| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Купил американца зетек е 2,0. На холодную приходится держать педаль, иначе глохнет, нет холостых. Как прогреется, работает ровно. По мере прогрева, когда иногда отпускаешь педаль обороты занижены. Обороты становятся ближе к норме, по мере прогрева. В чем может быть причина?
Wrundel
30 January 2018
1
Focus43:
|
Проблема такая: не держит холостой ход (на ходу когда на тормоз жму машина глохнет). сняли шланг вот с этого клапана- работает нормально. откуда идет напряжение на этот клапан? и как проверить рабочий ли он и что он делает? мотор 1,6 дюратек (2004 г. рос.сборка) |
Электромагнитный клапан адсорбера. Влияет на экологию и на провалы при разгоне в жару. Травит избыток паров бензина в ресивер на дожигание. Есть два мнения - инжинеры не дураки и этот девайс супернужный, второе мение - не будучи столь умным, как американские инжинеры, просто вынуть разъем управления из клапана. И не иметь провалов в динамике.
VILTOR
30 January 2018mobile
Kabanchik
Регулятор хх, в первую очередь смотреть, все просто. Промыть или подменить на исправный, для проверки, если не поможет копать дальше.
Kabanchik:
|
Купил американца зетек е 2,0. На холодную приходится держать педаль, иначе глохнет, нет холостых. Как прогреется, работает ровно. По мере прогрева, когда иногда отпускаешь педаль обороты занижены. Обороты становятся ближе к норме, по мере прогрева. В чем может быть причина? |
Скорее всего КХХ не исключено что сняли разъём и добавили обороты на дроссельной заслонке
IIIAJLAKYP
30 January 2018mobile
Kabanchik:
|
Купил американца зетек е 2,0. На холодную приходится держать педаль, иначе глохнет, нет холостых. Как прогреется, работает ровно. По мере прогрева, когда иногда отпускаешь педаль обороты занижены. Обороты становятся ближе к норме, по мере прогрева. В чем может быть причина? |
клапан холостого хода залипает на холодную
IIIAJLAKYP
30 January 2018mobile
Kabanchik
у меня такая же ...
MehanikDVS
28 February 2018
Здравствуйте. Такая проблема. При запуске обороты хх в норме, запускается отлично, но стоит подержать обороты от 2000 до 3000 при отпускании педали газа машина глохнет и завести ее уже проблематично (только с нажатой педалью газа). Двигатель 2.0л, АКПП, клапан хх новый. При запуске показания датчиков в норме, после перегазовки верхний кислородник зависает на 0.9в (кислородник новый), кратковременная подстройка топлива падает на -20%. Давление топлива при вкл зажигания 3,7 бар, при работе двигателя 3,2бар. После 3-х часов стоялова все приходит в норму до следующей перегазовки. Кодов неисправности нет. Едет отлично.
weeman92
28 February 2018mobile
День добрый подскажите с такой проблемой. Форум почитал вроде проблема распространеная, но точного ответа не нашел. Суть проблемы. Ff1 99г евпропеец. Машина на холодную перестала заводится без газа. То есть заводишь держишь газ и пока сама не "рычнет", газ отпускать нельзя, а то глохнет. И когда едешь на скорости, скидываешь на нейтралку обороты виснут на 2000, приходится держать сцепление чтобы по немного обороты скинулись на 1200-1300. Заранее спасибо помощь
Oleg_KRSK
28 February 2018mobile
weeman92
Так клапан холостого хода дурит, мыть либо менять
weeman92
1 March 2018mobile
1
Oleg_KRSKСпасибо огромное! Одним клапаном 2 проблемы! Покупал новый. И холодный запуск и плавующие обороты исчезли.
IIIAJLAKYP
8 March 2018mobile
MehanikDVS
может быть кхх бракованный, как было у меня с катушкой!
MehanikDVS
8 March 2018mobile
kontrikk
Не. Дело оказалось бональнее. Я на то время поставил контрактную заслонки т.к. предъидущий сервис рукожопов ее сломал. Заслонка оказалась отрегулирована под ГБО (выкрутили заводской регулировочный болт и вкрутили свой). Отрегулировал заслонку под бенз и клиент довольный поехал. )))
Форд фокус 1 2003
Господ помогите!
Проблема, когда холодная троит и глохнет после прогрева сек 30 холостой держит, и как-то туповато тянет, недавно менял грм и если на зуб провтыкал то какие симптомы провода менял свечи менял, остался модуль он потресканый, можно как-то через елм 323 проверить грм и катушку. Спасайте а пльс нету прогревочных оборотов даже когда все работало то на холодну заводиш максимум 900 и сразу 800 клапон рабочий через форскан дает 1500 оборотов
igor110786
Была такая ситуация, тока на оборот 3000 держал. При включении ручного управления клапаном хх (IDS) и регулировании от 20% до 60% открытия сопротивление на управляющем проводе не менялось. Навернулось управление хх в мозгах. Взял мертвые мозги как донор и родные, свозил к электронщику, он перепаял управление хх и все стало отлично.
Gabo222
3 April 2018mobile
Холостые обороты сами по себе скачут. Бывает завожу утром и начинает глохнуть, надавлю на газ кратковременно и обороты поднимаются чуть больше тысячи. Бывает скидываю на нейтраль на ходу и машина глохнет. Может кто знает в чем причина. Машина 98 года. В паспорте написано страна производства Германия.
Gabo222
6 April 2018mobile
2
Вообщем снял датчик почистил до куда дотянулся и поставил на место. Глохнуть пока перестала.
MehanikDVS
через форскан дает 1500 оборотов
Gabo222
7 April 2018mobile
igor55591:
|
MehanikDVS через форскан дает 1500 оборотов |
Не понял ничего.вы про мой датчик?
Фф1 акпп США зетек. На холодную нужно держать педаль газа. Не держит холостой ход, пока не прогреется. Рхх промыл, не помогло, купил б/у, то же самое один в один. В тестовом режиме температура на входе 57 градусов, независимо от минус 3 или плюс 13 на улице. Скинул фишку дмрв, то же 57 на входе. Купил дмрв б/у, проверял на другом, только русофокусе. У него в тестовом на входе показывает примерно правильно. Поставил этот дмрв себе, все равно 57. Если при снятой фишка 57, что может быть? Может в мозгах заложено 57 крайняя температура, что при обрыве, что при реальных 57 градусов в дмрв высокое сопротивление температурного сенсора. Может по этому мозги дают команду на закрытие рхх, поэтому при холодном глохнет? Помню, на карбюраторных тазах, на холодную, нужно было натягивать подсос воздуха, иначе глох, а как прогреется закрываешь воздух и все ок. Похожие симптомы. Где искать?
Kabanchik
проводку до мозгов и сами мозги, скорее всего
Kirikov_1984
29 May 2018
Добрый вечер, подскажите на ff1 2000 г.в. zetek 1.8 в холодное время года (иногда и летом) хол. двигатель не выходит на прогревочные обороты пока не нажать на "газ". Нажал и далее всё ОК- 1200 и вниз на рабочие обороты ХХ. В холода схватывает хорошо, но глохнет т.к. тяжко крутить на ХХ, если дать газу всё ОК как описывал ранее. На горяч. не глохнет, обороты не плавают, не троит, вообщем авто как авто. Подскажите! может у кого было данное чудо??? и я попросту не нашёл ответ???
Kirikov_1984:
|
Добрый вечер, подскажите на ff1 2000 г.в. zetek 1.8 в холодное время года (иногда и летом) хол. двигатель не выходит на прогревочные обороты пока не нажать на "газ". Нажал и далее всё ОК- 1200 и вниз на рабочие обороты ХХ. В холода схватывает хорошо, но глохнет т.к. тяжко крутить на ХХ, если дать газу всё ОК как описывал ранее. На горяч. не глохнет, обороты не плавают, не троит, вообщем авто как авто. Подскажите! может у кого было данное чудо??? и я попросту не нашёл ответ??? |
Двигатель у меня 1.6 100 коней зетек е, но симптомы теже.Утром погляжу и отпишусь как с оборотами.Вот тут отписал.http://ffclub.ru/topic/308914/jump_8460/?pid=18811603#entry18811603
Wrundel
31 May 2018
1
Kirikov_1984
Промыть сапун, заменить поролонку в ящике возд.фильтра.
Проверить шланги(патрубки)системы вентиляции картерных газов на сжимание(пережимание)
Мужики, история такая: При нажатии на педаль газа происходит еле заметная задумчивость движка, пинок и далее нормальный набор оборотов. А при сбросе газа обороты моментально падают на холостые( без провалов или зависания, а просто стремятся к холостому ходу ),соответственно, если включена передача, машина клюёт и резко замедляется ( торможение двиглом ).Ранее при нажатии газа и сбросе всё происходило плавно. Даже при движении накатом ( без педалирования газом ) на небольшой скорости включая передачу ( 1-3 не выше ) машина ехала( конечно поднимались обороты, ибо какая-никакая нагрузка ), сейчас же машина дёргается и отказывается ехать. Вопрос! : какие датчики регулируют ( кроме КХХ ) вышеописанные режимы работы, может быть у кого-то была такая история?
цитата: |
При нажатии на педаль газа происходит еле заметная задумчивость движка |
У меня была не еле задумчивость, а иногда выезжая с перекрестка приходилось на ходу молиться что бы вбок не получить, потому как провал был секунды 2 а после ехала.Помогла катушка.сейчас не нарадуюсь, даже на холодную не дергает, да вообще никаких дерганий нет вовсе.
Gabo222А какую катушку поставили? А то я менял в своё время, заказал Bosch, тоже пробивало её. Но это не совсем те ощущения
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) посмотри на последней странице я все описал.
LogoVa3:
|
Gabo222 А какую катушку поставили? |
уже год езжу с катушкой от ВАЗа
VILTOR:
|
уже год езжу с катушкой от ВАЗа |
Так от ваза скок стоит? Я взял за копейки и пока норм.
Gabo222
Рад за тебя. Я брал от ВАЗа так как надо было срочно.
LogoVa3 Спрашивал какую катушку, да любую, принцип действия один
3 people online