| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
есть у кого электросхема от ЭБУ 60 пинового? интересует как от датчика скорости дите провод на ЭБУ а потом на разъем с63
Валик2
схемы электропроводки есть на форуме ссылками. Там есть деление на фокусы до 2001 и после. Может, поможет.
Помогите пожалуйста. У меня вот какая проблема. Зимой срабатывал предохранитель на дворники,потом начало вырубать магнитолу ,сейчас вырубает всю электрику и сразу включается печка а потом и все остальное .
Ребята, подскажите пожалуйста код аккумуляторных проводов- плюсового и минусового на фф 1 американец седан с мкпп.
tolyan89
охренеешь от цены, они скоре всего идут косой целой.
на разборке проще глянуть, или самому нарастить проводами от сварочника )
С разборки не вариант, там тоже старьё одно, латанное-перелатанное, а сварные ещё любиться там с ними надо- мне проще и надёжнее поставить оригинал..
Всем добрый день. Хочу поделиться "казусом", который произошел с моей машиной вчера. Подъехал к гаражу, поставил, машину около гаража, открыл дверь водителя и багажника ( у меня "универсал"). Поковырялся в гараже около 1.5 часов. Собрался домой. Сел в машину, завожу... Стартер крутит как надо, но двигатель не запускается. После 3-х неудачных попыток принялся искать неисправность. Проверил свечи-норма (серый нагар, не залиты), бензонасос при включении зажигания работает. Отсоединил трубку к рампе форсунок- топливо есть. Но двигатель не заводится??? Подключил соседей по гаражу. Много выслушал возможных причин, но толку ни какого. Наконец один решил позвонить знакомому электрику и попросить его приехать с ПК. Электрик приехать не смог, но дал совет, как оказалось полезный. Надо отключить +клемму от аккумулятора, подождать минут 10, дать возможность ЭБУ (в простонародье "мозги") сбросить ошибки. Потом можно пробовать запускать дв-ль. Так я и сделал. Дв-ль запустился с пол оборота. Сегодня без сюрпризов! "Мозги" все-таки надо проверить с ПК. Может кому-нибудь эта информация будет полезной.
Всем доброго времени суток, помогите с решением проблемы. Вчера при переключении на 5ю передачу, загорелся значок неисправности силового агрегата, тахометр и спидометр упали до 0. После немедленной останови перезапустив двигатель все нормализовалось. Сегодня вся эта канитель повторилась, только приборная панель налича жить вообще своей жизнью (фото прилагаю)
периодически все показатель возвращаются в норму но значок неисправности силового агрегата не тухнет. После перезапуска опять все нормально.
den4ik_mazdavod
16 June 2018
Всем привет. Форд фокус 1. Американец. 2.0 ,zetec, есть проблема, может кто подскажет.
Не горят лампочки боковые на передний бампер, при включении габаритов на приборке загорается аварийка...
Причем не моргает. А просто горят лампочки поворотов. Кто подскажет.
Ошибки были насчет электрической цепи...
Semenoff Yuri
16 June 2018
geforce124:
|
периодически все показатель возвращаются в норму но значок неисправности силового агрегата не тухнет. После перезапуска опять все нормально. |
+++ Глюки приборки, паять или менять. При замене - прописать ключи.
PS: та тема по первому Фокусу.
Semenoff Yuri
16 June 2018
den4ik_mazdavod:
|
Не горят лампочки боковые на передний бампер, при включении габаритов на приборке загорается аварийка... |
+++ Так а с проводкой на лампы что? Очень похоже на коротыш где-то.
den4ik_mazdavod
такая же печаль с лампочками, где то проблема с проводкой в районе решетки радиатора, там шевелю жгут и периодически лампочки работают. Сейчас горит только левая
maksmanaeeenkov
18 July 2018mobile
Ребят подскажите пж , сеня вышел с работы открыл машину фф1 америка с сигналки , заводить а она
... , проверил искру нету , на катушку плюс идет ,катушка новая вчера поставил с 2110 , сел в тачку и думаю )) закрыл двери с сигналки и открыл. , херакс завелась )) что за хрень подскажите
Расскажу свой казус, подъехал к магазину , заглушил, сходил в магаз, завёл, троит, сдаю назад , заглох, с хрен знает какой попытки завёл, поехал , глохнит, метров через 500 , заглох совсем. Насос топлевный не прослушивался. На верёвку и домой. Проверил что мог, предохранитель, F12 синий 15 А, всё в норме, подключили топлевный насос на прямую, насос работат. Решили проверить реле топл насоса , находится оно в монтажном блоке в моторном отсеке, оно одинаковое с реле ближнего света, помянял местами , насос заработал, свет пропал. Дружёк говорит должно подойти от Калины, так и есть , заехал показал, дали , поставил всё нормально.На релюшке напмсано 98.3747 названия нет.
Avatar184
8 September 2018
Подскажите в каком направлении копать: Вчера обнаружил что не горят габариты (FF1 2,0 2000г Американец универсал), заменил сгоревший пред и пошел домой. После замены все работало как надо. Наутро когда ехал на работу включил фары, но по приезду не выключились габариты. Переключатель света ни при чем, я так думаю, так как при отключении от него фишки зуммер продолжает пищать. Видимо он "видит" включенную цепь. Предохранитель ни при чем, я так думаю, так как без него все равно никак. Релюшки, отвечающие за свет, и все остальные до кучи, ни при чем, я так думаю. Ибо что с ними, что без них, а результат никакой. Итого имеем целый предохранитель и невыключаемые габариты, или отсутствие того и другого.
Подскажите пожалуйста где искать корень проблемы, я так понял что что-то где-то с чем-то коротит. Вопрос как найти это место.
ПС Кстати, ранее не работала бибикалка. Сейчас заработала. Чертовы барабашки!
max_470
8 September 2018mobile
Avatar184
Отключай габариты по одному и смотри че будет. Ну как вариант, для начала. Это если проблема не в монтажном блоке под рулем.
Доброго дня всем.
Предыстория: Горела проводка в районе плюсовой клеммы. Электрики в сервисе перемотали исправили. Завели машину - ошибок не показывало. Проездил полтора дня и вот сегодня на ходу заглох, тут же завелся и совершенно непонятно почему в этот момент включились все дворники - и перед и зад. Такое произошло трижды. Стрелки на ноль. А на четвертый раз просто заглох с концом. Остановился. Ключ поворачиваю - панель работает, индикаторы горят, а стартер вообще не схватывает... На одометре два ряда пунктирных линий...
Как думаете - где в первую очередь искать проблему?
Avatar184
9 September 2018
vestik
Спасибо, электрика похоже для европейца, но попробую поковырять, вроде отличий в подключении быть не должно.
max_470
10 September 2018mobile
Voron974
В проводке. Как тебе помочь, если
1) проводка горела
2) в ней уже ковырялись
??
Качай электросхемы на фокуса, все есть на форуме. Вооружаешься мультиметром, схемами, друзьями, проводами, кембриками и смотришь.
Avatar184
10 September 2018
Voron974
Похоже на плохой контакт на клеммах акб
Avatar184
15 September 2018
1
Ура, разобралсяс проблемами проводки. Оказывается поплавился провод питания от монтажного блока под панелью к регулятору освещения и потихоньку плавил соседние провода и соответственно замыкал их. Началось все с невыключающихся габаритов, а закончилось всем освещением, +стопаки, +блокировка АКПП, +салонный свет. В конце все-таки появился запах паленой изоляции и полез я посмотреть что воняет. Увиденное повергло в ужас и избавило меня от 6 часов времени, которое потратил на аккуратное разделение спекшихся проводов и хоть какую изоляцию, только чтоб добраться домой. Половину следующего дня потратил на замену полностью обгоревших участков проводки и изоляцию небольших участков. В итоге полностью перемотанный жгут от монтажного блока к задним фонарям, четыре провода от монтажного блока к регулятору света и десяток проводов в жгуте под панелью замотанных зеленой изолентой (синей не было, но думаю пойдет))). Все работает, предохранители не горят, заработал даже сигнал, хотя и предстоит замена реле.
Доброго утра ВСЕМ
Появилась такая проблема
Отключали аккумулятор,после подключения перестала работать панель климат контроля,кнопка ESP и на кнопки штатного ключа реакции никакой... Предохранители под капотом все живые (реле не проверяли)...
Подскажите, может у кого была такая проблема. машина Ford Focus 2 2005 года. мотор 2.0. механика (вроде испанской сборки)
AlekseiПодскажем, как обзаведемся Фокусом вторым.
Ford Focus 2
max_470
Извиняйте
я ещё не разобрался с картой сайта
patrik88
29 September 2018
Всем привет! Друзья, случилась беда) Выхожу сажусь в машину, вставляю ключ в зажигание и приборка начинает мигать всеми индикациями, то ярко, то тускло, если вытаскиваю ключ из зажигания то с разной интенсивностью начинает щелкать центральный замок, мигать плафон освещения, иммобилайзер. Причем происходит это всегда хаотично. Если включить ближний, то все индикации прекращаются... Машина соответсвенно не заводится. Прошу помочь