Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
focus69rus
Похоже он FORD 1134560 - Шланг отопителя салона впускной
Здравствуйте, динамики у американцев и европейцев на задних дверях одинаковые?
Tap-ok
15 May 2018
Народ, привет. Нет времени на поиски, подскажите: мигают габариты после того, как капот захлопнул. Никакие манипуляции с брелком и замками не помогают. Заводится, едет, продолжает мигать. Что за фигня?)
Блин. Ваще не понимаю что это такое и найти не могу
Tap-ok
15 May 2018
Клемму скидываю, назад ставлю - возобновляется. Реле щёлкает в чёрной коробочке в ногах водителя около педали сцепления. Что за коробка хоть?)
Клизма
2 тыщи отдавать за кусок шланга что-то многовато.../аналогов нету?
Tap-ok
15 May 2018
В общем, вынул какой-то пред на 5А (не в монтажном блоке а там же в ногах болтался), так хотя бы при выключенном зажигании не работает сигналка. И на брелок тоже не реагирует. При включении зажигания всё возобновляется, на работу завтра поеду под тиканье реле, если сойду с ума - не поминайте лихом, сорри за флуд))
Всё равно очень жду подсказок. Ездить надо и хотелось бы нормально ездить
serega836
15 May 2018mobile
Tap-ok
Скорей всего глючит нештатная сигналка,отключи разъем от черной коробки.это скорей всего и есть нештатная сигналка.
Tap-ok
16 May 2018
serega836
Это я пробовал, но тогда даже зажигание не включается. Не вариант. Машину с рук брал, хз что до этого делали, но как-то не находил я ещё особых следов нештатной сигналки.
Tap-ok
какого года машина? под рулем может быть еще один блок предов у дорестайла, его отключать нельзя. Там реле бензонасоса, стартера и прочих нужных вещей.
Бывает, что эта штука глючит.
Сфоткай, чего у тебя там.
max_470
Машина 2005 года, первое поколение, отечественной сборки. Сфоткать прям сейчас не выйдет, уже на работу пришёл.
Предохранители вроде как только в стандартных местах: под капотом и в салоне под рулём, где диагностический разъём. Коробочка которая щёлкает как-то не похожа на блок, она там просто на куче проводов болтается и рядом ещё два преда открыто в отдельные гнёзда вставлены. Если один вынуть - сигналка продолжает работать только при включенном зажигании и не работает родной брелок открывания, если другой - то даже зажигание не включается.
Можно предположить что это нештатная сигналка и предхоз забыл мне брелок от неё отдать, но нештатные обычно как-то более активно работают: воют и всё такое. А эта только габаритами мигает и, если дверь открыть, сигнал включенных габаритов в такт пищит. Она и раньше порой срабатывала, но помогало открыть дверь с брелка - как и положено. А теперь ни за какие коврижки отключаться не хочет.
Tap-ok
если 2005, то да, скорее всего это у тебя блоки сигналки. Была давно такая же тема, старый "Аллигатор" глючил, пару дней катался с аварийкой, так как сигналка думала, что машина вскрыта. Так то к автоэлектрикам заглянуть - да дезавуировать ее )
к слову - 2005 год. это у тебя рестайлинг первого фокуса.
max_470
Ды вот с утра на работу, вечером тоже сразу по делам хотел ехать, вот и хорошо было бы "на коленке" устранить. Но, по ходу, волшебной пилюли для моего случая нет и придётся заглянуть к спецам).
Спасибо за участие)
Здравствуйте.Помогите пожалуйста советом,может кто сталкивался. ФФ1 2003 zetec 2.0 мех. Возможно ли завезти машину без личинки замка зажигания? я контактную группу снял,зажигание включается,а стартер не срабатывает. заказал замок с личинкой в сборе,две недели везут все никак не довезут.Из-за этого машина две недели стоит на работе.Писал в разделе блокировки руля,но видно его редко кто посещает,никто не ответил.Может здесь кто что посоветует.Заранее спасибо.
max_470
17 May 2018
tim22r_12Можно
Сними кожух под рулем, сверху и снизу ( там вопрос о паре винтов). Слева есть переключатель зажигания, в который входит шток, с которым соединена контактная группа. Он, получается, с одной стороны соединен колодкой толстой силовой, а с другой - в него входит шток. Отсоедини его от посадочного места нежненько. И можно его отверткой поворачивать) Только надо чтоб антенна увидела метку в ключе.
https://armandoparts.lv/ru/elektriba/49706-ford-...31.htmlвот так эта штука выглядит. Втыкаешь широкую лепестковую отвертку - и вперед )
цитата: |
мигают габариты после того, как капот захлопнул. Никакие манипуляции с брелком и замками не помогают |
Результат визита к электрику: глючит сама сигналка, отрубили её нафиг.
Добрый день. пробег на машинке 272.000 км. фф1 1,6 механика.Всеволжск
какие замены-ремонты характерны на этом пробеге и дальше? есть какая то статистика?
интересует проблема и цена вороса ее решения.
перебрать мотор или что то близкое - подъедает масло
цепь ( когда в основном идет замена?) , цена
сцепление ( когда в основном, цена)
рулевая рейка - если уже была проблема и перебрана уже, но вдруг что , цена замены.
спасибо.
вопрос стоит вкладывть ли в машину сейчас то что надо делать и дальше ездить ( вопрос сколько) или продать уже сейчас как есть, потому как вот то что перечисленно я как то не потяну, видимо.
eug76
все ответы есть на форуме. пользуйтесь поиском.
dedmouse
17 May 2018mobile
Господа доброго дня, извиняюсь если не в той теме пишу, в общем проблема такая, слева на малой скорости, до 10 кмч целчки как от умирающего шруса, именно при движении прямо, на вывернутых колёсах тишина, заменён шрус, результат ноль, разобрал трипоид, все в смазка, выработки нет, видимых дефектов тоже, был на диагностике, крутили вертел стучали слушали, вывод все ок, выехал из сто, небольшие кочки и треск, чуть больше газу, все норм, где рыть?)
Спасибо,завел.Я про метку в ключе вообще не подумал.Из-за нее и не заводился)
deni9876
17 May 2018
1
eug76По собственному опыту (тот же двигатель, пробег 305 тык в одних руках):
Сцепление пока родное, и по ощущениям еще 50-100 тык пройдет без проблем. Зависит от стиля управления и мест эксплуатации.
Цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель пока не менял. посторонних шумов нет. Планирую совместить с заменой сцепы.
Почитай
Цепь ГРМ Duratec 1,6По двигателю так-же проблем нет, от замены до замены(12-13 тык уровень масла падает до min), не подливаю. за 15 лет начала сопливить прокладка клапанной крышки - планирую поменять. Инфа по двигателю
Двигатель Duratec 1.6. (Р)Рейка пока тоже живая не течет, о ценах тут
Рулевая рейка. (Р) В принципе не дещево и гарантии ни какой.
Коробка вечная, меняй только масло на оригинал каждые 100-150 тысяч.
Продать машину с таким пробегом - 80 - 100 тысяч рублей, по моему, смешно. Если кузов живой, то стоит сделать под себя и наслаждаться автомобилем.
ИМХО!
eug76
18 May 2018
Podpryatik34:
|
3 вопрос. Кнопка кондиционера горит, но холод не идет, обычный воздух из улицы, той же температуры что за бортом, что первым делом проверить и сколько стоит сейчас заправка кондера на первый фокус? |
такая же фигня была. заправка стоит 2000р
но я попала на диагностику в 700 р, где показали в чем проблема и сказали что надо менять. трубку и адсорбер. запчасти на изнексте стоият примерно 3200 обе детали, работа сказали 5000 вместе с заправкой будет стоить
последняя заправка была 4 года назад.
здесь подсказали, что можено Б\у трубку поискать, съэкономить.
Парни какой фирмы можно взять датчик давления масла.Эра вообще шляпа полная потек через месяц оригинал поэтому поменял
tim22r_12
Фокус еще вроде как опрашивает метку при каждом нажатии на тормоз. Так что ключ должен быть виден мозгам на протяжении всей поездки.
eug76
Если вкладывать в машину - то нужно ездить на ней еще долго.
Если кузов твоей машины в хорошем состоянии и без ржи - есть смысл вкладывать и катать спокойно.
Все равно, уровень комфорта и езды фокуса солярисы и прочие помойки за уже миллион перекрывает.
Откапиталить двиган, заодно махнуть сцепу, восстановить (или заменить) рейку. Сменить масло в коробасе.
Осмотреть всю подвеску, привести в порядок.
Вот и все) Если что-то делать самому - дешевле. В сервисах все это делать - на новую машину сумма выйдет.
max_470
Запрос метки только в момент старта.
Клизма
Буду знать, спасибо.
max_470max_470:
|
eug76 Если вкладывать в машину - то нужно ездить на ней еще долго. Если кузов твоей машины в хорошем состоянии и без ржи - есть смысл вкладывать и катать спокойно. Все равно, уровень комфорта и езды фокуса солярисы и прочие помойки за уже миллион перекрывает. Откапиталить двиган, заодно махнуть сцепу, восстановить (или заменить) рейку. Сменить масло в коробасе. Осмотреть всю подвеску, привести в порядок. Вот и все) Если что-то делать самому - дешевле. В сервисах все это делать - на новую машину сумма выйдет. |
я не знаю про комфорт, мне не с чем сравнивать. машинка хорошая, да. но с каждым годом вложений все больше. двери красить надо ( низ)
самому делать вообще от слова - никак.
сервисы - да все что перечислено если делать - то это больше 120 р. а это уже стоимость машины на данный момент.
если б хоть что то понимать и иметь возможность самостоятельно - то еще куда ни шло, а так...к сожалению..
ладно, это флуд, пока думаю
max_470Не знаю,я вытащил личинку,собрал все в кучу и длинной отверткой через корпус замка заводил,просто подносил ключ к отвертке и все. Машина заводилась,я ключ клал в карман и ехал.Так что
Клизма:
|
max_470 Запрос метки только в момент старта. |
aleksej_111111
19 May 2018
всем привет мужики подскажите где купить фильтр грубой очистки в бензонасос ?
2 people online