Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29,7% |
65-69Ач | | 1 | 0,5% |
70-74Ач | | 24 | 13,2% |
75-79Ач | | 26 | 14,3% |
80 и более Ач | | 43 | 23,6% |
Не знаю | | 34 | 18,7% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,7% |
Длина 278 | | 38 | 20,9% |
Длина 315 | | 51 | 28% |
Не знаю | | 79 | 43,4% |
Total 184 votes, last 18 November.
ПыЖиК
21 December 2019
Аккумулятор (АКБ)
griffin258
14 December 2017mobile
Так если менять АКБ на аналогичный как был с завода,по всем параметрам,надо делать сброс или к дилеру ехать?Или снял поставил и все,запутался пока два форума прочитал:)
griffin258:
|
Так если менять АКБ на аналогичный как был с завода,по всем параметрам,надо делать сброс или к дилеру ехать?Или снял поставил и все,запутался пока два форума прочитал:) |
Вроде как надо, так как там начинает заряд по другому делать. Но когда я менял, я об этом не знал и уже 2 с лишним года всё хорошо
borik4
19 December 2017
1
Тут значит сдох таки акб, ровно 4 года, сдох за 1 день, утром туговатый запуск, вечером оставил габариты на 10 минут - пришел всЁ. аллес! Прикурил до гаража доехал! Утром звоню пандоре - 12.3В говорит тетя! ну пошел завести - пздык и все потухло)) Кстати перед гибелью АКБ перестали нормально работать безключевой доступ, и майфун соня! Ну и заказал новый акб Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF M2, стоил 5700, привезли забрали у меня 2 акб старые и окончательная цена 4400 р. Посмотрел варианты замены со снятием жабо и дворников или воздухана! Выбрал последний! Воздушный фильтр разбирать не надо ! открутил хомут,снял резинку от заборника с трубкой, снял фишку с грибком и выдернул эту коробку воздухана! Далее со стенки отсека акб отсоединить провод в гофре, снять клему+ и стенку можно приподнять чуть и положить вниз! После отвернуть крепление акб, приподнять заднюю крышку отсека акб ,что бы минусовой провод из паза вышел! и мона его вынимать на себя попутно подправляя провод -! Самое неудобное отвернуть гайки на 10 крепления акб, но я крутил то головкой с трещеткой то рожковым! По времени на всё минут 20-30! собирать быстрее)))
Сбросов никаких не делал пока что!
У меня после 4_х лет жизни и двух месяцев стояния в первые же морозы этого года АКБ ушла почти в 0 (ну, 7в там вроде по тесту было, но все погасло, потом на минуту зажигается и говорит, что ключа(ни одного, ни другого) не распознает, ну и конечно не заводится. Заряжали 0,5 часа, после чего не заглушая отправилась в простенький сервис, где купила новую АКБ и поставили. Все установки слетели. Во всех системах ошибки. В фордовском(неофициальном, но сертифицированном сервисе) обнулили, и перепрошили. Сейчас она, вроде на ходу и не жалуется. Но через месяц у меня ТО у официалов, а все, что я описала, делали не у официалов. У меня продленная гарантия. И что - она слетела?
Alena
Ничего не будет с вашей гарантией, не переживайте. Что у вас там «перепрошили» кстати?
Marchelo:
|
Alena Ничего не будет с вашей гарантией, не переживайте. Что у вас там «перепрошили» кстати? |
Через неделю, после смены АКБ машину просканировали. Высветились 22 ошибки в электрооборудовании, их удалили, обнулив. Потом нашли заводские установки по моему VIN в компе Форда и скачали заново. Конкретику обещал мастер распечатать перед тем, как поеду на ТО, тогда (недели через две) смогу выложить. Сейчас светит только камера заднего вида, она у меня как "доп." Во всяком случае, сама машина за неделю установки не восстановила. Я-то думала, что все само восстановится...
romantic
28 January 2018mobile
1
Тайпан
Генератор справится, но нужно настройки менять в настройках блока бсм и инженерном меню бсм с 60 на 75 а/ч иначе будет недозаряд. Обязательно в двух местах, только конфигурация не поможет, ещё инженерное меню править нужно.
А как это сделать "Для обеспечения высокой точности необходимо регулярно выполнять перекалибровку датчика состояния аккумуляторной батареи."? И что такое перекалибровка датчика?
Silver_Age:
|
BOB4IK фига се, у меня авто почти 3 с половиной года с ппп на родном живет |
у меня получается пятерек оттянула , вчера помер я так поонимаю родной акум
подозреваю что смысла нет его тестить и надо сразу хоронить , оригинал , прожил пять лет чуть до шесть не дотянул , на 1,6 с ППП
так как сие мероприятие приключилось в глухом лесу Тульской области , дабы выбраться от туда был куплен за 4 рубля какой то мплюс минус подходящий по параметрам акум , станцевав танец с бубнами по снятию воздухана старый акум был снят новый поставлен , но он оказался высоким , и верхней планкой прижимной его не прикрепить ... уважаемые знатоки ! внимание вопрос ?
1. Че бы купить ?
2.Или забить и оставить этот и придумать как прижать ?
3.Че за сброс срока службы акума ?
Заране спасибо
поговрю еще сам с собой )))
Евгений как тебе вот такой ?
http://top-akb.ru/akkumulyatory/Bosch_S4_010_80...75.htmlнорм вроде . а ток пуска 740 против 700 требуемых вас не смущает ? та фиг его знает ... это ввопрос
Кто менял АКб по гарантии? Хочу при ТО2 поменять умерший родной АКБ, дилер сказал, что для гарантийной замены авто должно приехать на этом АКБ. Если привезти АКБ в багажнике, то его смотреть/менять не будут. И еще, что-то где-то регистрируется при замене АКБ? Сброс я никакой не делал.
Kenny35
15 June 2018
koren85
если с момента покупки авто прошло больше 2х лет, то гарантия на АКБ кончилась.
А так проверят прибором, если он выдаст ошибку , заменят на новый.
Народ, подскажите пожалуйста как можно отключить Smart Regenerative Charging?
Суть в том что у меня аккумулятор садится за три четыре дня до 12в, а то и меньше. Утечек нет, сегодня замерял. Грешу на интеллектуальную зарядку.
Нашел инфу что надо вытащить пред F22, но тогда перестанет работать штатный автозапуск, а это не вариант.
Есть другие способы?
D98RUS
Поначалу тоже выдергивал F22 в подкапотном блоке, но потом поковырялся в настройках BCM (UCDS'кой).
Разбирался сам и на 100% правильность не претендую. Насколько помню (давно делал) там есть 4 параметра, которые связаны с интеллектуальной зарядкой. Два отвечают за активность системы и два за текущее состояние. Я не мудрствуя выключил все. После этого напряжение в системе падать прерстало. Извлечение F22 приводит у такому-же результату, но при этом в BCM висит ошибка по датчику аккума. Если нужно могу вечером найти названия опций, что я выключал.
Brewster
Посмотрите пожалуйста, буду благодарен.
А если отключить через ucds штатный запуск будет работать не вкурсе?
D98RUS:
|
А если отключить через ucds штатный запуск будет работать не вкурсе? |
Тут не подскажу. У меня дорестайл (2014 год). Там таких ништяков нет. Проверите за одно. Возможно в рестайловых BCM эти опции другие индексы имеют. Также можно на форуме UCDS поспрашивать, может кто еще что подскажет. Вечером посмотрю и отвечу.
D98RUS
BCM - Body Control Module
Привет! В этом модуле отключали ? И какие все таки именно опции отключали? Что в итоге поменялось с зарядкой?
VovikjamДобрый день.
Ув.
Brewster в личку мне скинул следующую информацию:
цитата: |
BCM Direct Configuration: 14: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State -> Not Active 80: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated
Похоже 14 параметр основной. Еше есть параметры, отвечающие за интервал рефреша, но я их не трогал. |
Я же пока не пробовал. Буду этим вопросом заниматься на следующей неделе
А, блин, это я спутал. Это мне Брюстеру надо было написать ) Но все равно , спасибо. Может Брюстер отпишет, что конкретно у него поменялось?
Первый 3 года отходил, второй 2.5 и уже сдыхает. Без сигналок и т.д., всё штатно
cfif74
4 года и четыре месяца. Пока все хорошо. Нештатное оборудование стоит и подключено к аккумулятору. Езжу круглый год. Раза два или три осенью делал зарядку автоматом. Автомат показывал, что смысл в этом есть. Буду ли делать в этом году пока не решил.
Andralex
28 October 2018mobile
cfif74Вложу и я свою лепту в данные по статистике. Штатную АкБ заменил через три года и четыре месяца. На АкБ с EFB технологией. Посмотрю сколько она простоит.
griffin258
28 October 2018mobile
В автодоке никто не покупал?Интересует как это выглядит,старье чтоб не прислали,как проверить.
Andralexцитата: |
На АкБ с EFB технологией |
Такому нужно для полной зарядки 16 вольт (специальные зарядные устройства есть)
Andralex
28 October 2018mobile
Mr.Mirror:
|
Andralex Такому нужно для полной зарядки 16 вольт (специальные зарядные устройства есть) |
Ну-так вымпел 57 мне впомощь. А "гена" на авто выдаёт 15.1в по максимуму.
Заряжается как обычные Ca-Ca вот совет производителя:
Так-что по этому поводу я не переживаю! ;-)
VasAlexГрафик я снял принтскрином с экрана
Это опция к нештатному иммо - запись данных на car-online. Он пишет постоянно координаты GPS с наложением на карту и основные параметры из Кан шины. На сайте car-online написано как это работает. Примерно лет 10 пользуюсь.
Dimon102
3 November 2018mobile
1
Всем доброго дня! Авто 2013г. На аккумуляторе глазок горит зелёным, выдает 12,62-12,63В. Стоит заморачиваться?
4 people online