На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
planet123
9 April 2018mobile
p.s. что бы это ни было - реально ли эту нетсправность устранить такому чайнику как я? на самом деле очень хочется научиться мелкий ремонт делать самому... да ещё и доверия к сервисам почему-то нет... или мне попадаются неудачные варианты просто...
planet123
9 April 2018mobile
p.p.s. если я правильно понял ютуб и гугл - это же ремень вспомогательного оборудования (генератора, гур и кондиционера)?
KoLoS1mus
9 April 2018
planet123Правильно понял, меняется легко, только надо запомнить как этот ремень проходит через ролики.
Тебе
сюда
Преветствую всех!!народ есть проблемы!!!на холостых тяжело крутится руль,стоит дать газку то все норм!!!насос новый!!кто знает куда надо капать!!!
Turop123
Тут может быть насос гура умирает, но раз он новый, то может быть как вариант перетянута сама рейка. Нужно вывесить колеса и на заглушенной машине покрутить руль по крайним положениям. Если рейка перетянута, то в среднем положении она должна двигаться легко (т.к. в среднем положении она наиболее выработана), а в крайних тяжело так как там наименьшая выработка. Так же можно определить и ресурс рейки.
Приветствую! подскажите где заказать ремкомплект для гура!!! течь жидкости из под шкива!
FFKZ02
Тебе нужна замена сальника!!можно поставить от ваза!!!
Turop123подскажи размеры сальника. или где он на вазе применяет
ся?
FFKZ02на второй странице этой темы
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #3028694)лень почитать?
Здравствуйте. Подскажите фф2 2010 года двиг 1.8, 125 л. Менял ЭГур его необходимо прошивать под машину?
мужики, точно слышу что насос ГУР работает, но руль крутиться тяжеловато на маленьких скоростях.
как определить причину? может датчик вышел из строя?
AnTe4ka:
|
руль крутиться тяжеловато на маленьких скоростях |
а на месте? Должен легко крутиться на месте на ХХ. Датчик именно для того, что бы в этом случае прибавлять ХХ.
alexnasa
на месте тоже тяжело крутиться.
на прогретой посмотрел обороты через EML. Я не знаю на сколько обороты должны прибавляться при вращении, но в покое линия оборотов более ровная, а когда крутишь, то меняется но не значительно, до 760 видел на ХХ.
обороты видно на приборке в тестовом режиме и они минимум 800 (гляну-посмотрю ещё у себя)
AnTe4ka
26 June 2018
Посмотрите и послушайте как воет на ХХ при вращении руля.
Что скажете?
FocusInstruktor
27 June 2018
AnTe4ka
Разбирай, смотри в чем дело.
у меня zetec 1.8
Сейчас посмотрел, так у меня от ГУРа идет только один толстый шланг в бачок (не знаю прямая или обратка), а маленький из бачка резиновый шланг соединяется с металлической трубкой, которая уходит под радиатор... хз куда.
Т.о. проблема в снятии только одна - снять привод со шкива. как это сделать без большого разбора машины, подскажите?
AnTe4ka:
|
от ГУРа идет только один толстый шланг в бачок |
это из бачка в гур шланг поступления АТФ
AnTe4ka:
|
снять привод со шкива |
ремень? -ослабив натяжитель (сначала кожух снять)
Купил ремкомплект ГУР Edelmann 8634
Белые это фторопластовые прокладки.
И инструкции
В августе буду разбираться с насосом
были проблемы с гуром, так и не смогли подобрать насос, руль крутился тяжело, сегодня при входе в поворот из под руля посыпались подшипники, руль стал крутиться лечге, но теперь каждую кочку чувствует, бьёт. перед обращением в сервис может кто-нибудь что нибудь посоветует, может это мелочь и своими руками можно сделать
если подшипники посыпались, то думаю "своими руками" только полностью перебирать рейку или насос гур, смотря откуда подшипники)))
Сегодня сел за руль приоры 2007 года выпуска.По ощущениям прокрутки руля , мне показалось что на моем форде нет гидрача вовсе.Намного легче крутится руль.Что может с этим быть связано?
Народ, выше обсуждалось и натолкнуло меня на вопрос.. двиг 1.6 дюратек.. датчик стоит на насосе, не подключен потому что нет фишки. Трийника внизу нет, и оттуда немного совсем течет жидкость. Разбирал, протягивал, не помогает. Как так вообще вышло и что посоветуете сделать?) ЗЫ. Руль туговат.
Фишка находится, как и положено, внизу.(
Turop123
21 July 2018mobile
Stayin
На дюратеки датчик стоит на трубке внизу!!значит у тебя насос не родной стоит!!!
Turop123:
|
Stayin На дюратеки датчик стоит на трубке внизу!!значит у тебя насос не родной стоит!!! |
И как мне теперь быть?) Докупить только тройник можно? Или провод наростить для датчика, только тогда распиновка надо... Ну или можно ли там гадать ± где?
Turop123
22 July 2018mobile
Stayin
Я думаю купи тройник и поставь датчи и в штатную фишку и все будет работать
Turop123:
|
Stayin Я думаю купи тройник и поставь датчи и в штатную фишку и все будет работать |
А главный вопрос в том что тройник этот у меня на елкатс не бьётся..(