Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
270,9K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
ansuser
9 June 2005


цитата:
ansuser
спокойствие, только спокойствие )
Ну не понимаю я нафига на 2-3к мотору больше воздуха))) вот и все. Так что можно ничего мне не объяснять, сделали и сделали. Если это еще и дает положительный эффект так вообще супер, но непонятно почему оно этот эффект дает, т.к. нехватка воздуха из-за которой ставят индуктивные надувы, турбы, суперчаргеры, большие патрубки и выводят их под холодный воздух проявляется как раз в зоне больших оборотов а в ней по Вашему чертежу ничего не изменилось.
В общем все, спасибо все ясно. Идея до меня не дошла) И все равно я езжу так, что дроссель наверное открыт дальше наплыва, меньше 3к стараюсь не держать обороты т.к. неполезно это.
Если есть какие-нибудь варианты как на БОЛЬШИХ оборотах больше воздуха получить то интересно было бы посмотреть.

Больше воздуха- чтобы тянуло лучше -> чтобы переключаться реже.

Инерционный наддув и суперчарджер (приводной нагнетатель) обычно максимально эффективны именно на средних оборотах.

А 1.6 "тянет хорошо" исключительно из-за передаточных отношений в главной паре (или передачах).
avatar
-George-
9 June 2005


цитата:
Судя по всему, придется показаться , (первый раз за 2 года).
А где там точно и во сколько?

Узнать меня просто - у меня номера с 59 регионом .

Андрей.

Встречаемся ЗДЕСЬ!
С регионами у нас все хорошо - есть 89, 71, у меня 40!!!
avatar
:::4V:::
9 June 2005


ansuser
гыгы попался. Теперь я могу послать учить матчасть. Всего на ФФ были 2 коробки. для 1,4 1,6 1,8 одинаковые МКПП ib5 полностью идентичные.
для 1,8дизеля и 2,0 были МКПП МТХ75!
хз как 1,8 тянет, не ездил. С 1,6 проблем не имею. Едет нормально на всех оборотах, когда пересаживался с куда более мощной машины ожидал хучшего. Я езжу строго 3-5 тыс об/мин всегда. Это рабочие обороты 16клапанника, все что ниже ему не очень полезно из-за устройства масляного насоса.

Muk
разве что наличие АКПП может объяснить смысл переделки. Чтоб не жать в кик даун постоянно.
Т.к. для МКПП достаточно держать мотор в оборотах максимальной мощности и все, будет ехать. А на оборотах максимальной мощности данная переделка не изменила НИЧЕГО в лучшую сторону.
avatar
Muk
9 June 2005


передаточные числа в кпп никак не влияют на кривые момента и мощности двигателя

а насчт постоянных 3-5 тысяч.. ты же понимаешь, что 95% автомобилистов так не ездят. кто-то по причине бОльшего расхода, кто-то от незнания, кого-то, возможно, пугает звук мотора.
avatar
Focus-nik
10 June 2005


Люди А-А-А-у-у-у

Неужели не кто из вас не слышал про увеличение (замену) дросельной заслонки? Это очень эффективный способ увеличить отдачу двигателя. Правло только в том случии если помимо большого дроселя поставить трубы впуска тоже большего диаметра. А то получится так что дросель большой а защет маленького диаметра труб воздух через них идет такое же количество. Вот кстати пример большого дороселя.
http://www.focus-central.com/catalog/detai...d=1&sid=&pid=27

А в том способе кторый придлоден выши, возможно смысл есть, только вот вопрос насколько это эффективно... (решает каждый для себя )
По логику, если через расходомер прошло больше воздуха , то для создания оптиемальной смеси, комп нальет бензина столько сколько необходима (увеличит длину импульса на форсунки, а давление в топливной системе в нашем случии будет вполне достатомным так как изменения количиства воздуха у нас не столь огромны.) и даже сли смесь окажется бедной о чем комп узнает ( через кислородный датчик) он ее мгновено скоректирует.
Так что думаю что смысл есть. Ввозможно и правда что машина станет просто чуть отзывчевее.
posted image
avatar
custar
10 June 2005


цитата:
Люди А-А-А-у-у-у

...
...
...

Так что думаю что смысл есть. Ввозможно и правда что машина станет просто чуть отзывчевее.

Так чего Ау!
Я об этом и говорю!
Мы с тобой в полном консенсусе
avatar
ansuser
10 June 2005


цитата:
ansuser
гыгы попался. Теперь я могу послать учить матчасть. Всего на ФФ были 2 коробки. для 1,4 1,6 1,8 одинаковые МКПП ib5 полностью идентичные.
для 1,8дизеля и 2,0 были МКПП МТХ75!
хз как 1,8 тянет, не ездил. С 1,6 проблем не имею. Едет нормально на всех оборотах, когда пересаживался с куда более мощной машины ожидал хучшего. Я езжу строго 3-5 тыс об/мин всегда. Это рабочие обороты 16клапанника, все что ниже ему не очень полезно из-за устройства масляного насоса.

Muk
разве что наличие АКПП может объяснить смысл переделки. Чтоб не жать в кик даун постоянно.
Т.к. для МКПП достаточно держать мотор в оборотах максимальной мощности и все, будет ехать. А на оборотах максимальной мощности данная переделка не изменила НИЧЕГО в лучшую сторону.

По поводу коробки передач не все так однозначно, уважаемый.

Ряд источников указывает на различное передаточное отношение на первой передаче: 1.6 (16 клапанов): 3.58, 1.8: 3.15 (по крайней мере до рестайлинга).

3-5 тыс. об/мин это конечно хорошо, но в пробках так ехать, мне кажется, слегка напряжно.
А по трассе- это да, согласен, там и есть рабочая зона.

цитата:
передаточные числа в кпп никак не влияют на кривые момента и мощности двигателя

а насчт постоянных 3-5 тысяч.. ты же понимаешь, что 95% автомобилистов так не ездят. кто-то по причине бОльшего расхода, кто-то от незнания, кого-то, возможно, пугает звук мотора.

первое утверждение верно, если ехать верхом на моторе, а не на машине.
Пример - ВАЗ Нива на понижающем ряду в коробке передач с места легко порвет Фокус, да и не только его. До определенного момента, конечно, но факт имеет место быть.

а 3-5 тысяч в городе - шум напрягает.
avatar
ansuser
10 June 2005


цитата:
Люди А-А-А-у-у-у

Неужели не кто из вас не слышал про увеличение (замену) дросельной заслонки? Это очень эффективный способ увеличить отдачу двигателя. Правло только в том случии если помимо большого дроселя поставить трубы впуска тоже большего диаметра. А то получится так что дросель большой а защет маленького диаметра труб воздух через них идет такое же количество. Вот кстати пример большого дороселя.
http://www.focus-central.com/catalog/detai...d=1&sid=&pid=27

В штатном варианте внутренний диаметр дросселя 55 мм. диаметр воздуховода - намного больше.
Опять же, даже если дроссель поменять на, скажем, 65 мм или 75 ,
без дальнейших переделок толку мало будет, машина просто станет резкой, как понос. 65 и 75 мм классно сочетаются со спортивным впускным коллектором:
posted image

Только я думаю, что в таких экстремальных вариантах надо перепрошиваться
avatar
-George-
10 June 2005


ansuser
А какие обороты ХХ у тебя сейчас держутся?!
avatar
ansuser
10 June 2005


цитата:
ansuser
А какие обороты ХХ у тебя сейчас держутся?!

как и были раньше - 1 риска ниже 1000 (или чуть ниже).
Вообще говоря, на хх дроссель никак не влияет - он закрыт поностью. воздух идет по боковому каналу (см. фотки выше).
avatar
Тёмыч
10 June 2005


мне очень интересно а под все эти изменения не надо ли менять программу???
avatar
Kchons
10 June 2005


хотел сделать такую же фичу но у меня америкос и 8 клапанник , там нет такой пластиковой бабышки между дроселем и патрубком
kaa
1 July 2005


Я ставил - много писал

Ставил в независимости 600 баков + смена масла (необязательно)

Субъективно - супер все че говорят в независимости правда

НО!!!

1 есть подозрение что стан убил движок чипом правда прописывал экстремальную программу и гонял на авто ДОСТОВЕРНО ВЛИЯНИЕ ЧИПА НЕ ДОКАЗАНО движок поменяли по гарантии (в поиск)

2 чип +92 безин не совместимы явно слышна детонация Сейчас не меняя тип бензина в мозгах (92) ежу на 95 проблема практически снялась!!!

3 даже под угрозой убивания двигла решил от чипа не отказываться - моторчик то нормальным стал - эластичным и без провалов с небольшим подхватом после 3500

4 похоже полностью снялась проблема со свечами

Если интересно что то еще пиши kaa-sura@yandex.ru
avatar
Niral
14 September 2005


У знакомого ФФ, так он сообщил, что удилера новая прога есть, двигатель 1.8 вместо 115 будет 125 лошадей выдавать и никакой потери гарантии. Верится с трудом???
avatar
Pedro
14 September 2005


А поподробнее можно? У него-то инфа откуда?
Верится, действительно, с трудом.
avatar
Niral
14 September 2005


У него , якобы, от официального дилера
avatar
МаМоК
15 September 2005


Снимите катализатор и будет вам 125.
А если серьёзно, то чето тоже сомневаюсь, что это правда.
avatar
Stark
15 September 2005


Niral
Если не будет конструктивных пояснений и ссылок, то боюсь, приятель, тема сгинет в бескрайних просторах "Курилки"
avatar
Niral
15 September 2005


stark2004
Так вот я думал, мож у кого есть конструктивные пояснения и ссылки.
avatar
slanick
15 September 2005


На Моне 125 сил, но двиг другой. Может с него ставят?
avatar
сашаФОРДОВ
15 September 2005


цитата:
Снимите катализатор и будет вам 125.
А если серьёзно, то чето тоже сомневаюсь, что это правда.

Плюс выкидываем лямбда-зонд(в ущерб экологии ес-но), ставим фильтр пониженного сопротивления, паук на выпуск и чипуем... Прибавка будет очень ощутимой, но ни один дилер такими вещами заниматься не будет...
kaa
17 September 2005


Что за бредовые предположения гопода

Дилер известен - Это независимость

А прога - это банальный чиптюнинг за 600 баксов ( по их словам действительно без последствий по гарантии )

Я чиповался на 7000 км Сейчас 20700 - все отлично !!!

Ничего никуда не втыкается и ничего не отрывается

прибавка если и есть то незначительная ( а уж поверьте что разницу между 115 и 125 лошадьми те около 7% вы не ощутите низачто ) Вся ВКУСНОСТЬ процесса - опускание максималного момента (тянет с низов) и из собственного опыта - меньшая придирчивость к бензусу Оборотная сторона медали - 95 бензин на 92 детанирует

ВОТ И УСЕ!!!

Что касается нулевика и прямотока то ИМХО это фигня и ловля блох Паук хорошо но дорого да и с гарантией мгновенно слетаешь потаму как поднимается температура под капотом не слабо
Snusmumrik
9 December 2005


Народ, столько обсуждалась эта тема, но так видимо никто и не зачиповался за исключением 2-3 человек.
Каа хорошо все расписал, а еще есть кто-нибудь на прочипованном форде? Какие ощущения?

2 Каа: Чип совместим с 92-ым бензином. Главное настроить программу на него, а не на 95-ый.
avatar
Yuran
9 December 2005


meteor

цитата:
Стоит своих денег (700 у.е. у дилера или 450 у.е. не у дилера)?


А не проще было при покупке добавить 1000$ и взять 2-ух литровый мотор?
Snusmumrik
9 December 2005


цитата:
meteor

цитата:
Стоит своих денег (700 у.е. у дилера или 450 у.е. не у дилера)?


А не проще было при покупке добавить 1000$ и взять 2-ух литровый мотор?

Ну тут есть ряд нюансов.
Например для меня КПП имеет большое значение. Поэтому я не хотел покупать авто с авмотатом, а на сколько ты знаешь 2.0 л только с автоматом. Идем дальше... 2.0л гораздо дороже. Кроме того, 1.8 экономичнее, а с чипом будет еще экономичнее
avatar
Yuran
9 December 2005


Snusmumrik

Странно, но я первый раз слышу, что 2л - только с автоматом! Или я че то не догоняю или совсем от жизни отстал...
avatar
:::4V:::
9 December 2005


Yuran
Всевожский ФФ1 2,0 только АКПП (серийные), с мкпп писалось про опытные машины.
Германия, Испания, США 2,0 были и с мкпп
Snusmumrik
10 December 2005


Ну да... Я про русские говорил - всеволжские.

Так что там с чип-тюнингом? Кто еще чиповался?
vlasd
20 December 2005


ni kto ne pomozhet,ochen hochu chipanut ff1 s dvigatelem 97 loshadei. podskazhite gde i za kakuu summu
avatar
Stan_
21 December 2005


цитата:
Народ, столько обсуждалась эта тема, но так видимо никто и не зачиповался за исключением 2-3 человек.
Каа хорошо все расписал, а еще есть кто-нибудь на прочипованном форде? Какие ощущения?

2 Каа: Чип совместим с 92-ым бензином. Главное настроить программу на него, а не на 95-ый.

у меня было так настроено... и двиглу пришел кирдык.

цитата:
ni kto ne pomozhet,ochen hochu chipanut ff1 s dvigatelem 97 loshadei. podskazhite gde i za kakuu summu

прибавка будет порядка 4-5 л.с. а денег 500 у.е. - оно тебе надо?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up