Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Vortex
16 August 2018
1
АМИР95:
|
Vortex Получается это тот который после ката? |
Блин, ссылку же дал на сообщение со схемой расположения датчиков. В сообщении на дисплее - датчик - 2, банка - 2 - за катом, на правой (пассажирской) банке.
АМИР95
16 August 2018mobile
Vortex
Понял! Спасибо!
Просто мне тот кто делал диагностику сказал что это тот который перед катом стоит
АМИР95
да,там их два после ката
Товарищи поскажите какой нужно датчик заменить? ошибка P0136 ряд 1, датчик 2
FF3 1.6 125 л.с.
dyos-motor
Правый задний. Неисправен подогрев.
1346367 Этот? Что-то дорого..Achr 70351 такой не подойдет аналог? даже bosh - 4-5 тыс
Всем привет!
Вопрос по заменяемости. Focus III, 2.0, МТ, 2011.
Приговорили верхний лямбда зонд, ошибка P0135 неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 датчик 1
Тут вычитал три варианта
BOSH 0 258 017 321
FORD 8F9Z-9F472-J
FORD 5147022
Если я понял правильно, они вроде как все взаимозаменяемые.
С другой стороны, тут же, в этой же ветке, пишут, что даже если фишка совпадает, могут быть разные сопротивления, напряжения в цепи и т.п.
Соответственно, непонятно - я могу любой из них поставить, и чек пропадет, или ещё надо какие-то параметры учесть при выборе?
Бош с таким номером стоит больше года. Проблем нет.
bombaster88
22 September 2018
mrDen
этот бош официальная замена оригинальной лямбды,так что можно смело ставить. смотреть на сопротивление нужно,если ставишь другой датчик. например я ставил лямбду от вага,больше года уже как. ставил потому что на тот момент была большая разница в цене даже с бошем. а между датчиками разницы не было.
sviridov
23 September 2018mobile
bombaster88
Вы от вага наверное такой ставили: bosch 0258017270 ?
Проблем с ним я так понял за год не было никаких?
Ваговский Бош дешевле фордовского Боша примерно на 1 тыс., я вот думаю стоит ли переплачивать и какой брать?
bombaster88
23 September 2018
sviridov
да, именно этот ставил. все работает как надо,проблем никаких нет. стоит переплачивать или нет, это уже личное дело каждого)
sviridov
23 September 2018mobile
bombaster88
Спасибо, ваговский наверное и закажу.
sviridov
30 September 2018mobile
1
В итоге поставил верхнюю лямбду от Вага : bosch 0258017270 на FF3 2л. PS дорестайл, чек не горит, двигатель работает ровно, цена вопроса 3800 р.
Для откручивания старой лямбды купил специальную головку FORCE 44322 за 350 р. (Фото не мое, нарыл в Интернете)
Открутилось без проблем на холодную телескопическим балонным ключем.
Другой вопрос, что для ваговской лямбды данная головка уже не особо подходит, так как провод у основания лямбды с утолщением и головка туда просто не налезет, надеюсь новая лямбда прослужит долго.
А теперь небольшая предистория почему менял лямбду.
Решил вырезать катализатор, так как периодически загорался чек по неэффективной работе ката. По лямбдам проблем не было. Обратился в контору по ремонту выхлопных систем, где мне выбили катализатор и вварили пламегаситель, попутно приговорив еще и гофру. Лямбды я так понял они не выкручивали (сразу не обратил внимания), долбили по кату стамеской и варили пламегас и гофру с установленными лямбдами. Когда после проведенных работ возвращался домой, загорелся чек. Ну думаю, все нормально, кат то выбили. Но когда считал ошибки через OBD2 сильно расстроился, вышла ошибка P0135 - электрическая цепь нагревательного элемента 1-й лямбды. Начал дергать разъемы, провода, предохранители, все бестолку, чек после сброса загорается на второе включение зажигания. Позвонил горе сервисменам, они меня "утешили", дескать лямбды- расходный материал и дохнут через раз, тебе просто не повезло, иди нафиг! Вобщем как то так, с лямбдами поаккуратней надо быть, нежные они оказывается очень.
Manul12
30 September 2018mobile
sviridovЯ сам себе кат вырезал на 2.0, лямбды выкручивал. Первую потому как болгаркой рядом с лямбдой работал, а вторую потому что обманку ставил. Все работало отлично!) Но через год на 85т.км Р-0131 и меня постигла. Я поставил BOSCH 0258017321. Один в один как оригинал.
Ну и само собой установка, все работает, потребление тока стремиться к нулю расход к стати снизился, ниже 10.5 никогда небыл, сейчас в том же режиме 9.8. Дальше буду смотреть.
sviridov
1 October 2018mobile
Manul12
Да я тоже подумывал поставить Фордовский BOSCH 0258017321, но моя жаба сказала категорическое - Нет, ставь от Вага он на тыщу дешевле и у многих людей работает без проблем, тем более первоначально запланированный бюджет на демонтаж ката 6 тыс. внезапно вырос на 4 тыс. (замена гофры) + 4 тыс. лямбда скопытилась. А еще же машину нужно было на Евро 2 шить + 7 тыс. (Паулюс Евро 2). Главное все вроде разрешилось, сейчас еще клапан продувки адсорбера от УАЗа воткну и вааще машина огонь будет )))
Manul12
1 October 2018mobile
1
sviridov
А я не вижу смысла шиться на евро 2. По второму датчику хоть видно когда первый начинает погибать. Поэтому я остался на стоке и поставил обманку с миникатом.
sviridov
1 October 2018mobile
2
Manul12
Зато я увидел смысл шиться на Паулюса, после турка машина реально поперла, а Евро 2 это всего лишь один из способов обмана ЭБУ, тут уж каждый сам выбирает как погасить чек . Ну а лямбда первая если сдохнет этого и так будет сложно не заметить, чек загорится.
sviridov:
|
Manul12 Зато я увидел смысл шиться на Паулюса, после турка машина реально поперла, а Евро 2 это всего лишь один из способов обмана ЭБУ, тут уж каждый сам выбирает как погасить чек . Ну а лямбда первая если сдохнет этого и так будет сложно не заметить, чек загорится. |
все верно
, все турки, это так, самообман. а мониторинг первого ЛЗ останется, никуда не денется.
Manul12
1 October 2018mobile
АНДРЕЙ1973
Да я все заводские прошивки перепробывал!))) Турки, вообще ничего не дают. Вернулся в истоки на BRE!))).
Kastrokaban
3 October 2018mobile
Можно фото расположение лямбды 125 фф3? Ориентировочные фото где находятся...не могу найти
Kastrokaban
Там их 4 штуки
Kastrokaban
3 October 2018
сергованЯ знаю,2 до ката 2 после
Где именно установлены до ката ? И после ката
Куда лезть?фото может какие то,нигде не могу найти
Инфу
Kastrokaban
На ветке фф2 много инфы,посмотри,все едентично с движком от фф2 115 л.с , фф3 125 л.с
Manul12
10 October 2018mobile
Vortex
Привет! Так что кажет форскан??? У меня вторая лямбда еще жива. На кат не похоже, сколько вольт на выходе? Судя по ошибке бедная смесь. Либо датчик устал, либо подсос воздуха, но откуда? Рассказывай!
Kostya2013
11 October 2018mobile
Бедная смесь, ещё маленькое давление топлива, или форсунки забиты.
Vortex
11 October 2018
Manul12Ничего криминального не кажет. Высоковата коррекция была: -1,66% + 0,8%. Бак почти пустой (39 л влезло), сначала подумал, что контрольная лампа низкого уровня топлива зажглась. Заправился, сбросил ошибки, поставил на мониторинг, покатался по району - тишина. До работы утром доехал - тишина. Напряжение на второй лямбде 0,47 - 0,48 В.
З.Ы. заправку, естественно, сменил.
Kostya2013:
|
Бедная смесь, ещё маленькое давление топлива, или форсунки забиты. |
Бедную смесь показала бы 1-я лямбда, если бы вышла за пределы корректировки. Она не вышла. ТНВД 19 -140 Бар давит, прикалываешься?
Картина в момент ошибки (к сожалению не все параметры):
После заправки и круга по району:
З.Ы. Возможно, реально бензинчик с кисородосодержащими присадками...