Народ!!! Могет кто подскажет-поставил на зиму литье КиК СиМаксовское,но гайки от родного литья ( Тренд) как-то странно "подходят"
.Могет на нашенское нужны какие-то специфические???
Плз-"...спасите-помогите!!!..."(В.Пух)
Vortex
23 April 2018
Sipe:
|
"М12*1,5" - тоже не общепринятый стандарт. |
Общепринятый к которому сейчас все производители идут.
Sipe:
|
Бывают шпильки и на М14 |
На машинах побольше Фокуса.
Извращение отдельных производителей и к дискам никак не относится. К Форду тем более.
Vortex И что толку от того, что все производители куда-то идут, но еще не дошли?
Тезис, что
Vortex:
|
Все "магазинные" диски имеют сверловку под стандартную гайку Мх12 1,5 конус 60 град. |
привнёс в разговор ты.
В настоящий момент времени он (тезис) на 100% справедлив только к оригинальным колёсным дискам Форд, т.к. я лично едва не стал обладателем такого экзотического чудо-комплекта. Нового, из магазина. Со штатными Фордовскими дизайном и параметрами, за исключением посадочного места гаек.
Поэтому не рискну давать каких-то советов по поводу гаек, не зная параметров посадочного места.
Sipe:
|
т.к. я лично едва не стал обладателем такого экзотического чудо-комплекта. Нового, из магазина. Со штатными Фордовскими дизайном и параметрами, за исключением посадочного места гаек. |
Модельку дисков не подскажешь?
Sipe:
|
LR25 даже с фото гаек |
А посадочное место на дисках для Форд отличается? Прикол в том, что этот диск без проблем прикручивается стандартной конусной гайкой...
Vortex
Да, отличается.
Естественно, есть место под планшайбу.
А конус слишком мал для того, чтобы прикручивать этот диск штатной гайкой. Если в колодец лежащего оригинального диска просто уронить гайку, то она чётко займёт в нём своё место. На этом диске конусная гайка "болтается", никак не может занять в колодце устойчивое положение.
Инженер во мне, друживший с деталями машин и "Справочником конструктора-машиностроителя", категорически не приемлет такой рискованный "колхоз".
Pincky
24 April 2018
Vortexцитата: |
На машинах побольше Фокуса. |
На солярисе у тестя вроде М14. Солярис меньше фокуса)
Подскажите курил диски к&к кс681 но гайки природный дисков встали как то не очень торчат. Какие можно поставить гайки
Подскажите купил диски к&к кс681 но гайки от родных дисков встали как то не очень торчат. Какие можно поставить гайки
KeptHappy
5 May 2018
3
Привет всем, Друзья
Тоже прикупил на смену своим старым гайкам -
METALCAUCHO, артикул
05291Конус - как у оригинала, только без колпачка и других подвижных частей.
Единственное - цвет отдает в голубизну, но мне не принципиально
P.S.
Брал по 103 рубля за штуку
Всем привет.
Хочу купить диски модели 7M5J-D1A, от фф2 ресталинга (вроде титаниум)
Но гаек нет, прочитал тему и мозг взорвался...
подскажите, всетаки какие надо брать?
Сейчас родные форд 1678260 или 1462130 стоять 150руб и это дешевле феби и свага...
Вопрос вот в чем...
подойдут ли BG511 или BG510 или BG520?
Вроде BG520 подойти должна...
umnicus:
|
METALCAUCHO, артикул 05291 |
вот чуть выше у Alekseys METALCAUCHO, артикул 05291 такие же как оригинальные, но без колпачков. покупаю по несколько штук себе на замену, когда колпачки теряю. Правда действительно цвет поменялся ...
Народ подскажите вот эти гайки Auto-GUR AG1678260 подойдут на вот такое литье
umnicus
12 May 2018
Romblch:
|
METALCAUCHO, артикул 05291 |
Спасибо. Подскажите, всетаки лучше гайки с шайбой как оригинал или без, как METALCAUCHO?
К примеру есть AG1678260 с шайбой и без... на фф2 лучше с или без брать?
В чем отличие AUTO-GUR AG29463 от AG1678260? Я окончательно запутался)
Vortex:
|
https://www.drive2.ru/l/460801475983968899/ |
Спасибо)
Я в поиск все забивал) и видел этот блог)
мне непонятно всетаки что для дисков фф2 лучше...
где то пишут что форд запретил гайки с шайбами потому что откручиваются...
где то пишут что это он запретил на фф3, потому что там колодец другой.. а на фф2 можно...
просто хочу понять -на фф2 нужна с шайбой или без.
если всетаки лучше без шайбы, то второй вопрос..AG29463 и AG1678260 у них высота и ширина конуса одинаковые или нет...
Vortex
12 May 2018
3
umnicus:
|
где то пишут что форд запретил гайки с шайбами потому что откручиваются... |
Это относится к ФФ3 или если прикручивать диски от ФФ3, но гайкой от ФФ2 с большим конусом, что с шайбой, что без из-за конструктивных особенностей и так нормально не прикрутишь диски ФФ3 к ФФ2, там зацеп получается на 1,5 витка резьбы...
umnicus:
|
просто хочу понять -на фф2 нужна с шайбой или без. |
Без разницы...
umnicus:
|
если всетаки лучше без шайбы, то второй вопрос..AG29463 и AG1678260 у них высота и ширина конуса одинаковые или нет... |
По фоткам, вроде, да. В руках не держал...
Я бы взял без шайбы, а то потом на обычную реплику придется гайки покупать...
С 12 года листал ветку, может что уже поменялось или упустил...на штамповку ФФ3 закрытых гаек так и нету? А то мне вчера в шиномонтаже выдали, что гайки надо менять, за 5 лет уже в негодность пришли почти и нужны на замену именно ЗАКРЫТЫЕ...
За 5 лет и сама штамповка могла уже придти в негодность...
Tratil
Да что ей будет? Ну если, конечно, не каждую неделю снимать и ставить колеса.
Daiv3r:
|
Tratil Да что ей будет? Ну если, конечно, не каждую неделю снимать и ставить колеса. |
А что с гайками могло случиться за пять лет?
Daiv3r
18 May 2018
-1
Vortex
Я несколько раз менял, по разным причинам (ржа, сорвана резьба и т.п.), 30р. за гайку на штампы не велика цена.
Могут на шиномонтаже пистолетом не по резьбе накрутить ну и подобное.
И я не утверждал вроде, что их нужно менять по времени, исключительно по износу.
Vortex
18 May 2018
Daiv3r:
|
Vortex Я несколько раз менял, по разным причинам (ржа, сорвана резьба и т.п.), 30р. за гайку на штампы не велика цена. Могут на шиномонтаже пистолетом не по резьбе накрутить ну и подобное. И я не утверждал вроде, что их нужно менять по времени, исключительно по износу. |
Это к вопросу, что с дисками может случиться. Если намек не понял, объясняю - где с гайками беда - сорванная резьба, слизанные грани, там и с дисками также обходятся... Пять лет - это 10 раз открутить/прикрутить по сути...
VortexНамек не понял, потому, что места под гайки на дисках обычно "укреплены" относительно остальной части дисков.
Гайка страдает больше от шпилек, которые закаленные, а гайки всегда "мягкие". Такая технология.
Диск просто убить ямой, но не гайками, это уже перебор.
Все выше - лично мое ИМХО.
Vortex
18 May 2018
1
Daiv3rГайки мягкие? Убил... Класс прочности выбит на гайках, посмотри...
Daiv3r
однажды такой "мягкой" гайкой мне "кулибины" резьбу на шпильке сорвали
С тех пор при установке колёс от машины не отворачиваюсь ни на секунду. И гайки крутить разрешат только руками.
Vortex
Да однако, вы правы, я ошибочно считал гайки более мягкими. Я не шибко шарю в маркировках, поэтому после того, как самолично выкинул пару гаек из за свернутой резьбы, думал, что они сильно мягче шпилек.