Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
985,9K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
16 April 2018


avatar
Shok64:

Не всегда..вспомни универсал лансер9))) У японцев никогда не было дизайна )))

Тогда Опель Астра H, который из седана лепили...
avatar
Jonson
16 April 2018


S
snowleopard:

Для всех, кто мучается вопросом "подождать (ФФ4) или брать (ФФ3+)", "What Car?" выпустил статью со сравнением нынешней и новой моделей.

posted image

P.S. Хорошо им там мучаться, у нас главный вопрос -- будет ли новый Фокус вообще в России?

скорее будет в бомж пакетах - ни о каких st можно скорее не мечтать, иначе плачь и стоны пойдут от крестьян
avatar
CHiCHo
16 April 2018

-1

Ух, как я от жизни отстал.
Но в целом образ, хоть и эклектичный, вполне цельный.
Мне напомнил мордой Пежо, сбоку - А-класс Мерина , сзади Киа Сид да рубленый бампер от Субару XV.
Но опять же в целом - это лучшее, что вышло из-под пера дизайнеров за долгие лет 5-7, несмотря на то, что дизайн ни разу не самобытный.
Если еще и салон больше - вапше респект.
avatar
IZVNE
16 April 2018


avatar
Jonson:

скорее будет в бомж пакетах - ни о каких st можно скорее не мечтать, иначе плачь и стоны пойдут от крестьян


ST и все остальное будут покупать в мизерных количествах. Им смысла нет заморачиваться.
avatar
ПадЪ
16 April 2018

2

avatar
IZVNE:


ST и все остальное будут покупать в мизерных количествах. Им смысла нет заморачиваться.

имидж.. иначе можно скатиться ниже солярисов
avatar
Vortex
16 April 2018


цитата:
ST и все остальное будут покупать в мизерных количествах. Им смысла нет заморачиваться.

Для привлечения внимания к марке.
avatar
LowriderGTS
16 April 2018mobile


Vortex
Shok64
konung
Vesta SW Cross, как вам такой пример?! Я серьёзно - отличный гармоничный дизайн из седана с минимумом отличий и с оптимизацией производства. Да и вообще, дизайн штука очень субъективная. Кто-то от Фокусов-седан тащится: мне ни один из всех поколений Фокусов в кузове седан не нравится. Универсалы, хэтчбеки, наоборот - радуют:)
avatar
Vortex
16 April 2018


avatar
LowriderGTS:

Vortex
Shok64
konung
Vesta SW Cross, как вам такой пример?! Я серьёзно - отличный гармоничный дизайн из седана с минимумом отличий и с ортимизацией производства

Мне всегда не давал покоя вопрос - почему у ФФ3 седана и универсала разные задние блоки фар
avatar
Fodik
16 April 2018


avatar
Vortex:

Тогда Опель Астра H, который из седана лепили...

Не,седан из хетча лепили.
avatar
LowriderGTS
16 April 2018mobile


Vortex
А как иначе, должны были от хэтча влепить без переделок:)))
avatar
Vortex
16 April 2018


avatar
LowriderGTS:

Vortex
А как иначе, должны были от хэтча влепить без переделок:)))

При одинаковом дизайне фар седана и универсала они разные и не взаимозаменяемые.
X-Files
16 April 2018


Гарантийные обязательства и стоимость Ford Сервис Контракт уже обсуждали? Лично для меня после третьей замены фары на фф3р (ксенон адаптив, кто в теме "болезни" - тот поймёт) вопрос стал актуальным, но тут как раз ФМК подсуетилось и "немного" подняло стоимость ФСК, после чего осталось только челюсть с пола поднять. Да и даже за такую стоимость "расширение" гарантии не даёт ничего, даже включённых в стоимость ТО. Таким образом ФФ - машина на 2 года...
avatar
wel45
16 April 2018


X-Files
ФСХ теперь нет, теперь ты покупаешь пакет ТО, и цена заоблачная.
Меня этот момент очень расстроил, меня ФСХ в течении 5 лет хорошо выручило.
avatar
LowriderGTS
16 April 2018mobile


Vortex
Да ладно!? Вообще это сарказм был и мысль в следующем заключалась: вазовцы в Весте sw органично вписали в кузов универсал фонари от седана, да и бампер и нижняя часть кузова идентична седану. В третьей генерации фокуса (лично моё мнение) седан и универсал кормой сильно уступают хэтчбеку. Лючок заливной горловины - насколько "космически" он выглядит у хэтча, настолько же обыденно у универсала и седана. У рестайла фф3 задние фонари седана вообще на какую-то джетту стали похожи.
P.S. ФФ4 и хэтч и универсал офигенны!
avatar
Fodik
16 April 2018mobile


LowriderGTS
На фф3 рестайл,хетч и седан,зад изуродовали.
avatar
LowriderGTS
16 April 2018


Fodik
Вот опять же — дело вкуса. Мне рестайловый хэтч нравится, да и пластикой накладки—«разрушителя» краски над номером нет
avatar
Havok
16 April 2018

1

avatar
Jonson:

скорее будет в бомж пакетах - ни о каких st можно скорее не мечтать, иначе плачь и стоны пойдут от крестьян

Сам по себе ST везти конечно нет смысла - слишком дорогой и не практичный на сегодняшний день. А вот ST-line вполне можно, я бы взял. Он по цене да и технически один в один как обычный титаник, просто стилизован под ST и насколько я понимаю чуть ниже клиренс и жестче подвеска, в остальном обычный фокус.
avatar
LowriderGTS:

Vesta SW Cross, как вам такой пример?!

Если речь просто о дизайне, то найдутся любители на эту повозку, если всё вместе, то как и любой ТАЗ это повозка Б класса со всеми вытекающими, да к тому же даже в своём убогом классе и та далеко не самая лучшая. Солярис сейчас в топе в лям выходит. Мне кажется фокус вполне мог бы у него отхапать очень неплохую долю рынка, нужно просто правильно спозиционировать машину на рынке. Сколько раз я разных представителей форда спрашивал почему они так упорно сначала не везут турбу (на что говорили, что типа у нас бензин плохой, а потом взяли и привезли когда уже никому не надо было), а потом почему не везут топ двиг на 180 л.с., ведь есть же почти такой же на 150. Ответ был, что вот просто маркетинг такой, т.е. никакого ответа, просто опять тупая отмазка. Ну понятно наверное продажи так себе были, но ведь когда выводили фокус на наш рынок не побоялись вывести в убыток себе не имея гарантий, что это сработает и сработало же. Почему сейчас боятся всего и вся? Может конечно политика заставляет их очень осторожно действовать, ведь могут внезапно попросить и без всяких продаж уйти из нашей страны, причём как наши власти так и их страны.

avatar
LowriderGTS:

да и пластикой накладки—«разрушителя» краски над номером нет

Ой да ладно, не самая дебильная фигня в фокусе. За 7 лет она мне только уголки чуток содрала и всё. на стыке заднего крыла и бампера краски больше содралось. В рестайлинге из-за отсутсвия накладки бампер стал каким-то незаконченным и проигрывает дорестайлу внешне при том, что решение с фонарями мне нравится больше у рестайла.
avatar
Vortex
16 April 2018

1

LowriderGTS
О вкусах не спорят, по мне у фф3 только универсал получился. Что дорестайл, что рестайл.
avatar
LowriderGTS
16 April 2018


Havok
Ездил я и на Solaris и на Rio, так вот Веста мне больше всех понравилась. Места сзади больше, чем в Фокусе. На "мешалке" 1,6 достойный аппарат. Кому нужна практичность выберут (да и уже выбирают) Весту. Что по Фокусу, то появись Active-версия, когда я покупал ФФ3, то даже бы и не задумывался менять машину:)
avatar
LowriderGTS
16 April 2018


цитата:
Ой да ладно, не самая дебильная фигня в фокусе. За 7 лет она мне только уголки чуток содрала и всё. на стыке заднего крыла и бампера краски больше содралось.
С крыльями, кстати, полностью согласен
avatar
Fodik
16 April 2018mobile


Я все стыки с новья бронепленкой заклеил,так что это не проблема.
avatar
-Евгенич-
16 April 2018


avatar
CHiCHo:

сзади Киа Сид

ну уж нет!
Денис, хорошенько присмотрись к задним фонарям ФФ4 седан/универсал - самый отвратный элемент дизайна!
ну а Цид теперь уже не тот! он сзади на А-классе похож, а анфас - это Форд:
Delsin
16 April 2018


avatar
-Евгенич-:

ну уж нет!
Денис, хорошенько присмотрись к задним фонарям ФФ4 седан/универсал - самый отвратный элемент дизайна!
ну а Цид теперь уже не тот! он сзади на А-классе похож, а анфас - это Форд:

по мне такой новый сид они только изуродовали, особенно корму у хэтча, да и в размерах он остался такой же как машина 2012 года, а фокус прилично подрос и будет просторнее
avatar
Fodik:

LowriderGTS
На фф3 рестайл,хетч и седан,зад изуродовали.

на дорестайле убого выглядят белые секции поворотников/заднего хода, плюс сами фонари слишком огромные для такого небольшого кузова, в рестайле же правильно сделали что заузили фонари и белую секцию на них
X-Files
16 April 2018


wel45
Нет там никаких ТО. Просто 50/53 тыс за .. не знаю за что, после 2-х лет даже с ФСК на кучу узлов не распространяется гарантия. Например, на ту же фару гарантия не распространяется, только на блок розжига и омыватель, вот и нахрена это столько стоит, спрашивается? ЛКП - нет (больное место угла крыла и заднего бампера с регулярными сколами, по которому даже в гарантийный срок отказывают), то есть доплачиваем за двигло (оно сдохнуть может на таком пробеге?! на гидроудар гарантия не распространяется) и КПП (тут да, с ПШ надо бы, но если ПШ не будет - то опять же - смысл?)
avatar
Fodik
17 April 2018mobile


X-Files
На ПШ тоже смысла нет,так как гарантия на сцепу 2 года и в продленку оно не попадает.
avatar
sargona
17 April 2018mobile


Один TCM окупает продленку
avatar
wel45
17 April 2018


X-Files
Ну а кто тебе из-за гидроудара, мотор поменяет, это полный бред.
avatar
wel45
17 April 2018


sargona
Скорее всего тебе, чтобы сохранить гарантию, придется ездит к диллеру на ТО. А это тоже не маленькие деньги.
avatar
NolloN
17 April 2018mobile


avatar
wel45:

sargona
Скорее всего тебе, чтобы сохранить гарантию, придется ездит к диллеру на ТО. А это тоже не маленькие деньги.


Для авто старше трех лет ТО у официалов не сильно дороже, чем у неофициалов

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up