vip_spider:
|
Думаю тут актуален вопрос: знал ли кто-нибудь, что ты написал? |
Залил, не утерпел
Запах специфический (довольно приятный), не как у "обычной" трансмиссионки.
Субъективно особой разницы нет. Передачи включаются хорошо, сразу (на холодную в т.ч.).
Зима покажет как оно, когда прохладно.
Для сравнения, вот данные оригинального масла Volvo
(The oil is recommended for all model years of type M65
(5-speed with 6-cyl. engine), M66, MTX75 and MMT6 and of
the type M56, M58 and M59 from and including model year 1996.).
Артикул:
1 litre 31280 771
4 litre 31280 772
Quality: API GL-4
Ford specification WSS-M2C200-D2
Viscosity: SAE 75W
Color: Brown
Density: 852 kg/m
Base: Synthetic base oil
Lowest flow point -54°C
Viscosity at +40°C: 32 mm/s
Viscosity at +100°C: 6.4 mm/s
Данные Pentosin FFL-4:
PRODUCT ATTRIBUTES
Appearance Amber & Clear
Density at 15°C 842 kg/m
Density at 20°C 839 kg/m
Kinematic Viscosity at 100°C 7 mm/s
Kinematic Viscosity at 40°C 34.7 mm/s
Kinematic Viscosity at 20°C 83.9 mm/s
Viscosity Index 168
Dynamic Viscosity at -40°C 7400 mPa*s
Pour Point -54°C/-65.2°F
Flash Point 220°C/428°F
FFL-4 немного гуще (7 сст против 6.4 сст при 100С), не критично.
По-хорошему, неплохо бы на oil-club"е сделать анализ того и другого, для сравнения,
ну это так, мысли в слух ...