Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
цитата: |
ansuser спокойствие, только спокойствие ) Ну не понимаю я нафига на 2-3к мотору больше воздуха))) вот и все. Так что можно ничего мне не объяснять, сделали и сделали. Если это еще и дает положительный эффект так вообще супер, но непонятно почему оно этот эффект дает, т.к. нехватка воздуха из-за которой ставят индуктивные надувы, турбы, суперчаргеры, большие патрубки и выводят их под холодный воздух проявляется как раз в зоне больших оборотов а в ней по Вашему чертежу ничего не изменилось. В общем все, спасибо все ясно. Идея до меня не дошла) И все равно я езжу так, что дроссель наверное открыт дальше наплыва, меньше 3к стараюсь не держать обороты т.к. неполезно это. Если есть какие-нибудь варианты как на БОЛЬШИХ оборотах больше воздуха получить то интересно было бы посмотреть. |
Больше воздуха- чтобы тянуло лучше -> чтобы переключаться реже.
Инерционный наддув и суперчарджер (приводной нагнетатель) обычно максимально эффективны именно на средних оборотах.
А 1.6 "тянет хорошо" исключительно из-за передаточных отношений в главной паре (или передачах).
ansuser
гыгы попался. Теперь я могу послать учить матчасть. Всего на ФФ были 2 коробки. для 1,4 1,6 1,8 одинаковые МКПП ib5 полностью идентичные.
для 1,8дизеля и 2,0 были МКПП МТХ75!
хз как 1,8 тянет, не ездил. С 1,6 проблем не имею. Едет нормально на всех оборотах, когда пересаживался с куда более мощной машины ожидал хучшего. Я езжу строго 3-5 тыс об/мин всегда. Это рабочие обороты 16клапанника, все что ниже ему не очень полезно из-за устройства масляного насоса.
Muk
разве что наличие АКПП может объяснить смысл переделки. Чтоб не жать в кик даун постоянно.
Т.к. для МКПП достаточно держать мотор в оборотах максимальной мощности и все, будет ехать. А на оборотах максимальной мощности данная переделка не изменила НИЧЕГО в лучшую сторону.
передаточные числа в кпп никак не влияют на кривые момента и мощности двигателя
а насчт постоянных 3-5 тысяч.. ты же понимаешь, что 95% автомобилистов так не ездят. кто-то по причине бОльшего расхода, кто-то от незнания, кого-то, возможно, пугает звук мотора.
Люди А-А-А-у-у-у
Неужели не кто из вас не слышал про увеличение (замену) дросельной заслонки? Это очень эффективный способ увеличить отдачу двигателя. Правло только в том случии если помимо большого дроселя поставить трубы впуска тоже большего диаметра. А то получится так что дросель большой а защет маленького диаметра труб воздух через них идет такое же количество. Вот кстати пример большого дороселя.
http://www.focus-central.com/catalog/detai...d=1&sid=&pid=27А в том способе кторый придлоден выши, возможно смысл есть, только вот вопрос насколько это эффективно... (решает каждый для себя
)
По логику, если через расходомер прошло больше воздуха , то для создания оптиемальной смеси, комп нальет бензина столько сколько необходима (увеличит длину импульса на форсунки, а давление в топливной системе в нашем случии будет вполне достатомным так как изменения количиства воздуха у нас не столь огромны.) и даже сли смесь окажется бедной о чем комп узнает ( через кислородный датчик) он ее мгновено скоректирует.
Так что думаю что смысл есть. Ввозможно и правда что машина станет просто чуть отзывчевее.
цитата: |
Люди А-А-А-у-у-у
... ... ...
Так что думаю что смысл есть. Ввозможно и правда что машина станет просто чуть отзывчевее. |
Так чего Ау!
Я об этом и говорю!
Мы с тобой в полном консенсусе
цитата: |
ansuser гыгы попался. Теперь я могу послать учить матчасть. Всего на ФФ были 2 коробки. для 1,4 1,6 1,8 одинаковые МКПП ib5 полностью идентичные. для 1,8дизеля и 2,0 были МКПП МТХ75! хз как 1,8 тянет, не ездил. С 1,6 проблем не имею. Едет нормально на всех оборотах, когда пересаживался с куда более мощной машины ожидал хучшего. Я езжу строго 3-5 тыс об/мин всегда. Это рабочие обороты 16клапанника, все что ниже ему не очень полезно из-за устройства масляного насоса.
Muk разве что наличие АКПП может объяснить смысл переделки. Чтоб не жать в кик даун постоянно. Т.к. для МКПП достаточно держать мотор в оборотах максимальной мощности и все, будет ехать. А на оборотах максимальной мощности данная переделка не изменила НИЧЕГО в лучшую сторону. |
По поводу коробки передач не все так однозначно, уважаемый.
Ряд источников указывает на различное передаточное отношение на первой передаче: 1.6 (16 клапанов): 3.58, 1.8: 3.15 (по крайней мере до рестайлинга).
3-5 тыс. об/мин это конечно хорошо, но в пробках так ехать, мне кажется, слегка напряжно.
А по трассе- это да, согласен, там и есть рабочая зона.
цитата: |
передаточные числа в кпп никак не влияют на кривые момента и мощности двигателя
а насчт постоянных 3-5 тысяч.. ты же понимаешь, что 95% автомобилистов так не ездят. кто-то по причине бОльшего расхода, кто-то от незнания, кого-то, возможно, пугает звук мотора. |
первое утверждение верно, если ехать верхом на моторе, а не на машине.
Пример - ВАЗ Нива на понижающем ряду в коробке передач с места легко порвет Фокус, да и не только его. До определенного момента, конечно, но факт имеет место быть.
а 3-5 тысяч в городе - шум напрягает.
цитата: |
Люди А-А-А-у-у-у
Неужели не кто из вас не слышал про увеличение (замену) дросельной заслонки? Это очень эффективный способ увеличить отдачу двигателя. Правло только в том случии если помимо большого дроселя поставить трубы впуска тоже большего диаметра. А то получится так что дросель большой а защет маленького диаметра труб воздух через них идет такое же количество. Вот кстати пример большого дороселя. http://www.focus-central.com/catalog/detai...d=1&sid=&pid=27 |
В штатном варианте внутренний диаметр дросселя 55 мм. диаметр воздуховода - намного больше.
Опять же, даже если дроссель поменять на, скажем, 65 мм или 75
,
без дальнейших переделок толку мало будет, машина просто станет резкой, как понос. 65 и 75 мм классно сочетаются со спортивным впускным коллектором:
Только я думаю, что в таких экстремальных вариантах надо перепрошиваться
ansuser
А какие обороты ХХ у тебя сейчас держутся?!
цитата: |
ansuser А какие обороты ХХ у тебя сейчас держутся?! |
как и были раньше - 1 риска ниже 1000 (или чуть ниже).
Вообще говоря, на хх дроссель никак не влияет - он закрыт поностью. воздух идет по боковому каналу (см. фотки выше).
мне очень интересно а под все эти изменения не надо ли менять программу???
хотел сделать такую же фичу но у меня америкос и 8 клапанник , там нет такой пластиковой бабышки между дроселем и патрубком
Я ставил - много писал
Ставил в независимости 600 баков + смена масла (необязательно)
Субъективно - супер все че говорят в независимости правда
НО!!!
1 есть подозрение что стан убил движок чипом правда прописывал экстремальную программу и гонял на авто ДОСТОВЕРНО ВЛИЯНИЕ ЧИПА НЕ ДОКАЗАНО движок поменяли по гарантии (в поиск)
2 чип +92 безин не совместимы явно слышна детонация Сейчас не меняя тип бензина в мозгах (92) ежу на 95 проблема практически снялась!!!
3 даже под угрозой убивания двигла решил от чипа не отказываться - моторчик то нормальным стал - эластичным и без провалов с небольшим подхватом после 3500
4 похоже полностью снялась проблема со свечами
Если интересно что то еще пиши kaa-sura@yandex.ru
У знакомого ФФ, так он сообщил, что удилера новая прога есть, двигатель 1.8 вместо 115 будет 125 лошадей выдавать и никакой потери гарантии. Верится с трудом???
А поподробнее можно? У него-то инфа откуда?
Верится, действительно, с трудом.
У него , якобы, от официального дилера
Снимите катализатор и будет вам 125.
А если серьёзно, то чето тоже сомневаюсь, что это правда.
NiralЕсли не будет конструктивных пояснений и ссылок, то боюсь, приятель, тема сгинет в бескрайних просторах "Курилки"
…
stark2004
Так вот я думал, мож у кого есть конструктивные пояснения и ссылки.
На Моне 125 сил, но двиг другой. Может с него ставят?
сашаФОРДОВ
15 September 2005
цитата: |
Снимите катализатор и будет вам 125. А если серьёзно, то чето тоже сомневаюсь, что это правда. |
Плюс выкидываем лямбда-зонд(в ущерб экологии ес-но), ставим фильтр пониженного сопротивления, паук на выпуск и чипуем... Прибавка будет очень ощутимой, но ни один дилер такими вещами заниматься не будет...
Что за бредовые предположения гопода
Дилер известен - Это независимость
А прога - это банальный чиптюнинг за 600 баксов ( по их словам действительно без последствий по гарантии )
Я чиповался на 7000 км Сейчас 20700 - все отлично !!!
Ничего никуда не втыкается и ничего не отрывается
прибавка если и есть то незначительная ( а уж поверьте что разницу между 115 и 125 лошадьми те около 7% вы не ощутите низачто ) Вся ВКУСНОСТЬ процесса - опускание максималного момента (тянет с низов) и из собственного опыта - меньшая придирчивость к бензусу Оборотная сторона медали - 95 бензин на 92 детанирует
ВОТ И УСЕ!!!
Что касается нулевика и прямотока то ИМХО это фигня и ловля блох Паук хорошо но дорого да и с гарантией мгновенно слетаешь потаму как поднимается температура под капотом не слабо
Snusmumrik
9 December 2005
Народ, столько обсуждалась эта тема, но так видимо никто и не зачиповался за исключением 2-3 человек.
Каа хорошо все расписал, а еще есть кто-нибудь на прочипованном форде? Какие ощущения?
2 Каа: Чип совместим с 92-ым бензином. Главное настроить программу на него, а не на 95-ый.
meteorцитата: |
Стоит своих денег (700 у.е. у дилера или 450 у.е. не у дилера)? |
А не проще было при покупке добавить 1000$ и взять 2-ух литровый мотор?
Snusmumrik
9 December 2005
цитата: |
meteor
цитата: | Стоит своих денег (700 у.е. у дилера или 450 у.е. не у дилера)? |
А не проще было при покупке добавить 1000$ и взять 2-ух литровый мотор? |
Ну тут есть ряд нюансов.
Например для меня КПП имеет большое значение. Поэтому я не хотел покупать авто с авмотатом, а на сколько ты знаешь 2.0 л только с автоматом. Идем дальше... 2.0л гораздо дороже. Кроме того, 1.8 экономичнее, а с чипом будет еще экономичнее
SnusmumrikСтранно, но я первый раз слышу, что 2л - только с автоматом!
Или я че то не догоняю или совсем от жизни отстал...
Yuran
Всевожский ФФ1 2,0 только АКПП (серийные), с мкпп писалось про опытные машины.
Германия, Испания, США 2,0 были и с мкпп
Snusmumrik
10 December 2005
Ну да... Я про русские говорил - всеволжские.
Так что там с чип-тюнингом? Кто еще чиповался?
ni kto ne pomozhet,ochen hochu chipanut ff1 s dvigatelem 97 loshadei. podskazhite gde i za kakuu summu
цитата: |
Народ, столько обсуждалась эта тема, но так видимо никто и не зачиповался за исключением 2-3 человек. Каа хорошо все расписал, а еще есть кто-нибудь на прочипованном форде? Какие ощущения?
2 Каа: Чип совместим с 92-ым бензином. Главное настроить программу на него, а не на 95-ый. |
у меня было так настроено... и двиглу пришел кирдык.
цитата: |
ni kto ne pomozhet,ochen hochu chipanut ff1 s dvigatelem 97 loshadei. podskazhite gde i za kakuu summu |
прибавка будет порядка 4-5 л.с. а денег 500 у.е. - оно тебе надо?