Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
maguta
27 November 2017mobile
4
Короче заменил подшипники, коллектор, щетки (выставил по длинне старых), было много сомнений по поводу герметизации пайки плюсовой щетки (фото не делал ) взял в итоге термостойкий силиконовый герметик до 250 градусов момент, обычный до 80... так же для изоляции контактов на коллекторе использовал эпоксидку момент ... поксипол не нашел.. и так же было желание использовать обычную холодную сварку ( было бы удобнее, тоже диэлектрик, но не нашел инфы о подобном применении ... рисковать не стал ... в связи с чем вопрос знатокам - можно или нет и были ли преценденты?... так на будущее...) в итоге имеем 14.8 в сети автомобиля ... ясно многовато но с учетом что аккум пережил думаю норм , требует зарядки ... ну а дальше поездим посмотрим... пробег 145т... затраты на ремонт 1300.. со всеми клеями, герметиками... и примерно 12 часов работы разборка сборка ...
Vortex
27 November 2017
maguta:
|
Vortex Конечно мониториться .. как иначе?! Падение напряжения ниже требуемого - кретическая ошибка !!! На каких обеих выводах? я про бортовое напряжение... Ошибки есть ...много, все по напряжению выкладывал... а аккумулятор как не горел так и не горит в приборке... точнее загорелся когда уже приборы стали отрубаться ... тогда вся приборкака как елка... |
Вопрос был по поводу не загоревшейся контрольной лампе. Собственно, лампа работает по обычной схеме, как на ВАЗе. Основная диагностика осуществляется путем считывания ошибок. Кстати, отсутствие лампы, перегоревшая лампа, светодиод вместо лампы могут оказать влияние на работу реле-регулятора напряжения - заряда не будет. Ещё пример: обрыв или пробой одного из силовых диодов. При этом регулятор напряжения, меряющий напряжение на выходе дополнительных диодов, считает, что всё в порядке, напряжение увеличивать не надо. Непорядок на силовом выходе, но регулятор этого не видит.
Ладно, со свечами, вроде, разобрались, что они не причем. Смотрю, тут доброжелатели появились, которые по вопросу больше знают, но молчат...
Kostya2013
27 November 2017mobile
Было бы замечательно если в шапку темы поместить перечень запчастей для восстановления генератора "своими руками".
maguta
27 November 2017mobile
3
Писал уже Albertus...
Так использовал кто холодную сварку для изоляции и крепления колец коллектора ?
Kostya2013
27 November 2017mobile
1
Вот вот, если все проверено и подходит, в шапку добавить нужно что-бы люди не искали долго долго!!))
maguta
27 November 2017mobile
Kostya2013
Все давно проверено встает как родное
maguta
27 November 2017mobile
Vortex
На обоих выводах- это вы имели в виду основной плюс ( шпилька м8 ) и тонкий с колодки ( на регуляторе ) отностельно массы ?
Vortex
27 November 2017
1
magutaп.3 - если везде будет 12 В, а при вышеописанных проблемах, думаю так и будет, лампа не загорится...
molmixa
11 December 2017mobile
Здравствуйте всем!) Имеется FF3 с мотором 1.6 125PS, генератор 120А, я хотел бы увеличит его мощность, а именно заменить на 150А. Вопрос: подходит ли генератор с мотора 2.0 или бывают ли такие на 1.6?
Albertus2012
14 December 2017
-3
molmixa
видимо скоро ждать новую тему в разделе электрические неисправности: Поменял гену на более мощный, после этого вся проводка выгорела к чертям собачьим. Что делать? Помогите! )
molmixa
14 December 2017
-2
Albertus2012:
|
molmixa видимо скоро ждать новую тему в разделе электрические неисправности: Поменял гену на более мощный, после этого вся проводка выгорела к чертям собачьим. Что делать? Помогите! ) |
Товарищ, если вы не разбираетесь, не надо писать чушь. Проводка от мощности + 30 не горит, БСМ мощность регулирует для каждого потребителя.
molmixa
21 December 2017
Ехал на работу, смотрю начал мерцать свет, моргает экран на приборке, скачет напряжение, кто сталкивался, в чем может быть проблема?
При этом индикатор зарядки на приборке не разу не загорелся.
Машинка постояла 15 мин и я поехал в сервис, по дороге проблем с напряжением больше не было. Все ровно отдал гену на ребилд, пробег почти 100К, лишним не будет.
А бывают у фордов изначально неисправные генераторы? Ну вдруг попадалось такое кому? У меня вот например определенно идет фон по питанию усилителя. Больше, чем от гены взяться ему по уму-то и неоткуда. Все проложено вдали от бензонасосов и пр. Не знаю, на что еще и грешить-то? А дилеру один свист усилка не предъявишь - остальное-то работает. Аккум заряжается, фары как и положено - мерцают
Vortex
25 December 2017
Exhorder:
|
А бывают у фордов изначально неисправные генераторы? Ну вдруг попадалось такое кому? У меня вот например определенно идет фон по питанию усилителя. Больше, чем от гены взяться ему по уму-то и неоткуда. Все проложено вдали от бензонасосов и пр. Не знаю, на что еще и грешить-то? А дилеру один свист усилка не предъявишь - остальное-то работает. Аккум заряжается, фары как и положено - мерцают |
А причем тут генератор? Линейные и силовой провод вместе проложены? Если вместе - разносить. Как вариант, сами провода - говно. Народ вешает ферритовые кольца для подавления помех...
З.Ы. С этим лучше в темы по автозвуку.
Да нет, тут видимо как раз проблема в генераторе. Остальное все проверено и перепроверено. Вроде как неисправность диодного моста дает именно такой эффект.
Exhorder:
|
Вроде как неисправность диодного моста дает именно такой эффект. |
Он бы пищал не из колонок...
Всем привет! Всех с наступающим! Подскажите пожалуйста, кто менял щётки генератора сам. Там как, просто на регуляторе отпаять два контакта, щётку потянуть и она выйдет. А потом проводок на новой щетке к контакту припаять и все?
molmixa
28 December 2017mobile
mds32
Да
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ. Подскажите генератор ремонтируемый? пробег 200000 . думаю требуется обслуживание. как сделать . чтоб еще столько отходил)) без проблем. какое обслуживание?
2b0rg
2 January 2018mobile
doc00011
Тему полистай, миллион раз здесь обсуждалось с номерами запчастей.
Всех с Новым Годом! Искал какую либо информацию об аналогах родного генератора и к сожалению так толком ничего не нашёл, единственное, нашёл что аналоги бывают не дружат с ЭБУ и постоянно горит лампочка зарядки при нормальной зарядке(. Может кто менял на аналоги?
accept15
9 January 2018
Вообщем случилась неприятность как у многих. Загорается лампа акб ,но не сразу после заводки а через секунд 10 ,вначале все нормально.
Двигатель 2 литровый бензин Powershift. Свечи (как тут рекомендуют еще не смотрел) Но там катушка на каждую свечу . Что еще может быть может кто сталкивался ? Генератор тяжело снимается на 2 литровом?
accept15
Скорее всего регулятор напряжения вышел из строя или LIN провод идущий от него к PCM контакт потерял. Сканером посмотри какая ошибка сидит в мозгах.
2b0rg
А этот регулятор напряжения -достаточно щетки поменять в основном,?
accept15
Если зарядка идет, но горит контрольная лампа аккумулятора, то смотрите ошибки. Если там будет что-то вроде "Потеря связи с модулем управления генератором", то прозваниваете тонкий проводок, идущий от генератора в PCM. Если все целое и обрывов нет, то значит сам регулятор вышел из строя. Покупаете новый или б/у.
2b0rg
А не подскажете номерок этого регулятора напряжения для 150 A генераторов ?
accept15
Вы уверены, что у вас 150А? Их вроде только на дизели ставят.
Ну на 2 литровые фокус 3 тоже 150 А ставили.
Вообщем отремонтировали мне генератор. Сначала я по совету здесь поменял свечи. Но дело было не в бобине. Но на 2 литровых там другая система. Там свечи изначально иридиевые и катушка на каждую свечу. Но я поменял раз уж купил. Далее искал сервис где снимут мне генератор. Потому что там где ремонтируют генераторы у них не снимают. Далее снимается он геморно, на 2 литровых там другая система ,тут информации не нашел о снятии. Вообщем там яма нужна или подъемник. На 1.6 -там проще. Далее отнес его в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров, делали час. Причина была в отгнивании дорожки шины Lin в крышке пластиковой которая закрывает регулятор напряжения. Заменили и заодно щетки, мастер сказал что износ 50% ,пробег машины 168 тыщ ,то бишь щетки ходят долго. Остальное все было живое. За все про все отдал 4 рубля (2600 -снятие и установка ,1400-ремонт гены).
Номер гены как на нем было написано BV6T-10300EB (14В 150A). Мастер сказал что он маленько не такой как на 1.6 двигателе.
Сегодня был напуган загоранием значка аккумулятора на приборке . Дело было на холостых оборотах , открыв капот убедился в целостности ремня и отсутствие каких либо посторонних звуком .Заглушил двигатель и снова завел , значек потух , но проехав пару километров снова загорелся . Позвонил дядьке ( автоэлектрик ) спросил сколько можно проехать без зарядки АКБ отключив все потребители , на что получил невнятный ответ километров 100 , поехал как можно быстрее , и так доехал до города ( 200 км ) , затем заглушил мотор , сходил по делам и когда запустил мотор и услышал бодрый звук стартера , понял что зарядка все это время шла , может быть не достаточная но точно шла , к тому же потух значек АКБ на приборке . Теперь очкую ехать на авто , ибо езжу межгород и встать между городов зимой с 4 мя пассажирами это тот еще экстрим
Прошу совета , куда копать ? И да , зашел в комп и проверил показания , на незаведенном 12.4 Вольт , на заведенном 14,9 .
1 person online