Доброго времени суток товарищи Фордовцы!!!
Этой весной столкнулся с проблемой. А суть проблемы такова: перестал работать моторчик стеклоомывателя. Сегодня подумал что надо снять и посмотреть может моторчик жив еще, что бы просто так не выкидывать 3,5+ тысячи рублей. Подобраться к нему не составило большого труда. Берем шестигранник и бегом откручивать подкрылок правого колеса. Весь можно не откручивать а только переднюю его часть. отодвинул и вот перед нами бачок и моторчик. Моторчик вытаскиваем с бочка, отсоединяем фишку и трубки (у меня их две стоит). моторчик у нас в руках. Кинул на прямую два провода на акб не работает. Ну тут подумал что все таки я попал на деньги. Потом пригляделся смотрю можно его разобрать. Скинул с него крышку. А он весь сырой. Прокладка в усмерть убитая которая стоит на корпусе. Вот и сказались морозы, некачественная незамерзайка. Немного просушив попробывал еще раз кинуть на акб. Вуаля, работает, только как то тяжко. Подумал, собрал все обратно и решил что буду покупать новый.
Да и еще, когда будете откручивать подкрылок имейте запасный втулки куда вкручиваются саморезы. При повторном закручивание они плохо затягиваются.
Спасибо за внимание!
Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя
ice_kodm
31 October 2017
Всем привет!
Нужен ваш совет.
ФФ3 2011 год 2.0 бенз. Купил супруге 2 дня назад. При покупке работал омыватель стекла лобового (задний не проверяли). На утро перестал работать, ни перед ни зад, нет жужжания. Приехал в сервис говорят залило блок BODY Control modul. Но если его залило и он под замену тогда почему работают дворники, обогрев сидений, вообщем вся другая электрика работает.
Может быть это моторчик все таки сдох?
Серый
31 October 2017mobile
ice_kodm
Проблема известная,блок заливает и там уже начинаются глюки у всех разные,б/у блок стоит пару тысяч
Народ, а кто-нибудь в курсе, замена моторчика на модернизированный на 100% спасает от залива блока предохранителей?
Если не трудно, то где почитать про модернизацию моторчика?
Вчера поменял родной сгоревший по причине залива на автомеговский. Не хотелось бы повтора.
vlad-fad
Купить новый, модернизированный, поменять..
Song
Я уже установил новый, но модернизировал по-своему.
моторчик модифицированный пришел без резинки, не стал забирать.в связи с этим вопрос, кто нибудь резинку на старый моторчик колхозил, что то не могу сообразить где подходящую взять
dimanoff
14 December 2017
vlad-fad
Может расскажете как модернизировали?
becool
По номеру 1791581 заказывали?
заказывал по 1791581, пришел CV6Z17664B
dimanoff Да заказывал по 1791581 на автодоке.
Резинки на новом не было, поэтому снял верхнюю крышку с колодкой со старого моторчика, снизу к контактам припаял провода с "мамой", купленной на разборке, залил герметиком место пайки внутри крышки и получился переходник. Провода с разъемом, приходящие к насосу теперь подключаются в старую колодку, а из неё разъем идет непосредственно к насосу. Теперь даже если жидкость пойдет через сальник на колодку, то дальше на BCM не продавит.
Smouke2007
15 December 2017
а тупо термоклеем не пробовали фишку залить вмемте с гофрой? у меня руки не долезут. один моторчик поменял(сгнил), другой в гараже про запас лежит. всм пока чист.
vlad-fad
Отлично реализовано! Спасибо за информацию.
Я заказал с экзиста 1791581, по результату отпишусь. Если придет моторкрафт, то сделаю по вашему методу, или внедрю что-нибудь свое. По месту сориентируюсь.
мне видится, самый простой вариант это залить контакты моторчика герметиком
becool
дело хозяйское, но в моём варианте точно не пойдет жидкость в BCM
becool
В общем отписываюсь, заказал насос 1791581. Модернизированный.
Заказал из экзиста по самой дешманской цене под 3 дня ожидания.
Приехал ОРИГИНАЛЬНЫЙ FoMoCo модернизированный, с резинкой на пинах.
dimanoff
а я 3 раза у разныъ поставщиков заказывал, все три раза приходил немодернизированный моторкрафт
Опять по номеру 1791581 пришел моторкрафт. Тупо поверх американского артикула наклейку клеют. Придется колхозить
Я так понимаю, что мне очень повезло, что приехал оригинальный ФоМоКо...
Но все равно, я хочу его чуть-чуть доработать, а именно:
Вытащить с пинов резинку, залить снизу герметиком и резинку надеть обратно. Как думаете, нормальный вариант?
Герметиком не надо. Просто заложи под резинку любой влагостойкой смазки типа Литол 24. И в ответный разъем тоже.
pepa
Спасибо, логично, можно и так сделать.
Если резинка не маслостойка, то не поможет смазка
У меня есть смазка для электроконтактов, такая густоватая, думаю ее заложу пожирнее и даст Бог все будет хорошо.
пофоткал свой колхоз старого моторчика, может кому пригодится, на инструкцию не претендую
разобрал
с внутренней стороны крышки, где дырки для контактов, наляпал герметика, подождал 24 часа чтоб подсох
валик моторчика измазал литолом
собрал, проткнув контактами высохший герметик
литола много не бывает
З.Ы. если намазать также, фишка в разъем не защелкнется)) пришлось убирать, надеюсь еще послужит...
2.З.Ы. по моему мнению, виной всему этот сальник, со временем дубея, начинает пропускать воду, которая сквозь дырки в крышке по контактам ползет в разъем
У меня такой прикол, перестали работать дворники после отключения акума. Мучился искал в чем проблема, в итоге стали грешить что левый моторчик дворника помер, поменял его и о чудо заработало. Далее отьездив какоето время было нужно снова обесточить машину и опять та же беда!!! Не работают и все. В сервисе ради прикола накинули старый моторчик и опять заработало. Мистика блин. Если промто скинуть фишку и опять подцепить ниче не начинает работать, а вот если подцепить другой то начинает. Так вот есть у кого мысли по этому поводу??