| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
tonik_21
Начинаю расстраиваться.( Я все же склоняюсь к небольшому переливу масла или подсос воздуха через трубку (сочиться). Чем дольше машина работает, тем больше пузырьков на щупе в масле. При чём глюки начинаются не на ходу. Проеду до работы 15км. Машину оставлю поработать на минут 30. Потом включая R или D, происходит после паузы 2сек лёгкий толчок, загорается шестерня. С шестерней по-началу едет норм. Потом хуже и хуже. Глушу, снимаю клему минут на 15. Заводу и все опять нормально. Доезжаю до дома. У дома снова глюки начинаются.
tonik_21
Ошибка P1800. отказ цепи переключателя на безопасный режим блокировки муфты передачи. Это как понять?
likvidentor
26 March 2018
tonik_21:
|
likvidentor Дружище ))) Залитые колодцы,троило,дохлый аккум ни как не влияет то что появилась шестерёнка понимаешь)))Колесо заднее правое подкачать надо)) Я не предлагаю перебор коробки есть ошибка пусть читает что такое. Думаю что надо снять и почистить плиту. И минусы свои забери обратно)) |
ты не слышишь.я те ЕЩЕ раз говорю как было у меня!!!че ты не поймешь никак.допустим у меня была проблема с коробкой!ты хочешь сказать что после всех проделанных мной работ она изличилась!?повторюсь.я не навязываю,а говорю что было.про минусы?я думал ты мне поставил?!)
likvidentor
26 March 2018
tonik_21я так то впринципе согласен с тобой!у меня ошибок по коробке не было,но она ска вылазила(звезда)
))).у человека она есть.вообщем хз.будем надеяться что обойдется малой кровью)
Raidillon
Из-за небольшого перелива масла или как ты пишешь сочится шестерня не вылезит. Здесь что-то страшнее как это не печально(и не работаю я в автосервисе).Идёт перегрев масла в коробке как я думаю и она уходит в аварийку.Когда едешь с шестернёй все передачи есть??Вроде писал что масло меняли?От масла горелым воняет? Во всяком случае я бы пока не ездил это ещё усугубит ситуацию.Пиши чем смогу помогу.
likvidentor
У тебя были проблемы с двигателем,а не с коробкой)) От твоих вышесказанных действий поверь коробка(если она глючит) НЕ поедет))
tonik_21:
|
likvidentor У тебя были проблемы с двигателем,а не с коробкой)) От твоих вышесказанных действий поверь коробка(если она глючит) НЕ поедет)) |
я помоему и не говорил что у меня были проблемы с коробкой)))я тогда и знал что с ней все гуд)))но что было ,то было))может подскажешь тогда из за чего тогда шестерня вылазила?может быть из за того что движок глох на ходу?я просто после того раза ничего не делал с ней.и все так хорошо и работает уже у нового хозяина)
tonik_21
28 March 2018mobile
Вот ты пристал )))Во-первых тут ветка про коробки, а не про двигатель. Во-вторых то у тебя с коробкой гуд, то горит шестерня. Ты уж определись ))) И давай закончим с тобой бестолковую дискуссию ))) Удачи.
действительно бестолковая)
Raidillon
28 March 2018
tonik_21
Да. Передачи все есть. Только после загорания шестерни появляются пинки при переключении. И если продолжать ездить в шестерней, то пинки усиливаются и АКПП с дерганиями переключает передачи, и не сразу передачу может включить. Масло меняли 4 мес назад. Гарью не пахнет.
Ещё 1 раз было, что при остановке автомобиля АКПП не могло переключить передачу со второй на первую. Тоже с пинками небольшими это происходило.
Но все эти глюки пропадают. Достаточно на минут 20 снять клему с акб, и можно проездить несколько дней до очередного глюка.
По поводу перегиева-возможно. Рукой трогал трубку идущую к радиатору АКПП. Не обжогся. Держаться рукой за нее можно. Но примерно она нагревается так же, как патрубок идущий от радиатора к движку.
Makc-77788
29 March 2018mobile
Raidillon
У тебя коробка в аварийный режим уходит,когда клему сбрасываешь обнулчешь(похоже на залипание соленоида,точно покажет диагностика)
Makc-77788
Ошибка P1800. отказ цепи переключателя на безопасный режим блокировки муфты передачи
RaidillonГорелым не пахнет,масло чистое ж.з.
Что то значит по электрике может да соленоид,хотя от и на холодную завис бы.Это надо к спецам я думаю что только вскрытие покажет, может насос, может бублик чё мудрит.
Наверно тогда продавать буду. Тыщ за 100.(((
Ребята HELP. Не могу решить проблему со своей коробкой. Ситуация следующая, происходит сильный удар при переключении с 1 на 2-ую если нажать резко на газ и в пол именно удар, если нажать на газ постепенно не сильно, то коробка хорошо переключает. Брал контрактную коробку. менял там всё - мозги, крышку, планетрка 3-4 передачи, масло, ленту тормозную, вообщем все до чего можно залезть не снимая коробку, проблема не ушла, в чем причина??? Что может так бить?
alex26.ru
16 April 2018mobile
gilmor2003
Может дело в ленте? Или перетянута или не дотянута. Дело может быть в регулировочном болте (читай внимательно тему). Там может роль сыграть даже 1-2 миллиметра! Это если всё остальное в порядке...
Уже много раз я регулировал ленту, даже специальный ключ купил чтоб точно натяжение настроить, нет лента дает пинок, но не удар, дело не в ленте
gilmor2003
Привод-трипойд смотрел? тоже может давать удар.
А-фокус уса
19 April 2018
gilmor2003
Подёргай за левый привод (полуось) возле коробки. Если болтается, то он.
Полуось может давать удар? Но ведь обычно в руль бъет, а тут с рулевой все ок
А-фокус уса
21 April 2018
gilmor2003
При чём тут рулевая? Полуось входит в коробку (соединяет колесо с коробкой) и там бьёт.
Здравствуйте. Машинка Ford Focus SE 2003 год Zetec 2.0/ 200000 км. На днях спокойно себе еду. Заехал в город и чувствую коробка начала неадекватно себя вести.Поделал свои дела, поехал обратно. Перед выездом из города разгоняюсь и чувствую машина просто ревет перед переключение на вторую и не переключается проходит несколько минут и я выяснил что пропала 2 и 4 передачи. третья включилась с оч хорошим ударом. Доехал на третьей передаче на скорости 60-65 км в час до деревни. Просканировал ошибки. Выдает ошибку P0750 - неисправность соленоида A. Еще, проверил уровень а он на полный щуп. Попереключал передачи на стоящей машинке уровень стал в норму. Поставил на парковку, опять полный. БОльше не мучил авто. Вопрос к знатокам. Заказывать сразу саленоид или сначала разобрать и проверить его, что бы не получилась засады как у серега2007 с физическим износом именно коробки (а саленоид у него оказался в порядке). Буду благодарен за любую информацию.
Alex_Kul
Была недавно проблема с коробкой. Только ошибка 0770. "Неисправность электромагнита Е". Коробка ушла в аварийный режим. Ехала только на 3-й передаче. Описание ошибки по форскану: "Электрическая неисправность электрической цепи электромагнитного клапана переключения." Возможные причины:
-Неисправность самого соленоида
-Жгутовые соединения
-Модуль управления
Была проверена проводка. Проблем не нашли. Заменена гидроплита со всеми соленоидами (нашел за недорого). Ошибка осталась.
В итоге, оказалось, что накрылся блок управления коробкой-двигателем (блок РСМ). После замены блока все стало ОК!
Так, что, это не факт, что - соленоид, и так же, не факт - что физический износ всей коробки. Могут и мозги пошаливать.
Всем привет!
фф1 zetek 2.0 2003 г.в.
При переключении передач (примерно после 20 км/ч) происходит сильный толчок и начинает мигать лампочка АКПП.
Диагностика толком ничего не показала .. говорят мол меняй все клапана...
Масло нормальное - прозрачное, без пены запаха гари..
Какой соленой отвечает за переключение 1-2?
Если у кого есть опыт в решении данной проблемы поделитесь.. буду благодарен!
slsergey
Боюсь сказать какую нибудь глупость, но, как мне кажется, диагностика должна была выдать код ошибки. Я уж не говорю про официальную диагностику. Даже Форскан пишет код ошибки и возможные причины.
Менять с маху все клапана - глупо! А потом окажется, что неисправна гидроплита, а потом, вдруг - блок РСМ, а потом - гидротрансформатор.и т.д...
Откуда плясять то?
balzak70
Согласен...запишусь обязательно! Но вдруг уже у кого были симптомы похожие..болячки то одни и те же
Всем привет. Кто нибудь брал китовый набор с ebay.com, состоящий из фильтра прокладки и 2 саленоидов A и B? Больно уж цена красивая...)))
Всем доброго дня! Нужен совет. Дня 4 назад загорелся чек. Продиагностировать не успел...Сегодня еду...машина дёрнулась,перестал работать спидометр...дисплей-одни чёрточки,и самое страшное...начал мигать ОД жёлтым цветом. Остановился,чуть постоял...ОД всё как положено,восстановился после запуска,и дисплей суточный и реальный пробег стал показывать...как и раньше.Только одна скорость включена.Коробка на Д не переключается(в режиме одной скорости). Напрягает...запах небольшой пошел...пока до гаража ехал км 3. В ручную 1я едет нормально...на 2ой режим ставил...идет переключение с 1ой на 2ю. А на ДРАЙВе-хрен.Такое предчувствие,что попал...Но может чего-то не понимаю...Кто-что подскажет