Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
WeellyTR
3 June 2018

4

Добавлю: как минимум это означает, что продвинутый водитель заранее чувствует сцепление с дорожным полотном, поэтому у него не возникает ситуации, когда потащило перед наружу и "ААААА, СРОЧНО, ГДЕ РУЧНИК?!!". Другими словами, придерживаюсь позиции "продвинутый водитель - это не тот, кто виртуозно выходит из аварийных ситуаций, а тот, кто их не допускает'. Это не значит, что такой водитель не будет зимой использовать механический ручной тормоз для подламывания машины в повороте. Но как минимум это означает, что отсутствие ручника ему неудобства не доставит - он просто изменит стиль вождения и поедет дальше.
avatar
Havok
3 June 2018


avatar
WeellyTR:

а тот, кто их не допускает

Сенна убился не из-за собственной ошибки, это была техническая неисправность, мамой клянусь.
avatar
WeellyTR:

продвинутый водитель

Ты себя продвинутым считаешь?
avatar
WeellyTR
3 June 2018

2

avatar
Havok:

Сенна убился не из-за собственной ошибки

Сенна, конечно, неоспоримый гоночный ас, но решение поставить облегчённый рулевой вал было именно его - вильямс этого в упор не хотели делать. Его переломило, дальше всё понятно. Здесь примерно та же история, что и со смертью Генри Тойвонена в группе Б - жалкий кусок железа привёл бы к проигрышу нескольких секунд С ГОНКИ, но в итоге спас бы жизнь человеку. И вообще, причём здесь гонки, мы на дорогах общего пользования машины в пределе эксплуатируем что ли?

avatar
Havok:

Ты себя продвинутым считаешь?

Себя - недостаточно. Мне постоянно не хватает техники езды и смышлёности в определённых дорожных ситуациях. Но успокаивает то, что абсолютное большинство ездит в разы хуже.
avatar
Havok
3 June 2018

-1

avatar
WeellyTR:

И вообще, причём здесь гонки, мы на дорогах общего пользования машины в пределе эксплуатируем что ли?

Мне жаль, что такой очевидный посыл требует объяснений и убогая попытка спора только ещё больше говорит о твоём не понимании таких очевидных вещей.
avatar
WeellyTR:

Себя - недостаточно.

Так может уже выработаешь навык где-нибудь в школе где продвинутых учат, а то чо как лох?
avatar
WeellyTR:

Но успокаивает то, что абсолютное большинство ездит в разы хуже.

Успокаивает??? В любой момент какой-нибудь конченный уберётся и заодно меня с собой прихватит, как это вообще может успокаивать?
alex-a
3 June 2018

5

Всё-таки, разделение на новостную ветку и "обсуждалку" - это правильно!
Всё-таки, у нас с администрацией Форума уже есть в этом плане определённый опыт, и все вынесли урок из возникавших ранее сложностей.
avatar
Havok
3 June 2018


alex-a
Дело не в обсуждалке как таковой, а в том, что она находится в курилке.
alex-a
3 June 2018

3

Havok
Будут реальные российские перспективы у модели - можно будет выносить из "курилки" в нормальную ветку. А так, для спекуляций, "курилка" - самое то.

UPD. Информации же, на самом деле, имеется больше. По новым системам, технологиям, технике. Региональных особенностях. Просто, выкладывать её здесь - это только душу травить.
Ну вот скажу я, что точно, что в Украине будут автомобили немецкой сборки... Точно будет "универсал"... Точно будет, к примеру, Duratorq 1,5л. (120л.с.) 8-ст. АКПП.
Но по-моему, такое лучше не знать.
avatar
WeellyTR
3 June 2018

1

avatar
Havok:

Мне жаль, что такой очевидный посыл

Мне тоже. Есть такое понятие, как... ну культурнее выразимся, раздолбайство. Раздолбайство в отношении состояния тормозной системы, подвески и рулевого, раздолбайство в отношении соблюдения конструктива (поменял амортизаторы, не повесил тормозные шланги нормально), раздолбайство в отношении состояния шин. В конце концов, просто раздолбайство при езде - попытка пройти поворот на обледеневшей дороге как летом на асфальте. Мне прекрасно понятен твой посыл - ты прикрываешь раздолбайство (допускаю, что и своё собственное в том числе), называя его случайностью. Типа "случиться может даже с лучшими". И привёл в пример человека, которого убило то же самое раздолбайство, пусть и в большинстве своём не его собственное. Понятен мой ответный посыл?

avatar
Havok:

Успокаивает??? В любой момент какой-нибудь конченный уберётся и заодно меня с собой прихватит, как это вообще может успокаивать?

В Москве не ездил, не знаю. Но вообще действую тактически. В зависимости от ситуации либо делаю что-то превентивное (замедляюсь, перестраиваюсь и т.д.), либо включаю полного отморозка, которого боятся абсолютно все (делаю резкие движения рулём, газ в пол, дальний свет, звуковой сигнал, иногда даже за двойную сплошную выезжаю, пока никто не видит, и т.д.). В абсолютном большинстве своём - работает. Пусть лучше меня отматерят заочно, но поведутся на инстинкт самосохранения и сделают так, как мне надо, чем мы все будем железо считать.

Вот на этом да, редко, но бывает, что я лажаю и всё идёт не по моему плану. Здесь мне и не хватает навыка - бывает, что-то произошло и я думаю "блин, так можно было вот так сделать, зачем я туда полез". Но этому меня никто не научит. Этому как бы нельзя учить вообще. Но с другой стороны, у меня ни одной аварии за весь стаж вождения, поэтому...
avatar
Серый
3 June 2018mobile

4

Вы как дети малые,обсуждают какую то хрень Как бы на дороге вы себя не вели,случаются моменты,когда от вас как раз ничего не зависит а иногда и ваши глупые газ в пол и дальний свет приводит к жертвам но вас это мало интересует,вы проедите мимо в то время,как согнаный вами с дороги тихоход ушол в кювет. Вам бы на ручнике в поворот зайти да мотор помощнее,чтоб обогнать побыстрей но забываете,что голова нужна к любому авто
avatar
Havok
3 June 2018


A
alex-a:

Будут реальные российские перспективы у модели - можно будет выносить из "курилки" в нормальную ветку. А так, для спекуляций, "курилка" - самое то.

Я ничего не имею против, я просто говорю почему обсуждение получается в таком виде и почему люди пишут всякую фигню не связанную вообще с машиной. Это курилка, тут в рамки людей не поставишь, поэтому тема обречена быть вот такой.
avatar
WeellyTR:

Мне прекрасно понятен твой посыл - ты прикрываешь раздолбайство (допускаю, что и своё собственное в том числе), называя его случайностью.

Нет, я говорю про человеческий фактор (не про системное разодолбайство), который может быть у ЛЮБОГО, в том числе и самого великого профи. Это к вопросу о том, что профи не допускает таких ситуаций (он не может контролировать всё по определению и когда я выезжаю на дорогу я прекрасно понимаю, что случится может всё что угодно). Они бы не были экстренными ситуациями если бы не возникали неожиданно. А как развитие темы уже можно говорить о классе водителя, его способности адекватно реагировать в такой ситуации и прочее. Механический ручник в экстренной ситуации пригодиться бы мог, а вот электронный скорее только навредит если человек не высокого уровня.
avatar
WeellyTR:

В Москве не ездил, не знаю.

При чём тут Москва? Посмотри ролики в интернете что недоводятлы иногда творят и что нет никакой возможности это предугадать. Ты не можешь контролировать всех, особенно если это встречки и выруливающие в тебя в послдений момент. И после того как тебе в лобашь прилетит тебя уже не будет волновать, что он уворачивался от какой-то мелкой фигни в своём ряду лишь бы не повредить драгоценную машинку при этом выруливая на встречку. Чем больше я смотрю реальные аварии на дорогах тем больше понимаю, что некоторые вообще не соображают чего делают. Удивляет только как они вообще до этого момента дотянуть смогли.

avatar
WeellyTR:

но поведутся на инстинкт самосохранения и сделают так

Именно инстинкт часто становится причиной страшных ДТП. Водитель не имеющий навыка начинает судорожно крутить рулём, одновременно давить на все педальки и дальше может быть всё что угодно, он уже ничего не контролирует.
avatar
WeellyTR
3 June 2018


avatar
Havok:

Нет, я говорю про человеческий фактор (не про системное разодолбайство), который может быть у ЛЮБОГО, в том числе и самого великого профи.

Я прекрасно понял. Я уже сказал - Сенну убило раздолбайство вильямса. Тойвонена убило всеобщее раздолбайство (был бы листом прикрыт бензобак, он бы выжил). Ральф Шумахер в 2005-м разбился на свободных заездах из-за раздолбайства мишлена. Реальная ошибка действительно хорошего пилота - очень редкий случай, и возникает он в основном на ралли, где люди носятся по дорогам, которые во второй-третий раз в жизни видят. И там да, довольно часто помогает ручник. Но так носиться в повседневной езде - убийство. Зачем? У нас есть все шансы спастись от раздолбайства, тем более секунды на счету не стоят, а машину обслуживаем мы сами.

По поводу ДТП. Тоже зачастую посматриваю, чтобы что-то для себя извлечь. Предугадать можно очень многое на самом деле. И превентивные меры можно сделать в очень многих случаях. Но - надо учиться, надо строить тактики...

Мне, кстати, в этом плане очень понравилось в Татарстане. Да, там Стрелки и Автодории на каждом шагу - там вообще негде разогнаться. Зато ездить при этом очень легко и безопасно, т.к. все едут одинаково, и ты тоже. Как только заехал в Казань на улицы, где камер нет, всё - банзай, опять дорожная война, опять тактика, и т.д. и т.п.. Сам я не очень люблю камеры по понятным причинам, но факт остаётся фактом, результат они дают хороший, ездить намного легче.
avatar
Серый
3 June 2018mobile


WeellyTR
Да не предугадаете вы ничего! Я тоже смотрю вот видео с аварией сына и кажется время есть в реальности доли секунды и не предугадаете вы,что щас из за встречи вам в лоб авто вылетит
avatar
WeellyTR
3 June 2018


avatar
Серый:

и не предугадаете вы,что щас из за встречи вам в лоб авто вылетит

На этот случай есть правило не занимать крайнюю левую полосу при движении по загородним трассам. Кто там говорил, что правила кровью написаны?
avatar
Серый
3 June 2018mobile

1

Не знаю по каким трассам вы ездите но у нас это двухполосная дорога Владимир - Иваново,предлагает по обочине ехать? Вы можете сосредоточиться на короткой поездке но когда ваш путь занимает 3-5 часов вы не сможете держать концентрацию и предугадывать действия других,так как много отвлекающих факторов
mea
3 June 2018

-2

простите что вмешиваюсь...
avatar
Серый:

Не знаю по каким трассам вы ездите но у нас это двухполосная дорога Владимир - Иваново,предлагает по обочине ехать? Вы можете сосредоточиться на короткой поездке но когда ваш путь занимает 3-5 часов вы не сможете держать концентрацию и предугадывать действия других,так как много отвлекающих факторов

Мээ. Пардоньте. А как же люди на юга ездят аж из ХМАО, например? Они ведь не 3, и не 5, и даже не 10ч едут. Еду сосредоточенные, и в большинстве своем возвращаются домой. Есть конечно и те, которые убиваются еще по пути "туда". Но это явно небольшой процент от изначально выехавших.
Так что даже в длительных поездках довольно нетрудно быть сосредоточенным и думать сразу за всех окружающих (и нормальных и дебилов). И на дорогах 1+1 в том числе.
avatar
Havok
3 June 2018


mea
Речь о максимальной концентрации. Все возвращаются домой, потому что в большинстве случаев достаточно самой минимальной концентрации, чтобы просто ехать по трассе, но речь именно о каких-то неожиданных случаях. Чем дальше едешь тем меньше шансов успеть среагировать и будь ты супермен твой организм нет. Чем сильней пытаешься сконцентрироваться тем больше тратишь энергии и тем меньше сможешь проехать. Я пока на дальняк езжу сам себя все эти годы изучаю и вырабатываю оптимальные времена старта и скорости движения и то это по маршруту, который мне хорошо знаком и по которому езжу постоянно. В иных условиях так далеко вряд ли бы смог проехать.
avatar
Серый
3 June 2018mobile

4

mea
Вы не уловили суть,речь о том,что не возможно предугадать когда тебе на встречку вылетят будь вы хоть всю дорогу сосредоточенным Ребят я же не просто так поспорить я как отец до сих пор переживаю эти моменты с видео регистратора и прокручиваю,что я мог сделать в этой ситауции,а там мгновения и вспомните,что есть время реакции и время на действия согласно реакции. Я не говорю,что каждый может в такое попасть,хотя все под богом ходим я лишь о том,что предугадать не возможно и как бы мы тут не выеживались своим мастерством никто не знает,как мы среагируем на ситуацию И ещё,уже встречаю в инете любителей отключить эру глонас,вспомните где лежат ваши телефоны в момент аварии они или разобьются либо улетят,а теперь представьте вы без сознания и даже приезжавшие не могут сообщить вашим родным ибо что? Да да у нас же пароли на каждом втором сотике. Так вот после лобового столкновения и переворота на крышу эта система сработала и дозвонилась, и передала координаты,другое дело,как будут реагировать спецслужбы
avatar
WeellyTR
3 June 2018


Серый
Покажите хоть запись, о которой идет речь.
mea
3 June 2018

1

Havok,
так вот одна из причин несобранности как раз в том, что много раз ездишь одной дорогой. Отсюда и минимальная концентрация. Типа "ды я так уже 100 раз делал". И ее часто оказывается недостаточно. Такие потом на обочинах стоят, да колеса после ямки меняют.
Ну еще и скорость движения очень сильно влияет. Пробовал как-то ехать 90, на круизе. Меня хватило на полчаса, чуть не уснул нафик. Днем! Поднял скорость до привычных 120 - и дрёму как рукой сняло. Теперь отчетливо понимаю как и почему засыпают водители грузовиков. Полагаю что не только у меня так. Выше скорость, больше опасностей начинает подстерегать - человек мобилизуется. А мобилизованный человек - это сосредоточенный человек.

Ну и по себе заметил что я максимально собран как раз при 110+. Ну а километраж (без фанатизма, скажем до 1500км) - не важен. Тот же кто сильно устает за рулем на дальняке - или неправильно сидит, или ему дальняк противопоказан (биологически или психологически).

зы: мне наоборот нравится ездить по _новым_для_меня_ дорогам, и в том случае, если есть возможность проехать другим путем - я выберу его, просто чтобы посмотреть что-то новое
avatar
WeellyTR
3 June 2018


mea
Подписываюсь под каждым словом.
avatar
Серый
3 June 2018mobile


WeellyTR
Пока дело не закроют я запись в инет не выкладываю,хоть там все ясно но лучше перебдеть,милиция сказала,что они ничего не нашли,а я нашол
mea
3 June 2018

1

avatar
Серый:

mea
Вы не уловили суть,речь о том,что не возможно предугадать когда тебе на встречку вылетят будь вы хоть всю дорогу сосредоточенным..

Видать и правда не уловил. Кто-то обобщенно понял.
А от внезапного вылета "в лоб" никто не застрахован. И никто ничего сделать не сможет, если это прям реально внезапно и на таком расстоянии, на котором физически невозможно избежать столкновения. Это как рулетка.
avatar
Havok
3 June 2018


M
mea:

так вот одна из причин несобранности как раз в том, что много раз ездишь одной дорогой. Отсюда и минимальная концентрация. Типа "ды я так уже 100 раз делал". И ее часто оказывается недостаточно. Такие потом на обочинах стоят, да колеса после ямки меняют.
Ну еще и скорость движения очень сильно влияет. Пробовал как-то ехать 90, на круизе. Меня хватило на полчаса, чуть не уснул нафик. Днем! Поднял скорость до привычных 120 - и дрёму как рукой сняло. Теперь отчетливо понимаю как и почему засыпают водители грузовиков. Полагаю что не только у меня так. Выше скорость, больше опасностей начинает подстерегать - человек мобилизуется. А мобилизованный человек - это сосредоточенный человек.

Ну и по себе заметил что я максимально собран как раз при 110+. Ну а километраж (без фанатизма, скажем до 1500км) - не важен. Тот же кто сильно устает за рулем на дальняке - или неправильно сидит, или ему дальняк противопоказан (биологически или психологически).

зы: мне наоборот нравится ездить по _новым_для_меня_ дорогам, и в том случае, если есть возможность проехать другим путем - я выберу его, просто чтобы посмотреть что-то новое

Вот зачем фантазировать и додумывать за меня? Я сказал то что сказал. Это не иллюстрация и не пример. Говорю как есть. Чисто физически невозможно сохранять концентрацию 12 часов подряд. Невозможно это. Может быть какой-нибудь дико тренированный Феттель или Хэмильтон смогут ехать дольше меня с бОльшим уровнем концентрации, но даже они люди, а не роботы. Внимательность это энергозатратная штука. Ну не получится всю дистанцию так ехать. Выше скорость это тоже бред. Чем выше твой скорость тем меньше у тебя времени на принятие решения. Я просто рассказываю личный опыт многолетней езды на очень большие расстояния. Экспериментировал вплоть до 1800 км за один подход без сна. И ничего доехал, причём на обратном пути конец маршрута был в Москве и никуда не врезался, но это не показатель того, что я до конца был сконцентрирован. Я давно понял, что процессы в организме цикличны и надо понимать когда и как надо ехать. Какой момент лучше всего подходит для отдыха, когда надо притопить, а когда ехать монотонно. Я ошибки вроде дрёма за рулём делал только в первые пару лет когда права получил. Сейчас опыта намного больше и когда едешь на дальняк в среднем надо ехать монотонно и не очень быстро. Ну относительно конечно.
Что до усталости, то помимо опыта ещё есть авто. Некоторые настолько убогие, что как ты там не сядь устанешь очень быстро.
Ещё раз мобилизация отнимает энергию. Силы всё равно придётся распределить и просто отдых на дистанции всё равно не поможет. Такой же уровень концентрации как если бы я ехал 100 км невозможно сохранить на 1000 км.
sergeyich
3 June 2018


Интерестно какая модель акпп будет устанавливаться на них. Нет нигде информации. Если такие же по типу 8T35 то надежность будет не айс тоже.
mea
3 June 2018


Havok,
цитата:
Вот зачем фантазировать и додумывать за меня? Я сказал то что сказал. Это не иллюстрация и не пример. Говорю как есть.

Так и говорю как есть. Основываясь на своем опыте. Я тоже не вчера за руль сел. И по себе знаю - чем чаще ездишь по одной и той же дороге, тем меньше смотришь на знаки например.

цитата:
Чисто физически невозможно сохранять концентрацию 12 часов подряд. Невозможно это. Может быть какой-нибудь дико тренированный Феттель или Хэмильтон смогут ехать дольше меня с бОльшим уровнем концентрации, но даже они люди, а не роботы. Внимательность это энергозатратная штука. Ну не получится всю дистанцию так ехать

Хм, почему же я всё еще жив...

цитата:
Выше скорость это тоже бред.

Это чисто ваша особенность. Но никак не бред.

цитата:
Чем выше твой скорость тем меньше у тебя времени на принятие решения.

Где я написал обратное?

цитата:
Я просто рассказываю личный опыт многолетней езды на очень большие расстояния. Экспериментировал вплоть до 1800 км за один подход без сна. И ничего доехал, причём на обратном пути конец маршрута был в Москве и никуда не врезался, но это не показатель того, что я до конца был сконцентрирован.

Как и я свой.

цитата:
Я давно понял, что процессы в организме цикличны

Извини конечно, но об этом еще в школе на уроках биологии/анатомии говорилось. Не стоило идти экспериментальным путем.

цитата:
Сейчас опыта намного больше и когда едешь на дальняк в среднем надо ехать монотонно и не очень быстро.

Еще раз извини, но не согласен. Монотонность расслабляет. А это дает надособранность.

цитата:
Что до усталости, то помимо опыта ещё есть авто. Некоторые настолько убогие, что как ты там не сядь устанешь очень быстро.
На таких просто не стоит ходить на дальняк. Ну если это конечно не рабочая машина и рейс в Запупыркино... Тут мне сказать нечего, опыта тошнения на "арбузтрансе" у меня нет. К счастью.

цитата:
Ещё раз мобилизация отнимает энергию.

И это я не отрицал. Я не спортсмен, но видать моих "батареек" мне хватает на 1500км без подзарядки и без перехода в режим энергосбережения путем понижения концентрации.

зы: если у вас как-то так и вам не хватает, то это не означает что у всех так и что что-то там невозможно

зы2: пилоты Формулы1 в гонке за 2ч проезжают чуть более 300км при такой средней скорости, что у некоторых наших машин максималка сильно меньше. Вот они реально капец как сосредоточены. И за это время они теряют несколько кг веса. Мы же за дорогу не теряем в весе. Это отсюда следует что мы не сосредоточены?
mea
3 June 2018


Короче, это тут оффтоп. Кому нужно - увидят вторую точку зрения. Откланиваюсь.
avatar
Серый
3 June 2018mobile


mea
Чисто физиологически мы не можем держать 100% концентрацию. Мы разговаривает с пассажирами иногда поворачиваясь в их сторону,мы внимательно смотрим и ищем знаки,чтоб не проскочить поворот и навигаторы нам тут не всегда помогают Я в плане того,что есть отвлекающие факторы,а так да,ушли от темы,извините наболело
avatar
Havok
3 June 2018


mea
Блин ещё раз, речь об относительном сравнении. Пока я еду 100 км я могу быть на максимальной концентрации и видеть условно какие-то неоднозначные перестроения чудика в двух рядах от меня справа сзади в 200 метрах. Когда я еду 1000 км ОТНОСИТЕЛЬНО этого уровня концентрация ниже, потому что если бы я следил за всей обстановкой 24/7 я бы быстро выдохся. Пример Ф1 не уместен, потому что я могу быть также напряжён, но мне всё равно не хватит так ехать МНОГО часов. Самый яркий тут пример это 24 часа Ле-Мана. Если гонщики такие крутые и выносливые ЗАЧЕМ им постоянно меняться? Причём на машину аж 3 пилота. Потому что невозможно держать долго очень высокий уровень концентрации. Я не говорил, что у меня какие-то проблемы на дальняк, я сосредоточен, поболее чем большинство без дальняка, но речь о сравнении с самим собой на короткой дистанции.
Ну и да, помимо концентрации как уже тут выше было сказано и я упоминал случаются такие аварии когда не могло быть иначе и от реакции водителей и их концентрации НИЧЕГО не зависело. Ну как пример видел на днях ролик как ехала 10ка, вдруг у неё отлетает переднее левое колесо, она вылетает на встречную полосу и лоб в лоб сталкивается с другой легковушкой. Скорость небольшая, но относительно друг друга она ехали больше 100. Оказывается ей на сервисе плохо прикрутили колесо после ремонта. Это нельзя было предугадать и ничего нельзя было сделать, потому что от момента как колесо отлетело и лобовым столкновением было одно мгновенье. Случай это такая хрень, нельзя ничего сделать. Этой весной передо мной в 2 метрах упала огромная глыба льда. 2 секунды раньше 2 секунды позже сам понимаешь что было бы. Это не повод опускать рыки и не строить никаких планов, но помнить что такое может произойти всегда нужно.
alex-a
3 June 2018


sergeyich
S
sergeyich:

Интерестно какая модель акпп будет устанавливаться на них. Нет нигде информации. Если такие же по типу 8T35 то надежность будет не айс тоже.

Ошибаетесь. И модель коробки и информация о ней обсуждались в нескольких сообщениях на 99-й странице той ветки, в которой вы задали свой вопрос - ветки, посвящённой новостям об ФФ4.
avatar
-Евгенич-
3 June 2018


avatar
Mits:

Что касается самого привода тормоза, то скорее всего он будет примерно такой же, как на Мондео или Куге титанике

а у них, случаем, не электромотор натягивает банальный трос?
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up