тема думаю будет интересна всем (у самого пока руки не доходят до мондео клуба)
brum83
13 June 2018

1

zav2384
Не надо лениться.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/147448/
avatar
Sonne_im_Nebel
24 June 2018


всем привет
полдня воевал с микрокатом, так и не смог добиться от него ответа.
может, вы подскажете, ACM GJ5T-18C815-RP с TMC или без?
platinoid
24 June 2018


Первая буква это конкретная серия, L, M, GV4T-**- G с ТМС, P, N, GV4T-***-H с ТМС и DAB — это головы от высокой серии
Вторая буква это модификация последовательно по времени выпуска.

вот тут еще есть модельки
avatar
Sonne_im_Nebel
24 June 2018


platinoid
те, которые там написаны (NL и еще 1) есть в микрокате. так в итоге я покупателю чего говорю, голова с ТМС?
brum83
24 June 2018

1

P
platinoid:

GJ5T-18C815-RP

Он про вистеон спрашивает, а ты ему чешки пихаешь.

Sonne_im_Nebel
А ты в микрокате по инженернику ищешь? Попробуй по фокусу искать - это инженерник вистеона по фокусу скорее найдется.

что-то мне помнится там только N и Z с ТМС были.. но это не точно.
avatar
Sonne_im_Nebel
24 June 2018

1

brum83
в поиске по куге "GJ5T*" пару штук вываливается. ок, гляну в кате фф3
__

нет, в микрогаде пусто, там поиск CTL+F по всем моделям ведется
avatar
zbugz
18 September 2018


avatar
SSR:

zbugz
У меня Sync 2 часто пишет подобную ошибку (потеря связи с приборкой), не помню код ошибки, вроде бы не на что не влияет. Думаю проблема в проводке, сечение проводов, кан шина должна быть витая пара, у меня самодельная, скорее всего китайская (заказывал у про форд), но это только предположение.

Всё, починил сёня
Короче, в DSP стояло логирование... Выключил, как на APIM и все ошибки пропали
avatar
SSR
18 September 2018


zbugz
цитата:
Выключил, как на APIM и все ошибки пропали

А где это логирование в APIM? Может и мне поможет.
avatar
SSR
18 October 2018

2

Установил сабвуфер BOSE 28170 CA10A, в докатку, перевернул колесо. Заказывал через интернет, думал придет со встроенным усилителем, но не повезло.

Купил в китае усилитель https://ru.aliexpress.com/ пишут
100 вт, потребление у него маленькое, в штатное место сабвуфера влезает легко. Проверил от компьютера, с компьютерным блоком питания играл неплохо

но когда поставил в машину, на полной громкости усилителя, идут сильные помехи, если вытащить вход с усилителя, то все хорошо, тишина, пришлось уменьшить звук до приемлемого, процентов 30. Да, выход взял низкоуровневый, как я понял, без усиления, ACM CV4T-19C107-GE (чешский) у него есть специально выход для сабвуфера во второй разъеме 4 пин +, 17 пин -, еще нужно все это дело включить в директконфиге модуля, если кому интересно, можно почитать https://www.drive2.ru/.
Вот так выглядит в машине

Немного выше пола, но ковер толстый, думаю ничего страшного.
В принципе, низких добавилось, но хочется чуть больше, заказал еще предусилитель и фильтр низких частот https://ru.aliexpress.com может поможет. Если бы была возможность на acm отдельно регулировать звук на саб, думаю было бы все нормально. Еще несколько слов о динамике, он двухкатушечный, по 4 ома каждая, соединил их параллельно, получил 2 ома, т.е. мощность еще больше.
Помехи:

Так играет, с фильтром низких частот и громкостью процентов 30:
avatar
Sanek2033
22 January 2019

4

Добавлю немного информации по поводу Чешских аудиоблоков на дорестайле, как известно внутренности рп1 и 7 идентичны, рп18 тоже самое но небольшое отличие есть DAB тюнер. При желании можно залить калибровку в рп1 от рп7 или 18 (например если заменили динамики на синие с пластиковым диффузором высокой серии от рп7 или 18)

Список самых последних калибровок:
РП1 инженерный номер: CV4T-19C107-A* (например: E)
Bootloader: CJ5T-14D101-AA
EV4T-14D099-AB
CV4T-14D100-AE

РП7 инженерный номер: CV4T-19C107-F* (например: G)
Bootloader: CJ5T-14D101-AA
EV4T-14D099-FB
CV4T-14D100-FE

РП18 инженерный номер: CV4T-19C107-G* (например: D)
Bootloader: CJ5T-14D101-AA
EV4T-14D099-GB
CV4T-14D100-GE

Все вышеперечисленные калибровки проверял на аудиоблоке рп1 CV4T-19C107-AE, работают корректно, багов не обнаружено. По звуку не подскажу есть ли отличия, так как совсем не аудиофил и колонка всего одна была на тестовом стенде)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up