Подвернулась мне новая подвеска KW v3, можно сказать, за шапку сухарей, правда она была для RS))
Отсюда вытекало пару больших проблема и несколько мелких: на передних стойках не было ушей для крепления стойки стабилизатора (на RS стойка крепится к кулаку) и по-другому расположены уши для тормозного шланга и провода ABS, а задние амортизаторы были короче сантиметров на 17, т.к. на RS амортизатор крепится сверху продольного рычага.
В общем, для крепления стойки стаба был сделан хомут:
А крепление тормозного шланга пока временно сделал из 2мм стальной проволоки, потом пильну уши из текстолита или карбона:
Вот так всё в сборе на машине выглядит:
С задней подвеской ситуация была следующая: задний амортизатор по каталогу KW оказался одинаковый, что на RS mk2, что на ST mk3, а на FF mk3 задняя подвеска почти 1 в 1 с FF mk2, самое большое отличие в продольном рычаге. Тут на форуме писали, что он короче, но оказалось, что он не так сильно изогнут и сайлентблок запрессован в нём под другим углом, видать на FF mk3 точка крепления находится ниже и под другим углом. При этом задняя подвеска на FF mk3 и FF mk3 ST отличается как раз тем, что амортизатор на ST короче и крепится сверху продольного рычага, плюс другой стаб и его точки крепления.
Вот сравнение продольных рычагов FF mk3 ST и FF mk2:
Установить просто продольный рычаг от FF mk3 на FF mk2 нельзя, т.к. из-за разного изгиба он будет не в том рабочем положении (в овощной ветке пытались ставить, получили скрип подвески, что не удивительно, все сайленты были вывернуты). Для переноса точки крепления сделал шайбы, заодно сделал их косыми, чтобы не перепрессовывать сайлентблок:
Бонусом к этому получил нормальный стабилизатор, который крепится не в середине рычага, как у нас, а непосредственно к кулаку.
Вот так всё на машине выглядит:
Ну и как машина в целом: