Кнопка / лампа over drive на АКПП.

11 years




Давно не писАл в ветку...

Обычно я игнорировал нажатие на эту кнопку. Плавно катался по городу - не особенно напрягаясь. Кнопку включал только перед реальной необходимостью ускориться. Жаба душила в отношении перерасхода топлива. Кто-то говорил литр - но я не проверял.
А тут включил как-то на день ради интереса. Получил большое удовольствие от осознания 130 лошадей под капотом. Но дело даже не в этом. При переходе с ручной коробки на автоматическую с грустью вспоминал времена, когда катался к примеру на 3-й по городу, работая газом как тормозом.
Кнопка заставила об этом вспомнить. Хотя и не настолько явно, но все равно заметно.
Интересно узнать мнение сообщества. Кто и как часто использует "спортивный" режим .
селектор, акпп, лампочка, ручка кпп, коробка автомат, over drive, кнопка

avatar
MaximK
14 July 2005

Кнопка / лампа over drive на АКПП.
77,9K
views
96
members
185
posts

Mixac
4 November 2014


Привет всем. А м Форд Фокус 1 США, 2001 г.в., движок 2.0 л, АКПП. Сегодня с утра завел и сразу загорелася лампа O/d off. При нажатии на кнопку никакой реакции. При езде на 4ю не переключается. Снял клемму АКБ, все равно горит. Может кто чего подскажет.
avatar
А-фокус уса
5 March 2015


Вижу тему давно не читали, но я как новенький оставлю свой комент тоже). АКПП. Тестил разные режимы овердрайв с помощью ELM (она у меня всегда включена в гнездо) и сделал выводы, что расход бензина при нажатой кнопке (выкл 4 передачей) никак не больше, а динамика лучше, так что езжу по городу только с кнопкой. Тем более, что обороты больше 2500 не растут, а без кнопки максимум 2000. Так что, лучше с кнопкой, и приятней и для мотора полезней.
avatar
СИВЫ
8 May 2015


Подскажите пжлста ФФ1 SE 2,0 2001 седан американец АКПП. Не могу понять в этой комплектации есть овердрайв или нет? машину не давно взяли - не разобрался ещё. На ручке кнопка есть, на приборке лампы нет. При нажатии, в движении, ничего вроде не происходит. Кнопка не вылазит и не утапливается при нажатии, но на ней написано О/Д
And-rey-79
10 May 2015


СИВЫ
Не берусь утверждать, но кнопка должна работать на любой комплектации, ведь коробка одна и та же. Кнопка не должна утапливаться, она без фиксации.
Разбираешь ручку переключения передач, далее снимаешь пластиковую фигню(это где подстаканники) и находишь там проводок с контактом, соедини его и будет тебе счастье biggrin2.gif Я для надёжности его изолентой обмотал. Описывали в этой теме раньше...
19062009sta
7 July 2018


alex_veliko[b]alex_velikockii
Привет! У меня Фокус 1, 2.3 л.. Ты не помнишь чем у тебя закончилась история с морганием лампочки O/D? У меня такая же фигня. Моргает оранжевым. Проеду какое то время и чувствую при торможении и старте толчки. Вчера на 2 часа пропало моргание и все в норме. Сегодня утром опять моргает и переключает до 3 передачи.
Yshastik
3 hours ago


Господа. Пока мой федя (zx4 2005гв) в ремонте по движку, листая форум наткнулся на эту тему и вспомнил. Кнопка у меня есть и вроде даже работает (когда на трассе надо обогнать - жмакаю кнопочку, АКПП скидывает на 3ю, движок начинает реветь и пуляет вперед). Но стоит приотпустить газ и нажать опять - скидывает обороты и включает опять 4ую (елм показывает). При этом лампочка на приборке во время зажигания загорается (т.е. вроде как лампочка есть и светит), но проблема в том, что это единственный момент когда лампочка загорается. Т.е. скидываешь и идешь на обгон - она не горит, приотпускаешь и выжимаешь - тоже ничего. У самой кнопки тоже нет никакой подсветки (вроде где-то читал, что при нажатии она тоже горит, но это не точно). Такое ощущение, что у меня кнопка работает не для блокировки 4ой передачи, а тупо скинуть с 4ой на 3ю. То есть работает, но не совсем как надо. Куда копать?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up