Привет, заменил передние амортизаторы, сейчас пробег 85 т, универсал 2,0 МКПП. Оригинальные показалась слишком дорогие, 6 т одна стойка, купил Monroe OESpectrum 742086SP - правая, 742087SP - левая, пришли в коробках, без фиксации штока (до этого покупал комплект на второй фокус, там шток был зафиксирован в нажатом состоянии)
Колпачок для фиксации чехла не подходит, он меньше диаметром, снял колпачок со старых стоек от второго фокуса, на третьем такие же, отличаются цветом, от второго - серые, от третьего - синие
внутри колпачка нужно срезать ребра, заточил отвертку, после удаления ребер колпачок налезает довольно прочно на штатный черный колпачок стоек monro
Купил Комплект установочный амортизатора VKDR35426T SKF (его же заказывал на второй фокус) - опоры, подшипники, чехлы, отбойники, всего по 2 шт
Все подошло идеально. В опорные подшипники добавил смазки литол.
Что стояло с завода:
между опорой и опорным подшипником с завода стояла прокладка, ставить ее не стал.
Сравнение штатных стоек от второго и третьего фокусов:
Справа - второй, слева третий. Отличаются только стопорной пластиной, у третьего она выше, соответственно стойка больше заходит в поворотный кулак и немного отличается крепление шланга.
Еще заменил стойки стабилизатора, купил от мондео JTS536 TRW, подошли идеально, у ниш больше шарниры чем у штатных
Также заменил болты в поворотных кулаках, код 1382597. Чтобы легче вытащить стойку из кулака, закрутил старый болт с обратной стороны и в прорезь вставил металлическую пластину, тем самым разжал кулак. По ощущениям monro более жесткие чем штатные, хотя если качать машину руками, то качается легче на новых. Да, перед установкой прокачал стойки, как рекомендуют, несколько раз опустил шток и дал ему подняться, после этого держал стойки в вертикальном положении, не знаю нужна ли такая процедура.
Пружины не менял:
Задние амортизаторы для универсала воде бы подходят от второго фокуса универсал, код 2005873, комплект 2 шт, но установить еще не успел