| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
OvsyannikovSF
9 November 2017
Sergey_74
Понятно... есть такой момент.
Уважаемые знатоки требуется ваша помощь, купил для своего Феди блок цилиндров, но меня смутил один датчик такого на моем нету. Двигло Сплит порт. Я слыхал что на Эскортах тоже были Split Port. Как узнать от Фокуса или нет этот блок?
А-фокус уса
13 November 2017
mal8383
на Эскортах стояли 1,9 литра, а у нас 2,0. Кое что подходит, но не всё. Погугли сплит порт, есть инфа. Сделай фото, посмотрим.
mal8383
13 November 2017
Кто знает зачем там оранжевый разъем (датчик) стоит(Сплит порт)?
Он мне покоя не дает, у меня на моем блоке там пусто.
Что теперь с ним делать?
Huper
13 November 2017mobile
cangoo
Грелка чего, масла?
cangoo
13 November 2017mobile
Нет,тосола.вставлена в заглушку водяной рубашки.провода просто отрезали,когда мотор снимали, видимо лень было кабель выпутывать.
Sergey_74
13 November 2017
можешь заглушку с грелкой вытащить и поставить от своего
...FleX60rus...
14 November 2017
Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой, которая появилась у меня недавно? После долгой стоянки(ночной) двигатель заводится отлично и работает ровно на паркинге, но при включении ''D'' машина глохнет а на одометре появляются прочерки. Стартер в этот момент вообще никак не реагирует на поворот ключа. После нескольких включений и выключений зажигания, пробег снова появляется и авто заводится без проблем. Так же заметил что если сразу не заглохла, то глохнет после начала движения через 50 метров, причём заводится сразу. Поиски в интернете привели к тому что это скорее всего проблема в электрике, но у всех всё по разному.
cangoo
14 November 2017mobile
...FleX60rus...
Похоже на датчик скорости.
цитата: |
на одометре появляются прочерки. |
Когда питание на мозги пропадает такие черточки появляются и стартер ни как не реагирует, а из электрики работают только габариты и аварийка. Попробуй в этом направлении покопать.
...FleX60rus...
15 November 2017
cangoo
а почему тогда глохнет?
...FleX60rus...
15 November 2017
Anton44
попробую пошевелить жгуты проводов у блока предохранителей под капотом, да разъёмы на самих мозгах. Странно просто почему тогда нет этого глюка в течении дня если не давать авто долго простаивать?
цитата: |
жгуты проводов у блока предохранителей под капотом, да разъёмы на самих мозгах. |
Начни с плюсовой клеммы на АКБ. Мозги от туда плюс берут. Тонкий чёрный провод идёт от "+" АКБ вроде бы в блок предохранителей под капотом. У меня как раз он косячил.
vitalii22
15 November 2017
Всем привет!) Прошу помощи (или может кто знает где почитать и ссылочку кинет):
1) В машине была дикая вонь от печки, по итогу нашёл , на фото видно. Забита была трубка картерных газов ( густой пастой). Как это произошло? Вычистил все норм, фильтру 2 месяца.
2) При резком нажатии газа тупняк какой-то на протяжении 1-2 секунды, с провалом каким то. При умеренно резком ускорении с места глохнет, плавно все отлично. Причём это только с места, на ходу газ в пол без проблем. Заводится норм, работает стабильно. Ещё на ходу газ отпускаешь и не сразу сбрасывает, когда не спеша едешь. Даже не знаю с чего начать(. Свечи норм., впуская система герметична., заслонку чистил. К сожалению не нашёл клапан хх. Что думаете?
Мотор сплит порт акпп
Huper
15 November 2017mobile
vitalii22
густая паста похоже на попадание в масло о/ж.
vitalii22
15 November 2017
Похоже да. Конденсат в перемешку с маслом. Но вот как это произошло? И что сделать чтобы такого небыло... вопроссс
...FleX60rus...
15 November 2017
cangooAnton44Привет, мужики! Сегодня с утра впервые заглохла на паркинге, расстроился конечно, решил что болячка начала прогрессировать. Далее поехал без проблем до работы. После двенадцатичасовой смены пришёл обратно в машину, завёл и жду... прогрелась без тупиков. Включил заднюю секунд на 10, потом нейтраль, а болячка тут как тут.
Anton44 причём по электрике в машине работало абсолютно всё кроме стартера и бензонасоса. После пятиминутной пляски включая и выключая зажигание понимаю что походу всё! Открыл капот, включил зажигание, и тоже как и написано выше решил начать проверку с акб. Провода все были в норме, не болтались, затем открыл крышку предохранителей(те что под капотом) и надавил ладонью на все разом, тут же услышал как закачал бензонасос, а те самые назойливые чёрточки пропали. Шевеля поочерёдно предохранители убедился что как только я дотрагиваюсь до высокоамперных f8 и f9 повторно срабатывает насос. Повнимательней изучив их увидел что между ними стоят перемычки в виде тонюсеньких медных проволочек, но так как время уже тёмное решил это дело отложить на потом, дабы уехать домой. Всем спасибо кто откликнулся на просьбу о помощи. Рад что дело оказалось в мелочи в которой разобрался сам!
PS: фото не моё.
На девятке , была похожая масса . Только в расширительном бачке , в сервисах долго голову ломали . Оказалось микротрещина в блоке , масло выдавливало в тосол .
maximus2323
16 November 2017
всем привет. помогите советом. проблема с хх. на холодную запускается обороты бешеные потом потихоньку спадают и начинает троить дёргатся, дымить(белый дым) и глохнет иногда. при прогазовке норм, тяга есть, прогретая не дымит .( свечи менял,воздухан чистый,масло чистое,антифриз не уходит.)
maximus2323
16 November 2017
двигатель сплит порт 2001 г.в езжу три года. особых проблем не было( ходовка и расходники )
maximus2323
16 November 2017
думаю на кхх или IRMC(может кто сталкивался?) да ещё из выхлопной льет на холодную прилично
Razlupitel
17 November 2017
Всем дабрый вечер! ситуация сложилась такова, месяца полтора назад началось из выхлопной трубы ( пу-пу-пу-пу) на холодной норм, промыл дроссельную заслонку поменял регулятор напряджения на генераторе бензонасос датчик положения дрос.заслонки не помогло, в итоге на холодную может за троить и заглохнуть, в пробках на тормоз жмешь на паркинге с ближнем светом панель тускнеет и начинает задыхаться и пеадать обороты, включаешь нейтраль норм , при разгоне иногда то колбасит движок и тусклый свет но не тянет, свет яркий норм едет. Не судите что без смысла на писал просто выпил, не зная еще куда лезть, клапан абсорбера проверял не то, поставил рег.напряженя старый моторкрафт не то был мобилетрон, когда едешь тусклый свет как будто цилиндры отключаются и машина троит но прет, свет яркий едет нормЮ останавливаешься на тормозе могут падать обороты и задыхается. Когда едешь панель то ярко норм едет тускло не прет. зайду позже! строго не ругайте. split port 2л автомат 2002 г.
cangoo
17 November 2017mobile
Razlupitel
Проверь проводку на генератор(регулятор),и высоковольтные провода (лучше в темноте)
Razlupitel
17 November 2017
мне сказали что генератор в первую очередь проверить провода новые и старые проверял, еще такая проблема стрелка уровня бенза сначало держится на десяти потом резко падает к нижней, но пока не фиксировал связь. спс за помощь проверю гену многие на него грешат
vivat0310
18 November 2017
Доброго дня! Срочно нужен блок двигателя на сплит-порт (без головки). У нас в Ростове-на-Дону искала по разборкам - нет (да и если есть - цены заоблачные). Может кто подскажет? Поймала на трассе "кулак дружбы", виновник - новый шатун - проездила только 2 месяца. Все говорят - заводской брак
цитата: |
началось из выхлопной трубы ( пу-пу-пу-пу) |
Признак что клапан завис. Гидрокомпенсатор подклинивает.
maximus2323
19 November 2017
vivat0310
в не проще двигло на другой поменять, а то новый блок купиш плюс шатун и и т.д а опять будет какой нибудь зав.брак якобы и денги на ветер
maximus2323
19 November 2017
vivat0310
на сколько я вижу по фото шатуна клинануло палец который скорей всего не правильна был запресован
maximus2323
19 November 2017
Anton44
если гидрики подклинивает получается клапан либо полностью открыт либо не доконца открывается чтоли ?