Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
643,3K
views
363
members
2K
posts

avatar
short_circuit
24 August 2018


mpuxmip
он стоит рублей 200-300. Не те это деньги, чтобы ради них заниматься латанием дырявого презерватива. Вылитый на дорогу антифриз дороже встанет, если каждый раз туда лазить
avatar
GarriBad
25 August 2018


mpuxmip
Лучше поменять. Термостат не течет?
mpuxmip
25 August 2018


short_circuit
Да вроде под 1500 входит вместе с прокладкой и ждать неделю.

GarriBad
Поменять всегда лучше. Термостат не течет сейчас. Раньше тек. Прокладку поменял, стало все нормально. Сниму наверное термостат, посмотрю состояние. Не пойму, чему там ломаться.
avatar
short_circuit
25 August 2018


1500 - это оригинал. А приличный неоригинал стоит рублей 300
накрыться там может термоэлемент. Как любое механическое устройство, он не вечный, изнашивается
mpuxmip
25 August 2018


short_circuit
GarriBad
Снял термостат, проверил в кипятке - не работает. Вынул внутренности и вставил пока на место, буду ждать заказанный новый. Заказал самый дешевый за 300 рублей. Прокладку оставлю старую, с ней все нормально.
avatar
short_circuit
26 August 2018


какой термостат заказали? Я бы порекомендовал на +92гр, чтобы зимой потеплее в салоне было
mpuxmip
26 August 2018


short_circuit
Dominant FO13013546
ivanos
15 November 2018


Здравствуйте,заменил термостат на DOMINANT FO10001993 , в комплекте было очень тонкое кольцо, даже не стал ставить, родное толще было, заказал кольцо (кажется это): 702783700 VICTOR REINZ, оно как родное, поставил, все бы нормально но пришли холода и снизу флянца стало на холодную подтекать. Разобрал, кольцо на холоде дубеет, по сравнению со старой оно намного жёстче.Посоветуйте резинку-кольцо для термостата.
Lan33
15 November 2018mobile


M
mpuxmip:

short_circuit
GarriBad
Снял термостат, проверил в кипятке - не работает..

Я новый покупал,тоже в кипятке проверить решил и тоже не работает.Да ну думаю,фигня какая-то.Поставил и все норм.
weird_guy
22 November 2018


Ребята, привет!

ФФ1 2004 года. Дюратек.
Давно сочится антифриз из датчика с термостата. Забил и доливаю.
Решил собраться силами и заменить его.
Он же меняется в сборе?

Нашёл такие : https://emex.ru/f?detailNum=1212852&packet=-1
То есть я покупаю его в сборе и он со всеми резинками под датчик и прочими радостями будет в комплекте? Ничего докупать не надо?
В том плане многие жалуются на кольцо резиновое, мол оно везде плохое. Если да, то какое надо докупить?
avatar
bas757
22 November 2018


weird_guy
Вы прислали ссылку на сборный корпус термостата: корпус, термостат, датчик.
Вам же нужен сам датчик, а это ERA 330.586 (он идёт с кольцом) либо что-то другое.
weird_guy
22 November 2018mobile


bas757
Привет! Спасибо за ответ!

У меня, судя по внешнему осмотру сочится антифриз именно с датчика, значит меняю на эту Эру и Вася кот?
Просто обидно будет если где-то еще в корпусе разрыв.
Ну как всегда начнем малыми силами замену:)
Сам датчик с кольцом сменить я сам смогу? Не надо ничего сливать? В то руки из задницы
avatar
bas757
22 November 2018


weird_guy
Снять фишку с проводами, вытащить металлическая скобу, вынуть датчик, вставить новый. Многие ещё его смазывает сверху герметиком, но я ничего такого не делал.
У меня ERA, жалоб не было.
weird_guy
22 November 2018


bas757

ок все просто. а поток антифризи не хлынет на лицо/руки и так далее при снятии датчика?
avatar
short_circuit
22 November 2018

1

так давление надо убрать, открутив пробку бачка.
всё, что выше - вытечет.
так что надо иметь запас антифриза пару литров.
можно, конечно, слить в тазик литра 3-4 через пробку в радиаторе, но без ямы это сделать ооочень тяжко. Да и с ямой тоже.
avatar
short_circuit
22 November 2018


кстати, если машину сильно накренить, левой стороной вверх, например, загнать на бордюр, то вытечет намного меньше
weird_guy
22 November 2018


ребята, спасибо.

а не знаете оригинальный номер этой запчасти ? ERA 330.586
stall77
18 January 2019


Приветствую! ФФ1 1.6 дюратек перестал греться двигатель стрелка ОЖ лежит после 5-7 мин работы включаю печку воздух теплый.проверял патрубки радиатора верхний теплый а нижний холодный.в чем может быть причина?Почему стрелка ОЖ не поднимается?
ZabavniiGluk29
18 January 2019


всем привет, фф1 1,6 Duratec, стрелка на середине, проехали 200 метров в бочке антифриза кипение ,воздух не стравливался. корпус термостата меняли года два назад патрубки проверили все норм, в машине тепло, но почему он закипел?
avatar
short_circuit
18 January 2019


шланги радиатора горячие? вентиляторы включались, может, в них проблема?
avatar
Николас Кейдж
12 February 2019


Друзья! Подскажите, пжлст, какой адекватный заменитель термостата и уплотнения поставить? Оригинал дороговат, я уверен, что кто-то из других поставщиков предлагает достойную замену
avatar
short_circuit
12 February 2019


я на +88гр ставил термостат Vernet TH5750.88J. Прокладку не менял, она была нормальной.
Sirega
13 February 2019


Я поставил MOTORAD 48082 на 82 градуса, 330 руб, прокладки в комплекте нет, заказывал отдельно.
avatar
koctan2008
15 February 2019


Привет всем. подскажите пожалуйста направление движения жидкости в системе охлаждения фокус 1 2001 сплит порт акпп. хочу поставить доп электро помпу на отопитель, не знаю от куда подача из помпы в печку или из термостата в печку
posted image
avatar
short_circuit
15 February 2019


против часовой стрелки
avatar
koctan2008
15 February 2019


short_circuit
Это получается из термостата в печку давит?
avatar
short_circuit
15 February 2019

1

да. Печка в малом контуре, по ней движение жижи есть всегда
Жека60
21 April 2019


Ребят выручайте. Порылся по форуму не нашел решения проблемы.
Такая ситуация случилась , выехал из дома до магазина (2км) выхожу из магазина смотрю лужа под капотом , по цвету сразу понял что антифриз ,ну думаю до гаража доеду (1.5км) вообщем пока ехал температура была всегда на 0 на приборке , вообщем до гаража доехал , начал разбирать , протек шланг
posted image
я его снял подрезал где он порвался и хватило его же что бы поставить на место, вообще все обратно собрал долил антифриз до уровня ,завожу жду минут 8-10 двигатель уже прям горячий трубки антифриза все холодные и на приборке температура на 0.
Выручайте что мне посмотреть, что могло случиться после этих манипуляций ?
Двигатель сплит порт 2.0 2001г. акпп
avatar
short_circuit
22 April 2019


температура ноль, и нет движения жижи по термостату - потому, что в системе воздух, датчик не омывается жижей и кажет ХЗ что. По этой же причине не открывается термостат.

надо сделать следующее: найти самый высокий патрубок в системе, снять хомут, долить жижи до полного бачка, и добиться появления струйки жижи со снятого соединения. Возможно, это придётся сделать на работающем двигателе: слегка стянуть шланг с патрубка, чтобы была небольшая щёлочка, и одеть на место только по появлению устойчивой струйки жижи.

Лично я был вынужден сделать дополнительную отдушину из малого контура в бачок, как раз для изначального удаления воздуха из системы. Зетек 2,0 америкос
Жека60
22 April 2019


avatar
short_circuit:

температура ноль, и нет движения жижи по термостату - потому, что в системе воздух, датчик не омывается жижей и кажет ХЗ что. По этой же причине не открывается термостат.

надо сделать следующее: найти самый высокий патрубок в системе, снять хомут, долить жижи до полного бачка, и добиться появления струйки жижи со снятого соединения. Возможно, это придётся сделать на работающем двигателе: слегка стянуть шланг с патрубка, чтобы была небольшая щёлочка, и одеть на место только по появлению устойчивой струйки жижи.

Лично я был вынужден сделать дополнительную отдушину из малого контура в бачок, как раз для изначального удаления воздуха из системы. Зетек 2,0 америкос

понял , спасибо, сейчас перекушу и в гараж пытаться все это сделать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up