При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
Скрытый текстfordlv:
|
В общем появилась у меня на машине стандартная проблема для этой темы - в пробке прыгают обороты и глохнет, при холодном запуске периодически троит и стреляет из глушителя. Пробег 120к, машина оборудована газовой установкой. Проблема одинаково проявляется и на газе и на бензине. Почитав форум, решил начать с дросселя. Снял клеммы с акб, снял дроссель, почистил, установил обратно. Пкурил, попил пива, чтобы прошло время и поставил клеммы обратно. На все про все час двадцать. Завел машину и все стало хуже, чем было. На холостых жутко коматозит и глохнет. Скачал и подключил форскан. И явилась такая картинка:коррекция по форсункам 7-8 процентов, положение дросселя скачет 16-20%. Налицо проблемы с топливной системой или с ситемой зажигания. Т.к форсканом пользовался впервые, решил потыркать на кнопки. Нашел ошибки по АКБ, которые были актуальны прошлой весной и после стирания, запрашивая ДТЦ, появлялись вновь. Из чего я сделал вывод, что мозги форда очень злопамятны и часовое отключение акб им не указ. Нашел в одном из разделов программы кнопку "удалить адаптацию/обучение блока имярек" Провел сброс по всем блокам, завожу машину - и мягко говоря удивляюсь..Мотор работает как часики, дроссель не скачет, коррекция форсунок 0,0%. Три дня полет нормальный, по субъективным ощущениям, вроде как даже веселее ехать стала. Выводы следующие: 1. отключения акб для сброса ошибок/обучения для этой машины неактуально 2. время от времени надо делать обнуление памяти. В моем случае, постепенно умирающие газовые фосунки, в другом случае, некачественное топливо или злые вселенские силы, могут спровоцировать внештатные режимы работы эбу. Которые запишутся и будут влиять на штатные. Плюс, если бы не волшебная кнопка, сейчас менял бы свечи, фильтры, катушку зажигания, датчики и чесал бы репу, почему все это не помогает))) |
x
Добрый день всем!!!
Что за кнопка "удалить адаптацию/обучение блока имярек"??? Это случайно не кнопка "Сбросить коды ошибок диагностики"? Или это что то другое? И в каком разделе это находится?
Жду помощи.
Спасибо.
Уважаемые форумчане, ответа на свой вопрос в поиске не нашел, да и в интернете тоже, может плохо искал.
Машинка:
FF3 2013г.в. КП: 6-ступенчатая PSH, Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Ситуация в следующем:
Ехал себе спокойно c работы, на светофоре переключился на нейтральную передачу и машина заглохла. Случилось это первый раз за 5 лет с момента покупки. Даже когда работали 2 свечи из 4 она не глохла. После этого момента она так своим ходом двигаться и не стала. Заводится и глохнет почти сразу, на педаль газа реагирует крайне редко. Иногда обороты поднимает на несколько секунд, а потом глохнет, а в основном просто заводится и глохнет сразу. Расширенная гарантия ФСК закончилась в начале этого месяца
Гнать к оф дилеру сразу я стремаюсь, хотя они у нас в Сочи вроде хорошие очень, отзывчивые ))) Посмотрел ошибки с помощью elm 327 и for scan - ничего! Вот реально ничего, все узлы проходят самотестирование без ошибок. Бензонасос отмели, сначала поставили новый мотор (потому, что думали что это 100% в нем дело), потом на рампе давление проверили, все в норме. Свечи заливает после 2 попыток завести мотор. Я далек от эксплуатации и тем более ремонта ам, тем более что это моя первая машина. Еще и самое главное наверное. Электрик по телефону грешил на датчик положения коленвала, который я поехал, купил и поменял (ситуацию в целом это не изменило), лишь потом я прочитал, что на вторых фокусах это делалось с помощью специального инструмента (м.б. и тут я зря полез). Что самое интересное если отсоединить фишку от этого датчика машина заводилась и даже некоторые время работала (потом глохла конечно), а с ним глохла сразу.
Комрады, помогите советом, если кто сталкивался, сильно не ругайте, действовал самостоятельно в целях экономии средств (которых не хватает последнее время
)
karlon3
2 April 2018
slider_q
ELM с переключателем? Если без он полмашины не видит.
slider_q
Скорее всесо TCM померает.
ТСМ поменял год назад по гарантии, если умирает новый я вздернусь, ведь цена его около 30-40к если мне память не изменяет(((
karlon3:
|
slider_q Скорее всесо TCM померает. |
Сканер никаких ошибок по ТСМ не выдает
slider_q:
|
ТСМ поменял год назад по гарантии, если умирает новый я вздернусь, ведь цена его около 30-40к если мне память не изменяет((( |
Вполне в 20000 можно уложится.
vladimir878
27 April 2018mobile
Доброго времени суток друзья! Случилось несчастье! Всё по порядку! Владею фф3 1.6 125 сил 2013 пробег 103!вчера двигаясь на скорости примерно 140-150 почувствовал что машина ведёт себя не правильно! На газ плохо реагирует! В итоге остановился и заглох! Завожу, результата нет!
Снятие клем не помогло! После нескольких попыток завести машину появился результат! Завёл с трудом и прогозовкой! Всё равно заглохла! Перестал крутить стартер и появилась ошибка двигателя ! Далее галстук и в гараж! В гараже ошибка сама собой пропала стартер крутить стал! Но не заводится! Стартер крутит, но не хватает ей!? Спустя время завелась с трудом ,газ с задержкой, чуть поработала и снова здорова...на педаль газа не реагирует!
Бензонасос гудит! Всё случилось после заправки на пустой бак! До заправки так же ехал быстро! Помогите! Может сталкивались... Я понимаю что это обсуждалось, но хотел описать свою ситуацию (может больше ясности внесёт) Где капать, с чего начать!?
vladimir878Вот это посмотри
Блок предохранителей (ВСМ) тока перед этим клему с акума сними.
vladimir878
27 April 2018mobile
Думал конечно о качестве бензина! Выкрутил свечи, они с нагаром! Поменял, результата не дало... Ни лучше ни хуже!до этого Заливал 92 на BP, но в этот раз налил на роснефть аж 30 литров... Вроде одна контора, а бензин разный
Может сетка топливного фильтра засорилась или ещё что-то такое, которое препятствует поступлению бензина в камеру сгорания в НУЖНОМ (необходимом) кол-ве?
Просто симптомы похожи как на советской машине бензин кончается, так сначала начинает "не тянуть", потом глохнет... Потом нахлюпает с остатка чуток - может и завестись на секунду... Ну а потом АКБ садится и вообще швах. Постоит полчасика-час - АКБ может восстановиться чтоб ещё крутануть стартер... ну и далее по алгоритму.
Тем более если на ПУСТОЙ бак заливал, возможно всё что на дне бака накопилось - взбудоражилось и на сетку фильтра бросилось...
Ну это я так, по старинке, по совецки думу думаю
vladimir878
27 April 2018mobile
Шарил по просторам интернета искал инфу о насосе, и ужаснулся! Либо пилить, либо бак снимать это конечно доставит определённые трудности! Своими руками справлюсь? Гараж, яма инструмент имею...
Не... Ну подожди насос то снимать. Я озвучил лишь одну из версий, а не приговор ))) Надо поспрашать ещё людей то.
vladimir878
А на предмет ошибок то смотрели? Какие и по чем? Зачем разбирать то сразу.
vladimir878
27 April 2018mobile
Ну конечно с плеча рубить не буду!) у меня elm327 config есть, подключу посмотрю для начала! Времени как на зло нет, перед майскими праздниками работы много...
vladimir878
Нужен forscan и елмка с переключателем.
vladimir878
27 April 2018mobile
Всё имею! Правда никогда не имел дело с подобными вещами)) но есть несколько ссылок где подробно с фото говорится что и как! В ютубе много инфо по этому поводу)))
vladimir878
29 April 2018mobile
Всем привет! Спасибо что не оставили в беде ребята! Подключил я elk через форскан, выскочило нормальное количество ошибок вначале, я думаю из-за того, что заглох на ходу! Но к сожалению две из них не удалились! На данный момент машина заводится и секунды через 3-4 захлебываясь глохнет! Может реле, или датчик какой...
vladimir878
29 April 2018mobile
Что такое модуль управления кузовом?
vladimir878:
|
Что такое модуль управления кузовом? |
Bcm блок под бардачком в ногах пассажира. На воду в разъеме проверял?
vladimir878
30 April 2018mobile
Это может влиять на мою проблему? Что меня беспокоит,это то, что мой Генри не заводится!!! Что значит вода в разъёме? На момент возникновения проблемы была сухая погода
vladimir878:
|
Это может влиять на мою проблему? Что меня беспокоит,это то, что мой Генри не заводится!!! Что значит вода в разъёме? На момент возникновения проблемы была сухая погода |
Я же давал ссылку выше. Сухая погода тут не при чем.
vladimir878
3 May 2018mobile
Всем доброго время суток друзья! Посмотрел я этот блок, вроде ничего серьёзного не обнаружил! На всякий случай снял его почистил очистителем разъёмов! Результата не дало! Друг пришёл, сняли с ним трубку подачи топлива на рейку... Вкл зажигание, 3-4 секунды и бенз прекращает течь, напор слабенький! Один раз завелась,отреагировала на пелаль-газовали газовали, потом отпустив педаль заглохла! В гараже жутко пахло бензином после этого!
vladimir878
3 May 2018mobile
karlon3
На что мне конкретно обратить внимание? Скажи пожалуйста!
vladimir878
3 May 2018mobile
karlon3
Вроде в этом разъёме было немного коррозии! Эту фишку пробрызгал! Сам блок разобрал тоже чистил!
vladimir878:
|
karlon3 Вроде в этом разъёме было немного коррозии! Эту фишку пробрызгал! Сам блок разобрал тоже чистил! |
Очень велик шанс что bcm на помойку. Вода то как текла по проводам так и будет течь.