Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения.Начало истории
тут.После всего проделанного выяснилось, что утечки все-же имеют место быть. В течение недели при эксплуатации короткими пробегами (15-20 км в день) аккумулятор все-же стекал до 12.3-12.4. За пару дней простоя мог на 0.2В просесть. Начал трясти сигналку (Pandora 3940). При отключенной сигнализации потребление машины после засыпания 10-11мА. При подключенной в режиме охраны 50-60мА с однократными короткими выбросами до 140мА при работе радиоканала брелка. Сначала отключил блок радиоканала брелка (брелок вообще не особо нужен ибо на работе до машины не достает), но это практически не изменило ситуацию. Далее я снял и разобрал сам модуль сигнализации. Тыкал инфракрасным термометром по всем чипам. Анализ схемотехники также не выявил косяков. Автономное потребление около 40мА с подключенным GSM и без радиоканала брелка. Короче все не то.
Начал посматривать в сторону замены сигналки, но здравый смыл подсказывал что не может сигналка столько кушать. Почитал тематические форумы и в одной из старых веток прочитал что сигналка может будить машину если авто оборудовано датчиком тока. Решил проверить данную версию. Требовалось подключить массу сигналки в обход датчика тока (закрепить на клемму). Сделал без времянок (нужно снять дворники, жабо под ними, корыто под жабо, воздушный фильтр, аккумулятор с его коробкой и протянуть провод в салон). И данная штука сработала! С прошлого воскресения напряжение держалось в диапазоне 12.7-12.9. Только черз 8 дней я первый раз увидел 12.6. Режим эксплуатации не менялся. Видимо при подключении сигналки через датчик тока BCM видел повышенный ток и просыпался с целью усыпить потребителя командой по CAN-шине. Вот такие пироги.
Были проблемы с разрядом/саморазрядом АКБ? |
Да (дополнительно установлены нештатные потребители тока) | | 32 | 58,2% |
Да (нештатных потребителей тока нет) | | 15 | 27,3% |
Нет (дополнительно установлены нештатные потребители тока) | | 3 | 5,5% |
Нет (нештатных потребителей тока нет) | | 5 | 9,1% |
Total 68 votes, last 28 November.
Brewster
21 January 2019
Утечки питания, потребители питания
28 февраля купила Кугу-2 в Мейджоре 47км. На машине не ездила. Через день обнаружила ее полностью обесточенной. "форд помощь на дорогах" оживил и вынес вердикт: аккумулятор или утечка. Отвезла назад к ОД. Два дня радостно сообщали, что все в порядке, а на третий сказали, что все то же самое - все напрочь разрядилось. Это было в среду 5го марта. На завтра, т.е. 8 назначена полная диагностика. Возможно, что-то найдут, но не понимаю как можно устранить такие неполадки на электрике. Мне казалось, что все кабели устанавливают на еще несобранную машину. И я не знаю, как себя вести , ведь я получила явный заводской брак
Alena:
|
И я не знаю, как себя вести , ведь я получила явный заводской брак |
AlenaБез паники. Спросите что делали и что обнаружено, меняли АКБ или нет. Редко, но бывают проблемы в АКБ.
Спросите измеряли ли они ток покоя в режиме "предсна" (это до 30 минут с момента постановки на штатную сигнализацию) и "глубокого сна" (после 30 минут).
От этого можно будет понять какой блок не спит или что с АКБ.
Надеюсь доп. сигнализацию если есть отключили чтобы она не влияла на исследование проблемы.
Удачи.
Vlad-FK2
О том, что с АКБ все в порядке, они отписались уже на следующее утро. Вчера, после "полной диагностики" сказали, что ни в чем не разобрались и ничего не понимают. На машине только штатный иммобилайзер и никакой другой защиты нет.
Vlad-FK2
9 March 2014
Alena
Я в ужасе от таких ответов со стороны ОД.
АКБ можно "разрядной вилкой" проверить держит ток или нет, ну если более глубоко его тестировать, тогда разряд до 70% и потом заряд до 100% и повторить тест.
А почему ОД не выполнил измерение ток покоя в режиме "предсна" и в режиме "глубокого сна"?
После этого можно отключить часть блоков из конфигурации К2 и проверить ещё раз ток покоя в разных режимах.
В конце концов есть возможность часть предохранителей отключить и посмотреть какой из блоков или обогревов потребляет ток, который подсаживает АКБ.
У ОД на этот счёт есть все инструкции как измерять ток покоя и утечки, так что если они это не делали, езжайте к другому ОД.
Вроде нашли утечку -через приборный щиток, собираются менять. В чем там дело-не говорят. Думаю и выяснять не будут, заменят да и все дела. Может, оно и к лучшему! Спасибо за поддержку, успехов!
Alena:
|
Вроде нашли утечку -через приборный щиток, собираются менять. |
AlenaС трудом верится, т.к. приборка мало потребляет и засыпает вместе с подсветкой салона.
Остальное в личке.
Vlad-FK2
Спасибо, я тоже начинаю сомневаться. Во Всяком случае, сегодня они не отзвонились, как обещали. Значит что-то не так.
Личку прочитала. Для такой приемки нужен специалист, а не я -тупой юзер. Вообще, похоже сильно вляпалась. Как правило, машина с производства и машина от ОД - это две большие разницы.
Alena
14 March 2014
Vlad-FK2
С машиной работают координаторы. Требуется подсоединение к компьютерам техцентра
Форд и полная перекалибровка приборки. Да здравствует полносборочный цикл в Елабуге!
Жаль все же, что в форуме отсутствует тема откровенных заводских косяков
цитата: |
АКБ можно "разрядной вилкой" проверить держит ток или нет, ну если более глубоко его тестировать, тогда разряд до 70% и потом заряд до 100% и повторить тест. |
Для теста у них есть специальное устройство, дедовскими методами никто ничего делать не будет, так как Форд не примет такие данные.
отчитываюсь! Конечно, разряд АКБ -это бракованный щиток. Попытка перепрограммировать его с помощью центрального компа Форд ни к чему не привела, и только после этого форд разрешил его поменять. Поменяли неделю назад, я забирала 18го, пока не езжу, машинка живая.
Пытаюсь в качестве компенсации за моральный ущерб получить с них бесплатное продление гарантии. Ну, а они все у Форда разрешения просят (короче кто виноват и кто платит!). По срокам - запас еще около недели на переговоры.
oleg20121982
22 January 2015
у меня стоит родной аком
аком был заряжен до 12,5 в (примерно температура была -2 С +2С) , у нас похолодало где-то -10 С (среднем ) заряд акома сразу опал 12 В , за три дня простоя напряжения стало 11,9 В (средняя температура -10 , на мафынки вообще не ездил проверял напряжение только через Autoplugin GSM Kit-F3 погрешность с +/-0,1 В сравнивал стентором) Сегодня решил купит Индикатор напряжения автомобильного аккумулятора 6-30В в гнездо прикуривателя стоит (300р ) до магазина мне нужное ехать 5 км , вес путь 5+5=10 км! Мафынка с труда завелась т.к. напряжение на акоме 11,9 В . Купил приблуду и вставил в прикуриватель и поехал домой всю дорогу напряжение было 15 -15,1 В . К дому приехал выключил мафынку напряжение на акоме стало 12,5 (это показала Приблуда которую я купил + проверил через Autoplugin GSM Kit-F3 напряжение такое же ). Получается изначально напряжение было 11,9 В + два раз запускал движок +10 км в и тоге напряжение на акоме 12,5 В
9 или 10 января проверяли аком дилер показал что аком хороший! Я с 10 по 22 января не пользовался ППП чтобы прогреть мафынку выключенном двигателем! 0,1 В - типа у течка за три дня это нормально мое мнение , аком должен быть заряжен где то 12,6 В
как мне дилеру доказать что аком плохой(пи-пи)??
oleg20121982у меня вообще 11.8 через сутки показывал на сигналке(мультиком одинаково)! завести при -25 даже не крутанул! завёл с прикурки 5 минут с полтыка! В тёплом боксе зарядил током 8А, часов 11!! Сейчас, через сутки, до 12.2! Посадил в морозы, стояли -32, заводил сигой по t двигателя, по три раза за ночь! при заведённом двигателе сига показывает 14.7В! ОД сказал 12.2 это нормально
oleg20121982
Есть два момента, если тест ок, а акум садится то это из за потребления высокого, короткой езды, тесть нет условий для зарядки. То это не проблема сервиса.
Если разряжается быстро то тест точно показывает все, он покажет что не так. Это гарантия будет. Вообще там все просто и честно.
oleg20121982
24 January 2015
Jennik1
проблема началась когда я поехал на дачу ехать 64 км!
наследующий день съездил на мойку мафынка хорошо заводилась! значит аком ок!
наследующий день нужно было отъехать от гаража чтобы папа выехал! мафынка плохо завелась! а вечером не заводилась повезли в питер! в и то где сел аком! сказал дилер!
так что 64 км маленькое расстояние? сейчас пару дней купил приблуду в прикуриватель показывает напряжение всегда 15-15,1 В когда работает двигло! так на какие расстояние я должен ездить? почему народ ездит на меньшие расстояние и все ок?
oleg20121982
Ну значит пусть дилер разбирается, я ж не вижу тестов вашего акума.
Нужно смотреть, есть много нюансов как сигналка, доп оборудование, использования подогревов и тд.
oleg20121982проверь у себя
Тем кто в теме и у кого есть чем проверить напряжение на АКБ(можно запросить с лентяйки на сигнализации)
хотел спросить, какое напряжение на аккумуляторе через час-два после заглушенного двигателя?
у меня выдаёт 12,2-12,4B!
у соседа Форд Фокус, через сутки держит 12,8B
oleg20121982
2 February 2015
1
GorN70
спасибо за ролик!
у меня нашли у течку! сейчас у течка 50мА
т.к. сейчас каждый день езжу не могу это!
к примеру заглушил мафынку через 2 часа 12,7 В - при этом считается что аком теплый! нужно смотреть напряжение через часов 6 ! наследующий день у меня напряжение обычно 12,4-12,5 В это нормально! я бы хотел посмотреть что будет через три дня! если будет 11,9 В это плохо! потому что при 11,6 В у меня дизель не заводится! с утечкой 50мА аком должен высаживаться 2 недели примерно!
oleg20121982утечка в чем???
oleg20121982
2 February 2015
1
igor1307была в камере заднего вида!
буду сейчас наблюдать за мафынкой
N1ceMan
4 February 2015
1
Машину месяц как забрали с салона, а с аккумом какие то проблемы... День- два простоя 11.8, через час с небольшим напряжение падает до 12.5. Утечка или же аккумулятор? Есть ли смысл ехать к дилеру? Или же отправит на платную диагностику, а потом все спишут на утечку в сигналке? Pandora 3910, поездки 1-3 км в день. Понятно, что каждый случай сугубо индивидуальный, но все же спрошу
N1ceManцитата: |
День- два простоя 11.8, |
как у меня
Правда АКБ уже второй год, но всё же надо разбираться
oleg20121982
4 February 2015
1
N1ceMan
тестер есть???
берешь скидываешь клемму с акома и меришь утечку тока! должна быть 10-50мА
если нет утечки дохлый аком! у меня аком не очень хороший прибор дает что он хороший!
если есть утечка играешь в игру вытащи предохранитель! находишь узел где утечка! потом решаешь куда ехать к ОД или где ставил сингалку!
GorN70
6 February 2015
1
N1ceManoleg20121982мужики, мы сделали это!!! Ток на амперметре 0.01-0.03 мА:)
Утечка была на подсветке дверей, которую делали сами через реле, в итоге утекало через управляющий плюс при закрытой двери! Сейчас воткнули диод в цепь "обратки" всё гуд!
Ток утечки был 0,28 мА, за сутки садил АКБ до 11.9 В! метод предохранителей работает на 100%! искали часа три...
Отключали Пандорку, снимали со всех штекеров)))
на спящий режим Куга встаёт минут 8-10
Скрытый текстP.S. не было счастья, да несчастье помогло...Раз уж разобрали двери, то заодно сделали шумку! Звук штатного аудио стал очень вкусным и глубоким
x
oleg20121982
7 February 2015
GorN70GorN70:
|
мужики, мы сделали это!!! Ток на амперметре 0.01-0.03 мА:) Утечка была на подсветке дверей, которую делали сами через реле, в итоге утекало через управляющий плюс при закрытой двери! Сейчас воткнули диод в цепь "обратки" всё гуд! Ток утечки был 0,28 мА, за сутки садил АКБ до 11.9 В! метод предохранителей работает на 100%! искали часа три...Отключали Пандорку, снимали со всех штекеров))) на спящий режим Куга встаёт минут 8-10 |
а жесть
1) ток у течки как ты написал 0,28мА долго бы сажал тебе аком!
2) К примеру есть стоит имобелайзер он потребляет 10 мА
3) у тебя или тестер левый или ты с порядками ошибся!
40 я писал ток у течки у меня 50 мА = 10-30 мА потребляет мафынка сама у нее есть своя сигналка +10мА мой имобелайзер+10мА модуль Autoplugin GSM Kit-F3
Mits
21 February 2015
1
N1ceManцитата: |
Вот сейчас думаю может сигналка теряет GSM сигнал и на его поиски тратится аккум. (у диллера ставил |
Не факт. У меня тоже сигналка с GSM. Постоянно шарится, поскольку машина стоит в железном гараже. За пять дней ниже 12,6 заряд АКБ не падает. 2,5л бенз.
И еще не факт, что в режиме валет потребление меньше. Она может просто на тревоги не реагирует, а работает вся схема. Там скорее всего один чип на связь. Нельзя полчипа обесточить
у меня почему то тоже неожиданно и полностью сдох аккумулятор. машине 2 месяца, до этого подобных проблем не наблюдалось, все было отлично - ездил и радовался. в субботу поставил как ни в чем не бывало в гараж, в понедельник пришел в обед, а двери не открываются ни с доступа ни с брелка. открыл ключом, а не горит ни одна лампочка в машине - выяснилось, что аккумулятор полностью разрядился. в чем может быть причина? ничего дополнительно не установлено, все стоит штатное, что шло с завода в комплектации. единственное, что в этот раз было не как обычно - это забыл переключатель света вернуть из автоматического положения в положение выключено. но по идее на закрытой машине и без ключа в салоне свет не может ни как загореться в мое отсутствие? в итоге завели при помощи бустера, поездил немного, все стало работать и заводиться. теперь вот опять стоит машина с понедельника в гараже, в пятницу схожу посмотрю жив ли аккум или опять сдох. как то я прям разочаровался. до куги был фокус второй, на нем отъездил 8 лет и не менял заводской аккумулятор, при этом ни разу его не заряжал и он исправно заводил машину в любую погоду и любой мороз.
Djekson
К дилеру на тест аккума.
Сегодня нашлось время сходил замерил, в итоге бегает 0.03-0.08А под охраной( pandora), но время от времени так же скачет 0.12А(меньше чем на секунду). Ну что скажете по этим цифрам? Во время замера капот был открыт. Ну и с 10 утра пятницы и до понедельника 9 утра напряжение упало до 11.5 ,но все же завелась. Что делать то ехать снова к ОД или ехать к установщикам сигналки, я уже готов оплатить поиск неисправностей.
oleg20121982
15 March 2015
N1ceMan
решил проблему с акомом?
N1ceMan
16 March 2015
1
oleg20121982Все еще решаю
В общем ситуация в след. приехав к дилеру во второй раз они начали мерить все по новой, замерили 0.03-0.08 скачки до 0.12, на этот раз сказав что утечка большая отправили отключать сигналку (в превый раз сказали утечек нет). Ну ок поехали отключили на след. день снова к ним, списавшись на безумную занятость заниматься машиной отказались и сказали что смогут заняться только завтра... Тут уж я сказал что пускай делают только в моем присутствие. Оставили авто поехали домой.
Итак едем к од третий день подряд, и все по новой акб, генератор, проверка наличий обновление для бк, ток утечки (0.01 скачки до 0.08). Все в норме, НО при снятия замера после простоя их "прибор" показал что акб заряжен на 75%, перегнав авто на соседнее место и замерив еще раз уже заряд 42% (днем ранее наездили км 80). Почему так, никто из электриков ответить не смог... И тут на третий день они наконец предложили оставить акб на зарядку... При том что позже просматриваю всю "историю болезни" я заметил, что два дня назад они намерили заряд 58% и мне не сказав не слово отдали авто (при том что авто простояло у них 6+ часов).
Вчера отдали сказав что сигналка всему виной (ну я не сомневался что ОД так и скажет), при том почему авто упорно не хочет заряжать акб никто опять же ответить не смог. В общем кругом одни догадки. Так вот авто сейчас наконец то у меня за ночь напряжение упало с 12.57 до 12.17 (без каких либо допов) на каком напряжение остановится спад?
P.S. За то время пока авто был у дилера успели оторвать пленку с фары при технической мойке, и оставить царапину. Пленку переклеили (изначально клеили у них же) царапка ушла полировкой.
P.P.S К дилерам пришла инфа от форд соллерс что определенная версия прошивки приборки может разряжать акб, так что они обновляют прошивку бк, кому нужен цифровой спидометр обращайтесь к ОД с "проблемой" разряда
3 people online