Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
alexandr_Pr
22 December 2017
uRRY_001:
|
Шторка примет на себя осколки стекла в случае чего. Детское кресло есть |
Уровень головы ребёнка в кресле ниже уровня головы взрослого (у взрослого вообще башка в потолок упирается, как у меня во многих моделях авто). Соответственно шторка обеспечит защиту головы взрослому при боковом ударе. Так наверное и рассчитано. Но ребенку эта штока не выстрелит ли в лицо? Голова у ребёнка зафиксирована боковинами кресла, кресло чуть откинуто и ребенок спит как-бы полу-лёжа. Тут прозвучало уже, что от осколков поможет тонировка, можно и бронепленкой обклеить.
Парни. Но нормам безопасности загнивающей европы, лобовое стекло должно трескаться и не разрушаться, чтобы не травмировать глаза, а боковые стекла и заднее, должны крошиться в неострые осколки, чтобы не порезать.
Т.е., когда боковое стекло или заднее крошиться, это так задумано. Задумано для того, чтобы в случае крайней необходимости можно было спокойно разбить боковое иди заднее стекло и тогда появится пространство для аварийного покидания салона.
Наклеивание тонировки или брони значительно уменьшает шансы на спасение. Ситуации разные бывают, сами понимаете.
aludov
22 December 2017
rays2
В таком случае достаточно не клеить пленку на заднее стекло в седанах и больших универсалах. В маленьких машинах А класса типа матисов не клеить совсем.
З.Ы. Опять же есть солнцезащитные пленки на электростатике. Для детей не очень удобно, они ее любят отдирать в дороге - но при взрослых пассажирах, почему бы и нет. Лишние секунды, да - но тут как бы каждый сам решает, что и когда ему важнее.
alexandr_Pr
22 December 2017mobile
Evgeniy514
22 December 2017
цитата: |
Что значит не базовую? Титаниум - это не базовая, |
А где я говорил про Титаниум? У меня есть 2 знакомых, которые взяли ФФ3 в базовых комплектациях из наличия - там естественно только 2 подушки, но и альтернативы у них были - Солярис/Рио тоже с 2 подушками. А вот те, кто взял богатые комплектации - те искали с 6 подушками и нашли.
цитата: |
Дорестайл ФФ2 можно было взять SE он был со шторками |
Я когда брал ФФ2 в 2006 году, SE стоил на почти 3,5 тыс.$ дороже того, что я насобирал в конфигураторе и не укладывался в мой бюджет.
alexandr_PrА Вы ребенка без кресла возите?
VadimNRaludovЕсть люди, не задумывающиеся о своей и своих близких безопасности. Бог им судья.
Sarumjan:
|
Всем пассажирам выдавать шлемофоны, делов то |
Evgeniy514
22 December 2017
alexandr_Pr
В Вашем видео манекен ребенка специально:
1. посажен прямо чуть ли на дверную ручку
2. сидит на переднем сиденье
3. непристегнут
4. и самое важное - не в детском кресле.
Evgeniy514, справедливости ради:
Манекен к слову по параметрам похож на 14 летку. Им уже можно ездить спереди, они достаточно взрослые чтобы осознанно отстегнуться и сделать это из протеста. И да, пленка в такой ситуации при аварии тоже не поможет.
alexandr_Pr
22 December 2017
Не нашел видос где ребёнок в кресле. Но видно, как работает шторка и что функционально она для защиты головы взрослого человека. Как-то не очень для тех кто ниже взрослого, например ребенок подросток без кресла (как на видео) или маленький ребёнок в кресле... Если изначально шла речь о том, что шторка очень нужна, поскольку сзади дети, то хотелось бы увидеть, как эта шторка выполняет свою работу в плане защиты именно детей.
Evgeniy514
22 December 2017
alexandr_PrОткрываете сайт
https://www.euroncap.com/ru и смотрите видеоролики - там удары и боковые и об столб и съемки изнутри - прекрасно видно, как шторки работают
Evgeniy514:
|
Есть люди, не задумывающиеся о своей и своих близких безопасности. Бог им судья. |
У меня знакомый хвастался, что в его Хайлендере 10 подушек безопасности, но когда улетел в кювет и уткнулся мордой в землю ни одна тварь не сработала.
Evgeniy514
22 December 2017
VadimNR
Значит электроника посчитала, что нет необходимости в открытии подушек.
А если машина была б/у, то и подушек то могло и не быть.
Покатался на кроссе на прошлых выходных 1.8 МТ. Не больше не меньше- машина не плохая. Даже не знаю что написать в минусы. За собой на заднем диване места вагон (рост 185). О, вспомнил, из минусов плохая фиксация дверей. С непривычки можно ударить рядом стоящий авто. Двигатель не подхватывает после 3500 оборотов, но для города вполне хватит. Думал материалы отделки вызовут отторжение, нет, видно что дешево, но не напрягает. Сиденья простенькие, по сравнению с сидениями от Титаника. Норм машина, думаю будут брать.
alexandr_Pr
22 December 2017
Evgeniy514:
|
alexandr_Pr Открываете сайт https://www.euroncap.com/ru и смотрите видеоролики - там удары и боковые и об столб и съемки изнутри - прекрасно видно, как шторки работают |
А как на этом сайте найти ролик, чтобы совпало: боковой удар+детское кресло+манекен ребёнка + шторка?
Привет всем! На 14-ке пока ездим. Каждый день. На работу, в деревню, по магазинам, в ФОК, и т.д. Две недели назад заменил стартер, нашел на авито немного б/у - крутит быстрее мотора. Насчет динамики, 81 л.с. прут как спорткар ), если что, подоткнул низшую передачу, и разгон обеспечен, на трассе пробовал- 150 легко идет, под педалью еще много места ))). Сейчас проходимости радуюсь, везде едет, ничем не цепляет... Не могу пока к скрипам, стукам, шуму привыкнуть...
diter:
|
... Не могу пока к скрипам, стукам, шуму привыкнуть... |
Думаю в данном случае тоже поможет:
Sarumjan:
|
Всем пассажирам выдавать шлемофоны, делов то |
Mozgolom:
|
Секрет в массе. Солярис заметно меньше Весты. Это особенно сильно ощущается, когда садишься внутрь. И, соответственно, он легче Весты. И ничего удивительного, что при таком раскладе он чуть быстрее. Но мне на эти секунды и доли секунды глубоко по боку. Я уже наездился на маленьких коробчонках Б-класса, потому и взял Весту, а не Солярис. Мне важней размер авто. Хочется простора. Да и за счет большей массы Веста едет более благородно. Да и в случае ДТП двух авто с разной массой, но примерно одинаковой прочности, авто с большей массой примет меньше энергии, чем авто с меньшей. Следовательно и пассажиры более тяжелого авто получат меньшие перегрузки. Если бы Весту и Солярис столкнули лбами на разумной скорости и предложили выбрать авто, в котором я должен находится, я бы однозначно выбрал Весту. |
Каждая строка -
Резюме - жалко Волгу с производства сняли
Dar:
|
Думаю в данном случае тоже поможет:
|
Не удивлюсь, если в скором времени примут законопроект о всеобщем ношении шлемофонов
serega836
23 December 2017mobile
-2
У меня старший детенок на своей машине ездит, младший машинами не интересуется и вообще подушки и шторки это последнее о чем бы я задумался при покупке машины.совершенно не парит их наличие,если будет стоять цена вопроса возьму вообще без подушек,на ФФ2у меня даже abs нету чему несказанно рад))
Sstorm
23 December 2017
1
Сори конечно,что вмешиваюсь..
Я люблю жизнь
и девченок само
собой
Поэтому количество и наличие подушек безопасности в авто играют определенную роль при выборе машинки
ЗЫ
И все,кто говорит что это не имеет никакого значения,имхо конечно,немножко лукавят..
-SSID-
23 December 2017mobile
SStorm
Не все задумываются о вариантах... Многие думают, что это с кем угодно, но только не со мной - я аккуратный, умелый, суперасс. Но случай дело такое, что можно даже обосраться не успеть и примеров на ютубе тому масса. Да и любой, откатавший лет 10, много сможет рассказать.
Но даже я к шторкам отношусь двояко. В моём феде они есть, но я прекрасно понимаю что если прилетит как следует в бок, то целая голова и кусок мяса от тулова ситуацию не сильно спасут. Удар обычно идёт в нижнюю часть кузова, а не в стекло. Если в бочину прилетит фура (ну чтобы и в стекло), то от машины ничего не останется и подушки не спасут.
Как-то грустно получилось, но как есть.
Не считаю я боковые подушки чем-то крайне необходииым...
Sstorm
23 December 2017
2
-SSID-Много если...
А может быть немножко и по другому.
И шторки спасут жизнь.
В любом случае,это дополнительный щит.
Пренебрегать им-дело личное.
Или не пренебрегать-сам каждый за себя решает.
Исходя из этого и предполагаю-или пофигисты или лукавят..
Мне жизнь нравится
поэтому я думаю о своей безопасности.
Evgeniy514
23 December 2017
alexandr_Pr
Почти в каждом ролике краш-теста есть боковой удар и удар об столб - последний тест могут не проводить, если как раз нет шторок безопасности в базе у авто.
-SSID-
Насколько я помню, у тебя Фокус 2.0, такие к нам из-за границы не поставлялись, соответственно у тебя нет шторок безопасности, максимум - боковые подушки. Кроме Камазов, есть просто высокие авто, деревья, столбы, да и перевернуться можно.
Evgeniy514
23 December 2017
2
Авторевю разбили Кросс, так что скоро узнаем - есть отличия от седана по безопасности или нет.
https://cloud.mail.ru/public/5Nvz/YEcTLgTFxhttps://cloud.mail.ru/public/DYGc/gL91XHNak
Скажите сколько у Вас в квартире (в доме, на даче) огнетушителей? Есть ли несгораемое кашне? Стоят ли датчики задымления? Проводите ли инструктаж гостям и близким на даче , в плане правильной эвакуации и расположения средств борьбы с огнем?
Это вопрос в свете жизнелюбия и девчонок..
Evgeniy514Ну как она могла так посчитать, когда вся морда разбилась? Авто покупалось новым, на момент аварии машине было около года. Форды тоже грешат. Шурин купил форд фокус 2 рестайл, ровно через неделю после покупки на трассе перевернулся, в машине было вроде 2 подушки, но ни одна не сработала. А у дядьки на Киа Церато наоборот сработала пассажирская, когда нафиг было не надо (лобовое столкновение, но не сильное, почти до нуля успел оттормозиться), зря только панель разорвало.
Sstorm:
|
Поэтому количество и наличие подушек безопасности в авто играют определенную роль при выборе машинки |
Ну если при равной стоимости у одной машине окажется на пару подушек больше чем в другой, то почему бы и не взять. А так минимального набора более чем достаточно.
цитата: |
Шурин купил форд фокус 2 рестайл, ровно через неделю после покупки на трассе перевернулся, в машине было вроде 2 подушки, но ни одна не сработала. |
Нужно понимать, как и отчего срабатывают подушки.
Есть RCM-модуль в районе ручника, и есть датчики удара. Для фронтальных подушек - фронтальные дачтики. Для боковых подушек - боковые.
Соответственно, если датчики получают удар определенной силы, и модуль "считает" нужным задействовать определенные подушки, то они срабатывают.
Одновременно, помню, тут читал, когда испанский рестайл попал в какую-то ямку, и у него сработали все подушки.
Еще я СЛЫШАЛ, что у мондео на ходу сработали все подушки и он улетел с дороги. Типа, форд с хозяином договорился о компенсации и молчании. Повторюсь, насколько этот случай правдивый, не знаю.
Ну и традиционно. Бывают случаи, когда в сильнейшем ДТП человек вылетает из авто и остается невредимым.
Дело случая.
цитата: |
Ну если при равной стоимости у одной машине окажется на пару подушек больше чем в другой, то почему бы и не взять. А так минимального набора более чем достаточно. |
Полностью поддерживаю, чем больше подушек, тем лучше. Пусть будут лишние...
амд 19:
|
Скажите сколько у Вас в квартире (в доме, на даче) огнетушителей? Есть ли несгораемое кашне? Стоят ли датчики задымления? Проводите ли инструктаж гостям и близким на даче , в плане правильной эвакуации и расположения средств борьбы с огнем? Это вопрос в свете жизнелюбия и девчонок.. |
1) 2 шт.
2) Нет.
3) Да.
4) Нет.
Aleks_diagnost
23 December 2017
Из жигулей волга самая крепкая кстати, я как то даже затоталил одну 3110, сам почти не пострадал.
serega836:
|
У меня старший детенок на своей машине ездит, младший машинами не интересуется и вообще подушки и шторки это последнее о чем бы я задумался при покупке машины.совершенно не парит их наличие,если будет стоять цена вопроса возьму вообще без подушек,на ФФ2у меня даже abs нету чему несказанно рад)) |
бред такой ппц, даже и комментировать не буду
.
-SSID-
23 December 2017mobile
3
Aleks_diagnost:
|
Из жигулей волга самая крепкая кстати, я как то даже затоталил одну 3110, сам почти не пострадал . |
Чито?
С каких пор Волга в Жигуль превратилась?
Бред какой-то, даже комментировать не буду!
Sync77
23 December 2017mobile
1
Sstorm:
|
И все,кто говорит что это не имеет никакого значения,имхо конечно,немножко лукавят.. |
Вот я влезу. Как бы в общем то понимаю людей, которые смотрят на количество подушек в машине, но отношусь к ним так же, как к любителям головных уборов из тонкого алюминия. Нравится - пожалуйста.
Но вот этот снисходительный тон немного раздражает.
1 person online