Предыстория:
В апреле прошлого года попал в аварию, главная дорога поворачивала налево, и немного вниз. я на главной. Со второстепенной начинает трогаться камаз-бетономес!!! нехорошие люди камазисты. Я Ехал около 50-60 км/ч со сбавлением скорости перед и на повороте. Но что ему тронуться и проехать 5 метров, то мне пролететь метров 30. Я даже оттормозиться не успел.
Итог:
(память осталась только на авито, думал сначала продать, но потом решил восстановить)
Благо двигатель не пострадал. Я получается заехал углом под камаз, подушка не сработала, может потому что остановка была не сильно резкая.
Бампер камазу я всё-таки погнул!
Машину не повело, едет ровно. Зазоры выставлены, я бы сказал, на 5 с минусом.
Потом выяснилось, что правая пружина обломилась по витку сверху и снизу.
До аварии вибрация на холостых была, но не сильная. После аварии вибрация усилилась. Я же с полученных денег (камаз без страховки был, с хозяина вытарговал 100 тысяч) решил поменять гидроопору, тем более что её осмотр показал надрыв резины у основания корпуса. В качестве аналога что на экзисте, что на емексе показывало только доминант. Про лемфёрдер на форуме я вычитал гораздо позже. На этой китайской
... я откатал год, (к слову сказать, родная порванная подушка работала даже лучше).
Теперь поставил лемфёрдер, как написал выше, снова появилась вибрация на холостых. Одни друг посоветовал посмотреть не наклонён ли двигатель, мол после того, как он выровнял его у себя на втором фокусе с зетеком, вибрация практически ушла. После тщательного осмотра обнаружил, что мотор наклонен в сторону правого крыла. Решил выровнять с помощью русских нано технологий
Но увы, ни разу не помогло.