Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
302,5K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Мол-Чун
24 September 2017


J
Julik:

Вот тут подумал,залить АИ 98или 100 и прокрутить оборотов ,прогонять км 200 на 4000-5000 может прогорит кокс или клапана)))


Скорее - клапана
avatar
Мол-Чун
24 September 2017


J
Julik:

Я вот все пытаюсь раскоксовку сделать да некогда ,Лавр купил хочу на 12 часов залить,да работа не даёт, а в сервисе только на час берутся.


Лавр - *амно...
В тренде нынче либо GZox, либо немецкий двухкомпонентный ПроТек (но даже у нас, в Калининграде, его не достать)
https://www.youtube.com/watch?v=fvGukM-_SvM
avatar
352
24 September 2017


Julik
он может и за пол часа весь на дно уйти.
Julik
24 September 2017mobile


Менять кольца надо ,но пока жаба душит в городском режиме не ест масло ,каждую неделю проверяю,ну где-то через 400-300 км,уже штукарь с лишнем по городу да на рыбалку ни грама не долил вот и думаю может отложить трату таких денег на ремонт, тем более пока не знаю во сколько выльется
avatar
352
24 September 2017

1

Julik
следи за уровнем, подливай и не парься. когда пойдет литрами в трубу, тогда видимо пора.
Dimasmp
20 March 2018


Друзья, доброго времени. Я новорег тут, поэтому не особо в навигации - запутанная она какая-то))). У меня возникла проблема и вопрос - двиг на замену?
Симптоматика: Ford C-MAX MkI, 2006, Duratec HE 2.0, АКПП, Германия для России, официал. Пробег 170тык. (приобретен с пробегом 140 меньше года назад, сразу замена масла, Ford SE синтетика). На 165-ти начал есть масло. Сначала - чек по маслу. Долил, покатался - начинает на холостых при прогретом двиге моргать лампа давления. Щуп - сухой. И теперь до маразма: сутра сегодня залил 3,5 литра, уровень выше середины, проехал около 100 км - масло на конце щупа, лампа опять на холостых зажигается на секунду-две. В общем, суммарный расход получается на сегодня около 15-ти литров на тысячу! Режим - трасса + пробки. Не дымит, потеков нет, потливости тоже (две недели наблюдаю все это, да и под машиной лужа была-бы с Черное море), тяга отличная. Я попал? )))
Спасибо заранее за ответы/советы.
avatar
352
21 March 2018


Dimasmp
такой расход, это конечно жесть. если нигде не течет, то колец видимо вообще нет, либо задиры. а глянь сверху в свечных колодцах масло не стоит.
avatar
mm223
21 March 2018


цитата:
такой расход, это конечно жесть

это точно. По моему там полномасштабная капиталка.
Dimasmp
21 March 2018


avatar
352:

Dimasmp
такой расход, это конечно жесть. если нигде не течет, то колец видимо вообще нет, либо задиры. а глянь сверху в свечных колодцах масло не стоит.


Посмотрю, конечно, но я умом понять не могу - если масло так на угар уходит, то должен дымить по-страшному. Или в каталике все оседает? Куда масло в таких количествах девается? И еще, подмечаю лекгий запах горелого масла в салоне, когда печка работает.

mm223, вот тут дилемма - капиталить или проще контракт взять? Как я понимаю, блок гильзовать нужно будет (хон убит, выработка), но не все так просто с этим блоком, мало кто берется за его гильзовку
avatar
_Белый_
21 March 2018mobile


Dimasmp
А почему решил ,что хон убит? На 140 пробеге сделал себе реновацию, кольца, колпачки, цепь, звёздочки. Все ок, идёт обкатка
Dimasmp
21 March 2018


avatar
_Белый_:

Dimasmp
А почему решил ,что хон убит? На 140 пробеге сделал себе реновацию, кольца, колпачки, цепь, звёздочки. Все ок, идёт обкатка


Я просто предполагаю. Конечно не знаю что в цилиндрах. Но, черт, куда масло девается - ума не приложу. В принципе, полная капиталка и замена на контракт примерно одинаково получаются по деньгам.
avatar
_Белый_
21 March 2018mobile

1

Dimasmp
Зато ,при капиталке ты полностью уверен,что внутри, в отличии от контракта.
Dimasmp
21 March 2018


avatar
_Белый_:

Dimasmp
Зато ,при капиталке ты полностью уверен,что внутри, в отличии от контракта.


Да, ты прав. Но... вдруг, там капиталить уже нечего?
Если масляное голодание было, то шейки колена, вкладыши с выработкой, да и распред. валам досталось. Выработка/задиры в цилиндрах - блок под замену. А там до кучи и цепь со звездами... в общем, новый движок может получится, но за совсем другие деньги. Это, конечно, вариант идеальный, но дорогой. Не стоит оно того, нет в планах долго держать эту машину.
avatar
mm223
21 March 2018


цитата:
На 140 пробеге сделал себе реновацию

ну у тебя же не было расхода 15л масла на тысячу.
А так то да, я себе тоже кольца подкинул, цепь поменял и головку починил на (примерно) 185ткм.
Расход масла был примерно 1.5 литра. Сейчас где-то литр на десять тысяч.
avatar
mm223
21 March 2018


цитата:
Но... вдруг, там капиталить уже нечего?

но и ездить так тоже нельзя. В крайнем случае контрактный купишь.
avatar
352
22 March 2018


mm223
ну на полутора литрах думается рано еще лезть, а родные кольца как выглядели?
avatar
_Белый_
22 March 2018mobile


mm223
Жрала с самого салона, но где то литр -два на 10к, при условии кручения двигателя свыше 3000 оборотов. Краем стало,то,что литр масла стал уходить на 100 км. При разборе, маслосъемные кончились, на первом цилиндре компрессионное кольцо лопнуло
Dimasmp
24 March 2018


avatar
mm223:

но и ездить так тоже нельзя. В крайнем случае контрактный купишь.

Да, уже выяснил по деньгам/времени. 43 рубля сам двиг + 20 за смену и перекомплектацию навесным. Полная капиталка за 80 получается (при условии "живого" блока). А если блок или гильзовка...
Есть момент - при замене на "контракт" мой старый двиг могут взять в виде оплаты за работы.
Как-то так. Пока не знаю, лью дешевую минералку. Коплю
Julik
7 May 2018mobile


Не знаю в эту тему или нет ,но нужна помощь ,отогнал сегодня свой 1.8 дюратек на ремонт двигла ,масло стал кушать по 3 литра на 1000 и дымить как паровоз ,завтра разберут двигатель и приглосят меня решать что делать.А совет нужен такой,на что обратить внимание что бы не втюхали лишнюю работу и лишние затраты.
avatar
Dik_g
7 May 2018


Julik
Да там обычно стандартный набор:
Головку поднимут клапана — притирай, колпачки — меняй
Если поддон снимут, тут и вкладыши, ну и кольца тоже подзамену — старые смысла оставлять нет
Насос масленный не плохо было б глянуть
А пробег какой, для статистики?
Julik
7 May 2018mobile


187000
Julik
7 May 2018mobile


Блин ,сыкономить видать не выйдет
avatar
mm223
8 May 2018


цитата:
стал кушать по 3 литра на 1000

много. Возможно что кольцами не обойдется. Тогда расточка, поршневая...и тд

Если хон на гильзах будет хороший, то есть смысл попробовать поменять кольца (ну естественно и все сопутствующие) и отремонтировать головку.
Я себе именно так и сделал- кольца, цепь, сальники клапанов. Но у меня расход был полтора литра на тысячу, сейчас где-то литр на десять тысяч
avatar
александр 537
10 May 2018mobile


Так что получается литр на 10 тыс это норма?
azke_exet
10 May 2018mobile


Не знаю, как у кого. Мне повезло, считаю: 0мл на 10000. Пробег 137000, 2.0
avatar
mm223
11 May 2018


цитата:
литр на 10 тыс это норма?

ну конечно.
Это просто отличный расход.

Скрытый текст


avatar
александр 537
11 May 2018mobile


Ну тогда нечего беспокоится с таким расходом
avatar
352
11 May 2018

2

александр 537
да это на расход и не похоже, больше на испарение.
Julik
17 May 2018mobile


Кап ремонт подходит к концу ощий ценник 100000.
avatar
Dik_g
18 May 2018


Julik
Что в итоге?
Причины жора и какие работы делают?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up