Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
zbugz
Подскажите где или дайте ссылку где купить шнурок или адаптер, давно бы купил но не знаю где, форскан уже скачал
Damon XXL
А транспорант сам не уберется, если запустится и пройдет регенерация? или надо только тереть?
valday23:
|
zbugz Подскажите где или дайте ссылку где купить шнурок или адаптер, давно бы купил но не знаю где, форскан уже скачал |
Лучше адаптер, нафиг этот форскан
https://www.ucdsys.ru/
Damon XXL
Сам не убирается так как авто становится по регенерации в аварийный режим, и реги не выполняются. только если убрать ошибку "неправильные условия для выполнения регенерации."
valday23
У меня убиралось само. Неоднократно. Сейчас такая же ситуация с клапаном ЕГР. Иногда его подклинивает и выкидывает мясорубку. Несколько перезапусков и успешных самотестирований, и ошибка сама вырубается.
zbugzне совсем 500 рублей,
у них отпуска после 10 буду заказывать. стоимость конечно смущает 5 лет можно на диагностику ездить
Damon XXL
У меня когда ошибку потерли так сразу регенерация запустилась а до этого нифига ехал в сервис 200км тоже не было, зато потом одна за одной и по дороге пару раз.
valday23:
|
zbugz не совсем 500 рублей, у них отпуска после 10 буду заказывать. стоимость конечно смущает 5 лет можно на диагностику ездить |
А, я просто подумал, что ты спросил самый самый хороший
Просто остальное всё фигня, поверь
Pебята, подскажите, что делать? На Куга-2, 2013, дизель, регенерация происходит практически ежедневно, при пробеге 50-80 км. Никаких чеков нет, однако по чуть-чуть растет уровень масла. Кто подскажет:что делать,
WiktorCuga
уровень масла по идее не должен расти так как клапан испаритель находиться в выхлопной трубе и топливо подается туда, Это в первой куге подавалось больше топлива в цилиндры подавалось и соответственно рос уровень масла и то только при статической регенерации, замерь уровень покатайся еще несколько дней и проверь на сколько вырос уровень и сравни. И если повышается то смотри форсунки может льет какая.
Проверить параметры форсунок можно у диагноста, не затратно. а вот если что то с форсункой тогда есть вариации по большей части затратные
WiktorCuga
а еще скоро придет капец сажевому так что или мой его или ищи новый или бу в хорошем состоянии или удаляй с прошивкой
Hex
11 July 2018
valday23
На второй куге параметры работы форсунок не видны через комп, соответственно проверка только через обратку - не быстрый процесс и затратный.
WiktorCuga
Расход соляры не увеличился?
Какие цифры расхода на холостых показывает на приборной панели?
Hex
Я не знаю как У Вас но есть диагностические приборы которые видят форсунки и их параметры я видел своими глазами сколько лила каждая форсунка и на сколько была разница, не обязательно это должен быть форскан или IDS, я просто не помню какой был диагностический прибор но возможно ЛАУНЧЕР со всеми прибамбасами, хотя утверждать не буду. Как же на сервисе проводят калибровку если бы нельзя было посмотреть?
Hex
ВОТ взято с етис форд
Поправочные коэффициенты топливных форсунок
Данную процедуру техобслуживания необходимо выполнить после установки одной или нескольких новых топливных форсунок.
20171106-G1586294-3
valday23
Диагностировал дилер ОД, а так же клубный сервис подтвердил - на к2 не видно как льют форсунки.
На к1 - это можно сделать.
_Maverick_
17 July 2018
Уважаемые!
Кинулся я тут покупать расходники для ТО, и стал в ступоре перед топливным фильтром...
Один из интернет-магазинов выдал мне информацию что у топливного фильтра Ford 1 682 001 есть оригинальная замена Ford 2037668.
Цена вопроса отличается в 2 раза в пределах одного магазина!!!
Может кто нибудь покупал этот аналог, подходит?
p.s.: такая же тема с масляным фильтром - походу у Форда прошла замена ряда артикулов.
Старый артикул масляного фильтра Ford 1 373 069, новый FORD 1717510.
Я покупал масляный в емех Peugeot / Citroen 1109.CL- 300 с копейками А топливный менял в сервисе так как на тот момент грушу еще не купил В следующий раз буду менять сам.
Мужики мне на сервисе залили масло 5W20 спецификации 208л надо 5W30 913C/D , и я лоханулся не глянул в наряд задание, проехал уже более 1000 двигатель как то жестко заработал и трубка какая то потекла, не знаю откуда находиться между катализатором и ТНВД. Чего кто посоветует, дилеру позвонил сказали срочно приехать менять масло, а это еще 200 км пилить, с пробками.
valday23:
|
Мужики мне на сервисе залили масло 5W20 спецификации 208л надо 5W30 913C/D , и я лоханулся не глянул в наряд задание, проехал уже более 1000 двигатель как то жестко заработал и трубка какая то потекла, не знаю откуда находиться между катализатором и ТНВД. Чего кто посоветует, дилеру позвонил сказали срочно приехать менять масло, а это еще 200 км пилить, с пробками. |
Машина ваша или государственная? Вы сами ответили - бегом к дилеру. А там по факту смотреть откуда что потекло.
Надеюсь масло в коробке у них не меняли?
valday23
20 July 2018
Машина моя, масло в корбке у них не менял только в двигателе
Потекло здесь
тоже самое, трубка или соединение находится ниже ТНВД и выше и сбоку катализатора
сегодня до смотрелся не с трубки течет а где то выше. Капает на трубку, может кто сталкивался, что может быть.
Дополню потекло с ТНВД а вот где не понятно, некоторые говорят что потекло из под регулятора давления
Может кто подскажет как поменять резиновые колечки? система топливная В ТНВД не завоздушиться?
valday23
Недавно мне меняли эти колечки по гарантии, шли они очень долго из европы помнится.
Maestro757
10 September 2018
Всем доброго времени суток!
Парни задумался о покупке дизельной куги на фоне роста цен на бензин
. У самого фокус 2 рестайл 8-9 литров ср расход в смешанном цикле.
Хочется приобрести кроссовер, но что бы расход был как на легковушке))). (кроссовер+автомат с расходом 13-16 литров бенза только отталкивает), поэтому задумался о дизеле.
Подскажите пожалуйста, как диагностировать Б/У дизельный агрегат. Как физически (полазить под капотом), так и на программном уровне (какое ПО использовать что бы посмотреть параметры топливной системы и давления в ней). Если у кого то есть эталонные параметры в цифрах работы дизеля, буду очень благодарен. У меня есть шнурок для фокуса и программа ELMConfig, подойдет ли она для КУГИ?
Большое спасибо за ответы!