Кто нибудь чистил топливные форсунки? можете предоставить фото или хотя бы тексто отчет фф3 85л.с 2012г
после этой процедуры, масло лучше заменить. или совмещать ее с заменой масла.
drag_56_raionПри езде на качественном топливе необходимости в этой процедуре практически нет. Ну может быть у мотора с пробегом за 200 тыс. И если уж мыть, то химией типа Winn's, при "мойке" в ультразвуке форсунки могут повредиться.
Так а чем вызвано желание форсунки помыть?
drag_56_raion
6 August 2015
Mitya21
Отчет норм, только опять же придется покупать компрессор, затратно, есть еще способы? у меня свечи черные, прыгают ХХ, и если быстро нажимать на педаль газа прерывисто, она чихает, диагностику сделал показал ошибку з0172
DeadlySin
6 August 2015
Mitya21АНДРЕЙ1973Масло не менял. На Винсе написано, что необходимости в этом нет. Проехал еще на этом масле 1000 км потом его заменил дилер. Свечи, по словам производителя тоже можно не менять, но я не поверил - поменял.
drag_56_raionКомпрессор подойдет обычный автомобильный, Можете насосом накачать необходимое давление ножным. Вообще есть тема по 2 фокусу, там все методы расписаны подробно, в том числе и как собрать стенд из пластиковых бутылок. В качестве компресора можно использовать колесо с 2мя нипелями например
С ошибкой Р0172 имеет смысл проверять воздушную магистраль, т.к. вероятность того что не хватает воздуха выше той, что насос выдает большее давление топлива.
aleksden
6 August 2015
Промывка инжектора на ФФ2Здесь профильная тема по фф2 но суть одна. Для чистки винсом собираешь небольшой стенд, подключаешь к топливной рейке, выдергиваешь предохранитель топливного насоса. При гуляющих оборотах ХХ и черных свечах я бы сначала помыл дроссель и посмотрел впускной тракт на подсос воздуха. Похоже на богатую смесь. Ошибка p0172 - слишком богатая топливная смесь. Сначала посмотрите подсос воздуха.
-PaNik_TS-
14 August 2015
2
АНДРЕЙ1973:
|
после этой процедуры, масло лучше заменить. или совмещать ее с заменой масла. |
На мой взгляд ЖЕЛАТЕЛЬНО, вовсе не обязательно. Если мотор исправен (прежде всего поршневая группа), то то кол-во сольвента, которое попадёт в картер незначительно.
Mitya21:
|
drag_56_raion При езде на качественном топливе необходимости в этой процедуре практически нет. |
Извините, но не соглашусь с Вами. Даже при заправках только на брендовых АЗС отложения образуются.
Наверное уместнее говорить о эксплуатации авто.
Если автомобиль регулярно и правильно эксплуатируется, то промывка по сути мало чего даст, я имею ввиду по ощущениям, но в любом случае результат будет и диагностика это показывает. Если авто эксплуатируется, редко, в условиях городских пробок, да ещё и при постоянной езде "в натяг", то при пробеге в 25-30 т.км., на этапе промывки уже ВИДНЫ признаки ЗАМЕТНОГО улучшения, а пробная поездка и далее в течении нескольких сот км. УЛУЧШЕНИЯ ощутимы!!!
По мимо того, что "жижа" промывает само сопло форсунки, она так же эффективно устраняет отложения на впускных клапанах, которые неизбежно образуются и затрудняют нормальное смесеобразование. "Жижа" благотворно влияет на всю поршневую удаляет нагар в том, числе и из канавок поршня, что обеспечивает нормальную работу колец.
цитата: |
И если уж мыть, то химией типа Winn's, при "мойке" в ультразвуке форсунки могут повредиться. |
Вот тут с Вами согласен полностью, придерживаюсь такого же мнения.
BoJlKoDaB
22 August 2015mobile
1
А что скажете про присадки в топливный бак для чистки топливной системы? Имеет ли смысл или надо чистить форсунки на стенде?
BoJlKoDaB
В бак добавлять не стоит. Либо это неэффективно, либо, если химия все же сильная, отмоет все отложения с бака и трубопроводов, поднимет всю эту грязь и окончательно забьет форсунки.
BoJlKoDaB
22 August 2015mobile
Mitya21
Спасибо,здравая мысль.
Но мне кто-то говорил,что электронные форсунки чистить бессмысленно.
чистить однозначно с разбором, моя история, начало троить пробег 150ткм
1 - поменял свечи, не помогло
2- поменял катушку, не помогло
3- промыл винсом стало лучше на 3х стала ездить как до этого на 4х
4-снял форсунки, там ппц, как будто старый водопровод со ржавчиной разобрал, форсунки промыл, рампу промыл, фильтр тонкой очистки тоже.
Теперь все норм.
DeadlySin:
|
Пойдет такой отчет?
|
Спасибо, пригодилось. Немного пришлось повозится с топливной трубкой, но разобрался. Промывал лавром. Ушло на всё около 1 часа. Затем сразу заменил свечи на иридиевые, т.к. авто с недавних пор работает на метане. На старых свечах после промывки, хотя им месяца 3 или 10к км пробегу были какие то образования, очень похожи на кокс.
Надо сказать машину после этих процедур как будто подменили. В разгон идёт гораздо уверенней, при переключении исчезли провалы. Если бы на бензине ехал, наверное бы подумал что у меня не 1.6 атмо, а 1.5 турбовая.
В общем всё круто, я всем доволен, рекомендую!
Focus-daughter
7 January 2019mobile
Ребята, вторая трубка для чего? Обратка, или что-то с рециркуляцией связано? Через неё в бак промывка не будет стравливаться? Только-только разбираюсь с ФФ, сильно не пинайте.
Редукционный клапан у фокуса3 в баке на бензонасосе?
И ещё вопрос: где предохранитель бензонасоса?
Кажется разобрался... Это трубопровод паров топлива. Стало быть редукционный клапан, как у нормальных машин - в баке. Остаётся найти предохранитель реле бензонасоса. При отключенном бензонасосе джеки чан не выскочит?
Focus-daughterВидео нашел, промывка форсунок 2.0, там и предохранитель показан.
Тоже задумался о промывке форсунок, у меня 2.0 пробег 92 т. Думаю так же сделать, W76695 код для заказа WYNNS очиститель.
Focus-daughter
24 December 2018mobile
Винс достаточно жёсткий, отказался от него. Свои машины сейчас мою Тунапом. Он мне помог реанимировать ТНВД на Мурзе.
SSR
24 December 2018
Focus-daughter:
|
Винс достаточно жёсткий |
Пишут, нужно масло менять после него.
Focus-daughter
24 December 2018
Но это пол беды, он ядрёный, нагар отваливается кусками, подхватывается в камеру сгорания... а там, как повезёт.
Человек05
24 December 2018mobile
Кто нибудь чистл форсунки на фф3 2.0 со снятием? Хотелось бы поподробнее ну или где прочитать можно.
Человек05
со снятием? а как давление которое создаёт тнвд имитируешь?
SSR
25 December 2018
цитата: |
нагар отваливается кусками |
А откуда там куски?
Может вообще не стоит ничего промывать, у нас на 2.0 давление бензина после ТНВД огромное, бензин под таким давление сам все моет или я не прав.
SSR
камеру сгорания и поршня всё равно почистит, да и на форсах тоже нагар образуется.
Focus-daughter
25 December 2018
цитата: |
у нас на 2.0 давление бензина после ТНВД огромное, бензин под таким давление сам все моет или я не прав. |
Нет. Необходимость промывки имеется и у этих систем. Есть некоторый опыт с ТНВД на МБ, думается принцип работы одинаковый. Там давление 150-200 в зависимости от режима. Мою МБ с периодичностью 20-30 тыс. Уж больно кучерявые ценники на приборы, работающие с такими значениями давления.
А куски нагара на клапанах, во впускном тракте, 1.6 с обычным впрыском. Кстати, не знаю, предназначен ли винс для промывки систем с непосредственным впрыском.
Focus-daughter
7 January 2019mobile
2
Промыл Дочину машину. Небольшой хронологический отчёт, вдруг кому-то пригодится:
Свою системы промывки сделал ещё лет 20 назад из старого огнетушителя, манометра, крана, армированного шланга и фильтра тонкой очистки. Получилось дёшево, сердито и надёжно. Недосиатки- эстетика и массивность, Преимущество - достаточно большой, служит сразу и рессивером, отпадает необходимость перманентного подключения пневмолинии и регулятора давления. Одной закачки хватает на весь цикл промывки.
Залил промывку, подвесил рессивер, разъединил соединение топливной магистрали. Фильтр тонкой очистки системы промывки подключил (стандартный разъем), на магистраль от бензобака надел манометр с трубкой, зажал качественным хомутом. Включил зажигание для контроля давления бензонасоса, манометр показал 3 атмосферы. Отсоединил предохранитель бензонасоса, что бы не гонять его во время промывки.
Накачал 3 атмосферы в рессивер с промывкой, осторожно открыл кран подачи промывки, убедился в герметичности системы.
Запустил двигатель, 15 минут работы, пауза 30 мин и опять пуск до окончания промывочной жидкости
Стравил давление, отсоединил прибор, вернул разъемы подачи топлива на место, установил предохранитель бензонасоса.
Запустил двигатель. Всё. Бальзам на душу и удовлетворение проделанной работой.
Всем добра.
Фото:
Focus-daughter
А эффект есть, после промывки? Расход на холостых снизился? Какой пробег?
Focus-daughter
26 December 2018mobile
1
Субъективно - мягче и ровнее стал работать. Объективно - расход на холостых "до" 0.6-0.7, "после" - 0.5-0.6.
Других впечатлений нет, машину только приобрёл, проехал в общей сложности 150 км. Да и не моя она, дед Мороз для дочи передал, привожу в порядок. Пробег 105.
saburbanrs8219
22 January 2019
Подскажите какое нормальное время впрыска топливных форсунок,двигатель 1.6 105л.
9153818777
1 February 2019
SSR9153818777:
|
чистить однозначно с разбором, моя история, начало троить пробег 150ткм 1 - поменял свечи, не помогло 2- поменял катушку, не помогло 3- промыл винсом стало лучше на 3х стала ездить как до этого на 4х 4-снял форсунки, там ппц, как будто старый водопровод со ржавчиной разобрал, форсунки промыл, рампу промыл, фильтр тонкой очистки тоже. Теперь все норм. |
Потом уже понял что логично, что ошибку показывал в 4м цилиндре, он ближе всех к началу рампы соответственно и забивается быстрее, хз на что люди наедетесь при пробеге больше 100ткм в рампе полюбому грязь и чистить только с разбором, тем более что это займет времени меньше чем сборка устройства для промывки.
9153818777На 2.0 форсунки непосредственно в цилиндры вставлены, там целая проблема их снять и поставить обратно, насколько я понимаю, при отсоединении топливопровода высокого давления, его нужно менять
Скрытый текстРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения
топливопровода высокого давления требуется
его обязательная замена. Причина: вследствие
деформации накидных гаек старого
топливопровода при повторной их затяжке
может возникнуть неплотность
x
плюс к этому, чем создать давление от 40 до 150 бар для форсунок. Я промыл винсом не снимая, большой разницы не почувствовал, проблем с работой двигателя не было, после чип тюнинга промывал, думал лучше будет, в итоге вернул штатную прошивку двигателя. Хотя на холостых на штатной прошивке по-моему меньше вибраций.