Клапан продувки адсорбера. EVAP

10 years




Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка двигателя

aleksandr11rus
8 December 2009

Клапан продувки адсорбера. EVAP
253,4K
views
97
members
294
posts

avatar
Енисей
6 April 2017


puff83
Так и будешь чек постоянно гасить, у меня тоже с теплом возобновились чеки, сегодня проверял всю магистраль дымогенератором, всё окей, но буду менять клапан продувки.
avatar
Енисей
6 April 2017


Зара еще поеду, чувство что неправильно проверяли, отпишу потом
avatar
Енисей
7 April 2017


В общем ничего у них не получилось, буду сам решать
avatar
Енисей
18 April 2017

1

Проверил клапан, показывает сопротивление 37 Ом, должно быть от 20-30 Ом. Подали напряжение на клапан, не рабочий. Буду ставить другой.
VILTOR
19 April 2017mobile

1

У меня Америкой 2.0 сегодня сломал штуцер крепления толстого шланга на клапан адсорбера, на впускном коллекторе, точнее сломали его до меня так как видны следы клея. Надо было ехать я заглушил герметиком отверстие в коллекторе, чек не загорелся все пока нормально. Теперь думаю, а стоит ли восстанавливать эту систему, ведь это очередная Победа экологов, такая же как ЕГР и катализатор, которых у меня уже нет.
PS: при заправке бензином, в атмосферу выбрасывается гораздо больше паров чем при езде
avatar
шурец
19 April 2017


VILTOR
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
VILTOR
19 April 2017mobile

1

шурец
К чему это?
ЕГР и катализатор у меня удалены
VILTOR
19 April 2017


Не могу нигде найти схему улавливания паров на фокус 1 USA, может есть у кого?
VILTOR
21 April 2017


V
VILTOR:

У меня Америкой 2.0 сегодня сломал штуцер крепления толстого шланга на клапан адсорбера, на впускном коллекторе, точнее сломали его до меня так как видны следы клея. Надо было ехать я заглушил герметиком отверстие в коллекторе, чек не загорелся все пока нормально. Теперь думаю, а стоит ли восстанавливать эту систему, ведь это очередная Победа экологов, такая же как ЕГР и катализатор, которых у меня уже нет.
PS: при заправке бензином, в атмосферу выбрасывается гораздо больше паров чем при езде


Прошло два дня, подключал сканер никаких ошибок по системе вентиляции и клапану нет, изменений в работе двигателя нет, выход из датчика, по которому пары идут в коллектор, не глушил, запаха бензина нет.

Пока езжу так, ремонт нескоро
activio
20 February 2018


Добрый день!
Подскажите, что сделать с отверстием на клапане, которое предназначено для круиза, но круиза по факту в машине нет. Оставить открытым/заглушить?
posted image
VILTOR
21 February 2018


activio
Подскажи, куда он подключается для круиза ?
У меня не было круиза и на этом штуцере был одет зеленый колпачек (если не ошибаюсь), сей час поставил круиз, все работает, но этот штуцер так и остался закрыт
activio
22 February 2018


VILTOR
Эх, сам не в курсе.
VILTOR
22 February 2018


activio
А почему ты решил, что он для круиза?
MATOLA
22 February 2018


VILTOR
У меня тоже есть круиз и на месте, обозначенном стрелкой на фото, надет зеленый колпачок.
VILTOR
22 February 2018


MATOLA
И я про тоже, это не для круиза
avatar
Енисей
24 February 2018

1

VILTOR
Данный колпачок нужен для подключения дымогенератора, чтобы искать утечку паров в магистралях до бака. Не забываем выкручивать "нипель" под колпачком, иначе продуть невозможно
VILTOR
26 February 2018mobile


Енисей
О, спасибо
Arthur_PDA
8 March 2018


A
activio:

Добрый день!
Подскажите, что сделать с отверстием на клапане, которое предназначено для круиза, но круиза по факту в машине нет. Оставить открытым/заглушить?
posted image

у меня данное отверстие соединено с впускным коллектором (после дроссельной заслонки), круиза нет.
Fordff
16 August 2018


зетек 1.8
ребят, кто снимал адсорбер?
не могу понять, как снять
posted image
avatar
шурец
16 August 2018


hronos24
шевелить и сдвигать одновременно пробовал?
Fordff
16 August 2018


шурец
пробовал, шевелиться))
снять не получилось, побоялся сломать.
в какую сторону сдвигать нужно?
бак снимать не планировал, если не получится, буду бак снимать.
avatar
шурец
16 August 2018


hronos24
не помню точно как, но, вроде бы, он там не прикручен ни к чему, а зацеплен. бак для его снятия трогать точно не нужно. больше гемора было со снятием его шланга.
Fordff
16 August 2018


шурец
понял, спасибо.
на баке есть два клапана предохранительных.
есть вероятность что они неисправны(засорены)?
avatar
шурец
16 August 2018


hronos24
хз. шланги скинь проверь.
ты зачем к адсорберу лезешь?
Fordff
16 August 2018


шурец
там все ооочень грязно.
плюс из самой трубки атмосферной, прям грязь и пыль вываливается.
а причина, почему полез, не должно быть втягивания, когда заливную крышку бензобака скручиваешь.
на крышке установлен клапан, он отвечает за забор воздуха.
два клапана, которые на бензобаке, наоборот, стравливают лишнее.
если я все верно понимаю конечно.
avatar
шурец
16 August 2018


hronos24
цитата:
там все ооочень грязно.
плюс из самой трубки атмосферной, прям грязь и пыль вываливается.

там забора воздуха нет ни адсорбером, ни трубкой - все только наружу в атмосферу.
лови ликбез
Скрытый текст

вот еще немного
Скрытый текст

вот тут человек шприцом проверяет сам клапан - с него начни
https://www.drive2.com/c/468380684512133538/
Fordff
16 August 2018


шурец
почитаю получше тему.
все равно есть некоторые моменты не понятные.
avatar
шурец
16 August 2018


вот еще в сети нашел:
Если у тебя так сильно "присосало" пробку, что-то неладно с клапанами. Возможно, криво установлен гравитационый клапан, и при езде на подъём он перекрывает сообщение бака с адсорбером, может трубка дренажа забилась. Проследи систему дренажа (или систему улавливания паров топлива) на всём её протяжении, проверь (продуванием) её проходимость. Если есть адсорбер, продуй с двухходовым клапаном и без него.
такая же фигня пары очень сильно выходили наружу при открывании, почитав форум решил что в этом виноват двухходовый клапан который стоит сразу за адсорбером, поискав в 5 магазинах так и не нашел его, сделал очень просто, открутил пробку там клапан на пружинке, рядом с ни в пластмассе просверлил дырочку чтобы пары выходили и теперь ничего не шипит, все эти заморочки чтобы атмосферу не портить.
Купи запорную пробку, разбери, удали у ее унутре уплотнительное колечко и будет тибе щастье.
Fordff
16 August 2018


шурец
воот))
тоже грешу на клапан.
все же сниму бак пожалуй, грязи там просто ужас.
avatar
шурец
16 August 2018


цитата:
тоже грешу на клапан.

дай знать как разберешься.
у меня в сильную жару бывает запах бензина. на скорость не влияет, поэтому никак руки до этого абсорбера не доходят))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up