| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
ZLODEI_13
Mazda FN11-19-241 Сальник гидротрансформатора 1 526,11 526,11
Elring 374.590 Сальник коленвала задний 1 2012,11 2012,11
alexnasa
разница колокола,внутряшки одинаковы.
n189tr тогда почему к ZX4 не подходят триподы от "обычных" фокусов?
ZLODEI_13
16 November 2017
Спасибо за коды.
Я сам то заглядывал под машину и мне почему-то показалось, что масло акпп сверху течёт откуда-то.
alexnasa
разные дифференциалы,тебе что с коробки надо?
alexnasa
zx4 американец ,да и вообще перед покупкой контрактной акпп ,зубчики считают,а если ты ищешь трипоиды, шруса от zx4,то от него и надо искать,на фокусе с этими шлицами шрусами ... еще то,а так если на акпп запчасти брать,планетарный ряд гидроблок насос все одинаково.
alexnasa
17 November 2017
n189tr:
|
внутряшки одинаковы. |
стало быть ещё и дифференциалы у 4F27E разные бывают?
здравствуйте гуру-фордоводы!
Акпп падает в аварийный режим!!! хелппппп!!!
уже голова взорвется скоро...
focus 1 - 1,6 100 ps transmission 4f27e
что я уже делал:
ошибка: р0770
снял акпп разобрал/заменил тормозную ленту - соленоиды / помыл ее - хотя она идеально чистая/ все остальное вроде без дефектов, без задиров/ собрал обратно и нифига все тоже самое /// 35 тон в запчасти вкинул и ничего не улучшилось!!!
Какие причины могут быть еще - кто знает Please help...
Гидробоок мыл и перебрал - все прокладки и сальники в Акпп новые поставил
Chaenomeles
20 November 2017
Добрый вечер !
Подскажите толкового диагноста по акпп в Питере .
kvanto
Привет, опиши подробно как и что происходит с акпп.
Semenoff Yuri
21 November 2017
+++ Это ошибка соленоида Е, судя по расшифровке.
kvanto:
|
заменил тормозную ленту - соленоиды |
+++ Все или только Е? А проводка в порядке?
kvanto:
|
Какие причины могут быть еще - кто знает Please help... |
+++ Простой поиск в Яндексе показывает, что при подобной ошибке замена блока управления помогала.
Semenoff Yuri:
|
+++ Это ошибка соленоида Е, судя по расшифровке.
+++ Простой поиск в Яндексе показывает, что при подобной ошибке замена блока управления помогала. |
Да, у меня такая проблема была. всё решилось заменой МК в ЭБУ.
Всем фордоводам привет!
Сопливит трубка от радиатора к коробке. Сопливит на штуцере коробки. Подскажите какой фирмы купить трубку, оригинал больно дорого брать. Присмотрел аналоги от Ruei, ZZVF, ASParts или Deppul не знаю что выбрать.
Всем привет! Вчера на развороте в лево, на моём фф1 2004г.в , отвалилась наружная граната. на эвакуаторе доставили на сто. подняли и выяснилось, что пробило корпус АКПП (C4F27E) пока ребята снимают коробку, я подумал может завалялся у кого корпус АКПП ну или сломанная коробка, я бы купил. всем спасибо за внимание!
focus3d
4 December 2017mobile
vovan5555
Звони в конторы по ремонту акпп форд, у них должны быть корпуса акпп
Lenny078
17 December 2017
парни, помогайте советом)
ситуацию уже на этом форуме описывал, но искать лень, так что повторюсь:
ФФ1 2.0 4F27E
назад не едет.
грешил на криво собранную коробку. отдал в хорошие руки (снимал сам). разобрали, поменяли один пакет, попеняли на то, что руки немного и правда там кривые побывали, но - технически все хорошо (это к потенциальному вопросу о задней крышке).
поставили обратно - все равно не едет.
подключился Ланчем и узрел такой момент:
на всех положениях селектора соответствующие соленоиды показывают какие то логичные изменения по напряжению (или чем они там управляются, месяц назад смотрел))). Но когда включаешь R, на соленоиде (кажется это С) появляется сигнал и сразу пропадает до ноля. И больше не возникает. Сам соленоид при разборке коробки проверяли (я надеюсь на это, во всяком случае).
Ланч никаких ошибок по коробке не показывает (показывает всякое другое типа 1120, 0122, 1125 - вся цепь TP там странно себя ведет при новом датчике), иногда мигает 1705, 1650, 1780. постоянно 1000 - но аккум все время оттуда дергают, это нормально. Насколько понимаю, мертвый соленоид был бы виден ошибкой.
Мозг физически снимал и смотрел - нет особенных пятен, на вид идеален. Хотя катушки у меня неоригинал, да...
Вот и вопрос - какие пин тесты нужно проводить, что бы изловить пропадающий сигнал между (чем?) и соленоидом, отвечающим за заднюю?
vladislav1971
21 December 2017
Привет.Кто в курсе-на светофоре стою в режиме D-идет вибрация,переключил на N-вибрация пропала,заметил недавно
здравствуйте! нужна помощ! проблема в следующем куплен фокус 1 2,0 автомат з-тек. автомат пробуксовывает вроде при переключении на 3 описываю характер трогаешся никаких нареканий бывает подвиснет при переключении на 2 (не всегда) переключает на вторую дальше происходит следующее толи просто срывается передача обороты подпрыгивают если держать газ нажатым через несколько секунд плавно втыкается и едет без пробуксовок или отпускаеш педаль газа обороты падают потом жмеш и все едет без нареканий ! при включеном о\д тоже самое тока как то быстрее все это происходит ! на скорости 80-100 есть впечатление что перебирает 3 и 4 передачи! машина еедет одинаково но стрелка тахометра иногда то опускается 2000 то поднимается 2500 . есть нюанс если давать ей газу (резкие разгоны) то симптомы пропадают. ошибки не горят (от слова ни разу) задняя без нарекани никаких ударо нет если ехать медленно то иногда с первой на вторую пинок не сильно чаще зависание не долгое . поменяно масло с фильтром не помогло в фильтре были несколько крупиц медной стружки магнит без стркжки только мелкий налет как будто пыль в масле помогите куда копать? да еще если ставить принудительно 2 или 1 то никаких пробуксовок нет масло на вид было темненькое но без жести на старом масле после этих пробуксовок пахло гарью в салоне.
patalogig
26 December 2017
yudgin:
|
на старом масле после этих пробуксовок пахло гарью в салоне. |
Я очень сомневаюсь что ты в салоне почувствуешь запах гари от жижи в акпп
patalogig
фиг знает мож просто казалось так
Всем здравствуйте!
После замены ЭБУ (по причине проблем в работе двигателя) на абсолютно аналогичный б/у (согласно информационной таблички) купленый в Евроавто (СПб. пр. Испытателей 2)..., возникла проблема с АКПП..
Коробка "ушла в аварийный режим" работы !!! Три дня искали причину..., смущала полная идентичность ЭБУ...
Вопрос решился повторной заменой ЭБУ, на 100% стоявший на аналогичном авто с АКПП.. взятый у знакомых ребят с разборки на Пулковке!!! Знакомые Фокусоводы были немало удивлены..
Первая табличка - ЭБУ "КРАСАВЕЦ" От парней на Пулковке!! Спасибо огромное Виктору и Игорю !!!
Вторая - ЭБУ "Чудило" от Евроавто! Возможно чего не досмотрел..., "ткните" в разницу!!
Моё авто: Форд Фокус 1 SPI 2.0 USA 2001 АКПП
eqwilibrium
31 December 2017
kud36Доброго всем времени суток
Сообщение относится к
топику за сетябрь 2013 года!
Невероятно но факт! С тех пор ничего не изменилось!
Пробег +50 000!
Ребята,
прогноз kud36 не подтвердился
Поэтому вопрос остаётся открытым
IIIAJLAKYP
1 January 2018mobile
здравствуйте всех с новым годом! кто подтягивал тормозную ленту на акпп с двигателем зетек 2.0 ? какой болт отвечает за это? кто подскажет или покажет? благо
kontrikk
Болт видно если посмотреть под капот между двигателем и фильтром воздушным на коробке видно болт на 17
На болту есть номер, если никто не лазил туда, то надо найти номер на болту и купить болт со следующим номером
Подходит нам от мазды
chorik
А че собственно удивляться, в евроАвто все подряд разбирают, не удивительно что ЭБУ убитый попался. Радует только то что в течении 3 дней можно возврат сделать без проблем.
Был случай что 4 передачу выбивало именно из-за ЭБУ, так он и с виду и внутри идеальный был, у меня кстати так до сих пор и валяется где-то.
vladislav1971
9 January 2018
yudgin
цитата: |
на скорости 80-100 есть впечатление что перебирает 3 и 4 передачи! |
Привет.Ты у себя решил эту проблему?а то у меня тоже самое,по спидометру в р-не 45-50миль.ч.Езжу в основном по городу,у нас сильно не разгонишься до 4-й,а вот за городом приходися включать O/D,чтоб 4-я не включалась.И еще нюанс-если прошел этот отрезок(45-50)и дальше плавно разгоняюсь,то пинки пропадают