Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
samus1993
30 December 2018mobile
Всем привет. Подскажите как подлезть и открутить болты егр на тдди?болты на 10, трещётка не влазит, ключом сорвать их не реально )как извернуться ?)
мужики, как пользоваться новым поиском? )))
oleggormel
30 December 2018mobile
У меня такой вопрос встал. Может ли подойти дадчик abs от фокуса 2 на фокус 1? И из-за чего при переключении передачи при работающем спидометре скакать обороты, а при выключенном не скачут?
FocusInstruktor
30 December 2018
oleggormel
Ели проблема с датчиками abs то на панели загорается соответствующая лампочка, а abs отключается. Скорее проблема в датчике оборотов двигателя, тот что на маховик смотрит.
Ham174
2 January 2019mobile
Фигня токава. Разобрал насос. Взял помпу подцепил к манометру подал +- и 6 с копьем. Ставлю на прямую прогоняю систему. Заполнилась. На старт всхлипнула пару раз снова 0193. Пипец что за фигня. Свечи залил конечно акб посадил...какие советы
Грм выставил колено вмт по индикатору. Валы по планке. Может валы на 180 повернуть... куда они смотрят? Кулачки?
Ham174
2 January 2019mobile
И как отличить впускной вал от выпуска
Ham174
В вмт кулачки должны смотреть наружу
Ham174
3 January 2019mobile
Это я нашел. А разница впускного и выпускного вала есть как отличить
Всех с наступившим. Нужна помощь, при езде появился скрежет/хорхание с левой(водит) стороны...чем быстрее еду, тем быстрее оно шорхает. Колесо об покрылок не трет, диск и колодки целые. Смотрел привод ещё (так как бывает на полном вывороте потрескивал шрус), привод ходит только по горинзонту, вверх/вниз люфта нету, привод уже заказал всоборе на левую сторону. Звук такой резиново-металлический, в какую сторону копать?
спасибо всем заранее
Клизма
3 January 2019tablet
samus1993
Если ни чего не попало между диском и защитой, то как вариант оторвалось крепление тормозного шланга от стойки.
Ham174
Есть разница. На впускном шишка для датчика.
FocusInstruktor
3 January 2019
samus1993
Ну а подшипник проверял?
focus3d
3 January 2019mobile
1
шурецHam174Шишка) отлив на валу с противоположной стороны от шестерни грм
focus3d
3 January 2019mobile
Ham174
Планка выставления распредвалов встает только в одном положении (лежит всей плостью на гбц) прорези на распредвалах для этого смещены относительно оси распредвала
samus1993
3 January 2019mobile
Клизма
Колесо снимал, осматривал все на предмет потертости. В яме смотрел при нагрузке , что может цеплять
samus1993
3 January 2019mobile
FocusInstruktor
За колесо пробовал шатать, вроде нормально сидит, конечно руками могу люфта и не заметить. Поезжу пару дней, чтобы расшаталось, что там вылезет . Если уж нет, то ещё раз обращусь )
focus3d
3 January 2019mobile
focus3d:
|
Всех с наступающим!подскажите - ехал ехал себе все норм, остановился пропусть машину, хотел продолжить движение а скоростей нет от слова совсем, ощущение что оба троса отсоеденены, непрощюпывается не одна передача, но с тросами все гуд,противовес отрабатывает включения с салона но передач нет. На протяжении 2лет первая передача через раз требовала довключения |
https://youtu.be/RqVUBTtHtRU
Ham174
3 January 2019mobile
Проверил еще раз ч все правильно сделал... но вот отлив для датчика фаз находится почти на против дф...а на фото по у тебя спротивоположной.
Тогда вопрос мог ли он прставить гбц от 1.8 на 2.0 и чем они отличаются?
focus3d
3 January 2019mobile
Гбц 1.8-2.0 индентичны, разница двс в обьеме цилиндров.кто занимался твоим двс?фото с интернета (для наглядности), скинь фото как у тебя
rxast
3 January 2019mobile
Что может быть с кпп включается только пятая. Думал яблоко в кулисе. Разобрал целое.
Ham174
3 January 2019mobile
Завел на эфире вот какие ошибки показывает
focus3d
3 January 2019mobile
rxast
Как началась проблема? Троса регулировать?
Ham174
3 January 2019mobile
Там еще 10 ошибок завтра фор сканом пройдусь по ошибкам
Всем привет. Помогите разобраться, второй день мучаюсь. Взял на время свой бывший авто фокус 1 с двигателем rocam. Троил, четвертая свеча мокрая и с отложениями, не работала. Поменял свечи на Ford 1 493 001, пришли почему-то с зазором 1мм, сделал 1,3. Завел троит. Стал смотреть провода к катушке, а тут сюрприз, Подключены с учетом, что первый цилиндр это тот который под катушкой, соответственно четвертый где шкивы. Поменял первый цилиндр где шкивы самый длинный провод и т.д На катушке подключал если слева вести отсчет первый ряд сверху вниз 1-3, второй 4-2. Но при запуске ничего не изменилось в работе двигателя, как такое может быть? Искра есть на всех выводах катушки Катушка BERU. Может у нее по другому подключение, не как у родной? кто подобную ставил?
как и говорил завелся на эфире подключил ком тпк и показал тежи ошибки... а также абс и акпп но они позже.
на бензине заливает свечи на прочь, куда рыть? давление поднялось а ошибка осталась...
dennspb
1-4 без разницы какой куда в пределах этой пары, так же и 2-3
схему посмотри - поймешь почему
Ham174
5 January 2019mobile
И снова здраствуйте. Ошибки такие p0135. P0190 p0193 p0453. Топливный насос соберу на место как было заменив сетки и фильтр, не в насосе дело вы правы грязь. Но вот запус сейчас происходит так схватывает сразу поднимается обороты до примерно 2х потом падают до холостых и глохнет. Запускаем поддерживаем газ держим примерно 2-2.5 греем до 60 градусов потом както пытается работать на хх но набирает с провалом а в районе 3-4 норм работает. А вот дизельный звук не пойму откуда либо распред либо шатуны короче я в шоке
1 person online