Работающая магнитола при выключенном двигателе медленно, но уверенно вытягивает заряд из АКБ. В результате, может остаться позади порог, при котором АКБ в состоянии завести двигатель (прецеденты есть).
Предлагаю разработать реле, отключающее питание магнитолы (либо иного потребителя) при бортовом напряжении, например, менее 10В (10В просто пример, возможно иной порог, я способности стартера не знаю, но думаю должно хватить).
Понравились варианты модернизации реле ближнего света фар, например,
от Тамам или
Mitya.
В таком случае, можно доработать "стандартное реле", например,
Saturn и поставить в разрыв питания магнитолы.
Однако, вышеуказанная схема требует доработки, т.к. пороги напряжения и режим разрыва цепи имеют различия.
Sergert1
27 June 2011
Выключение магнитолы при падении бортового напряжения
Sergert1цитата: |
Работающая магнитола при выключенном двигателе медленно, но уверенно вытягивает заряд из АКБ. В результате, может остаться позади порог, при котором АКБ в состоянии завести двигатель (прецеденты есть). |
Sergert1Это Вы про не родную магнитолу рассказываете?
Родная через час отключится,а для других потребителей подключенных к розетке(холодильник например) ФМК предлагает аксессуар - монитор напряжения.
Не, не про родную.
Про любую с экраном, например.
Прециденты - это неисправность магнитолы или неправильное подключение. Когда все модули "засыпают", примерно через час, потребление всего автомобиля с магнитолой и охранной системой обычно не более 40 мА, в идеале не более 10 мА
Sergert1
29 June 2011
Т.е. даже если магнитола нештатная, питание к ней перестанет подаваться? Если подключено через Can-bas.
Досадно, что час может оказаться большим промежутком времени - все зависит от заряда АКБ, а не только от времени работы потребителей.
Или если пассажиры при отсутствии водителя будут слушать мафон и периодически открывать/закрывать двери - после каждого закрытия дверей таймер будет обнуляться. Пока вернешься - АКБ не дышит.
Sergert1цитата: |
Пока вернешься - АКБ не дышит |
При плохом состоянии АКБ стоит заранее предупредить пассажиров
Монитор напряжения(при просадки напряжения) отключает потребитель от АКБ до следующей заводки двигателя(открывание дверей или пляски меломанов вокруг авто не включат магнитолу)
Sergert1Моё мнение такое: Если у вас с АКБ всё в порядке и аудиосистема простенькая (Система с усилителем на каждую колонку + саб не в счёт) То ничего страшного не случится даже если вы на приличной громкости будете гонять музыку часа полтора - два...
Потом правильное подключение магнитолы вообще не даёт шансов уйти и забыть её выключить.
Ну а сидеть и слушать музыку в машине более двух часов и не куда не ехать, это же не нормально
ИМХО проблема надуманная.
цитата: |
Ну а сидеть и слушать музыку в машине более двух часов и не куда не ехать, это же не нормально |
RicsДискотека вокруг авто не всчет?
Mr.Mirror
Дискотека это конечно хорошо, но только реле в этом деле не поможет. Если дискотека более 2х часов, то к этому делу надо либо подготовится либо завести двигатель.
К тому же, у меня например стоит старлайном месенджер м20 для ППП. Он всегда шлет СМС когда напряжение падает ниже 11.5В
Rics
MMC GSM камера (отключенная монитором напряжения при падении напряжения) и переходе на внутренний аккумулятор тоже шлет тревожное сообщение.но вопрос-то возник про отключение магнитолы.
Sergert1
29 June 2011
цитата: |
но вопрос-то возник про отключение магнитолы. |
Не суть, что отключать. Система-то одна. Нужно отключить потребитель, который прожорлив и до последнего сам не отключится.
цитата: |
Он всегда шлет СМС когда напряжение падает |
Стало быть проблема актуальна?! Иначе зачем это СМС?
Вот и я говорю, надежно было бы, если бы система сама отключала источник расхода энергии, а не продолжала ее истощать
Rics:
|
сидеть и слушать музыку в машине более двух часов и не куда не ехать, это же не нормально |
Ну а если в силу необходимости нужно сидеть в машине и никуда не ехать?! Молча и с грустью смотреть в темноту?
Поставил магнитолу с экраном (любую из
этих), смотрю фильмы. Бензин жечь без видимой необходимости не хочется, вот и решил заморочиться. На другом форуме уже нашли решение люди, знакомые со схемотехникой. Цена вопроса не превышает 50 рублей.
Такую же релюху кину последовательно и на прикуриватель, чтобы и там потребители не беспределили, если вдруг подключены.
цитата: |
Монитор напряжения(при просадки напряжения) отключает потребитель от АКБ до следующей заводки двигателя(открывание дверей или пляски меломанов вокруг авто не включат магнитолу) |
Не понял. Если можно, поясните. Т.е. эта радость уже у всех установлена? Или это и есть то, о чем я спрашиваю, но за отдельные деньги?
цитата: |
Если можно, поясните. Т.е. эта радость уже у всех установлена? |
Я же сразу написал.что ФМК предлагает всем владельцам фордов приобрести аксессуар(был во всех рекламных буклетах и на сайте Форда)-монитор напряжения.который при подключению в розетку любого потребителя отключит его при разрядки аккумулятора авто ниже минимально допустимого(чтобы вы могли завести авто на природе.забыв отключить холодильник например)
Внутри коробочки при отключении\включении щелкает(наверно реле)
Mr.Mirror:
|
монитор напряжения.который при подключению в розетку любого потребителя отключит его при разрядки аккумулятора авто ниже минимально допустимого |
Понял, спасибо. Получается то, о чем я тему и поднял. Сорри, сразу не понял про аксессуар.
Но в любом случае, проще самому сделать. Надежнее будет, да и дешевле существенно: стабилитрон, 3 диода, 4 резистора, да полевик один.
Sergert1цитата: |
разрядки аккумулятора авто ниже минимально допустимого |
Забыл добавить.чтобы напряжение вновь было подано на потребитель нужно завести двигатель и монитор напряжения включится.
Следующее-если у Вас стоит электро механич. допзамок капота. то не стоит обесточивать такой схемой розетку(или прикуриватель)т. к. при возможной разрядки аккумулятора(зимой например)можно ключом открыть авто и через прикуриватель подать напряжение для открытия доп замка капота.При отключенном прикуривателе это сделать не удастся.
Если допзамка нет -можете отключать прикуриватель собранной схемой.
Mr.Mirror:
|
Забыл добавить.чтобы напряжение вновь было подано на потребитель нужно завести двигатель и монитор напряжения включится. |
Понял. Та схема, о которой я писал тоже подобным образом работает
Mr.Mirror:
|
если у Вас стоит электро механич. допзамок капота. то не стоит обесточивать такой схемой розетку(или прикуриватель)т. к. при возможной разрядки аккумулятора(зимой например)можно ключом открыть авто и через прикуриватель подать напряжение для открытия доп замка капота |
Резонное замечание, за это отдельное спасибо
Замки всех дверей тоже электрические, придётся выбрать что отключать, а что оставлять, при этом всё это питается через GEM.
цитата: |
Замки всех дверей тоже электрические, |
pfyelf73Это не мешает им открываться ключом(при разряженном аккумуляторе)
pfyelf73:
|
Замки всех дверей тоже электрические, придётся выбрать что отключать, а что оставлять, при этом всё это питается через GEM. |
Ну доходить до мании в плане экономии расхода энергии в "режиме ожидания" я не планирую. Гем обесточивать и замки не собираюсь.
Но вышеуказанные узлы в моем случае нужно. Тем более, даже ФМК предлагает приблуду соответствующую.
Rics:
|
Mr.Mirror К тому же, у меня например стоит старлайном месенджер м20 для ППП. Он всегда шлет СМС когда напряжение падает ниже 11.5В |
А у ты Месендрером через приложение пользуешься или по-простому?
tripplesoul
Я по простому. А что есть приложение?
цитата: |
Я по простому. А что есть приложение? |
Вот не знаю... Видел новость про это
http://www.bibikamarket.ru/news/42/Вот думал, может, кто уже пользует, тогда б я тоже подключил
У меня всётаки магнитола берёт заряд при выключенном зажигании, горит подсветка регулятора громкости, а остальное всё гаснет, если не пользоваться автомобилем каждый день то за день два аккумулятор разряжается полностью. Есть схемы реле отключающие подсветку?
versys27
Что за магнитола. Есть магнитолы, которые выключаются по кан шине. Если этого сигнала нет, то она не выключится.
Магнитола ford 6000cd . Но вся проблема что магнитола включается, выключается и полность функционирует, но после отключения всего питания, когда погаснут часы и бортовой компьютер, остаётся гореть подсветка кружка регулятора шромкости, которая и вытягует весь заряд. Что то мешает отключится кружку подсветки, а что никто не может найти
На сервисе Ford отказались делать, говорят в своё время по гарантии поменяли штук восемь с таким дефектом, а ремонтировать не хотят или не знают как