Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Человек05
Проточка делается для протачивания отливки корпуса под один размер. В корпусе имеется отлитый паз с выступом для установки втулки (заводская тоньше и разрезная), а мы изготавливали цельную. Выше паза установлен каучуковый пыльник, упираясь в этот выступ. Так вот при демонтаже ни пыльник, ни втулку(из-за выступа) "живыми" достать не удалось. Поэтому точим под один размер, втулка+пыльник, какой выйдет после проточки!!!
Человек05
Блин! Будет два размера для втулки: тот, которой под старой втулкой и под тот, который выйдет после проточки выступа. Получится втулка-грибок.
KeptHappy
11 November 2017
1
Товарищи, всем хорошего вечера!
Подскажите, кто-нибудь делал ремонт рулевых реек в специализированных сервисах в Москве? Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис, а то моя рейка замучала греметь (подтяжка регулировочного болта не помогает)
-andros-
12 November 2017
2
Человек05цитата: |
Для чего проточка? |
Чтоб сделать Более правильный ремонт, не уменьшая угол поворота рулевого колеса.
Steels65Не у каждого есть доступ к станкам. чтоб не упираться в отсутствие оборудования можно поставить обычную втулку с БОльшей шириной. Да, способ имеет недостаток, в виде небольшого уменьшения угла поворота руля со стороны втулки, но зато ремонт вполне осуществим без снятия рулевой рейки на парковке возле дома.
AlekseysСтавь втулки и забудешь про стук.
Примерно 10000 назад я уже ездил на ремонт рейки, но тогда мне мастера не стали ставить втулки на вал рейки, так как в тот момент у меня стучал золотник, а именно рулевой вал, тогда поставили на него втулку, стук пропал, но спустя 10К я стал замечать стуки опять и сейчас они мне отдавали в ноги. Подергав рейку за тягу, понял, что болтается вал самой рейки. Ну и я поехал опять к этим ребятам, где делал в прошлый раз. Ну и в этот раз мне завтулили рейку и по моей просьбе сделали это не только слева, но и справа тоже, ну что бы так, наверняка уже избавится от стуков. По размерам втулок не надо ориентироваться на мои, надо делать все по месту примеряя, так как все размеры какие я нашел в сети на форумах, все не подошли к моей рейке, ну к примеру, ходит чертеж с размерами 46 мм внешка и 24 внутрянка. А у нас вышло 46.3 и 24.8, так же и с правой стороны, только там внешка 47.6 а внутренний 25.3. Руль после установки стал туже, оно и понятно, вал сейчас держится плотно с двух сторон, но это пройдет, притрется все через пару тысяч км. Звуков рейка больше не издает! Надо было сразу в первый раз все это сделать, но так как у меня была гарантия на работу, заплатил ребятам чисто за материалы, пол дня ковырялись. В итоге весь ремонт рейки вышел мне в 4500 первый раз и сегодня 1500, считаю отличная цена.
molmixa:
|
размерами 46 мм внешка и 24 внутрянка. А у нас вышло 46.3 и 24.8, так же и с правой стороны, только там внешка 47.6 а внутренний 25.3. |
По внешке 46 и 46,3 - разница на уровне погрешности измерений. Колодец получается глубокий, мерить очень не удобно, инструмент не влазит. Для капролона 0,3мм на посадку сильно не повлияют. просто 46,3 будет чуть туже забиваться. По внутрянке так же разница 0,6-0,8мм - Зависит от зазора какой решил сделать токарь для ходовой посадки. я наоборот делал чтоб потуже изначально было, на приработку... У твоих парней может другой взгляд. Если сейчас чуть прослабить, то через годик, когда гарантия кончится, ты еще раз приедешь
Правая сторона по внутрянке совпала 25,3 мм вот с внешним непонятки, 46мм против 47,6мм никак не объясняется...
цитата: |
47,6мм никак не объясняется... |
Выше есть отчет, где такой же размер звучит. Справа больше диаметр корпуса.
pit-stop74
13 November 2017mobile
А по толщине какой оптимальный размер делать, у всех по разному от 7 до 17, понимаю что чем толще втулка тем меньше угол поворота будет.
Человек05
13 November 2017mobile
molmixa какой материал использовал? Какую втулку поставил с права, ту что писалм выше в виде грибка?
molmixa
13 November 2017mobile
Человек05
Капролон, простую втулку, как и слева, на фото есть.
Человек05
13 November 2017mobile
molmixa проточку не делал?
molmixa
13 November 2017mobile
Человек05
Только один канал сверлом.
Человек05
13 November 2017mobile
molmixa нет фото? Все ни как не могу понять что за проточка и где ее делать ((
molmixa
13 November 2017mobile
Человек05
Да в любом месте на внутреннем диаметре у вала
Коллеги, кто в курсе на рейке ГУР с левой стороны стоит какая-нибудь втулка или прорезиненное уплотнение. Многие пишут про рейку ЭУР, что там стоит какая то шайба, или резинка, кот выковыривают отвёрткой... А на ГУр она есть или ее нет? Если есть, какая у нее толщина? Может кто в курсе?
Вот такой узел, как на фото слева если полностью из капролона выточить? Кто, что скажет по этому поводу?
Rus_99
16 November 2017mobile
buserovmir
Вытачивают цельную втулку сборную из этих двух
Подскажите пожалуйста какой аналог тяги рулевой лучше взять и наконечники если можно напишите номера для заказа. Примного всем благодарен.
EGORKAJA
11 December 2017
Так , для статистики решил тут написать , очень давно не был в этой теме , ибо проблема со стуками рейки решилась после ее замены на новую по гарантии . В общем примерно через год после покупки нового авто ( авто 2012 года , рейка застучала почти сразу ) , мне удалось ее поменять по гарантии , поставили производства Словакии , и с тех пор тишина , а это не много ни мало 140 тысяч пробега ! Причем над автомобилем не трясусь , езжу и в лес и на рыбалку по проселочной дороге , на кочках почти ни когда не притормаживаю , в общем даю просраться
. Так что меняйте рейку по гарантии , если она не закончилась и если вам повезет , то больше проблем с рейкой не будет как в моем случае . Ах да , у меня ЭУР .
IURIK
Финис и год выпуска рейки не помешало бы?
DEN-8383:
|
IURIK Финис и год выпуска рейки не помешало бы? |
О это было давно , здесь писал что то после замены сразу , но что точно не помню , замена была летом 2013 года , думаю и рейка того же года .
IURIK
Ситуация на форуме : у кого хорошо, это не интересно .., вот плохо , это любопытно !
Мой случай похож на Ваш, так же отписывался. Немецкую заменили на Словенскую. Пробег около 70.0 тыс после замены. Тишина.
Вывод прост : сделана по чертежам, допуски в норме - может и работать без стуков ! Очень жаль, что нас обувают !
осталось найти номер словенской и все
Backuper:
|
осталось найти номер словенской и все |
Здесь на фото виден номер рейки ( 1831620 ) -
Стук в рулевой рейке
IURIK дак Словакия и Словения не одно и тоже?..
Интересно что мне по гарантии поставят?
tas70
20 December 2017
1
tas70:
|
Пробег 125 К.М. Сегодня заметил тоже. На фото смотрите возле хомута. Уровень вроде не уходит. И что делать? |
Добрый день. На новой машине было на пыльнике пятно. Как раз с этой стороны стучит. Жидкость не убывала. Пробег 26 т.км. Рейка под замену. На месте рулем стучит . Езжу аккуратно. Продержалась не долго.
Добрый вечер. Поменяли рейку. Новая.
Старая такая.
tas70
Во сколько обошлась если не секрет эта роскошь ? И какой пробег на старой ?