| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
vitalic39
13 June 2018mobile
А-фокус уса
Вот делема. Метки такие же точно были, а вот надписей не помню, спасибо за фото, а снизу надписи какие?
vitalic39
13 June 2018mobile
Вот мои, не сфоткал после того, как оттер нагар
vitalic39
Снизу вроде ничего не было.
...FleX60rus...
13 June 2018
vitalic39я когда перебирал свой двигатель после вылета седла тоже столкнулся с такой проблемой, диаметр поршня 84,86 мм был, а толщина колец 1,5/1,5/3,0 мм.
vitalic39
13 June 2018mobile
...FleX60rus...
Спасибо, по фото поршень как у меня, правда глупо конечно заказывать кольца по фото.
kojanij:
|
На хх при включении кондиционера начинает колбасить двигатель.. |
знакомый мастер посмотрел, сказал натяжитель ролика устал, если присмотреться - ролик прыгает, ремень то натягивается то ослабевает, отсюда вибрация.
буду менять натяжитель, посмотрим что выйдет
Avenger86
читал на драйве, что у тебя похожая проблема была
я тоже сменил натяжитель, но проблема осталась, правда вибрация и рокот уменьшились. Генератор у меня новый, поэтому вряд ли он. Тарахтение и дергание натяжителя начинается после включения кондиционера, поэтому пока на компрессор думаю
А топливная рампа с форсунками на сплите такая же как и на других двигателях (1.8, 1.6)? Или же у сплита своя?
Александр-Крым
27 June 2018
1
MATOLA:
|
А топливная рампа с форсунками на сплите такая же как и на других двигателях (1.8, 1.6)? Или же у сплита своя? |
На Сплите другая система, обратка в баке! Как то предложил знакомый бесплатно почистить на месте форсунки.не снимая их,...так не смог..не получилось,аппаратура не подходит к нашей системе!
всем привет!братья,подскажите ,куда снимается генераторвверх или вниз.и что еще надо снять чтобы его вытащить
Huper
Снимал с верху,мучение однако,не помню помоему не чего больше не снимал могу ошибаться но снимал точно через верх.
bel114
спасибо.буду пробовать.через верх мешает вентилятор.
Huper
Крути его и так и сяк должен вылезти.
bel114
Его особо не покрутишь.крутил ,вертел не лезет.снял защитный щиток с коллектора.5 гаек на 10.отстегнул вентиляторы и опустил вниз,и о чудо он спокойно вышел.теперь в следующий раз за 5 минут сниму.хочу щетки проверить ,может заменю.пока кручу как колобка ,хоть-бы пернул для орентирования.
добрый вечер
вчера на ходу заглохла машина Ford Focus1 Sedan Split Port 2.0
и после этого не заводится
1.поменял свечи
2.стартер крутит
3.бензонасос работает
что еще делать и что посмотреть подскажите
B.L.A.C
а бензина в баке сколько?
...FleX60rus...
3 July 2018
B.L.A.C
разъём датчика коленвала смотрели?
Александр-Крым
5 July 2018
1
Huper:
|
bel114 спасибо.буду пробовать.через верх мешает вентилятор. |
С опозданием,но подскажу, вентиляторы вытаскиваешь в сборе из креплений и отодвигаешь вправо до упора..и выходит генератор спокойно!
...FleX60rus...
5 July 2018
B.L.A.C
ну и в чём же причина?
Добрый день! Ребята, кто может подсказать стандартные размеры шеек коленвала, на Split Port CVH 2.0 EFI, или может есть у кого нибудь ссылка, с кем можно пообщаться на эту тему. А то я разобрал движок, а там стоят шатунные вкладыши 1,2,3 шейки 0,75, а 4-я 0,50. Про мерил, 1,2,3-я шейки 43,10 в плюсе, а 4-я 43, 10 в минусе. На коренных все шейки 58.
dimon42
Дружище когда был сплит я его капиталил полностью поищи в моих сообщениях там есть всё.И размеры и что покупал с полным описанием и кодами.
Александр-Крым
8 July 2018
dimon42
Размер шеек коленвала:Стандарт:,Шатунные:43,89-43,91. Коренные:57,98_56,00.
Александр-Крым
А почему тогда на шатунах стояли вкладыши 0,75 и 0,50?
Александр-Крым
8 July 2018
dimon42
Это ремонтный размер вкладышей!) Для моториста или хорошего слесаря, специалиста в этом загадки нет!) Плохо.что размер шеек у тебя на валу разный..это да...проблема. видимр 4ую шейку хорошо задрало, вот и пришлось точить под 0,75..скорее всего для продажи так собрали,но это не смертельно, нормально проточить и можно ездить. если выйдет под 0,75 проточить все шейки, а если нет. тогда смотреть на месте, под какой размер можно подогнать! А на следующую капиталку. если не продашь, вал надо б.у нормальный искать!
dimon42
8 July 2018
Александр-Крым
Я знаю что это ремонтный размер, у меня на 4й шейке стоял вкладышь 0.50 но там размер шейки 42,90, а на всех остальных 43,10, 43,05 а вкладыши стояли 0.75