Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо.
Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.
Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.
И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
aleksandr11rus
8 December 2009
Клапан продувки адсорбера. EVAP
puff83
Так и будешь чек постоянно гасить, у меня тоже с теплом возобновились чеки, сегодня проверял всю магистраль дымогенератором, всё окей, но буду менять клапан продувки.
Зара еще поеду, чувство что неправильно проверяли, отпишу потом
В общем ничего у них не получилось, буду сам решать
Проверил клапан, показывает сопротивление 37 Ом, должно быть от 20-30 Ом. Подали напряжение на клапан, не рабочий. Буду ставить другой.
VILTOR
19 April 2017mobile
1
У меня Америкой 2.0 сегодня сломал штуцер крепления толстого шланга на клапан адсорбера, на впускном коллекторе, точнее сломали его до меня так как видны следы клея. Надо было ехать я заглушил герметиком отверстие в коллекторе, чек не загорелся все пока нормально. Теперь думаю, а стоит ли восстанавливать эту систему, ведь это очередная Победа экологов, такая же как ЕГР и катализатор, которых у меня уже нет.
PS: при заправке бензином, в атмосферу выбрасывается гораздо больше паров чем при езде
VILTOR
19 April 2017mobile
1
шурец
К чему это?
ЕГР и катализатор у меня удалены
Не могу нигде найти схему улавливания паров на фокус 1 USA, может есть у кого?
VILTOR
21 April 2017
VILTOR:
|
У меня Америкой 2.0 сегодня сломал штуцер крепления толстого шланга на клапан адсорбера, на впускном коллекторе, точнее сломали его до меня так как видны следы клея. Надо было ехать я заглушил герметиком отверстие в коллекторе, чек не загорелся все пока нормально. Теперь думаю, а стоит ли восстанавливать эту систему, ведь это очередная Победа экологов, такая же как ЕГР и катализатор, которых у меня уже нет. PS: при заправке бензином, в атмосферу выбрасывается гораздо больше паров чем при езде |
Прошло два дня, подключал сканер никаких ошибок по системе вентиляции и клапану нет, изменений в работе двигателя нет, выход из датчика, по которому пары идут в коллектор, не глушил, запаха бензина нет.
Пока езжу так, ремонт нескоро
Добрый день!
Подскажите, что сделать с отверстием на клапане, которое предназначено для круиза, но круиза по факту в машине нет. Оставить открытым/заглушить?
VILTOR
21 February 2018
activio
Подскажи, куда он подключается для круиза ?
У меня не было круиза и на этом штуцере был одет зеленый колпачек (если не ошибаюсь), сей час поставил круиз, все работает, но этот штуцер так и остался закрыт
VILTOR
Эх, сам не в курсе.
activio
А почему ты решил, что он для круиза?
VILTOR
У меня тоже есть круиз и на месте, обозначенном стрелкой на фото, надет зеленый колпачок.
MATOLA
И я про тоже, это не для круиза
VILTOR
Данный колпачок нужен для подключения дымогенератора, чтобы искать утечку паров в магистралях до бака. Не забываем выкручивать "нипель" под колпачком, иначе продуть невозможно
VILTOR
26 February 2018mobile
Енисей
О, спасибо
activio:
|
Добрый день! Подскажите, что сделать с отверстием на клапане, которое предназначено для круиза, но круиза по факту в машине нет. Оставить открытым/заглушить?
|
у меня данное отверстие соединено с впускным коллектором (после дроссельной заслонки), круиза нет.
зетек 1.8
ребят, кто снимал адсорбер?
не могу понять, как снять
hronos24
шевелить и сдвигать одновременно пробовал?
Fordff
16 August 2018
шурец
пробовал, шевелиться))
снять не получилось, побоялся сломать.
в какую сторону сдвигать нужно?
бак снимать не планировал, если не получится, буду бак снимать.
hronos24
не помню точно как, но, вроде бы, он там не прикручен ни к чему, а зацеплен. бак для его снятия трогать точно не нужно. больше гемора было со снятием его шланга.
шурец
понял, спасибо.
на баке есть два клапана предохранительных.
есть вероятность что они неисправны(засорены)?
hronos24
хз. шланги скинь проверь.
ты зачем к адсорберу лезешь?
шурец
там все ооочень грязно.
плюс из самой трубки атмосферной, прям грязь и пыль вываливается.
а причина, почему полез, не должно быть втягивания, когда заливную крышку бензобака скручиваешь.
на крышке установлен клапан, он отвечает за забор воздуха.
два клапана, которые на бензобаке, наоборот, стравливают лишнее.
если я все верно понимаю конечно.
шурец
16 August 2018
hronos24цитата: |
там все ооочень грязно. плюс из самой трубки атмосферной, прям грязь и пыль вываливается. |
там забора воздуха нет ни адсорбером, ни трубкой - все только наружу в атмосферу.
лови ликбез
Скрытый текстИз пособия по ремонту Форд Фокус 2 Погребного С.Н., Шульгина А.Н., Кондратьева А.В. (издательство «Третий Рим»).
Особенности устройства.
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применён метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на поперечине задней подвески и соединён трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки. Электромагнитный клапан продувки абсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, расположен в моторном отсеке.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углём (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разряжения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Поскольку при этом пары топлива попадают во впускную трубу двигателя, соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси изменяется, что может нарушить нормальную работу двигателя. для исключения негативных последствий изменения состава рабочей смеси электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
При определённых условиях клапан продувки адсорбера закрывается (например на режиме холостого хода) или не может сработать (при полном открытии дроссельной заслонки во впускной трубе создаётся недостаточное разряжение). Кроме того, электронный блок управления двигателем изменяет частоту импульсов, управляющих клапаном продувки адсорбера, в случае, когда поступающие сигналы от датчиков концентрации кислорода в нейтрализаторе системы выпуска свидетельствуют о неоптимальном содержании кислорода в отработавших газах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
x
вот еще немного
Скрытый текстВ системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
x
вот тут человек шприцом проверяет сам клапан - с него начни
https://www.drive2.com/c/468380684512133538/
шурец
почитаю получше тему.
все равно есть некоторые моменты не понятные.
шурец
16 August 2018
вот еще в сети нашел:
Если у тебя так сильно "присосало" пробку, что-то неладно с клапанами. Возможно, криво установлен гравитационый клапан, и при езде на подъём он перекрывает сообщение бака с адсорбером, может трубка дренажа забилась. Проследи систему дренажа (или систему улавливания паров топлива) на всём её протяжении, проверь (продуванием) её проходимость. Если есть адсорбер, продуй с двухходовым клапаном и без него.
такая же фигня пары очень сильно выходили наружу при открывании, почитав форум решил что в этом виноват двухходовый клапан который стоит сразу за адсорбером, поискав в 5 магазинах так и не нашел его, сделал очень просто, открутил пробку там клапан на пружинке, рядом с ни в пластмассе просверлил дырочку чтобы пары выходили и теперь ничего не шипит, все эти заморочки чтобы атмосферу не портить.
Купи запорную пробку, разбери, удали у ее унутре уплотнительное колечко и будет тибе щастье.
шурец
воот))
тоже грешу на клапан.
все же сниму бак пожалуй, грязи там просто ужас.
цитата: |
тоже грешу на клапан. |
дай знать как разберешься.
у меня в сильную жару бывает запах бензина. на скорость не влияет, поэтому никак руки до этого абсорбера не доходят))
1 person online