Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
463,1K
views
115
members
10K
posts

dmdzh
7 December 2018mobile


Ваг убрал дизеля, тиг и пассат только бензинки. Для предзаказа в РФ
avatar
ПадЪ
9 December 2018


Провал(
avatar
Focus_Chpocus
9 December 2018


Так это, вроде в Европах, курс на запрет дизеля.
avatar
TarasovAndre
9 December 2018


avatar
Focus_Chpocus:

Так это, вроде в Европах, курс на запрет дизеля.

Курс может быть любой, хоть социалистический, но то что дизель в этих европах - самое популярное топливо сейчас, никуда от этого не деться
avatar
Focus_Chpocus
9 December 2018


avatar
TarasovAndre:

но то что дизель в этих европах - самое популярное топливо сейчас, никуда от этого не деться

Это, нам Франция, сейчас демонстрирует?
avatar
Anikiy
9 December 2018


Ваговоды, я к вам! Есть мультивен 2010 год, как я понимаю с DQ500, недавно приобретенный знакомыми. При запуске на холодную стал стучать и бренчать. Послушав сегодня сие безобразие, погуглив и поютубив, на 90% уверен, что это заканчивается двухмассовый маховик. Кто может посоветовать хороший сервис по вагам, где могут этот диагноз подтвердить и нормально отремонтировать, не ободрав при этом как дилеры? Ну и заодно жидкости всякие поменять и вообще посмотреть машинку узкозаточенным вагоподобным взглядом, ибо у владельцев есть только технические знания узкофокусной направленности (сказывается длительное владение фордовскими изделиями).
Виталик MOSCOW, я знаю ты знаешь. Помоги советом.
avatar
Sarumjan
9 December 2018mobile

1

Anikiy
Есть широко известный в узких кругах так называемый клубный вагодрочерский сервис на ул. Талалихина и второй пункт на Волгоградке. Vag-s, найди в инете. Парни заточены на ваги, соответственно, и должны знать про них все. Сам я к ним езжу, но пока тьфу-тьфу по мелочам только. На первый взгляд шарят. Народу у них всегда тьма, ремзона не пустует никогда - косвенное подтверждение, что нормальные ребята.
avatar
Anikiy
9 December 2018mobile


avatar
Sarumjan:

Anikiy
Есть широко известный в узких кругах так называемый клубный вагодрочерский сервис на ул. Талалихина и второй пункт на Волгоградке. Vag-s, найди в инете. Парни заточены на ваги, соответственно, и должны знать про них все. Сам я к ним езжу, но пока тьфу-тьфу по мелочам только. На первый взгляд шарят. Народу у них всегда тьма, ремзона не пустует никогда - косвенное подтверждение, что нормальные ребята.

Спасибо, передал инфу, надеюсь срастётся. Ребята хорошие, очень хочется им помочь. Но опыта по вагам нет вообще. Но всё своим горбом, да ещё работа сезонная, поэтому лишних денег, чтобы ими кидаться в сервисах, нет.
А мультик мне понравился, очень приятный автомобиль, несмотря на возраст.
dmdzh
10 December 2018mobile

1

Anikiy
Ещё есть в Котельниках ВАГ СТО, где работает известный гуру ремонта ДСГ Новожилов . (Тоже широко известный в узких кругах) Я ездил по мелочам и на Талалихина и в Котельники, нравятся оба сервиса, единственное на Талалихина сам сервис больше в несколько раз, и записаться проще. http://vag-sto.ru/
avatar
Anikiy
10 December 2018


Sarumjan
dmdzh
Спасибо за советы. А если коробку скидывать, то имеет смысл заодно сцепления поменять? Ну или ещё чего там подремонтировать?
avatar
Weber
10 December 2018


"Появились комплектации универсала Ceed SW нового поколения. Kia Ceed Sportswagon третьего поколения появится России в шести комплектациях. Универсал Kia Ceed Sportswagon (SW) нового, третьего поколения будeт предлагаться в России в шести комплектациях и девяти уровнях исполнения.
posted imageposted image

Для нового Ceed SW предусмотрено три мотора: 1.4 Kappa (100 л. с., до сотни автомобиль разгоняется за 12,9 с), который агрегатируется 6-ступенчатым автоматом; 1.6 Gamma (128 л. с., до 100 км/ч — за 11,8 с) с МКП-6 или АКП-6 и новый мотор 1.4 с турбонаддувом Kappa (140 л. с., 9,4 с до 100 км/ч), работающий в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Автомобили с автоматической и роботизированной трансмиссиями оснащаются системой выбора режимов движения Drive Mode Select. Универсал Ceed третьего поколения собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи модели в России начнутся в конце января 2019 года, цены сообщат ближе к старту продаж." zr.ru

Скрытый текст
avatar
Sarumjan
10 December 2018mobile


avatar
Anikiy:


Спасибо за советы. А если коробку скидывать, то имеет смысл заодно сцепления поменять? Ну или ещё чего там подремонтировать?

А сколько пробег не написал. Понятно, что у мультивена 2010 года должен быть немаленький, но сколько?
Я про DQ500 мало знаю, но на DQ200 состояние сцеплений проверяется программно через специальный ваговский шнур и софт. Смотрят диапазон хода выжимных штоков и по этим данным определяют выработку сцеплений. Можно предположить, что на DQ500 так же можно оценить чтоб не менять зря.
Еще масло поменять в коробке наверное стоит заодно.
avatar
Anikiy
10 December 2018mobile


avatar
Sarumjan:

А сколько пробег не написал. Понятно, что у мультивена 2010 года должен быть немаленький, но сколько?
Я про DQ500 мало знаю, но на DQ200 состояние сцеплений проверяется программно через специальный ваговский шнур и софт. Смотрят диапазон хода выжимных штоков и по этим данным определяют выработку сцеплений. Можно предположить, что на DQ500 так же можно оценить чтоб не менять зря.
Еще масло поменять в коробке наверное стоит заодно.

На одометре 150. Судя по состоянию салона, диагностике и косвенным данным по всяким базам - если и крутили, то не много. Даже лобовое ещё родное, хоть и под замену уже.
Хотя могли немцы крутить, уж с больно мизерным пробегом он из Германии приехал.
serg.82
10 December 2018


avatar
Anikiy:

На одометре 150. Судя по состоянию салона, диагностике и косвенным данным по всяким базам - если и крутили, то не много. Даже лобовое ещё родное, хоть и под замену уже.
Хотя могли немцы крутить, уж с больно мизерным пробегом он из Германии приехал.

На DQ250 сцепление и по 300 ккм ходит без проблем, думаю, на этой должно еще больше ходить. Всё таки на таком аппарате сомневаюсь, что постоянно вваливали. Несвоевременная замена масла в коробке губит мехатрон.
dmdzh
11 December 2018mobile


avatar
Anikiy:

На одометре 150. Судя по состоянию салона, диагностике и косвенным данным по всяким базам - если и крутили, то не много. Даже лобовое ещё родное, хоть и под замену уже.
Хотя могли немцы крутить, уж с больно мизерным пробегом он из Германии приехал.


Там особо не накрутишь, тк полно косвенных датчиков по которым это можно увидеть. Ну а наперед если нет признаков кончины я бы ничего менять не стал. Комплект сцепы ща не дорогой, Луковский например на скходрочную дку200 стоит 25 т. руб. Мехатрон конечно дороже около 90 но его научились перебирать, восстановленный около 20 или 25 или ремонт около 15.
avatar
Anikiy
11 December 2018


D
dmdzh:

Там особо не накрутишь, тк полно косвенных датчиков по которым это можно увидеть. Ну а наперед если нет признаков кончины я бы ничего менять не стал. Комплект сцепы ща не дорогой, Луковский например на скходрочную дку200 стоит 25 т. руб. Мехатрон конечно дороже около 90 но его научились перебирать, восстановленный около 20 или 25 или ремонт около 15.

А работа по снятию/установки коробки сколько стоит? Если эта работа недорогая, то да, смысла нет.
dmdzh
11 December 2018mobile


Замена сцепы 15-20 за работу берут. По маховику не знаю, но думаю не дороже. ТК со сцепой там геморрой с правильной установкой проставочных шайб и неопытные мастера могут все испоганить. Но лучше по цене узнать в озвученных выше двух сервисах. Плюс тк дку500 мокрая там ещё замена масла потребуется.
avatar
Anikiy
11 December 2018


D
dmdzh:

Замена сцепы 15-20 за работу берут. По маховику не знаю, но думаю не дороже. ТК со сцепой там геморрой с правильной установкой проставочных шайб и неопытные мастера могут все испоганить. Но лучше по цене узнать в озвученных выше двух сервисах. Плюс тк дку500 мокрая там ещё замена масла потребуется.

Масло понятно, что менять. Но все жидкости и так менять собирались, ибо нет достоверной информации когда они менялись прежним владельцем.
dmdzh
11 December 2018mobile

1

На октавиа клубе Новожилов ветку завел вопрос/ответ по дсг, вроде там дку500 как раз корчует. Вообще он на Ютубе есть. http://www.octavia-club.ru//f/A7/54310-vag-sto-...ety-po/
avatar
Anikiy
11 December 2018


D
dmdzh:

На октавиа клубе Новожилов ветку завел вопрос/ответ по дсг, вроде там дку500 как раз корчует. Вообще он на Ютубе есть. http://www.octavia-club.ru//f/A7/54310-vag-sto-...ety-po/

Огромное спасибо!!! Там и учётка моя ещё жива, с тех времен как шкоду ждал
dmdzh
11 December 2018mobile


Повезло что недождался )))
dmdzh
11 December 2018mobile

1

Anikiy
Там заодно есть ветки и ваг сервиса на Талалихина и ваг сто Новожилова, можно туда по работам написать чё пачем.
avatar
Anikiy
11 December 2018

2

D
dmdzh:

Повезло что недождался )))

Наверное да Но, с другой стороны, сейчас бы давал квалифицированные консультации по DQ500, сколько ходит, как диагностировать, как перебрать в гараже при помощи двух пеньков, доски и гвоздодёра...
avatar
ANDREW Z
14 December 2018


Leaven
Я бы спросил в чём корейцы уступают , и если речь про рио - солярку-поло - рапид, то это класс В, фокус С, тогда сравним с сид-элантра-гольф-октавия.
Лично для меня эти корейцы это шаг назад ( в данный момент), если не полтора...
Leaven
14 December 2018


ANDREW Z
Многие пишут, что ФФ3 дорогой, ждут ФФ4, который еще дороже ФФ3, и попадает в разряд Octavia Combi (около 2 млн)
В моем понимание 3 фокус с имеющимися опциями самый дешевый автомобиль в классе.
Читая форум, сложилось впечатление, что ФФ3 плох, но чем понять не могу.
avatar
CapiC
14 December 2018

-1

L
Leaven:

ANDREW Z
Многие пишут, что ФФ3 дорогой, ждут ФФ4, который еще дороже ФФ3, и попадает в разряд Octavia Combi (около 2 млн)
В моем понимание 3 фокус с имеющимися опциями самый дешевый автомобиль в классе.
Читая форум, сложилось впечатление, что ФФ3 плох, но чем понять не могу.


1. Мало места на втором ряду и в багажнике.
2. Турбированный двиг 1.5 ненадежный. Гидроавтомат, устанавливаемый на него, устанавливается также на Мондео и Куги. И там он имеет нарекания.
3. К 1,6 идет ненадежный робот, редко без проблем ездящий до 100 000 км.
4. Старая модель 2012 года презентации. В Европе год как не выпускается. А Форд гнет такие цены, как будто это супер-пупер новинка авторынка. Обидно отавать больше 1,1-1,2 ляма на устарешвую модель.

По сути, заслуживает внимания универсал 1,6МКПП.

За его цену можно смотреть СИД и Церато. Тем более что в этом году вышли новые кузова этих моделей.
Leaven
14 December 2018


CapiC
1. Мало места на втором ряду и в багажнике.
- второй ряд – согласен;
- багажник ¬– 475/1502 хороший объем
2. Новый СИД – тоже турбина
3. Сид - тоже робот, АКПП - считаю плюс

Вопрос в том и состоит в чем ФФ3 устарел?
avatar
Focus_Chpocus
14 December 2018


L
Leaven:

Читая форум, сложилось впечатление, что ФФ3 плох, но чем понять не могу.

там мало машины за предлагаемые деньги, но много не дорогих опций.
Leaven
14 December 2018


Focus_Chpocus
Опции пока опустим. Извините, если немного не понимаю. Что значит мало машины?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up