| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
Castle1988
29 November 2017mobile
max_tomsk
Да я понять не могу как туда вообще подлезть если честно. Да и не доверять тому кто ставил нет оснований у меня
Castle1988
29 November 2017mobile
Как туда подлезть не снимая ничего? Обьясните если можно
Castle1988опускать подрамник с рейкой...
Castle1988
29 November 2017mobile
Короче не он, заезжал на подъемник, все затянуто как положено, люфт действительно из за длины этого вала от рейки до руля, машина то не новая, но он никак не стучит, а сидит как надо. Завтра опять заеду на полный осмотр, но мне кажется ниве не наидется или привыкать или машину менять, присмотрели как раз лифан х50 и логан новый кузов
sergey73866
29 November 2017
Castle1988
Хочу сказать по восстановленной рейке Motorhertz. Этим летом я купил данную рейку, через 3 дня после замены появился стук при проезде неровностей. Как выяснилось, появился люфт во втулке (с правой стороны). Рейка была отремонтирована по гарантии, втулка заменена. Но стук не ушел полностью. Вместе с мастером по ремонту реек скинули подрамник и обнаружили что имеется радиальный люфт "червяка" (вала распределителя, к которому крепится промежуточный вал от рулевой колонки), соответственно болтается промежуточный вал. Симптомы как у вас. Из-за этого есть стук при повороте руля влево-вправо. Выход - ремонт рейки с заменой верхнего подшипника червяка либо изготовление втулки вместо подшипника. В ближайшее время планирую заняться этим вопросом.
Avenger86
29 November 2017
Идиотский вопрос: непосредственно к чему крепится сама рейка?
Castle1988
29 November 2017mobile
se_ff1
Тоже вот щас об этом думал, косячный наверное, а без нагрузки видимо все норм показывало.
Avenger86
К подрамнику через два сайлентблока
Avenger86
29 November 2017
max_470
спасибо!
sergey73866
30 November 2017
Castle1988
Без нагрузки, покачивая червяк руками тоже есть небольшой люфт. Но когда на червяк установлен промежуточный вал, рычаг получается больше и стук усиливается.
Castle1988
30 November 2017mobile
1
Я в шоке, заехал на разбор, рядом с сервисом, в хлам убитый фокус стоит, перевертыш , ну вообще живого места нет - одна печаль, думаю дай у него попробую качнуть рулем - и я до глубины души зол , у него после всего что увидел в последний миг, никакого стука, как будто с новья, да это полный ... загнал посмотрим что скажут - жаль что на работу надо, так я б тоже смотрел
Castle1988
утащи у этого фокуса рулевой вал с карданчиком!
Был недавно в магазе запчастей. забирал всякое для ТО. У стены скромно лежала рейка МоторХЕРц в коробке и насос ГУР оной же фирмы.
Я спросил у продавца - мол че, как качество. Он сказал - вот вернули только что рейку и ГУР. Гур заорал сразу после установки, рейка застучала сразу после выезда с сервиса. Вот так..
Castle1988
30 November 2017mobile
max_470
Америка и европа они одинаковые? Да он могил наверное, давно лежит говорит машина на территории
Castle1988
30 November 2017mobile
Ну я тут подумал. Хорошо, рейка говно то которое купил, старая тоже говно. Но , причем огромное, детали разные, и стучать они будут по разному, я так понимаю на новой должен быть глухой стук, все таки перебирали и делали, а у меня характер звука ну 100% идентичен что до, что после замены
Castle1988
30 November 2017
здорово парни, огромное спасибо тем кто подсказывал и помогал мне. машину оставлял на диагностику. меня все таки дождались , спасибо парню в сервисе. так вот - долбили мы мою машину и по грунтовке, и по здоровенным ямам, обьездили все где хреново - итого стука нет. на месте стук есть. подозрение рулевой вал и вообще все сборе - проверяем , да люфт есть в рулевом - но не критично, и стуков не издает таких прям явных. решено не оно. проверяем ходовку - все в идеале, все работает как надо. проверяем рейку - стуков нет. чешем репу.
решено - дополнительный пробный заезд на скорости по всем ухабам, выбоинам, и стиральной доске. итого стуков нет, рейка не стучит. стоп машина - качаем рулем, в разных положениях, меняя угол поворота руля на 45 -90 градусов, стук есть - от положения руля не меняется, от положения машины относительно горизонта тоже не меняется. хорошо снова на подьемник, проверяем ходовку до мельчайшей детали - итого, б...ть все отлично,не доеб..ся ни до чего.
решено - очередной дополнительный заезд - все тоже самое. едем стука нет . стоим стучит. опять на подъемник? нет хватит, пытаемся наити источник. не нашли ни хрена.
нюанс - заведенный, на месте стучим. заглушенный на месте - вроде еле еле различимый стучок, и то одноразовый.
принято решение из 2 вариантов :
1. рулевая рейка стучит в первичном валу
2. рулевой вал в сборе дает стук который уходит под ноги.
итого : затрачено 2 часа на диагностику данного стука.
источник не определен конкретно
сделан вывод : либо забить и ездить , либо менять опять рейку и рулевой вал целиком
что скажете братцы фокусоводы. ну не уж то никто с этим не сталкивался, может есть какое то банальное решение? а ведь скажу вам по секрету - обычно такие вещи очень банальны и лежат на поверхности, но я разглядеть и понять не могу, и не только я
я устал, теперь надо думать.
max_tomsk
30 November 2017
Castle1988
ГУР устроен следующим образом, баранка руля через карданчики соединяется со штоком торчащим из рейки, так вот эта деталь сложносоставная, с одной стороны руль с другой стороны сама рейка с зубцами, так вот, она из двух частей которые подпружинены. И чтобы ГУР работал когда делаешь вращение руля идет смещение этих двух частей на некоторый небольшой угол, может оно тебе ударчики и дает при вращении руля? на ходу когда прямо едешь, ощющение что тебе подруливать постоянно приходится изза данной конструкции
Castle1988
1 December 2017mobile
max_tomsk
Честно, не знаю уже
Castle1988
1 December 2017mobile
Ну хорошо, карданчики рулевые, почему тогда в ноги отдает что на водительском что на пассажирском сидении???
focus3d
1 December 2017mobile
1
Castle1988
Чего докопался до фуфика? На ходу не стучит и забей, как говорят хороший стук сам наружу выйдет. Это форд а не 750long
Castle1988
2 December 2017
focus3d
неа ниче не нашел.
настроения нет больше возится с этим дерьмом
max_tomsk привет. Как ощущения после переборки?
TOLYA226
да ездит))) проблем нет пока, не течет не стучит, мороза под 20 уже покатал, спасиб за донора софокуснику местному)))
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, размеры подшипников вала распределителя.
gushin
27 December 2017
Коллеги, что это может быть? Сегодня забрал машину из сервиса, где меняли сцепление. Пока доехал до дома - обратил внимание, что гидроусилитель перестает работать на низких оборотах двигателя. При высоких - все в порядке. Уровень жидкости в норме. В сервисе говорят, что рулевое управление не трогали. Мастер тоже обратил на это внимание, когда выгонял машину, но подумал, что у меня так и было. SOS!
Rocam Duratec 1.6 8v 2003 г, Всеволжск.
VILTOR
27 December 2017mobile
Попробуй прокачать гидроусилитель
gushin
Очень внимательно все осмотрите может трубку педавили и к рейке и на рейке!! Осмотр первое дело в этих случаях!!!
patalogig
5 March 2018
Коллеги, писец подкрался незаметно, щас приехал домой, и что то меня дернуло открыть капот. Смотрю - в бачке гура жижи не хватает. Начал осматривать и вот что увидел. Рейка прямо за пыльником рулевой тяги мокрая, с водительской стороны, и капает жижка. На сколько примерно я попал, и что это может быть? Какой то сальник давануло? Вопрос к бывалым естественно..
Фото конечно хреновые, но как смог. Первое снято между колесом и брызговиком, на втором мокро там куда светил фонарик. Капает прямо на рычаг..
Ничего никогда, не люфтило не стучало
patalogig
либо ремонт рейки, либо замена. + работы по сьему и установке подрамника 3т.р.
После мониторинга цен и предложений, созрел на новую, вернее на восстановленную рейку. Собственно вопрос возник - а как правильно ее, вернее всю систему заполнить жижей?
1 person online